Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Проседают обороты ХХ, горячего движка на тормозе
rgraz
сообщение 26.12.2008, 19:46
Сообщение #1

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Проявляется только на хорошо прогретом движке: отпускаешь газ на ходу, жмешь тормоз, останавливаешься на D, обороты с 1.5-2 тыс сваливаются до 800-900, немного держатся, а потом проседают до 500 и даже иногда до 200-300. При этом кратковременная вибрация. Отпускаешь тормоз, постепенно подравниваются к 800. Сначала грешил на бенз, но позаправлявшись на разных АЗС, понял что не в нем дело.
Подскажите, кто сталкивался, чего за прикол?
500 км назад жижа в варике меняна, масло в двигле тогда же, клапан ХХ чищен тогда же, воздухан чистый. Всё, больше ничего не делал, как с япии пришла, так и езжу. Свечи и топливный фильтр еще не менял, хотя надо бы для чистоты эксперимента...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 27.12.2008, 16:14
Сообщение #2

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Ваще то я посоветовал всё таки поменять свечи ,посмотреть крышку трамблёра и провода,почистить форсунки и корпус дросселя.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 27.12.2008, 18:25
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Первое деление на тахометре- это 500 оборотов. Так что я сомневаюсь, что оно падает до 200-300. Заглохла бы smile.gif
Почистить форсунки, скинуть клемму с аккамулятора. Денёк потупит, потом нормально будет.
У меня летом такое бывает- в пробке стоишь на тормозе, обороты тоже постепенно падают, до примерно 500 (первая отметка на шкале) и иногда потряхивает. Включаю габариты и туманки- всё ок становится. Зимой такого не случается..



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 28.12.2008, 20:30
Сообщение #4

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


rgraz
У меня бывает, когда клеммы с аккума скидывал, причем каждый раз, блина, и пока не проделаешь эту процедуру, так и будут сваливаться на 200-400.
Цитата
Вопрос: Сел аккумулятор, зарядил дома, теперь когда останавливаюсь обороты падают до нуля и машина почти что глохнет?
Ответ:
Калибруем мозги заново: выключите двигатель, снимите клеммы с аккумулятора на минутку. Заведите двигатель. Ждите, пока главный вентилятор под капотом не включится два раза. Все, можно ехать. Зимой можно сделать по другому, т.к. на холостую боюсь включения вентилятора придется ждать до второго пришествия. Итак, заводимся, и катаемся, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Останавливаемся, выключаем движок, скидываем клеммы, заводимся, ждем вентилятора, едем.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 6.1.2009, 19:19
Сообщение #5

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Поменял-таки седня свечи, топливный фильтр и почистил форсунки (дроссель был чищен месяц назад вместе с клапаном ХХ). Результат - добавилось плавности в наборе оборотов что-ли... Вроде исчез скачок с 900 до 1400 при начале движения... Еще за расходом топлива буду наблюдать.
Но проблема с просадкой не ушла, один фиг обороты проседают и иногда потряхивает. Причем, именно на хорошо прогретом движке. Проверил, с тормозом никак не связано, тоже самое происходит и на "P", если сначала поднять обороты до 2-4 тыс, а потом совсем убрать газ.
Буду завтра калибровать мозги своему поросенку, пока не поумнеет. cool.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.1.2009, 16:22
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Реально запарился ждать включения вентилятора 2 раза. У нас тут -8С было с метелью. Полчаса сидел в машине в холодном салоне, подгазовывал. Обнулил моск как советовали, дождался с горем пополам очередного вентилятора. Бум дальше наблюдать за ХХ.
Вот только калибровка 60 км/ч-полная остановка без тормоза вышла только 1 раз. Никто не знает, ее обязательно делать сразу после обнуления или можно и после некоторого пробега?
Еще до кучи сигналка с ума начала сходить, автопрогрев отказалась делать на -15С. Пришлось также заново ей обороты ХХ прописывать.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 13.1.2009, 12:25
Сообщение #7

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Цитата
калибровка 60 км/ч-полная остановка без тормоза вышла только 1 раз. Никто не знает, ее обязательно делать сразу после обнуления или можно и после некоторого пробега?

Она после замены жижи в варике вроде бы делается. Это калибровка вариатора называется.
Цитата
Реально запарился ждать включения вентилятора 2 раза.

Гыы! laugh.gif Я в +5 то черт знает сколько его ждал, а уж в -8..




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.1.2009, 14:54
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Вобщем, пофигу мороз ситуация после калибровки улучшилась, но не шибко. Поеду на компьютерную диагностику дилерским сканером, буду искать научными методами. А то чет напрягает внутренне.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
vtursenev
сообщение 23.1.2009, 17:14
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 24.12.2008
Город: Ставрополь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ага.правильно и поступишь.а то все здесь кругом знатоки такие.у меня такая же лабуда происходит.собираюсь на диагностику.зачем ждать когда вентилятор 2 раза сработает я так и не понял biggrin.gif



Хрюнолюб
 
+Quote Post





 

Brigadir
сообщение 6.2.2009, 18:19
Сообщение #10

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


rgraz
Цитата
Поеду на компьютерную диагностику дилерским сканером, буду искать научными методами. А то чет напрягает внутренне.

Все тоже самое - на прогретом двиге обороты садятся (D+тормоз).
Компьютерная диагностика показывает все ОК с двигателем.

rgrazЕще вот что:
При пуске прогретого двигателя. Сразу очень сильно проседают обороты, даже лампочка аккумулятора промаргивает. Потом, секунд через 15 или при повороте руля (т.е. подгрузив двиг ГУРом), обороты нормализуются.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.2.2009, 20:30
Сообщение #11

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Мне седня тут чел сказал один, что это может кислородный датчик моск колупает, типа душит движок. Вот и проверим, почему обороты садятся.
На след неделе еду на диагностику, по результатам отпишусь.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
McLaren
сообщение 12.2.2009, 13:27
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 24.10.2008
Город: Г.новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rgraz Съездил что сказали?



Я свою норму знаю, но выпить не могу — падаю…
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 12.2.2009, 14:27
Сообщение #13

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


ну у меня так потряхивало, на D+тормоз на светофорах, с самого начала,
вроде как детонация. А было это уже 4 года назад.
Решилось тем что езжу с ближним светом все 4 года. Полет нормальный)), с фарами ничего не потряхивает. Так что особо не парьтесь, и скорую смерть это не означает. А если найдете более элегантное решение, пишите, думаю всем интересно)), кроме если пол машины разобрать)) то не катит))..



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]


Поблагодарили:
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.2.2009, 9:19
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата (McLaren @ 12.02.2009 - 16:27)
Съездил что сказали?

Ты на градусник глядел? Пипец. Пока морозы не спадут, в Академ я точно не поеду. Маршрут дом-работа-дом.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
McLaren
сообщение 14.2.2009, 9:15
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 24.10.2008
Город: Г.новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rgraz
Сибирь все ж так :-)



Я свою норму знаю, но выпить не могу — падаю…
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 25.2.2009, 13:32
Сообщение #16

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата (McLaren @ 12.02.2009 - 16:27)
Съездил что сказали?

Съездил вчера. Подключили комп. Варик был в состоянии Complete, то бишь нормально. Проверили на холостом, сбросили настройки, поехали заново калиброваться. Ни в какую. При этом проблем именно по работе вариатора не выявилось. Основное подозрение легло на движок и работу всей системы холостого хода. Сказали, что проблемы связаны именно с этим. А именно тщательно почистить клапан холостого хода с разборкой, проверить все датчики и т.п.
Диагностика встала в 1 к. Работу по движку оценили в 3.5 - 5 к с учетом вероятной замены запчастей. Будет возможность - загоню машину, пущай работают.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 27.2.2009, 20:06
Сообщение #17

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Деньги на ветер... имхо - трансмиссия.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.2.2009, 21:11
Сообщение #18

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата (Am1go @ 27.02.2009 - 23:06)
Деньги на ветер... имхо - трансмиссия.

Грю же, НЕ нашли проблем по варику. В качестве косвенного признака проблем холостого хода - нестабильный (не с первого раза) запуск в морозы и аналогичные (только менее выраженные) просадки холостых в режиме "P" после резкого сброса газа.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 7.3.2009, 12:21
Сообщение #19

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


rgraz
Ну как дела?
Я сегодня почистил ХайГиром клапан холостого хода и весь блок дроссельной заслонки под запарку.

Проблемма ушла, надеюсь скоро не вернется.!

Решил дальше не тянуть после того как вчера чуть не заглох на светофоре.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 3.4.2009, 19:17
Сообщение #20

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Все тоже самое - на прогретом двиге обороты садятся (D+тормоз).
Вот и у меня та же самая ситуация... Сделал все - диагностику, промывку дроссельного узла, форсунок, замену свечей и топливного фильтра... Вроде настроил обороты ХХ - не помогает... Что делать?



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
Am1go
сообщение 3.4.2009, 19:22
Сообщение #21

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ездить smile.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 3.4.2009, 20:20
Сообщение #22

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Ездить

Am1go
А то что обороты проседают до 550 - это нормально?????



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
Bond
сообщение 4.4.2009, 4:08
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 423
Регистрация: 11.12.2008
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Началась вчера такая же фигня думал даже заглохнет на светофоре, приходилось на тормозе подгазовывать самую малость, я это связал с плохим качеством топлива которым заправлялся в области предыдущие 3 дня, остановился хорошо прогазовал на парковке, проблема ушла smile.gif у меня такая же фигня была на предыдущих машинах и решалась точно так же, так что я думаю ни чего страшного в этом нет smile.gif По поводу вибрации двигла могу сказать одно, она у меня была сразу после покупки решилась заменой подушек двигла
 462120998  
+Quote Post
SaT
сообщение 4.4.2009, 8:46
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 317
Регистрация: 30.3.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Проблема с оборотами была еще осенью: сначала просто низкие обороты были, потом начали плавать от 1000 до 1500. Прочистили заслонку и клапан ХХ, отрегулировали обороты - все стало нормально. После зимы снова стали падать обороты на прогретом двигателе на светофорах... Решил полностьбю прочистить топливную. Седня-завтра прочистим бак и поменяем топливный фильтр. Потом будем чистить форсунки, клапан ХХ, заслонку... Позже думаю фотоотчет выложить
 201764515  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 4.4.2009, 8:57
Сообщение #25

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
Позже думаю фотоотчет выложить

SaT Я уже все почистил... жду фотоотчет...



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
Dragonfly
сообщение 13.4.2009, 9:00
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 21.3.2009
Город: Волгоград
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


И у меня такая же проблема как у вас ) только еще и тупит иногда при разгоне , и когда газ давит потряхивает, а сбрасываю едет нормально huh.gif Еще мне сказали что может такое быть из-за бедной смеси , у меня колектор лопнутый ph34r.gif
 292122630  
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 14.4.2009, 11:16
Сообщение #27

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Dragonfly
А лямбда-зонд работает у тебя вообще???



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.4.2009, 5:33
Сообщение #28

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Значится так:
Вчера полностью перетряхнули мне холостой ход (снятие, промывка всех каналов, включая обходной, проверка легкости хода подшипников), дроссель (снятие, промывка), форсунки (снятие, замена надорванных резинок, промывка с часовым откисанием в очистителе), регулировка троса газа, настройка оборотов хх на сканере, проверка сканером работы форсунок, кислородного датчика и всего прочего. Вся возня заняла 4 часа (из которых 1 час отмокали форсунки). По итогам всё пришло в норму.
Результат - обороты хх без нагрузки (отключено всё электрооборудование, селектор на P) - 750, под нагрузкой (отключено всё, селектор на "D") - 650. Движок стал тише, потряхиваний нет, просадок нет, обороты держит ровненько, старт с места стал плавнее (нет скачка с хх до 1500 на старте, видимо виноват был перетянутый трос). Вывод - мыть все надо тщательным образом и настраивать грамотно. За сутки езды проблем не замечено.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaznachey
сообщение 15.4.2009, 10:58
Сообщение #29

Музыкант
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 468
Регистрация: 22.3.2009
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rgraz
А как регулировал тросик газа???



ссылка
ссылка
 433704183  
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.4.2009, 11:55
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1484 раз(а)


Цитата (Kaznachey @ 15.04.2009 - 14:58)
А как регулировал тросик газа???

Он у меня перетянут был, из-за этого дроссельная заслонка не полностью закрывалась. А регулируется натяжение просто. Возле дросселя, там где трубка-оплетка черная кончается и дальше вылазит сам тросик, есть втулка с резьбой и гайка. Крутишь - регулируется натяжение.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.10.2017, 9:03