Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прошу помощи! Не глушится с ключа.
gans10
сообщение 2.4.2017, 16:52
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2016
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При замене лампочки в подсветке кнопки коротнул, спалил пред. Стал дёргать предохранители, которые в ногах ( нужный был под капотом) при работающем моторе. Итог: поворотом ключа в off зажигание не выключается, мотор работает, выключается только печка. Глушу передачей, контрольные лампы горят, как при включенном зажигании. Скидываю-ставлю клемму аккума - лампы не горят. всё выключено. Стоит включить зажигание, назад не выключается. Пробовал отсоединить разъём с блока за карманом панели слева (ИБУ наверно), тогда зажигание работает штатно, включается-выключается. Но, как я понял, в нём иммобилайзер и мотор не заводится, только подхватывает. Что делать, смотреть ...паять?
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 2.4.2017, 22:02
Сообщение #2

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1195
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


А пред то нашел сгоревший???. По схемам надо следить чего-куда. Может пока преды перетыкивал какой нибудь не туда воткнул. Но если мне не изменяет память в салоне важных предов нет. Тут мейн-реле и мозги только. Может сигналка отъеб..нулась если автозапуск какой-нибудь установлен. Интересно будет узнать чем дело разрешится.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 2.4.2017, 22:08



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
gans10
сообщение 2.4.2017, 22:49
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2016
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Предохранитель нашёл под капотом, приборка загорелась. Сигналка без запуска и не умеет. И снимал разъёмы с неё, ни какой разницы. А вот "мейн-реле и мозги", по ощущениям в них и петрушка. В бумажном мануале схему не нашёл пока.
 
+Quote Post
gans10
сообщение 30.5.2017, 16:11
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2016
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обнаружено: снимаю разъём с Главного реле PGM, замыкаю контакты бензонасоса, включаю зажигание - приборка загорается, насос работает, стартер крутит, машина заводится и работает. Выключаю зажигание, мотор глохнет, приборка выключается, короче всё штатно, как должно быть. Вопрос: как такое может быть и на кой тогда это реле?
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 31.5.2017, 6:05
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 220 раз(а)


Цитата:
(gans10 @ 30.5.2017, 23:11) *
Обнаружено: снимаю разъём с Главного реле PGM, замыкаю контакты бензонасоса, включаю зажигание - приборка загорается, насос работает, стартер крутит, машина заводится и работает. Выключаю зажигание, мотор глохнет, приборка выключается, короче всё штатно, как должно быть. Вопрос: как такое может быть и на кой тогда это реле?

На то реле и главное, и если его отключить,то компьютер автомобиля обесточивается по питанию полностью (вся связь с основными блокамии и навесными датчиками,вплоть до искры и подачи импульса на форсунки и подачу топлива,пропадает).Далее, при этом, панель будет работать,стартер крутить,но авто не заведешь,БАНАЛЬНО ОБЕСТОЧЕН КОМПЬЮТЕР.
Да, перемычками можно заставить работать работать штатную систему и без главного реле,но нахрена тогда и другие релюшки,их тоже можно выкинуть,да и ABS и SRS тоже зачем,выкинуть их к шутам,лишнее и вообще лампочку Check выдрать.Но,тогда это будет просто СВИНОГАЗИК с проблемной проводкой и гигантским расходом топлива.Вот для чего нужны все эти релюшки,и эл. блоки в современном автомобиле,все взаимосвязано между собой!

Сообщение отредактировал gigi - 31.5.2017, 6:09


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 31.5.2017, 8:58
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


gigiну к чему сразу упреки? Подскажи лучше, куда копать? Похоже цепь управления этим главным реле нарушена.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 31.5.2017, 9:07
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 220 раз(а)


Romich59, нет,упреков никаких,просто человек спросил,а зачем вообще это реле нужно.Я просветил.Видишь, дистанционно трудно ответить что глючит,кто и что ковырял неизвестно.Если отключил реле, а питание на комп поступает,значит жестко ковыряли проводку.Только на месте со спецом,ему надо искать причину,тем более что в мануле все расписано очень подробно.

Сообщение отредактировал gigi - 31.5.2017, 9:13
 
+Quote Post
gans10
сообщение 31.5.2017, 19:12
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 25.10.2016
Город: Костомукша
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Езжу второй день без реле PGM. Все системы теперь работают как надо. Утечек тока нет. Такие дела)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.9.2017, 23:05