Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Прошу помощи. Ширканье в вариаторе, При включении передачи
Геннадьевич
сообщение 5.9.2010, 17:40
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Только что приобрел HR-V. Что-то непонятное в вариаторе. При включении рычага в положение D или R в коробке появляется какой-то ширкающий звук, как будто маховик задевает за что-то. При увеличении оборотов часота ширканья увеличивается. Почитал форум, таких симптомов не нашел. Дерганий никаких нет, толчков тоже. Сразу не обратил внимания на ширканье, вернее думал что вариатор так и работает, а тут позвонили человеку с такой же машиной - у него такого нет. Подскажите кто может.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 5.9.2010, 20:17
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


не хотелось бы верить что у тя реально траблы с вариком...
почитай тут: ссылка
если будут вопросы - пиши в ЛС, я помогу.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT


Поблагодарили:
 557381002  
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 6.9.2010, 10:33
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Спасибо за ссылку. Почитал, тоже кажется что-то похожее. У меня особенно слышно, когда едешь медленно - карабкаешься, на скорости почти не слышно. Такое впечатление, что подшипник перебирает в одном месте (раковины или износ), на первичном валу. Думаю поезжу пока, может так и есть, а если будет ухудшаться придется снимать варик. Или не стоит тянуть, а сейчас делать!??? ? ?????? ????????!
 
+Quote Post
swallow
сообщение 6.9.2010, 10:53
Сообщение #4

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


тянуть не стоит 100%, т.к. в моем случае куски шариков начали откалываться.
это грозит тем, что они попадут в клапанный блок и будет ППЦ.
клапана начнут заедать, появится выработка и т.д...
проще раз сделать, чем устраивать лотерею.
или продай ее нах, если копаться не охота... но это не мой вариант, я своего хрюна бросить не мог... у нас любовь блин smile.gifsmile.gifsmile.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

Геннадьевич
сообщение 6.9.2010, 15:30
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Мне тоже продавать не хочется, потому как давно хотел такую, эта в целом вся нормальная, мне нравится, а продашь и снова кота в мешке брать. Лучше эту до ума довести, если не сильно накладно получится. Мы с братаном в свободное от основной работы время ремонтируем машины. так что снять и разобрать особого труда не составит. Только подскажите какой номер подшипника и нужно ли менять сальник или еще что попутно. Пока разбирать не хочется, сначала запчасти заказать, чтобы не стояла.(Фильтры и масло менял предыдущий хозяин 6 тыс.км. назад). За ранее благодарю.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 6.9.2010, 16:27
Сообщение #6

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 6.9.2010, 16:30) *
Мне тоже продавать не хочется, потому как давно хотел такую, эта в целом вся нормальная, мне нравится, а продашь и снова кота в мешке брать. Лучше эту до ума довести, если не сильно накладно получится. Мы с братаном в свободное от основной работы время ремонтируем машины. так что снять и разобрать особого труда не составит. Только подскажите какой номер подшипника и нужно ли менять сальник или еще что попутно. Пока разбирать не хочется, сначала запчасти заказать, чтобы не стояла.(Фильтры и масло менял предыдущий хозяин 6 тыс.км. назад). За ранее благодарю.




все номера расходников есть в моём отчете (прочитай до конца), вот ток хочу сказать, что лучше по факту закупаться, т.к. не известно что именно "ширкает".
щас купишь, а потом не пригодиться, для варика запчасти дорогие...
а там сам смотри, что и как...



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT


Поблагодарили:
 557381002  
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 11.9.2010, 15:01
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Добрый день всем. Сегодня в двоем с братом сняли в гараже варик. сняли обе крышки. Подшнипники все в нормальном состоянии, за исключением одного. Да и то не сам подшипник, а вал. Вал на котором сидит муфта (наверное вторичный), с одной стороны он на роликовом подшипнике и внутренней обоймой служит сам вал. Вот на нем и есть маленькие раковинки. они и шумят. Открутить сегогдня гайку на нем не смогли, но и так видно. Завтра найду хороший ключ на 46, попытаемся снять. Но только не знаю что с валом делать. Отдельно в экзисте нет. Попробую поискать б.у. или на этот сделать напыление. Что посоветуете люди!??? ? ?????? ????????!
 
+Quote Post
eeK
сообщение 11.9.2010, 15:41
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


!



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 11.9.2010, 15:43
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 11.9.2010, 19:01) *
Добрый день всем. Сегодня в двоем с братом сняли в гараже варик. сняли обе крышки. Подшнипники все в нормальном состоянии, за исключением одного. Да и то не сам подшипник, а вал. Вал на котором сидит муфта (наверное вторичный), с одной стороны он на роликовом подшипнике и внутренней обоймой служит сам вал. Вот на нем и есть маленькие раковинки. они и шумят. Открутить сегогдня гайку на нем не смогли, но и так видно. Завтра найду хороший ключ на 46, попытаемся снять. Но только не знаю что с валом делать. Отдельно в экзисте нет. Попробую поискать б.у. или на этот сделать напыление. Что посоветуете люди!

лучше конечно б/у поискать вдруг повезет, ведь есть же объявы где варики в разбор продают, но если не найдется, то лучше отдать спецу который сделает напыление и шлифанет до точного исходного размера(если такой спец имеется),если все сделать грамотно, то запас прочности у напыление будет больше чем у исходного состоянии металла



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 11.9.2010, 18:24
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Eсли уж родное железо выкрошилось,что ждать от напыления? unsure.gif Б.у ищите,если у себя не найдете,пишите в личку,помогу wink.gif


Поблагодарили:
 576024156  
+Quote Post
eeK
сообщение 11.9.2010, 19:08
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 11.9.2010, 22:24) *
Eсли уж родное железо выкрошилось,что ждать от напыления unsure.gif Б.у ищите,если у себя не найдете,пишите в личку,помогу wink.gif

я еще раз повторюсь, напыление сделает этот участок прочнее, чем просто исходный металл, у меня просто многа на работе спецов по материал обработке, кое чего соображаю в этом деле smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 11.9.2010, 19:10
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


хотя поправлю себя я имел ввиду наплавление хотя яд умаю это смежные процессы с напылением



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
Gennady
сообщение 11.9.2010, 21:39
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Да я понимаю,только там вал сложный,его повести может или лопнет еще в этом месте,кто ж знает,как его японцы обрабатывали.Просто как подумаешь,что еще раз придется варик снимать... wacko.gif
 576024156  
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 13.9.2010, 20:12
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Добрый вечер. Разобрал сейчас вариатор полностью. На валу раковины оказались приличные. На фото видно хорошо.Буду менять на б.у. Когда всё соберу и опробую постараюсь сделать отчет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1020102.JPG ( 37,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 159
Прикрепленный файл  P1020103.JPG ( 40,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 138
Прикрепленный файл  P1020104.JPG ( 41,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
 
 
+Quote Post
swallow
сообщение 13.9.2010, 23:31
Сообщение #15

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


если на валу такая срань, то я б игольчатый подшипник тож заменил, че судьбу за яйца дергать... имхо



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

dobruy
сообщение 14.9.2010, 5:31
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1674
Регистрация: 17.7.2008
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


в разделе продам пошукай там вроде Тоня валы даже с ремнем в сборе продавала.



GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
 +79089408421; +79235224919;   ВКонтакте  mixsimum  
+Quote Post
swallow
сообщение 14.9.2010, 8:28
Сообщение #17

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(dobruy @ 14.9.2010, 6:31) *
в разделе продам пошукай там вроде Тоня валы даже с ремнем в сборе продавала.



в сборе дорого 100%



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 14.9.2010, 16:38
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Всем большое спасибо! Я уже нашел на форуме подходящий вариант. Дело за доставкой. А подшипник однозначно буду менять.
 
+Quote Post
bek
сообщение 15.9.2010, 14:42
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 11.11.2009
Город: Омск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 14.9.2010, 16:38) *
Всем большое спасибо! Я уже нашел на форуме подходящий вариант. Дело за доставкой. А подшипник однозначно буду менять.

История один в один моя. Только с моим вариатором занимался мастер на сто. По его словам один вал менять нельзя. Только парой,а еще и с ремнем. Это то же самое, что заменить одну из планетпрок в редукторе. Дак вот, перепробовали 3 бэушных комплекта с битых хрюшек так нормально и не поехал. Мое мнение - от вариатора надо уходить! Хотя когда он работает это сказка. Но к сожалению с одним, как правило, концом.
Не забудь поделиться результатами своих экспериментов.
 albertomsk  
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 26.9.2010, 19:59
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


На конец-то собрал варик. Поставил вместо моего вторичного вала б.у. с другого вариатора, состояние отличное. Вчера поставили на машину и не мог удержаться, как только доставили масло, залил и решил опробовать. Первое время машина брыкалась, глохла, останавливалась и т.д., аж страшно стало. Часа два ездил. Делал калибровку несколько раз. Раза с третьего начала ехать более менее. Постепенно стало всё на свои места. Пока езжу радуюсь. Время покажет. Всем большое спасибо.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 27.9.2010, 8:59
Сообщение #21

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 26.9.2010, 20:59) *
На конец-то собрал варик. Поставил вместо моего вторичного вала б.у. с другого вариатора, состояние отличное. Вчера поставили на машину и не мог удержаться, как только доставили масло, залил и решил опробовать. Первое время машина брыкалась, глохла, останавливалась и т.д., аж страшно стало. Часа два ездил. Делал калибровку несколько раз. Раза с третьего начала ехать более менее. Постепенно стало всё на свои места. Пока езжу радуюсь. Время покажет. Всем большое спасибо.



молодец!
удачи тебе и хрюну!
еще бы фотоотчет с кодами того что менял (если есть канечн), чтоб всем остальным на будущее не ипаться с поиском.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
dimdk1
сообщение 7.11.2010, 19:16
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 6.11.2010
Город: Димитровград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Купил хрюна 1999 г.в., вариатор, пр. руль. Подскажите пожалуйста, когда трогаешься с места, в перед или назад, он дергается. Что это может быть??????????
 
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 7.11.2010, 22:12
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


dimdk1, это первые симптомы. Обороты плавают при разгоне? тут вообще очень много обсуждалось проблем с вариком. Выдели время посиди почитай форум, узнаешь много интересного. Может проблема совсем и не с вариатором...
 
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 13.12.2010, 23:14
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


тож не давно купил хрю, и как бы сразу не приметил а суйчас пугает. при включении D или R появляется крёхт в вариаторе(не громкий но из салона слышен примерно как и двигатель), пропадает при движении после 2-2.5к оборотов... это как-нить может кто знающий прокомментировать? за ранее спасибо. провалов и дёрганий нет пробег 104000 км 99г



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
swallow
сообщение 14.12.2010, 9:05
Сообщение #25

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(vadim_VV @ 13.12.2010, 23:14) *
тож не давно купил хрю, и как бы сразу не приметил а суйчас пугает. при включении D или R появляется крёхт в вариаторе(не громкий но из салона слышен примерно как и двигатель), пропадает при движении после 2-2.5к оборотов... это как-нить может кто знающий прокомментировать? за ранее спасибо. провалов и дёрганий нет пробег 104000 км 99г



много раз уже писал, что ставить диагноз вариатору по описанию "шуршит" или "скрипит" - нельзя!
первым делом на яму и слушать что шуршит, где и как!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
kislak
сообщение 9.5.2011, 12:01
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 8.3.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот в январе купил хрюху-рад до визга!думал что тоже так варик работает:при включении D появляется какой то завывающий гул-че делать не знаю!начитавшись форума заменил масло с фильтрами внадежде на лучшее,но увы и ах!попутно поменял подушки заднюю и левую нижнюю!12 мая уезжаю в отпуск оставлю машинку в ожидании!а когда приеду думаю буду делать вскрытие варика!очково!лучше сам чем волшебники из СТО покопаюсь внутри агрегата!все равно очково!
 ВКонтакте  
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 9.5.2011, 15:15
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


отпишись потом пожалуйста "чтозанах" был если найдёшь...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
mr.Toropov
сообщение 12.7.2012, 22:36
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.5.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую.
Вот и у меня абсолютно такая же история приключилась.
в довесок ещё и фрикционы потёрлись практически в ноль.
ну и ну вот и история ... всё плохо одним словом(((
замена вторичного вала и подшипника произощла следующим образом: в волгодонске нашелся человек у которго был корпус валов в сборе взял я его за 5000 при сборе коробки оказалось что не подходит крышка корпуса вариатора которая крепится на этот корпус валов, из за большего размера припускного клапана, поставил свою поменял только вторичный вал и соответственно на него поставил новый подшипник. Всё собрали и вроде о чудо машина поехала, НО после нагрузки на варик вываливается ошибка 1890 по OBDII и всё машина встаёт колом, стали разбираться из-за чего , оказывается валы разные типа вариатор не может пройти калибровку забивается память временная которая и всё пока не скинеш клейму с акума результата нет машина стоит и моргает D ((((( от черти что, откуда на вариках хонды разные вторичные ВАЛЫ ???? типа заточеные под разное давлениеэтого поворота никто не предсказал. Итог 20000 за сбор разбор коробки 2 рза + 5000 за б\у корпус валов и сами валы- в сборе, масло 2000*2 банки по 4 литра и подшипник за 600 rur - всё, плясссать, впустую, (отчаяние)...
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.7.2012, 3:28
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(mr.Toropov @ 13.7.2012, 2:36) *
откуда на вариках хонды разные вторичные ВАЛЫ ???? типа заточеные под разное давление

А маркировка старой коробки и новой была одинаковая?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
mr.Toropov
сообщение 16.7.2012, 10:24
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.5.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вот это прям честно тайна покрытая мраком, у меня на коробасе вообщше нету маркировок всю обсмотрели когда сняли.... (полный привод правый руль 1999 год по идее МЕТА), а вал с кробки под ХЗ каким названием только последняя буква А видна еле еле но кстате все выходные езжу почутку и так всё дальше и дальше проезжаю пока D не вываливается по городу последний качественные результат около 120 км, может вправду говорят что неделю надо коробку обкатывать ?

Сообщение отредактировал mr.Toropov - 16.7.2012, 10:26
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 11:52