Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Провал, провал с 2000до3000 об.
казанец
сообщение 7.9.2006, 10:47
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


не заню что такое провал после 2000 оборотов дп 3000 ,когда полный газ даешь особено заметно ,у всех так или мне лечить машинку
 
+Quote Post
samolet
сообщение 7.9.2006, 10:50
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


У тя постоянно ето или тока вначале дня, пока хрюн не прогрет?



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Alex69
сообщение 7.9.2006, 11:14
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 13.8.2006
Город: Тверская Обл
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Такая же история, только от 2500 до 3000, медленно нажимаешь на газ все ок, в пол на этих оборотах провал,
 205299568  
+Quote Post
Azteh
сообщение 7.9.2006, 12:02
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Топливный фильтр,свечи,промыть форсунки,померить давление в рампе. Не поможет-тогда диагностика работы двигла на переходных режимах.
 
+Quote Post





 

Stas
сообщение 7.9.2006, 12:10
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Azteh @ 7.09.2006 - 12:02)
Топливный фильтр,свечи,промыть форсунки,померить давление в рампе. Не поможет-тогда диагностика работы двигла на переходных режимах.

Согласен! И как частный случай "давления в рампе" насосик может барахлить



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
Stas
сообщение 7.9.2006, 12:12
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (казанец @ 7.09.2006 - 10:47)
не заню что такое провал после 2000 оборотов дп 3000 ,когда полный газ даешь особено заметно ,у всех так или мне лечить машинку

На всех передачах?



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
IGGI
сообщение 7.9.2006, 13:28
Сообщение #7

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


У Ксю были такие проблемы! Айболитыч вылечил.
Виноват был трамблер . А возились долго.
И ТО сделали и лямбду снимали др ставили и свечи и чистка инжектора...
Вот как!
 
+Quote Post
Stas
сообщение 7.9.2006, 14:00
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 24.1.2006
Город: Сергиев Посад
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (IGGI @ 7.09.2006 - 13:28)
У Ксю были такие проблемы! Айболитыч вылечил.
Виноват был трамблер . А возились долго.
И ТО сделали и лямбду снимали др ставили и свечи и чистка инжектора...
Вот как!

А что конкретно в трамблере-то было? Датчик Хохла ( biggrin.gif ) что ли глючил или чего?



Military Intelligence
 164901176  
+Quote Post
айболит
сообщение 7.9.2006, 14:11
Сообщение #9


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Ответы все сдесь
ссылка



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post





 

Azteh
сообщение 7.9.2006, 16:12
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вообще да, там катушка, коммутатор, и сам датчик Холла.В коммутатор дожен быть встроен октан корректор,получающий сигнал от датчика детонации.Теория такова,а вот как на практике....
 
+Quote Post
PUH
сообщение 7.9.2006, 16:36
Сообщение #11

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Azteh @ 7.09.2006 - 16:12)
Вообще да, там катушка, коммутатор, и сам датчик Холла.В коммутатор дожен быть встроен октан корректор,получающий сигнал от датчика детонации.Теория такова,а вот как на практике....

Слушай если найдешь датчик детонации на нашем движке, я тебя расцелую(шутка) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Потому что детонация для меня враг номет один на сегодняшний день!!!
 358242676  
+Quote Post
Azteh
сообщение 8.9.2006, 6:03
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


PUH-хм...я и не думал что его сложно отыскать на нашем движке...ага, надоть занятся этим вопросом.Обычное его расположение-на блоке.Интересссно...
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 8.9.2006, 7:22
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Искал датчик детонации. не нашел.Надо смотреть на яме, или на подъемнике, на стороне блока от моторного щита.
Я вот подумал, а может его и нет?Но это так маловероятно, система то современная....
 
+Quote Post
MasterS
сообщение 8.9.2006, 8:06
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 4.5.2006
Город: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У мня тоже небольшая дэтонация на холостых. Седня поменяю свечи. Отпишу wink.gif
 
+Quote Post
казанец
сообщение 8.9.2006, 9:16
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


столько отзывов прям приятно , свечи новые фильтр менянный масло в норме вчерашнее ,форсуны мыл ,чувствую полезу в трамблер айболит отзовись ohmy.gif
 
+Quote Post





 

Azteh
сообщение 8.9.2006, 9:36
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


MasterS как это детонация на холостых? Впервый раз слышу о детонации на этом режиме работы мотора.
 
+Quote Post
PUH
сообщение 8.9.2006, 12:12
Сообщение #17

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Azteh @ 8.09.2006 - 07:22)
Искал датчик детонации. не нашел.Надо смотреть на яме, или на подъемнике, на стороне блока от моторного щита.
Я вот подумал, а может его и нет?Но это так маловероятно, система то современная....

Вот и я не нашел!!! У епонцов все чем проще тем надежнее, один только факт установки трамблера на движак уже очемто говорит.
Ну ты всеравно поищи , а потом мне расскажешь - может тебе юольше повезет и я наконец решу свою проблему.
А вот по поводу детонации на холостых я тоже впервый раз слышу, если можно то по подробнее , как это происходит???
 358242676  
+Quote Post
Azteh
сообщение 9.9.2006, 7:07
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насчет датчика, все же должен быть он,как мне кажется.Про детонацию-это сгорание топлива,которое протекает взрывообразно.Бывает под нагрузкой,из-за черезчур раннего зажигания,т.е.когда смесь недостаточно плотно сжата в цилиндре.Так же из за низкооктанового топлива, которое при всех прочих равных условиях горит быстрее. Я ремонтировал движок который убила детонация-поршень в одном из цилиндров был просто "погрызен".Причина была банальна-привалочную плоскость головки "притерли" так, что сняли мм2-3 металла, тем самым повысив степень сжатия.
Что касается нашего движка-да,все же может японцы и упростили схему, уповая на хорошее качество топлива.Есть и второй вариант-пьезодатчик, а так же октанкорректор встроен в коммутатор.Но...по теории, самое правильное крепление датчика-непосредственно на блоке, жестко, болтом.
 
+Quote Post
Azteh
сообщение 9.9.2006, 8:08
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 18.8.2006
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ок, удачи вам.Ждем отчета.
 
+Quote Post
MasterS
сообщение 9.9.2006, 8:51
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 4.5.2006
Город: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


2 Azteh: Ну мож конечно маненько не так выразился! Вообщем не равномерная работа двигателя на холостых. Подёргивало его вообщем. На 2500 до 3500 оборотах пропадала тяга, мафын ехала небольшими толчками. А напоследок чуть не заглох когда на холодную пробывал стронуться и мало газку поддал.
Короче поменял свечи. Все траблы прекратились! tongue.gif
 
+Quote Post
PUH
сообщение 11.9.2006, 8:09
Сообщение #21

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Всем привет , поламали мы тут мою машинку на придмет детонации с Айболитычем (За что ему огромное спасибо), благо у нас перед глазами был еще один мотор на котором было все путем.
Вобщем выясняли что ремень у меня плохо натянут, разобрали извернулись подтянули и тут самое интересное , тутже загудела помпа. Тоесть сервисмены видно когда мне ремешочик меняли когда все собрали у них тотже эфект был (причем они мне сами сказали что помпа вери гут) и чтобы не мудохотся они взяли и ослабели ремешоче. Вот такая бодяга.
Кстати когда ремень подтянули детонация пропала, но появился вой.
Вот как бывает , попал на помпу.
Кстати сервис Олсер на Космонавта Волгина мне ремешочек менял.
 358242676  
+Quote Post
Kuzen
сообщение 11.9.2006, 20:34
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
Вобщем выясняли что ремень у меня плохо натянут, разобрали извернулись подтянули и тут самое интересное , тутже загудела помпа. Тоесть сервисмены видно когда мне ремешочик меняли когда все собрали у них тотже эфект был (причем они мне сами сказали что помпа вери гут) и чтобы не мудохотся они взяли и ослабели ремешоче. Вот такая бодяга. Кстати когда ремень подтянули детонация пропала, но появился вой.


PUH and Айболит
Ребят. Меня терзают смутные сомнения насчет ваших манипуляций, а именно:
1. Каким образом натяжение ремня сказывается на детонации вообще?
2. За натяжение ремня отвечает пружина. Ваше дело ослабить ролик и провернуть вал на несколько оборотов. После этого затянуть ролик и усе!
3. Помпа зашумела из-за вашей натяжки!

В любом случае проконсультируйся там где менял!
Удачи.



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
Kuzen
сообщение 12.9.2006, 8:20
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
мы сравнивали с другим двежком как на том он прогибается у PUHА он был провисший значит зажигание гуляет и мозги не могут понять какое раньние или позднее зажигание

Мои мозги не могут этого понять. smile.gif Когда меняешь ремень ГРМ выставляешь метки на распредвалу и коленвалу, так вот совмещение этих меток (и момент зажигания тоже) зависит только от того проскочит зубец на ремне или нет. Плохая натяжка может лишь спровоцировать проскальзование ремня, но не влияет на момент зажигания.
Цитата
когда мы подтинули ремень то стало все нормально но загудела помпа так как ему не миняли помпу на сервиси
А на всех моделях когда меняется ГРМ если ГРМ связон с помпой то следует менять и помпу

А как вы определяли степень натяжения ремня? На глаз! А я писал, что уровень натяжения ремня определяет пружинка, которая тянет ролик.
А насчет того, что с заменой ремня меняешь помпу-это не так. Помпа меняется с третьим ремнем, раньше только при наличии подтеков тосола. wink.gif



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
PUH
сообщение 12.9.2006, 8:55
Сообщение #24

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (айболит @ 11.09.2006 - 21:28)
Цитата (IGGI @ 11.09.2006 - 12:54)
Еще одно доказательство, что Айболитик -Хороший и полезный человек!

IGGI большое спасибо

Спосибо огромное-IGGI!!!
Ну а Айболитычу и Огромное спасибо и уважуха за то что вместо меня так все хорошо отписал.
 358242676  
+Quote Post
Kuzen
сообщение 12.9.2006, 9:21
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
Я тоже не лох последний с 1989года машинами занимаюсь не супер профи но и чтото знаю и на сервесе работал
я понимаю еслиб я PUHА разводил а то я ему помог бесплатно так как он раньше комне приезжал и купил колеса и мы сним стали общатся а почему бы нет

Айболитыч ты что обиделся?
Мне тоже спорить нафиг не нуно! biggrin.gif Я высказал свой взгляд на эту ситуэйшен! wink.gif
Да будет мир!



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
PUH
сообщение 12.9.2006, 9:21
Сообщение #26

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Айболитыч прав полностью и в книге кстати написано при замене ремея ГРМ на 100000 меняется натяжной ролик и помпа. Кстати когда мы ремешочек то подтянули , как на примерочном моторе , нижняя меточка ушла. Фишка еще в том на кокой шестерне промахнутся на зуб, если на верхней то метка угуляет зуба на 3-5 не помню (я пробовал) а если на нижней то на зуб.
И про пружинку тоже интересная фигня написана при замене ролика , что если сопротивление пружины меньше норма (норму не помню, надо в книге посмотреть) то ее тоже следует заменить.
И еще я что то не помню чтобы новые помпы выли при перетяжки сразу, через тысч несколько да согласен.
Kuzen-спорить можно долго, а вот идею решения всегда у каждого свая.
Мы вот не болтали , а взяли и залезли и у нас получилась вот такая петрушка.
 358242676  
+Quote Post
Kuzen
сообщение 12.9.2006, 9:27
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
Kuzen-спорить можно долго,

Ну вы заладили спорить, спорить... Я не спорю, а рассказываю о своих сомнениях, может ты и не попал на помпу. Ну ежели все у вас хорошо, то флаг в руки.



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
Kuzen
сообщение 12.9.2006, 9:29
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 1.5.2006
Город: Кольский П-Ов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата
и в книге кстати написано при замене ремея ГРМ на 100000 меняется натяжной ролик и помпа.

В какой это книге написано?! Чего то не видал.



Быть или казаться?!...
 
+Quote Post
PUH
сообщение 12.9.2006, 9:30
Сообщение #29

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Kuzen @ 12.09.2006 - 09:27)
Цитата
Kuzen-спорить можно долго,

Ну вы заладили спорить, спорить... Я не спорю, а рассказываю о своих сомнениях, может ты и не попал на помпу. Ну ежели все у вас хорошо, то флаг в руки.

Ладно не обижайся просто мне эта проблема все мозги вынесла. И эта Хонда еще хитрая со своей пружинкой, нет бы степень прогиба написать и все гут.
 358242676  
+Quote Post
PUH
сообщение 12.9.2006, 9:31
Сообщение #30

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Kuzen @ 12.09.2006 - 09:29)
Цитата
и в книге кстати написано при замене ремея ГРМ на 100000 меняется натяжной ролик и помпа.

В какой это книге написано?! Чего то не видал.

В большой biggrin.gif ! Посмотри регламентные работы по ТО.
 358242676  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 20:50