Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проваливается педаль тормоза после замена прокладки гбц
sokolikvlad
сообщение 27.7.2015, 5:45
Сообщение #31


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 27.7.2015, 6:01) *
На тормозном щите есть небольшая резиновая заглушка, скрывающая за собой лючок, находящийся напротив храповика разводяшего механизма. Но крайне тяжело через такой лючок орудовать. На Вингроуде задние тормоза точно такие-же, в мануале написано, что перед снятием необходимо свести колодки, вращая храповик через этот лючок. И некоторым форумчанам это удалось. У меня барабашки снялись без разведения, т.к. пробеги приближались к 200ткм.


про эту дыру мы знаем.через эти отверстия быстрее манжеты целиндрика порвеш,чем колодки сведеш.дыры эти не хера не напротив механизма разводящего.вот поэтому и сломал некоторые элементы системы,неслазил барабан зацепившись за колодки.потом проточил барабаны и смазал механизм разводки. smile.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 27.7.2015, 5:55
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


На моих авто эти отверстия напротив фиксатора и гребенки храповика.

Сообщение отредактировал Anton59 - 27.7.2015, 5:57



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
lev542
сообщение 27.7.2015, 15:55
Сообщение #33


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 490 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 26.7.2015, 17:25) *
да вроде пусть троса все туда залезут в барабаны целиком.как они повлияют на провал? это просто ручник держать небудет. так как уже колодки были разведены механизмом и тормазной цилиндрик расщеперен,подвел колодки к барабану.

колодки разведены не только распорной планкой,( которая если не закисла, должна автоматически выбирать зазор между барабаном и колодками, по мере износа колодок), но также и рычагом ручного тормоза, (когда натягивается ручник, также выбирается зазор между барабаном и колодками) и когда тросик рвется или проваливается, то между барабаном и колодками зазор увеличивается и становится больше чем должен быть и потому хода штока главного тормозного цилиндра просто не хватает, чтобы выбрать зазор за один проход и поэтому чтобы выбрать зазор, приходится выжимать педаль 2 или 3 раза, механизм самонатяжения конечно выберет лишний зазор, (если он не закис) но далеко не сразу, а лишь через несколько дней. если рассмотреть такой вариант (что тросики проскочили), то они не повлият на провал только в том случае, если стоят новые колодки и новые барабаны. извиняюсь если обьяснил не совсем понятно, не писатель

Сообщение отредактировал lev542 - 27.7.2015, 15:57
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 9:32