Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провалы, нужен дельный совет! |
4.8.2011, 18:23
Сообщение
#1
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Вобщем такая тема, ребята. Как многим известно в HR-V я разбираюсь не плохо. Но вот зашел в тупик...
Появились провалы (впечатление, что что то держит машину за жопу). Топливная система чистая, фильтра новые, свечи новые. "тупит" в основном на разгоне. сегодня вообще со старта как будто глохнуть начала. заезжал к другу, подключали сканер вся система в идеале. ЧТО ДЕЛАТЬ??? моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
4.8.2011, 18:28
Сообщение
#2
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Залить другой бенз. З.Ы. А чего в "Ремонте своими силами" делает тема-вопрос? Так и быть, перетащу в "Общие вопросы", жаль супермодер супермодеру не может предупреждение вкатать. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
4.8.2011, 20:49
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Как и у любого другого автомобиля, провалы при разгоне это неправильная топ. смесь или неправильный угол опережения зажигания, причин множество и чем современней авто, тем их больше.
|
|
5.8.2011, 0:24
Сообщение
#4
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
че на счет лямды думаете?тут на сивиках люди на всё грешили,и на коробку и на двиги и на всё,а один умный человек берет и промывает их как то,в итоге у человека которого "коробка вариатор якобы помирала ",после чисты лямды ,машина просто полетела,резвая,отзывчатая и жрать меньше стала,коробка оказывается ай ай ай ещё какая бодрая
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
|
|
|
|
5.8.2011, 13:51
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
ну кагбы ремонтировать то все равно своими силами берз другой залил в первую очередь. борюсь с решением проблемы у же месяц. Сегодня вот добрался до бензонесоса, проверил давление в системе под нагрузкой показала 2,5 очка. вот. olg, с умничал конечно, но я кагбы не первый год в авто ремонте... соттветственно я много чего проверил, промыл и заменил прежде чем задать вопрос на форуме. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2011, 14:55
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
А у тебя просто тупит или дергается? Может проверить ВВ провода. Можно просто по сопротивлению. Должны меряться не более 20 кОм., обычно от 5 до 15. Сколько раз выявляли так. Высоким напряжением их пробивает и машина работает, а тестером будет показывать обрыв.
|
|
5.8.2011, 15:15
Сообщение
#7
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
просто тупит в чера был момент начала глохнуть.
не дергается. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
5.8.2011, 15:57
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 23.12.2008 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
двигатель мыл? по лужам гонял? наличие воды в трамблере смотрел? Сообщение отредактировал 20tim - 5.8.2011, 15:58 Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :) |
|||||||||||||||||||||||
5.8.2011, 16:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
квигатель не мыл, лужи мелкие, крышка трамблера новая и сухая. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2011, 16:11
Сообщение
#10
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Ребят, кто нибудь знает какое давление должно быть в топливной системе? (под нагрузкой)
Сколько давит бензонасос. (под нагрузкой) моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
5.8.2011, 18:53
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
С давлением похоже все нормально, 2.5 это где-то среднее, немного и немало. Мне вот что интересно. Есть у меня контрольная свечка с окошечком, для карбюраторных двиг. там визуально видно какая смесь и как сгорает, как говориться верь глазам своим. Существует-ли что-то подобное для инжекторных 16ти. клапанников?
|
|
5.8.2011, 21:50
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 24.5.2011 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Были очень сильные провалы при нагретом двигателе, на старте и при резких поворотах. Помогла прочистка сеточки (фильтра грубой очистки), та которая на бензанасосе. И продувка компрессором обратки.
HR-V 4WD, 105, 3 двери, 2000г, мкпп
ссылкассылка |
6.8.2011, 4:46
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Сеточка новая, а вот обратку попробую сегодня продуть. olg, про свечку не знаю. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2011, 8:01
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
А как меряеться давление в топливной системе, если под капотом нет топливного фильтра и соответственно стандартный штуцер для манометра вкрутить некуда?
|
|
7.8.2011, 17:44
Сообщение
#15
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
olg, у меня под капотом есть топленый фильтр (я уже давно его туда вынес). так что все меряется.
вчера выкрутил свечу, а она в черной копоти. покрутил зажигание провал вроди пропал, но за звенели пальцы. пальцы возможно из за бенза завтра заправлю другого и посмотрю что будет. А как у нас лечится проблема богатой смеси? моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
|
|
|
|
7.8.2011, 17:59
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
А у меня вот нет фильтра под капотом, как замерять если надо будет не знаю. Богатая смесь думаю лечиться заменой лямбды либо мозгов.
|
|
7.8.2011, 21:13
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
В книге нашей по ашеру есть инструкция по регулировке ЦО , но не помню на каких машинах с катом или без. 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2011, 6:08
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
ну будет повод вынести его под капот как это сделать покажу. после этой процедуры замена фильтра обходится в 300р моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2011, 10:49
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 11.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
ну че там нашел починил?
у меня примерно так же начиналось...счас уже хуже глохнет и не заводится..... пока все сходится на трамблере...покрайней мере очень на это надеюсь....уже все сто объехал на днях его найду поменяю... |
8.8.2011, 14:49
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
а что может быть с трамблером? крышку новую поставил бегунок в роди в порядке. Я вот тоже его два дня кручу... то провал, то пальцы звенят. А еще беспокоит обогащенная смесь топлива. (в копоти не только свечи но и выхлопная труба...) моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2011, 15:05
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
у меня то-же есть провал , на 2000 оборотах. Купил недавно, примерно месяц езжу. Поменял всё, фильтры (кроме топливного) масло в вариаторе, в двигателе , ремень ГРМ.
Появляются на прогретом двигателе: заглушил, отошёл минут на 5-10, завожу, трогаюсь,- на 2000 об , кто-то хватает за ЗАД, обороты не растут, через 10-15 сек всё становится нормально, начинает разгоняться. До следующей "заглушки". Кто- нибудь знает: если буксует ремень вариатора, обороты двигателя будут повышаться или нет ? |
|
8.8.2011, 15:53
Сообщение
#22
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
maclord, при пробуксовке ремня обороты растут.
следи за темой думаю скоро докопаемся до истины моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
13.8.2011, 16:42
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 11.10.2007 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
поменял трамблер, два дня полет нормальный....
поставил контракт... старый не разбирал не смотрел.... но холостые мне все равно не нравятся и динамики нету.... |
13.8.2011, 19:28
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 7.8.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
тоже есть туповатость до 3000. но я еще фильтр не менял. машину взял всего неделю назад. расскажите как под капот его вывести? в бак на сколько я понимаю надо пустышку ставить при этом?
Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
|
|
14.8.2011, 17:56
Сообщение
#25
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
ну вот и я "вылечился"
поскольку ГРМ менялся 80000км назад было принято решение его поменять. когда разобрал и выставил метки то увидел что они стоят не совсем точно. в общем не зря полез в ГРМ да и ролик натяжной уже шуметь начал. поменял свечи. выставил зажигание по стробоскопу. И машинка снова Пуля моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
5.9.2011, 15:02
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Проблема, дёрганья и провалов решилась заменой Лямбда- датчика. Благодаря ему поменял: свечи, масло в вариаторе с фильтрами, ГРМ, помыл дроссельную заслонку. Заменил датчик дроссельной заслонки. Проблема этим не решилась- думал , что вариатору конец- вот и дёргается. А тут в гараже давно валялся датчик от НИССАН- МАЧ. - Поставил и теперь машину не узнать.
|
|
5.9.2011, 16:40
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Очень странно!вообще снимал фишку с датчика и не дергалась. Может при плохом контакте такое происходит...
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
5.9.2011, 19:04
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
Лямбда я так понимаю первая ? в коллекторе? 2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2011, 23:22
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 19.7.2011 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, именно первая. Как сказал специалист из Хондовского центра, который делал сканирование, второго на моей машине нет, - в катализаторе стоит датчик температуры, который защищает катализатор от перегрева.
|
|
6.9.2011, 5:52
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Нет там никакого датчика, загляните под днище на яме. У меня тоже каталик без лямбды, но и никаких датчиков на нем нет вообще. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|