Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Провалы, нужен дельный совет!
Andi
сообщение 4.8.2011, 18:23
Сообщение #1


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Вобщем такая тема, ребята. Как многим известно в HR-V я разбираюсь не плохо. Но вот зашел в тупик...
Появились провалы (впечатление, что что то держит машину за жопу). Топливная система чистая, фильтра новые, свечи новые.
"тупит" в основном на разгоне. сегодня вообще со старта как будто глохнуть начала.
заезжал к другу, подключали сканер вся система в идеале.
ЧТО ДЕЛАТЬ???



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.8.2011, 18:28
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 4.8.2011, 22:23) *
Вобщем такая тема, ребята. Как многим известно в HR-V я разбираюсь не плохо. Но вот зашел в тупик...
Появились провалы (впечатление, что что то держит машину за жопу). Топливная система чистая, фильтра новые, свечи новые.
"тупит" в основном на разгоне. сегодня вообще со старта как будто глохнуть начала.
заезжал к другу, подключали сканер вся система в идеале.
ЧТО ДЕЛАТЬ???


Залить другой бенз.
З.Ы. А чего в "Ремонте своими силами" делает тема-вопрос? Так и быть, перетащу в "Общие вопросы", жаль супермодер супермодеру не может предупреждение вкатать. mosking.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
olg
сообщение 4.8.2011, 20:49
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Как и у любого другого автомобиля, провалы при разгоне это неправильная топ. смесь или неправильный угол опережения зажигания, причин множество и чем современней авто, тем их больше.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 5.8.2011, 0:24
Сообщение #4

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


че на счет лямды думаете?тут на сивиках люди на всё грешили,и на коробку и на двиги и на всё,а один умный человек берет и промывает их как то,в итоге у человека которого "коробка вариатор якобы помирала ",после чисты лямды ,машина просто полетела,резвая,отзывчатая и жрать меньше стала,коробка оказывается ай ай ай ещё какая бодрая



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post





 

Andi
сообщение 5.8.2011, 13:51
Сообщение #5


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 4.8.2011, 18:28) *
Залить другой бенз.
З.Ы. А чего в "Ремонте своими силами" делает тема-вопрос? Так и быть, перетащу в "Общие вопросы", жаль супермодер супермодеру не может предупреждение вкатать. mosking.gif

ну кагбы ремонтировать то все равно своими силами smile.gif
берз другой залил в первую очередь. борюсь с решением проблемы у же месяц.
Сегодня вот добрался до бензонесоса, проверил давление в системе под нагрузкой показала 2,5 очка. вот.

olg, с умничал конечно, но я кагбы не первый год в авто ремонте... соттветственно я много чего проверил, промыл и заменил прежде чем задать вопрос на форуме.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 5.8.2011, 14:55
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


А у тебя просто тупит или дергается? Может проверить ВВ провода. Можно просто по сопротивлению. Должны меряться не более 20 кОм., обычно от 5 до 15. Сколько раз выявляли так. Высоким напряжением их пробивает и машина работает, а тестером будет показывать обрыв.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 5.8.2011, 15:15
Сообщение #7


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


просто тупит в чера был момент начала глохнуть.
не дергается.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
20tim
сообщение 5.8.2011, 15:57
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 5.8.2011, 16:15) *
просто тупит в чера был момент начала глохнуть.
не дергается.

двигатель мыл? по лужам гонял? наличие воды в трамблере смотрел?

Сообщение отредактировал 20tim - 5.8.2011, 15:58



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
Andi
сообщение 5.8.2011, 16:10
Сообщение #9


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(20tim @ 5.8.2011, 15:57) *
двигатель мыл? по лужам гонял? наличие воды в трамблере смотрел?

квигатель не мыл, лужи мелкие, крышка трамблера новая и сухая.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post





 

Andi
сообщение 5.8.2011, 16:11
Сообщение #10


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Ребят, кто нибудь знает какое давление должно быть в топливной системе? (под нагрузкой)
Сколько давит бензонасос. (под нагрузкой)



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 5.8.2011, 18:53
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


С давлением похоже все нормально, 2.5 это где-то среднее, немного и немало. Мне вот что интересно. Есть у меня контрольная свечка с окошечком, для карбюраторных двиг. там визуально видно какая смесь и как сгорает, как говориться верь глазам своим. Существует-ли что-то подобное для инжекторных 16ти. клапанников?
 
+Quote Post
Denispnz
сообщение 5.8.2011, 21:50
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2011
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Были очень сильные провалы при нагретом двигателе, на старте и при резких поворотах. Помогла прочистка сеточки (фильтра грубой очистки), та которая на бензанасосе. И продувка компрессором обратки.



HR-V 4WD, 105, 3 двери, 2000г, мкпп
ссылкассылка
 488450439  
+Quote Post
Andi
сообщение 6.8.2011, 4:46
Сообщение #13


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(Denispnz @ 5.8.2011, 22:50) *
Были очень сильные провалы при нагретом двигателе, на старте и при резких поворотах. Помогла прочистка сеточки (фильтра грубой очистки), та которая на бензанасосе. И продувка компрессором обратки.

Сеточка новая, а вот обратку попробую сегодня продуть.
olg, про свечку не знаю.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.8.2011, 8:01
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


А как меряеться давление в топливной системе, если под капотом нет топливного фильтра и соответственно стандартный штуцер для манометра вкрутить некуда?
 
+Quote Post
Andi
сообщение 7.8.2011, 17:44
Сообщение #15


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


olg, у меня под капотом есть топленый фильтр (я уже давно его туда вынес). так что все меряется.
вчера выкрутил свечу, а она в черной копоти. покрутил зажигание провал вроди пропал, но за звенели пальцы. пальцы возможно из за бенза завтра заправлю другого и посмотрю что будет.

А как у нас лечится проблема богатой смеси?



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 7.8.2011, 17:59
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


А у меня вот нет фильтра под капотом, как замерять если надо будет не знаю. Богатая смесь думаю лечиться заменой лямбды либо мозгов.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 7.8.2011, 21:13
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 7.8.2011, 17:44) *
olg, у меня под капотом есть топленый фильтр (я уже давно его туда вынес). так что все меряется.
вчера выкрутил свечу, а она в черной копоти. покрутил зажигание провал вроди пропал, но за звенели пальцы. пальцы возможно из за бенза завтра заправлю другого и посмотрю что будет.

А как у нас лечится проблема богатой смеси?

В книге нашей по ашеру есть инструкция по регулировке ЦО , но не помню на каких машинах с катом или без.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Andi
сообщение 8.8.2011, 6:08
Сообщение #18


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(olg @ 7.8.2011, 17:59) *
А у меня вот нет фильтра под капотом, как замерять если надо будет не знаю. Богатая смесь думаю лечиться заменой лямбды либо мозгов.

ну будет повод вынести его под капот smile.gif как это сделать покажу. после этой процедуры замена фильтра обходится в 300р



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
EvgenAB
сообщение 8.8.2011, 10:49
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 11.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


ну че там нашел починил?
у меня примерно так же начиналось...счас уже хуже глохнет и не заводится.....
пока все сходится на трамблере...покрайней мере очень на это надеюсь....уже все сто объехал
на днях его найду поменяю...
 123978038  
+Quote Post
Andi
сообщение 8.8.2011, 14:49
Сообщение #20


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(EvgenAB @ 8.8.2011, 11:49) *
ну че там нашел починил?
у меня примерно так же начиналось...счас уже хуже глохнет и не заводится.....
пока все сходится на трамблере...покрайней мере очень на это надеюсь....уже все сто объехал
на днях его найду поменяю...

а что может быть с трамблером? крышку новую поставил бегунок в роди в порядке. Я вот тоже его два дня кручу... то провал, то пальцы звенят.
А еще беспокоит обогащенная смесь топлива. (в копоти не только свечи но и выхлопная труба...)



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
maclord
сообщение 8.8.2011, 15:05
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня то-же есть провал , на 2000 оборотах. Купил недавно, примерно месяц езжу. Поменял всё, фильтры (кроме топливного) масло в вариаторе, в двигателе , ремень ГРМ.
Появляются на прогретом двигателе: заглушил, отошёл минут на 5-10, завожу, трогаюсь,- на 2000 об , кто-то хватает за ЗАД, обороты не растут, через 10-15 сек всё становится нормально, начинает разгоняться. До следующей "заглушки".
Кто- нибудь знает: если буксует ремень вариатора, обороты двигателя будут повышаться или нет ?
 
+Quote Post
Andi
сообщение 8.8.2011, 15:53
Сообщение #22


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


maclord, при пробуксовке ремня обороты растут.
следи за темой думаю скоро докопаемся до истины



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
EvgenAB
сообщение 13.8.2011, 16:42
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 695
Регистрация: 11.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


поменял трамблер, два дня полет нормальный....
поставил контракт...
старый не разбирал не смотрел....
но холостые мне все равно не нравятся и динамики нету....
 123978038  
+Quote Post
beavis
сообщение 13.8.2011, 19:28
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


тоже есть туповатость до 3000. но я еще фильтр не менял. машину взял всего неделю назад. расскажите как под капот его вывести? в бак на сколько я понимаю надо пустышку ставить при этом?



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 14.8.2011, 17:56
Сообщение #25


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


ну вот и я "вылечился"
поскольку ГРМ менялся 80000км назад было принято решение его поменять. когда разобрал и выставил метки то увидел что они стоят не совсем точно.
в общем не зря полез в ГРМ да и ролик натяжной уже шуметь начал.
поменял свечи. выставил зажигание по стробоскопу.
И машинка снова Пуля smile.gif



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
maclord
сообщение 5.9.2011, 15:02
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема, дёрганья и провалов решилась заменой Лямбда- датчика. Благодаря ему поменял: свечи, масло в вариаторе с фильтрами, ГРМ, помыл дроссельную заслонку. Заменил датчик дроссельной заслонки. Проблема этим не решилась- думал , что вариатору конец- вот и дёргается. А тут в гараже давно валялся датчик от НИССАН- МАЧ. - Поставил и теперь машину не узнать.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.9.2011, 16:40
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Очень странно!вообще снимал фишку с датчика и не дергалась. Может при плохом контакте такое происходит...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 5.9.2011, 19:04
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(maclord @ 5.9.2011, 16:02) *
Проблема, дёрганья и провалов решилась заменой Лямбда- датчика. А тут в гараже давно валялся датчик от НИССАН- МАЧ. - Поставил и теперь машину не узнать.

Лямбда я так понимаю первая ? в коллекторе?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
maclord
сообщение 5.9.2011, 23:22
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 19.7.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, именно первая. Как сказал специалист из Хондовского центра, который делал сканирование, второго на моей машине нет, - в катализаторе стоит датчик температуры, который защищает катализатор от перегрева.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.9.2011, 5:52
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(maclord @ 6.9.2011, 3:22) *
Да, именно первая. Как сказал специалист из Хондовского центра, который делал сканирование, второго на моей машине нет, - в катализаторе стоит датчик температуры, который защищает катализатор от перегрева.

Нет там никакого датчика, загляните под днище на яме. У меня тоже каталик без лямбды, но и никаких датчиков на нем нет вообще.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 21:06