Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прыгают обороты, тахометр
Kaxa
сообщение 12.5.2016, 19:38
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Добрый день. Появилась такая фигня: Переключая с 1 на 2 передачу, обороты падают и при наборе как бы не много стрелка трясется пару раз и в этот момент Хрюн подергивается. Что может быть?
Есть ощущение что набор скорости 1 и 2 передачи стал тупой, расход чуть больше стал но не значительно.
Год назад поменял:новый комплект сцепления,лямбду НЖК первую, топливный фильтр грубой и тонкой очистки,чистка форсунок и ДЗ и КХХ, все жиж. Месяц назад чистил топливную - присадкой в бак, поменял свечи,масло,фильтр воздушный и маслянный, опять замена МТФки, подшипник ролика кондиционера, ремень ГУР и Гены.
Что может быть?

Сообщение отредактировал Kaxa - 12.5.2016, 19:43



ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.5.2016, 20:16
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 12.5.2016, 20:38) *
Добрый день. Появилась такая фигня: Переключая с 1 на 2 передачу, обороты падают и при наборе как бы не много стрелка трясется пару раз и в этот момент Хрюн подергивается. Что может быть?
Есть ощущение что набор скорости 1 и 2 передачи стал тупой, расход чуть больше стал но не значительно.
Год назад поменял:новый комплект сцепления,лямбду НЖК первую, топливный фильтр грубой и тонкой очистки,чистка форсунок и ДЗ и КХХ, все жиж. Месяц назад чистил топливную - присадкой в бак, поменял свечи,масло,фильтр воздушный и маслянный, опять замена МТФки, подшипник ролика кондиционера, ремень ГУР и Гены.
Что может быть?
я правильно понял, ЧЕК не горит, механика? каталик на месте? ВВ провода не "светятся"? крышка распределителя в норме? ГРМ по меткам стоит?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.5.2016, 22:52
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Чистил топливную присадкой. Как вариант, говно из бака залетело в форсунки.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 13.5.2016, 0:12
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2733
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(Kaxa @ 12.5.2016, 20:38) *
Добрый день. Появилась такая фигня: Переключая с 1 на 2 передачу, обороты падают и при наборе как бы не много стрелка трясется пару раз и в этот момент Хрюн подергивается. Что может быть?
Есть ощущение что набор скорости 1 и 2 передачи стал тупой, расход чуть больше стал но не значительно.
Год назад поменял:новый комплект сцепления,лямбду НЖК первую, топливный фильтр грубой и тонкой очистки,чистка форсунок и ДЗ и КХХ, все жиж. Месяц назад чистил топливную - присадкой в бак, поменял свечи,масло,фильтр воздушный и маслянный, опять замена МТФки, подшипник ролика кондиционера, ремень ГУР и Гены.
Что может быть?


Как вариант, не кидайте в меня камни, у меня такое было.
Только еще на холостых не подергивается? Если да или будет, то возможно пробита ПГБЦ - начало этого симптома, это пропуски рабочего хода из-за попадания ОЖ в КЗ или наоборот воздуха в ОЖ...
Вероятность есть, хотя я и не уверен, проверь на ХХ пузырьки в радиаторе идут?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Эскорт
сообщение 13.5.2016, 5:09
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


не надо в бак присадки не какие лить в авто 15 летней давности , если только с новья то можно даже нужно!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 13.5.2016, 5:49
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(иким @ 12.5.2016, 19:16) *
я правильно понял, ЧЕК не горит, механика? каталик на месте? ВВ провода не "светятся"? крышка распределителя в норме? ГРМ по меткам стоит?

Механика, чек горит по второй лямбда еще при покупке почти два года, за каталик не знаю, вв не смотрел, крышку тоже а точнее не знаю как определить крышку или бегунок- в норме или нет.
ГРМ не трогали.



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 13.5.2016, 5:55
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.5.2016, 21:52) *
Чистил топливную присадкой. Как вариант, говно из бака залетело в форсунки.

Чистил присадкой каждый раз разбавляя на 15л бензина, при каждой заправке, и так месяц. Тоже есть мысль как вариант забил форсунки или фильтр топливный.
Думал может что-то другое еще вызывает такое поведение.



ссылка
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 13.5.2016, 6:00
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 12.5.2016, 23:12) *
Как вариант, не кидайте в меня камни, у меня такое было.
Только еще на холостых не подергивается? Если да или будет, то возможно пробита ПГБЦ - начало этого симптома, это пропуски рабочего хода из-за попадания ОЖ в КЗ или наоборот воздуха в ОЖ...
Вероятность есть, хотя я и не уверен, проверь на ХХ пузырьки в радиаторе идут?

На холостых не дергалось и сейчас не дергается. Только при переключении с 1 на 2 маленький толчок с затупом. Хочу поехать на СТО с БАГАЖОМ ВЕРСИЙ И ВАРИАНТОВ! Чтоб все и везде посмотрели.



ссылка
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 13.5.2016, 6:01
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


фильтр вместе с сеткой под замену что в баке стоит форсунки на стенд ультразвука , чистка ДЗ и КХХ и машин поедит . Бегунок и крышка трамблёра влияют только на холодный запуск


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 13.5.2016, 20:58
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 13.5.2016, 7:01) *
фильтр вместе с сеткой под замену что в баке стоит форсунки на стенд ультразвука , чистка ДЗ и КХХ и машин поедит . Бегунок и крышка трамблёра влияют только на холодный запуск
я не стал бы так категорично утверждать. сам столкнулся с этим, потому и написал...да, запуск был тяжёлый, но и поведение машины описано выше топикстартером. форсы категорически мыть, померить давление в рампе. чистка дросселя и кхх только для профилактики, так как мылись не так давно и в смесеобразовании участвуют косвенно.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 14.5.2016, 8:27
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(иким @ 13.5.2016, 19:58) *
я не стал бы так категорично утверждать. сам столкнулся с этим, потому и написал...да, запуск был тяжёлый, но и поведение машины описано выше топикстартером. форсы категорически мыть, померить давление в рампе. чистка дросселя и кхх только для профилактики, так как мылись не так давно и в смесеобразовании участвуют косвенно.

Вспоминаю что появилось такое поведение стрелки после того как в ливень и с большим потопом дорог,рысячил целый день.
Вчера опять был сильный ливень, и хорошо залило дороги,но уже не рысячил+ по приезду вечером посмотрел воздушный фильтр (менял пару месяцев как) вроде чистый, струсил пару раз и конечно не много пыли было,но скать чтоб критично-не могу. Еше в прошлый раз я воздушный как-то уж сильно засадил в воздушный короб, а сейчас аккуратно в пазы вошел.
Не знаю повлияли ли эти факторы,но сутра уже проехал 30км и ситуации со стрелкой пока нет как и с дерганьем Хрюна. Стрелка в принципе как вкопанная, еле еле может дернуться при переключении и то если присматриваться, а Хрюн прям ожил, совсем другая машина стала.
Но все равно уже закупаюсь: топливный сетка от Тоеты, бегунок,винтик,прокладка траблера, крышка,кольцо уплотнительное. Ну и конечно же чистка форсунок,дз,кхх.
Спасибо всем кто откликнулся!!!!!



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.5.2016, 8:50
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3763
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Не понимаю притензии к стрелке тахометра, что не так если её показания строго повторяют обороты мотора? Затуп при наборе скорости это 100% форсунки и действительно это ярко выраженной при переходе с 1 на 2 передачу, тут сама скорость передвижения еще сказывается, на более высокой скорости соответственно и более высоких передачах это менее заметно. И не забываем что потеплело, а как Ашер тупит в потепление думаю рассказывать не надо. Т.е это может быть совокупность, чють форсы, совсем не чють потепление, вот и результат, думаю не стоит сильно "закупаться".


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kaxa
сообщение 14.5.2016, 9:38
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 107 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.5.2016, 7:50) *
Не понимаю притензии к стрелке тахометра, что не так если её показания строго повторяют обороты мотора? Затуп при наборе скорости это 100% форсунки и действительно это ярко выраженной при переходе с 1 на 2 передачу, тут сама скорость передвижения еще сказывается, на более высокой скорости соответственно и более высоких передачах это менее заметно. И не забываем что потеплело, а как Ашер тупит в потепление думаю рассказывать не надо. Т.е это может быть совокупность, чють форсы, совсем не чють потепление, вот и результат, думаю не стоит сильно "закупаться".

Просто раньше такого не было! Даже когда первая лямбда сдохла,машина туго набирала обороты и рычал двигатель.
А тут набирает стрелка тахометра как надо а в момент переключения с 1 на 2 чуть проседает потом начинает плавать - держаться вверх вниз пару раз и дергается авто,и Маши чуть тупее начинает разгоняться. Потом все нормально.
Да,читал про то что летом Хрюн тупит. Но скажу так, у меня это редко проявляется. Наоборот резвый и зимой и летом. Но если я буду постоянно ездить 2000-2500 оборот,то толи адаптируются мозги то ли что, тогда да Хрюн прытью не блещет.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 23:15