Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пыльник внутреннего заднего ШРУСа, или трипоида - кому как удобнее
Romich59
сообщение 30.8.2022, 7:36
Сообщение #1


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Приветствую всех оставшихся!
Вчера заметил порванный пыльник на правом заднем приводе, что у редуктора. Пичалька...
Экзист выдает только наружные. Где бы взять для внутреннего, пока не поздно?
Некоторые позиции указывают, что задний внутренний (например Löbro30......77), но чет не доверяю - номер то одинаковый с наружным....
Никто не заморачивался? Отдельно не вижу, только наверное целиком привод можно купить. Или есть всё таки?
Мож аналоги какие кто знает?


Сообщение отредактировал Romich59 - 30.8.2022, 7:41



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ижик
сообщение 30.8.2022, 16:35
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 30.8.2022, 8:36) *
Приветствую всех оставшихся!
Вчера заметил порванный пыльник на правом заднем приводе, что у редуктора. Пичалька...
Экзист выдает только наружные. Где бы взять для внутреннего, пока не поздно?
Некоторые позиции указывают, что задний внутренний (например Löbro30......77), но чет не доверяю - номер то одинаковый с наружным....
Никто не заморачивался? Отдельно не вижу, только наверное целиком привод можно купить. Или есть всё таки?
Мож аналоги какие кто знает?

С чего номера стали одинаковы? Даже у аналогов такого нет. наружный пыльник посадочный диаметр 60, внутренний 58, аналогов полно. Только вот что бы пыльник заменить не мало придется разобрать, и кабы какой аналог ставить смысла нет.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.8.2022, 20:14
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


А чего разбирать много? Редуктор вниз уронил, внутренний трипоид вытащил с редуктора и все в руках.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 31.8.2022, 6:49
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.8.2022, 18:35) *
С чего номера стали одинаковы? Даже у аналогов такого нет. наружный пыльник посадочный диаметр 60, внутренний 58, аналогов полно. Только вот что бы пыльник заменить не мало придется разобрать, и кабы какой аналог ставить смысла нет.

Отдельно номера для внутреннего пыльника не дает. Есть только для наружного 42018-S2L-003(Пыльник шрус наружный комплект 59.5x80x16.5).
Прикрепленный файл  hrv.jpg ( 64,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


А внутренние да, на вид поменьше диаметром, хотя детально не измерял еще.
Поищу.
А заменить, разобрать - это дело техники, было бы время и чем заменить.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 31.8.2022, 15:55
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.8.2022, 21:14) *
А чего разбирать много? Редуктор вниз уронил

Это мало?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 31.8.2022, 15:58
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 31.8.2022, 7:49) *
Отдельно номера для внутреннего пыльника не дает. Есть только для наружного 42018-S2L-003(Пыльник шрус наружный комплект 59.5x80x16.5).
Прикрепленный файл  hrv.jpg ( 64,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2


А внутренние да, на вид поменьше диаметром, хотя детально не измерял еще.
Поищу.
А заменить, разобрать - это дело техники, было бы время и чем заменить.

42017-S2L-003 и куча аналогов.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 31.8.2022, 18:19
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Как вариант, можно и с порванным пыльником поездить, и очень долго. Все таки наши тачки из железа. Уж сколько мой трипоид на сухую ездил, стучал, а сколько еще потом проездил, промытый наскоряк и смазаный, и уже без стуков. А пыльник защитил тогда и пока созревал на замену привода в сборе, катал еще больше года. В этой теме расписывал ситуацию ссылка



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 1.9.2022, 7:36
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Почитал сейчас ту тему про задний пыльник/привод. У меня тоже не так давно, может быть в мае, появился стук сзади. Когда трогаешься, то "тук", когда начинаешь тормозить, то тоже "тук". На ямах/кочках бывает, но не всегда. Облазил все задние сайленты и стойки стабилизатора - всё нормально. Амортизаторы тоже в норме. Короче ничего не нашел. А вот сейчас подумалось про стук в трипоиде с порванным пыльником. Хотя я когда увидел порваный пыльник, то подергал его и люфта не обнаружил. Надо будет проинспектировать там тщательнее. Но то стук не похож на "вращательный", да и через подушки редуктора не очень бы передавалось на кузов, а то как будто при трогании напрягается редуктор и где-то упирается в кузов "тук"... Но ведь редуктор у нас особо не напрягается при трогании на ровной сухой поверхности.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Тигран Тигранови...
сообщение 1.9.2022, 10:06
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.7.2020
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.8.2022, 3:14) *
А чего разбирать много? Редуктор вниз уронил, внутренний трипоид вытащил с редуктора и все в руках.

Тоже пришла пора поменять пыльники на правом заднем, я менял его на контракт вдали от дома (что то хрустнуло в триподе и он при нагруженной заднице выскакивал внутри трипода под пыльником, его модно было защелнуть обратно, и какое то время проехать, а потом опять треск, короче развалился трипод наверное, но я так его и не разобрал, не знаю в чем там дело было). Так я перечитал, пересмотрел все видео, но так и не смог понять почему я не смог его достать при опущенном редукторе, ну не выходил он полность и все тут, чего то ещё откручивали, балку отпускали, уже и не помню. Так мне мысль пришла сейчас, все кто делал, делали на яме и колеса были не вывешены, может поэтому у меня тогда вышел гемор, кто снимал, подскажите, может я туплю чего-т?
 
+Quote Post





 

Тигран Тигранови...
сообщение 1.9.2022, 10:19
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 3.7.2020
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А по номерам пыльники такие брал на втором приводе стоят 3й год полет нормальный. Прикрепленный файл  Screenshot_20220901_171633_com.yandex.browser.jpg ( 74,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
внутр и внеш

Сообщение отредактировал Тигран Тигранович - 1.9.2022, 10:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_20220901_171633_com.yandex.browser.jpg ( 74,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
Прикрепленный файл  Screenshot_20220901_171633_com.yandex.browser.jpg ( 74,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.9.2022, 11:32
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 1.9.2022, 9:36) *
Почитал сейчас ту тему про задний пыльник/привод. У меня тоже не так давно, может быть в мае, появился стук сзади. Когда трогаешься, то "тук", когда начинаешь тормозить, то тоже "тук". На ямах/кочках бывает, но не всегда. Облазил все задние сайленты и стойки стабилизатора - всё нормально. Амортизаторы тоже в норме. Короче ничего не нашел. А вот сейчас подумалось про стук в трипоиде с порванным пыльником. Хотя я когда увидел порваный пыльник, то подергал его и люфта не обнаружил. Надо будет проинспектировать там тщательнее. Но то стук не похож на "вращательный", да и через подушки редуктора не очень бы передавалось на кузов, а то как будто при трогании напрягается редуктор и где-то упирается в кузов "тук"... Но ведь редуктор у нас особо не напрягается при трогании на ровной сухой поверхности.

Посмотри зазоры на кардане. При выходе из КПП. Там часто бывает люфт при вращении. В общем начиная с ГП в КПП идёт выработка.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 2.9.2022, 6:59
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Зазор в кардане есть, в зоне среднего трипоида, он мне известен и он давненько уже и звенит по другому.
А это появился недавно. Тихонько прогрессирует, думаю скоро выявится.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 25.9.2022, 22:44
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


В общем, виновата была все таки стойка заднего стабилизатора. Она не болталась так как недавно их менял, а ее заклинило. Она туго, рывками проворачивалась при шевелении кузова - "тум, тум". Даже когда на домкрате поднимал-опускал издавала звук "тум-тум-тутум". smile.gif
Заменил вчера отлегло.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 20:24