Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Пыльники шаровых опор
MaiklN
сообщение 3.8.2010, 7:11
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2009
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток, господа.
Кто мне может подсказать, каким образом фиксируются пыльники на шаровых Хонда HR-V (оригинал). Кольца не обнаружил, пробую сдвинуть отверткой- не идет, такое ощущение что они приклеены...
А проблема возникла с покупкой контрактных рычагов в Шелдс (Ангарск): состояние самих шаровых отличное, сайлентблоки в норме, а вот пыльники под сомнением - небольшие трещинки по кольцевому сгибу. В F4 MOTORS (Иркутск, Фурье 4а) заказал оригинал, но консультант по фиксации сам не в курсах (или просто заморачиваться из-за 700 руб. не захотел...)
 
+Quote Post
swallow
сообщение 3.8.2010, 8:05
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(MaiklN @ 3.8.2010, 8:11) *
Доброго времени суток, господа.
Кто мне может подсказать, каким образом фиксируются пыльники на шаровых Хонда HR-V (оригинал). Кольца не обнаружил, пробую сдвинуть отверткой- не идет, такое ощущение что они приклеены...
А проблема возникла с покупкой контрактных рычагов в Шелдс (Ангарск): состояние самих шаровых отличное, сайлентблоки в норме, а вот пыльники под сомнением - небольшие трещинки по кольцевому сгибу. В F4 MOTORS (Иркутск, Фурье 4а) заказал оригинал, но консультант по фиксации сам не в курсах (или просто заморачиваться из-за 700 руб. не захотел...)



привет!
в нижней части пыльника есть кольцо (заварено резиной в сам пыльник), оно опресовывается на корпус шаровой (я делал это головкой на 30"). просто ставишь сверху и потихоньку молоточком постукиваешь.
снять сам пыльник можно отверткой, надо просто поддеть под нижний край (между рычагом и пыльником) и повернуть на излом.
на экзисте рублей 300 пыльник стоит.
удачи!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 17:29