Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рабочая температура двигателя, какая должна быть?
fedorrr
сообщение 21.11.2017, 11:37
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Привет! Какая должна быть рабочая температура нашего двигателя?
У меня почти всегда 81-82 по мультитрониксу ( вентилятор срабатывает при 92, так что есть основания ему верить).
Не мало ли это? Сколько у кого? Не зависит ли это от типа установленного термаостата? ( Хотя так-то не должно ).
Интересно разобраться просто.
 ВКонтакте  
+Quote Post
ижик
сообщение 21.11.2017, 11:49
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 21.11.2017, 12:37) *
Привет! Какая должна быть рабочая температура нашего двигателя?
У меня почти всегда 81-82 по мультитрониксу ( вентилятор срабатывает при 92, так что есть основания ему верить).
Не мало ли это? Сколько у кого? Не зависит ли это от типа установленного термаостата? ( Хотя так-то не должно ).
Интересно разобраться просто.

Мало. Есть прямая зависимость от термостата, его типа и состояния, а так-же радиатора охлаждения, так же его типа и состояния. Температура срабатывания вентилятора это как правило и есть близко к рабочей температуре мотора.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 22.11.2017, 5:18
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


с термостатом на 82С градуса температура двигателя ниже 86 по трассе не опускается хотя ранее с другим термостатом на 82С температура двигла была 84 и тоже ниже не опускалась но это в холода, в журу пляшет до 96-97 градусов но есть предположение что газ как то влияет на эту температуру летом так как обогрев газредуктора стоит параллельно печке и остужает термостат не дает ему открыться на всю(но эт предположение летом проверю)



ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 22.11.2017, 15:14
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


То есть 82 это мало. Почему, что делать?
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 22.11.2017, 15:34
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 22.11.2017, 18:14) *
То есть 82 это мало. Почему, что делать?

почему мало? стандартный термостат на 78С значит рабочей температура начинается с 78 градусов, думаю нет смысла париться главное чтобы выше 96 летом не подымалась)))



ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 22.11.2017, 15:36
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Мне просто интересно что изменится если термостат на 88 поставить например))
P.S Когда был термостат на 78 - мультитроникса не было еще..
 ВКонтакте  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 22.11.2017, 15:39
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


ижик малость не правильно описал температура срабатывания вентилятора это верхний предел рабочей температуры, зимой она редко так подымается, а начало рабочей температура - открытия термостата и с завода он 78С.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 22.11.2017, 15:41
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 22.11.2017, 18:36) *
Мне просто интересно что изменится если термостат на 88 поставить например))
P.S Когда был термостат на 78 - мультитроникса не было еще..

зимой будет ташкент а летом закипишь , так как у 78 полное открытие при 93, при какой полное открытие будет у 88 термостата ?????



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.11.2017, 18:07
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 22.11.2017, 16:39) *
ижик малость не правильно описал температура срабатывания вентилятора это верхний предел рабочей температуры, зимой она редко так подымается, а начало рабочей температура - открытия термостата и с завода он 78С.

Все я правильно объяснил. Верхний предел именно рабочей температуры, это не температура срабатывания вентилятора, а выше, ближе к 100°, дальше уже идёт перегрев. Нижний так сказать предел опять же рабочей температуры, это ближе к 80° ниже уже недогрев. А дальше просто считаем и получаем среднюю нормальную рабочую температуру 90° которую нам и обеспечивает оригинальный термостат который открыт полностью только именно к 90° что бы далеко ниже не убегало и датчик вентилятора который 92° включается на этой температуре что бы далеко выше опять же не убегало. Что вам обеспечивает сторонний термостат, никому не известно.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 7:10