Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Радиальные биения внутреннего ШРУСа правого привода
MaiklN
сообщение 10.5.2011, 16:50
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2009
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые...
Вот такая проблема: при замене зимы на лето обнаружил порванный пыльник правого внутреннего ШРУСа. Естественная реакция - менять, и побыстрее... А быстрее - только в сервисе. Взял пыльник, хомуты, ШРУС-4, приехал на замену. При замене присутствовал, хотя в процесс не лез (думаю, не только у нас в сервисах висит плакат Ремонт в присутствии клиента - 200 % от прейскуранта, с советами клиента - 300% от него же rolleyes.gif )
Сдернули шаровую, вынули трехшиповик из внутреннего ШРУСа (якобы, так проще), естественно подшипник упал в яму... Вынули, промыли, заменили смазку, одели на место. Сразу поставить на место не вышло, подшипник на место вставать не хотел... Начали откручивать ступичную гайку пневмогайковертом чтобы спозиционировать точнее, но от вибрации подшипники спозиционировались сами rolleyes.gif Собрали, расплатился, уехал.
Недавно газанул в повороте – ощутил кратковременную вибрацию именно привода (имел несчастье поездить с гнутым) Сегодня вывесил, завел, крутанул – действительно, радиальный люфт, довольно большой, во внутреннем ШРУСе…. В связи с данным траблом вопросы:
1) Позиционируется ли трехшиповик в обойме при сборке?
2) Есть ли разница при установке подшипника в пазы внешней обоймы внешней или внутренней стороной? (условно, конечно, на глаз не отличишь, а сервисмены в голос уверяли что ему (подшипнику) фиолетово и по барабану, он одинаковый)
З.Ы. Поиск, конечно, рулит, но кроме аровского колхоза с точеными подшипниками и осевой люфт фнутреннего ШРУСа, который, надо же, изначально заточен под передачу крутящего момента при изменяющейся длине, ничего не нашел... mosking.gif

 
+Quote Post
MaiklN
сообщение 19.5.2011, 14:17
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2009
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток, господа...
По ходу допрыгался... console.gif
Залез сегодня в яму, подергал привод на прямых колесах, а он болтается (сам внутренний шрус болтается в коробке)...
Посему вопрос: Меняется ли подшипник вместе с сальником снаружи, или все таки придется варик скидывать и таки разбирать?
 
+Quote Post
filin1907
сообщение 19.5.2011, 21:19
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а насколько сильно у тебя болтается,там немного люфт должен быть если я не ошибаюсь. а если подшипник раздрючило то предьявляй претензию сервису,они тебе один потшипник во внутренней гранате неправильно вставили или вообще не вставили. там есть разница,с одной стороны с потшипника снята так называемая фаска,а с другой нет. если была вибрация при движении прим. от 45до80км. то наверняка один из трёх был не вставлен. совет,собери гранату правильно прокатись если вибрация идёт то потом и лезь дальше. а в варик вроде нужно будет лезти,но точно не помню. при необходимости завтра могу в мануале посмотреть там по моему про ето есть.
 
+Quote Post
MaiklN
сообщение 20.5.2011, 3:37
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2009
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день. Спасибо за ответ, а то я уж думал, совсем на форуме толковых спецов не осталось biggrin.gif
Вибрация проявляется на скоростях 15-40 км\ч при достаточно резком разгоне, или при разгоне в повороте на тех же скоростях(как это было впервые диагностировано - газанул на развороте, пошла очень низкочастотная вибрация по кузову, точнее даже, не вибрация, а серия толчков). после сорока проходит, или до сорока - но нужно педаль газа продавить на побольше...
Привод пока не вскрывал, стараюсь ездить по пенсионерски (Машина нужна шо ппц) - доездился....
Хотя на Фите была трабла (выпал подшипник вообще, или не поставили) парень ездил около полугода, я его чуть не пинками загнал на Шелдс за приводом. сам же ему и поменял, так там даже привод погнулся, дебаланс был порядка полутора-двух сантиметров, а подшипник не разбило huh.gifА ездил сей чел вообще от души: с перекрестков - как в последний раз ,по трассе - последний этап F1...
Поменял привод (левый), вибрации ушли, внешняя обойма (корпус) ШРУСа как влитой ,ни осевых, ни радиальных люфтов (о,охх мм не в счет), а тут же такая хрень...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

filin1907
сообщение 20.5.2011, 14:18
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 151
Регистрация: 2.2.2010
Город: Йошкар Ола
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


вот и я говорю разбери привод и воткни назад потшипник,делов то на 20 минут. а так по видимому его у тебя и не вставили,а выпасти ему было плёвое дело там ведь даже стопора нет. а про вибрации так и есть,именно хорошо себя проявляют при резком ускорении. удачи.
 
+Quote Post
Hard85
сообщение 4.5.2012, 14:18
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.6.2008
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! HR-V 2001г. Варик, передний привод, пробег 151500км. После сезонных поездок по рыбалкам(бездорожье) появился какой то не понятный стук. Звук не металлический приблизительно так:"БУК БУК". Стойки новые, шаровые новые, Наконечники рулевые новые, тяги рулевые новые, подушки на двигателе новые, рейка не стучит. Звук как будто из под правого переднего крыла, к кочкам не привязан. Залез под машину и проверив полуоси увидел странную вещь: правая внутренняя граната очень сильно болтается в коробке и издает очень похожий звук... Вал ровный, без аварий. Менял задний сальник коренной 10000км назад этого факта не заметил. Подскажите, подшипник в коробке разбился или так и должно быть? И что вообще с этим делать?
 
+Quote Post
Шурик Бэн
сообщение 4.5.2012, 14:47
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 28.3.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Тож менял пыльник внутр. правого шруса. И тож обнаружил люфт корпуса шруса в коробке (как правого, так и левого) - если постучать кулаком по корпусу или приводу, то получается глухое брякание - как раз похоже на то, которое у меня при езде по гребенки появляется. Ну, думаю капец придется менять... а по ходу замены пыльника случайно заметил, что одно из креплений стабилизатора попер. уст. не затянуто - зазор 1-2мм (видать при замене втулок мастер не дотянул). Кароче, заменили пыльник, затянули крепление стаба - первый тест на гребенке показал, что глухое бряконие пропало - а я уж думал это корпуса шрусов брякают. Ну, и мастер грит, что должен быть там люфт небольшой (на сколько небольшой? - вопрос открыт)
 
+Quote Post
Hard85
сообщение 4.5.2012, 15:21
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 4.6.2008
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну у себя я первым делом все протянул... И по своему опыту, я считаю что люфт очень большой.
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 7.6.2012, 15:22
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Вопрос на повестке дня!

Как правильно должен быть установлен ролик трипоида?




Суть в том что в сервисе мне все поменяли привод на контракт с разборкой и заменой смазки и пыльников, все поставили все работает, но возникает опасение в связи с тем что когда колеса крутятся палка привода гуляет вперед и назад, так же при трогание с места появляется хруст который во время езды не появляется за исключением случаев когда тормозишь при этом наезжая на стык асфальта, он (хруст) снова проявляется. Отсюда вопрос гулянье палки + хруст это в следствии неправильной установки роликов? или что другое? или так должно быть и хрустит у меня наружный шрус а не внутренний? При всем этом на любой скорости вибрация отсутствует палка сама ровная.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post





 

region059
сообщение 7.6.2012, 18:34
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 7.6.2012, 17:22) *
Вопрос на повестке дня!

Как правильно должен быть установлен ролик трипоида?




Суть в том что в сервисе мне все поменяли привод на контракт с разборкой и заменой смазки и пыльников, все поставили все работает, но возникает опасение в связи с тем что когда колеса крутятся палка привода гуляет вперед и назад, так же при трогание с места появляется хруст который во время езды не появляется за исключением случаев когда тормозишь при этом наезжая на стык асфальта, он (хруст) снова проявляется. Отсюда вопрос гулянье палки + хруст это в следствии неправильной установки роликов? или что другое? или так должно быть и хрустит у меня наружный шрус а не внутренний? При всем этом на любой скорости вибрация отсутствует палка сама ровная.

Вариант первый правильный, ролик одевается на трипоид фаской наружу
Занимался эти вопросом осенью прошлого года, таким образом, победил биение слева (левый внутренний ШРУС ) при разгонах и поворотах на лево
Также, при этом узнал, что смазка наружнего ШРУСА и внутреннего отличаются по составу, так как разные подшипники, на трипоид идет смазка по-моему, без содержания молибдена!



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 8.6.2012, 9:53
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 7.6.2012, 20:34) *
Вариант первый правильный, ролик одевается на трипоид фаской наружу
Занимался эти вопросом осенью прошлого года, таким образом, победил биение слева (левый внутренний ШРУС ) при разгонах и поворотах на лево
Также, при этом узнал, что смазка наружнего ШРУСА и внутреннего отличаются по составу, так как разные подшипники, на трипоид идет смазка по-моему, без содержания молибдена!

тоже склоняюсь к неправильной установке роликов



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
region059
сообщение 8.6.2012, 11:30
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 8.6.2012, 11:53) *
тоже склоняюсь к неправильной установке роликов

Dooglas
Чтобы понять, что ролики стоят неправильно, мне пришлось в течении полугода полностью поменять все расходники передней подвески ( за что им, в принципе, спасибо с одной стоторны), затем все подушки...
Банальность была в том, что до этого при замене ступичного подшипника мы выдернули случайно привод и заодно решили поменять там смазку. В результате, у нас упали ролики с трипоида, и мы поставили их обратно как нам показалось правильно



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был


Поблагодарили:
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 13.6.2012, 21:22
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 8.6.2012, 13:30) *
Dooglas
Чтобы понять, что ролики стоят неправильно, мне пришлось в течении полугода полностью поменять все расходники передней подвески ( за что им, в принципе, спасибо с одной стоторны), затем все подушки...
Банальность была в том, что до этого при замене ступичного подшипника мы выдернули случайно привод и заодно решили поменять там смазку. В результате, у нас упали ролики с трипоида, и мы поставили их обратно как нам показалось правильно

Сегодня все-таки залез, вскрыл привод и таки действительно один ролик стоял фаской вниз, перевернул и вуаля не хруста и привод работает ровно. Вот такие мастера бывают.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
region059
сообщение 14.6.2012, 10:28
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 13.6.2012, 23:22) *
Сегодня все-таки залез, вскрыл привод и таки действительно один ролик стоял фаской вниз, перевернул и вуаля не хруста и привод работает ровно. Вот такие мастера бывают.

Смазку менял или старую оставил?



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Dooglas
сообщение 14.6.2012, 10:55
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 14.6.2012, 12:28) *
Смазку менял или старую оставил?

Менял на реношную темнозеленого цвета для внутрянки)))



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post





 

ИванБонд
сообщение 15.6.2012, 13:09
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 324
Регистрация: 21.11.2010
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Когда так болтается привод (внутренний), это значит, что слетел один из подшипников на триподе. если так кататься, может заклинить в самый неподходящий момент. Самое малое - разобьёт посадочные места в оставшихся. Так что не тяните с ремонтом. Внутренняя граната стоит дорого!!!



Сердце мудрого на правую сторону его, а сердце глупого - на левую (Экклезиаст)
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 15.6.2012, 17:34
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(ИванБонд @ 15.6.2012, 15:09) *
Когда так болтается привод (внутренний), это значит, что слетел один из подшипников на триподе. если так кататься, может заклинить в самый неподходящий момент. Самое малое - разобьёт посадочные места в оставшихся. Так что не тяните с ремонтом. Внутренняя граната стоит дорого!!!

ну вообще надо было прочитать что привод контракт мне привезли и он был в идеале, а вот кривые руки сборщика которые неправильно поставили ролик, чуть не привели к тому что вы пишите. wink.gif



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
region059
сообщение 15.6.2012, 21:44
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 15.6.2012, 19:34) *
ну вообще надо было прочитать что привод контракт мне привезли и он был в идеале, а вот кривые руки сборщика которые неправильно поставили ролик, чуть не привели к тому что вы пишите. wink.gif

Dooglas верно говорит
Неважно какой ШРУС, новый или контрактный, дело в его правильном обслуживании
Короче, как в одном анекдоте: "Никому нельзя верить, никому, даже себе..."



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
alrhoeo
сообщение 18.6.2012, 13:59
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.7.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 7.6.2012, 19:34) *
Вариант первый правильный, ролик одевается на трипоид фаской наружу
Занимался эти вопросом осенью прошлого года, таким образом, победил биение слева (левый внутренний ШРУС ) при разгонах и поворотах на лево
Также, при этом узнал, что смазка наружнего ШРУСА и внутреннего отличаются по составу, так как разные подшипники, на трипоид идет смазка по-моему, без содержания молибдена!


Может кто поможет!!?!??!?!
Менял порванный пыльник внутреннего ШРУС, собрал вроде правильно(в плане скосов роликов трипода) Но без МЕТОК , т.к. трипод "рзобрался" во время вытаскивания полуоси....
Поездив день обнаружил наличие вибрации((( Буду перебирать... Может кто посоветут как максимально близко собрать к первоначальному положению без меток?????????????
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.6.2012, 14:04
Сообщение #20

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(alrhoeo @ 18.6.2012, 18:00) *
Может кто поможет!!?!??!?!
Менял порванный пыльник внутреннего ШРУС, собрал вроде правильно(в плане скосов роликов трипода) Но без МЕТОК , т.к. трипод "рзобрался" во время вытаскивания полуоси....
Поездив день обнаружил наличие вибрации((( Буду перебирать... Может кто посоветут как максимально близко собрать к первоначальному положению без меток?????????????

Роликов - 3, значит и вариантов - 3. Осталось 2 попытки. rolleyes.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
alrhoeo
сообщение 18.6.2012, 14:14
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.7.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 18.6.2012, 15:04) *
Роликов - 3, значит и вариантов - 3. Осталось 2 попытки. rolleyes.gif

хм.. я тоже так думал.. сначала... только вариантов как в сейфе кодовом-больше ,тк еще неизвестно на каких "шишках" сидели ролики трипода, и в каких пазах обоймы... получается прогрессия минимум с девятью вариантами((((
 
+Quote Post
region059
сообщение 18.6.2012, 17:53
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(alrhoeo @ 18.6.2012, 16:14) *
хм.. я тоже так думал.. сначала... только вариантов как в сейфе кодовом-больше ,тк еще неизвестно на каких "шишках" сидели ролики трипода, и в каких пазах обоймы... получается прогрессия минимум с девятью вариантами((((

да, еще восемь раз разбирать ШРУС - это не айс!
Езди как одел, немного повибрируют, сделают новую выработку в стаканах и встанут как им нравится, если совсем не рассыпяться))) (шучу)
Я полгода гонял, точнее ездил, на неправильно установленных роликах и со стаканом все в порядке)))



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.6.2012, 19:00
Сообщение #23

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(alrhoeo @ 18.6.2012, 18:14) *
хм.. я тоже так думал.. сначала... только вариантов как в сейфе кодовом-больше ,тк еще неизвестно на каких "шишках" сидели ролики трипода, и в каких пазах обоймы... получается прогрессия минимум с девятью вариантами((((

Нда...
Получается только установок роликов на "шишки" - 6 вариантов. Ну и в гранату можно запихнуть в 3-х положениях всё это. Выходит максимум - 18?
Думаю, пара ролик-"шишка" не критична, если нет люфта. Значит критична пара ролик-обойма.
Таких вариантов выходит также 6.
Значит, осталось 5 попыток. Хорошие новости.
З.Ы. Сорри, занимался только что с сыном математикой, еще не отпустило.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
MaiklN
сообщение 19.6.2012, 17:40
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2009
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые...
Что ж, тему породил, зело рад, что пользительную biggrin.gif:-)..
Сейчас (то бишь вечером) приобрел привод 100500 японческий, с ашера 2002 г.в. (контракт то бишь). Дай, думаю, разберу внутреннюю гранату, интересно же, плюс столько копий сломано, заодно мануал проверю, да и хрен с хомутами сварными, поставлю обычные...
И что же Вы думаете - ролики, суки, не ставятся наоборот, у них внутреннее кольцо под конус выполнено, и, соответственно, палец на трипоиде тоже под конус, а фаска на внешнем кольце внутрь...
Завтра возьму фотик и сниму, заодно штангелем померяю, но факт налицо - ни один подшипник не встал наоборот! (местами меняются)
Кто что на эту тему копенгаген?
 
+Quote Post
olg
сообщение 19.6.2012, 17:57
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(MaiklN @ 19.6.2012, 18:40) *
Доброго времени суток, уважаемые...
Что ж, тему породил, зело рад, что пользительную biggrin.gif:-)..
Сейчас (то бишь вечером) приобрел привод 100500 японческий, с ашера 2002 г.в. (контракт то бишь). Дай, думаю, разберу внутреннюю гранату, интересно же, плюс столько копий сломано, заодно мануал проверю, да и хрен с хомутами сварными, поставлю обычные...
И что же Вы думаете - ролики, суки, не ставятся наоборот, у них внутреннее кольцо под конус выполнено, и, соответственно, палец на трипоиде тоже под конус, а фаска на внешнем кольце внутрь...
Завтра возьму фотик и сниму, заодно штангелем померяю, но факт налицо - ни один подшипник не встал наоборот! (местами меняются)
Кто что на эту тему копенгаген?

У меня тоже ролики на крестовину ставяться только одной стороной, спрашивал про это- никто толком не ответил, вот фаска куда обращена не помню, не обратил внимания, потому-как по другому ролики всё равно не налазят на крестовину. Про конусность, похоже нет там никакого конуса, а обычное кольцевое уменьшение размера с одной стороны внутреннего диаметра ролика. Объясню почему, под руками был другой внутренний шрус у которого ролики одевались любой стороной, так вот эти ролики так-же любой стороной одевались на мою крестовину, а мои ролики так-же одевались только одной стороной на тут более старую подручную крестовину. И самое интересное-все взаимозаменяемое и никаких люфтов-выроботок. Думаю на более поздних шрусах специально сделана эта хитрость ввиде препятьствия неправильного одевания роликов.
 
+Quote Post
alrhoeo
сообщение 20.6.2012, 7:56
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.7.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 7.6.2012, 16:22) *
Вопрос на повестке дня!

Как правильно должен быть установлен ролик трипоида?




Суть в том что в сервисе мне все поменяли привод на контракт с разборкой и заменой смазки и пыльников, все поставили все работает, но возникает опасение в связи с тем что когда колеса крутятся палка привода гуляет вперед и назад, так же при трогание с места появляется хруст который во время езды не появляется за исключением случаев когда тормозишь при этом наезжая на стык асфальта, он (хруст) снова проявляется. Отсюда вопрос гулянье палки + хруст это в следствии неправильной установки роликов? или что другое? или так должно быть и хрустит у меня наружный шрус а не внутренний? При всем этом на любой скорости вибрация отсутствует палка сама ровная.


Ну что вчера перебрал ШРУС... действительно ролики стояли фаской внутрь, переставил,собрал.... но гул(не вибрация) остался на скорости от 50 до 80 ... стал поменьше но имеет место быть)))
Делаю вывод что метки при разборе трипода все же актуальны))))
Так же по своей проблеме услышал несколько мнений от своих знакомых
1 Пара человек сказали что разбирали трипод и собирали без меток(тк усе там одинаковое) и все без последствий....
2 Тот гул который появился после сборки без меток ичезнет, т.к. ролики притрутся на новых местах!!!!

-по поводу второго хотелось бы услышать коментарии)))
Мне конечно хочется в это верить))) но уж очень "по колхозному" это звучит)))
 
+Quote Post
alrhoeo
сообщение 20.6.2012, 8:15
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.7.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 18.6.2012, 18:53) *
да, еще восемь раз разбирать ШРУС - это не айс!
Езди как одел, немного повибрируют, сделают новую выработку в стаканах и встанут как им нравится, если совсем не рассыпяться))) (шучу)
Я полгода гонял, точнее ездил, на неправильно установленных роликах и со стаканом все в порядке)))

сначала написал потом увидел это сообщение... по поводу "сделают новую выработку" уже спросил-это не шутка???
ДА кстати фаской наружу(т.е. правильно) ролик нивкакую не хотел входить в паз стакана даже без кресовины, а вошел только при приложении легкого ударного усилия( но в пазе двигался) так же и в сборе пришлось слегка пристукнуть чтоб загнать крестовину с роликами в обойму( в неправильном положении ролики входят в обойму легко может по этому так распространена ошибка усановки) после чего трипод в обойме стал двигаться туго как поршень....
 
+Quote Post
Dooglas
сообщение 20.6.2012, 11:21
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 498
Регистрация: 2.12.2010
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(alrhoeo @ 20.6.2012, 9:56) *
Ну что вчера перебрал ШРУС... действительно ролики стояли фаской внутрь, переставил,собрал.... но гул(не вибрация) остался на скорости от 50 до 80 ... стал поменьше но имеет место быть)))
Делаю вывод что метки при разборе трипода все же актуальны))))
Так же по своей проблеме услышал несколько мнений от своих знакомых
1 Пара человек сказали что разбирали трипод и собирали без меток(тк усе там одинаковое) и все без последствий....
2 Тот гул который появился после сборки без меток ичезнет, т.к. ролики притрутся на новых местах!!!!

-по поводу второго хотелось бы услышать коментарии)))
Мне конечно хочется в это верить))) но уж очень "по колхозному" это звучит)))

Метки есть только на новой гранате, по поводу гула гляньте подшипник оси левого привода. я тоже эту проблему лечил.



ссылка
ссылка
ссылка
 452731993  
+Quote Post
alrhoeo
сообщение 20.6.2012, 14:39
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 95
Регистрация: 24.7.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Dooglas @ 20.6.2012, 12:21) *
Метки есть только на новой гранате, по поводу гула гляньте подшипник оси левого привода. я тоже эту проблему лечил.


Имеется ввиду ШРУС левого привода??? Если "да" то мне не понятно почему он загудел именно после переборки правого?? Левый то я совсем не трогал, а в правом причин для гула хоть отбавляй... я и обойму снял-поставил в коробку без меток(хотя рекомендуется ставить в прежнее положение) И крестовину трипода с вала снял-поставил произвольно(т.к. писалось раньше усё одинаковое rolleyes.gif ) а желательно чтоб она в те же шлицы села буквально, ну и ролики поперекидывал как бог на душу положил в обойме....
 
+Quote Post
MaiklN
сообщение 20.6.2012, 17:35
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 18.11.2009
Город: Усолье-Сибирское
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Как обешал, фото контракта 2002 г.в.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Палец_трипоида.jpg ( 139,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
Прикрепленный файл  Палец_трипоида_2.jpg ( 77,3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
Прикрепленный файл  Внешняя_обойма_с_пазами.jpg ( 192,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 239
Прикрепленный файл  Мануал.jpg ( 327,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
Прикрепленный файл  Пробуем_по_мануалу.jpg ( 258,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 254
Прикрепленный файл  Теперь_не__по_мануалу.jpg ( 552,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 297
 
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 21:18