Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Радиатор большего обьема |
7.8.2016, 18:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Давно сижу на форуме ,но подобной темы не нашел.
Проблема в том, что при уличной температуре +30 где-то на трассе после 90км.ч начинаю закипать. В городе и в пробках такой проблемы нет.Да и при температуре не выше +25 тоже все норм Есть ньюанс,стоит стальная защита поддона,которая закрывает отчасти обдув поддона двигателя. Машина на вариаторе и радиатор уже наверно старый,но у друга такая же на механике с новым радиатором и без защиты,и проблема та-же. Отсюда появилась мысль поискать радиатор большего обьема для нашей хрюни. Было предложение здесь поставить тюненый радиатор от цивика,он шире штатного и прекрасно подходит. Но там нет теплообменника для масла вариатора,и .я думаю,зимой могут быть проблемы с работой коробки. Кто пытался бороться и как с подобной проблемой? или знает какой радиатор нужно купить,я порылся и чет не нашел. Повторюсь, интересует вариант для машины на вариаторе,с механикой я думаю мы все решили. |
|
9.8.2016, 18:52
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Пока откликнулся ток kopylovsg и предложил такой вариант ссылка
IMG_3932.JPG ( 564,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108 Спасибо ему за отклик,радиатор то что надо,наверно его и куплю Но меня гложет вопрос,что делать с теплообменником?и можно ли от него отказаться? т.к у этого радиатора его нет и масло вариатора через него не проходит и наверно зимой дольше будет греться или неадекватно работать вариатор в морозы. Кто че думает по этому поводу? |
|
Гость_brn_* |
9.8.2016, 19:40
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
И греться летом. Нет нет и еще раз нет |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2016, 19:57
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Ну эт вряд-ли,завтра думаю попробовать отсоединить на время вариатор от цепи с радиатором двигателя, свой же масляный радиатор останется,а то реально в жару невозможно нормально ездить, при том что по трассе езжу каждый день в один конец ток 35км. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.8.2016, 20:09
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Сейчас в Уфе днём стоит 40-45С уже 2 недели. Езжу каждый день. Иногда груженый. Радиатор каждую весну промываю со снятием. Благо снимать его 5 минут. Проблем нет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
10.8.2016, 13:50
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
при езде по городу нормально а вот по трассе не вывозит радиатор наш. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2016, 16:49
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Если система охлаждения исправна не закипит даже при +50, родной радиатор справляется отлично, если у кого закипает то имеется проблема либо с системой охлаждения либо с двигателем. Езжу восемь лет, не закипал ни разу, ни при каких условиях. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2016, 16:51
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
я тоже ни разу не закипал но двигатель до 101 нагревался ссылка
|
|
10.8.2016, 16:56
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.8.2016, 17:25
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
упс. вообщето при 93 градусах датчик включения срабатывает. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2016, 17:37
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
страница 101 мануала. по бортавику он показывает температуру двигателя обычно 95-96 градусов при включении. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.8.2016, 17:55
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Ещё раз повторюсь. При чистом радиатора его вполне хватает. Снимите его. Посмотрите на просвет. Промойте водой в течении суток и удивитесь... где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2016, 8:41
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 23.12.2009 Город: Cамара Авто: другое Поблагодарили: 38 раз(а) |
.
Ещё как вариант, заменить крышку сброса давления на 1,1 если стоит 0,9... тем самым поднять точку закипания охлаждающей жидкости. Ну и антифриз заменить на новый, тем более если он давно не менялся. И подбирать его не по цвету, а по составу... и использовать именно тот который подходит для Хонды. |
|
11.8.2016, 12:41
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
лью 9 лет разный, но зеленый. проблем нет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
11.8.2016, 13:27
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.8.2016, 18:06
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Снял,промыл.реально на 1/3 снизу был забит.внутри норм. Мыл и продувал долго,пока не стало на солнце видно просвет. Поставил,залил пока дистилировки,отключил масляный канал вариатора от радиатора. Разница ощутима,машина порезвей как-то побежала,динамика улучшилась. Сегодня поехал по трассе.на улице +26 100- норм,120- норм,130,140 стрелка температуры ползет вверх,скидываю скорость,до 120 температуру держит,больше особо недает разогнаться,температура подымается После такой быстрой езды у меня выдавливает жидкость из радиатора и затем через расширительный. Ну тут грешу на прокладку гбц,т.к крышку радиатора уже поменял(оригинал1000р),термостат тоже недавно заменил. Двигатель перетряхивали 77т.км назад,и с заменой прокладки пока оттягиваю,хотя и знаю что все-равно придётся.но болезнь не прогрессирует и пока ограничиваюсь переливом шприцем ох.жидкости из расширительного обратно,ну а если не гнать сильно то и не выдавливает. Но блин,у друга на ашере с прошлого года новый радиатор,и кольца он совсем недавно поменял,и так же как и у меня в жару на трассе кипит |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2016, 19:45
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Какие обороты при120, и при 130? У меня 3000, и 3200-3300 соответственно. Была такая беда- 110 закипаю, сбросил до 90- норм (+30 было). Режим- трасса 110-120 в течении часа. На коротких расстояниях не проявлялось. Поставил новый радиатор, и всё пропало. На старом 30% сот внизу были кёрхером завальцованы. Сообщение отредактировал BAZ - 11.8.2016, 19:50 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2016, 21:23
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Точно не замерял,но примерно те-же думаю. Киевская трасса у нас то в горку, то с горки и обороты разные,но больше 4000 стараюсь не подымать,ток если на обгоне. Ездили недавно в Десногорск,трасса километров на 250 прямая, на улице около+30, ни ГАИ ни камер Я спереди на Хундай гетс ,груженый,жена сзади на Хонде ,груженая и с боксом на крыше Хундай летит 120-130 и пофиг ему стрелка температуры даже не дернулась,Хонда же на 100 км.ч уже закипала Так и ехали 90 км.ч.,долго блин |
|||||||||||||||||||||||
|
11.8.2016, 21:33
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Так если идёт прорыв газов через прокладку.тут не в радиатора дело. Образуется воздушная пробка в гбц. Вот и перегрев. Проще прокладку заменить. И забыть о проблеме.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
11.8.2016, 22:31
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
|
|
12.8.2016, 0:26
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Прокладку заменю конечно,сейчас просто то денег то времени нет,ну а там уже и лето пройдёт и жары не будет. Но до зимы думаю сделаю. Вот ток не пойму,почему ж тогда вторая машина где все поменяно тож перегревается?,да и хозяин ещё сам автослесарь,накосячить не должен был |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 1:40
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Не должен, не значит не обязан. Русский авось пронесет никто не отменял. Машины эксплуатируются и в более жарких условиях. Да на пределе закипания но не кипят.
Возможно у вашего друга термостат неудачный попался. Брак. Как и у вас же. Причин много. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.8.2016, 3:40
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Еще как вариант помпа, у знакомого был случай, но там постепенно прогрессировало, сперва на скорости а потом уже и в городе. От лопастей на помпе практически ничего не осталось. HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2016, 9:49
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Лопасти металл. Нифига им не сделается)))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.8.2016, 15:20
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 23.9.2012 Город: Новороссийск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Видимо на каком то охлаждающем г-не ездили, вот они и сгнили. HR-V 03 4WD 5D CVT
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 3:35
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго. По поводу температуры,карлсон включается на 105 градусах по компу, у меня так,термостат полностью открывается на 93 примерно. Сообщение отредактировал brodyaga vik - 16.8.2016, 3:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 8:13
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
странно про 105 градусов(в мануале датчик вклюсения при 93 включается) при хорошем давлениее в системе охлаждения при 93 и включается при чуть нижде давлении при 95-96 включение происходит, я радиатор поменял потому что иногда на скорости 120 в жару до 101 поднималась температура. при 105 наверно звон клапанов стоит как в церквушке))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 9:04
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 4.3.2015 Город: Калужская область Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
[quote name='brodyaga vik' date='16.8.2016, 4:35' post='514881']
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго. А кто скажет,скока живёт помпа у нас? Покупал машину со 171000 км,сейчас почти 260000 км пробег,помпу не менял,про предыдущего хозяина не знаю |
|
16.8.2016, 11:15
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
280 моего пробега+ пробег предыдущих 2 хозяев. За 8 лет Хз сколько. Думаю не меньше 200 т.к мотор масло жрал при покупке. Вот и считай. По моему мнению не меньше 450-480 отходила помпа. И при этом не потекла. Менял на всякий случай.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
16.8.2016, 11:17
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Выше про помпу написал. Могу выложить фото старой помпы. Как у кота яйца. Блестит. где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|