Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Радиатор большего обьема
Dimonin
сообщение 7.8.2016, 18:15
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Давно сижу на форуме ,но подобной темы не нашел.
Проблема в том, что при уличной температуре +30 где-то на трассе после 90км.ч начинаю закипать.
В городе и в пробках такой проблемы нет.Да и при температуре не выше +25 тоже все норм
Есть ньюанс,стоит стальная защита поддона,которая закрывает отчасти обдув поддона двигателя.
Машина на вариаторе и радиатор уже наверно старый,но у друга такая же на механике с новым радиатором и без защиты,и проблема та-же.
Отсюда появилась мысль поискать радиатор большего обьема для нашей хрюни.
Было предложение здесь поставить тюненый радиатор от цивика,он шире штатного и прекрасно подходит.
Но там нет теплообменника для масла вариатора,и .я думаю,зимой могут быть проблемы с работой коробки.
Кто пытался бороться и как с подобной проблемой?
или знает какой радиатор нужно купить,я порылся и чет не нашел.
Повторюсь, интересует вариант для машины на вариаторе,с механикой я думаю мы все решили.
 
+Quote Post
Dimonin
сообщение 9.8.2016, 18:52
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Пока откликнулся ток kopylovsg и предложил такой вариант ссылка
Прикрепленный файл  IMG_3932.JPG ( 564,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

Спасибо ему за отклик,радиатор то что надо,наверно его и куплю
Но меня гложет вопрос,что делать с теплообменником?и можно ли от него отказаться?
т.к у этого радиатора его нет и масло вариатора через него не проходит и наверно зимой дольше будет греться или неадекватно работать вариатор в морозы.
Кто че думает по этому поводу?



 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 9.8.2016, 19:40
Сообщение #3



Гости 

Цитата:
(Dimonin @ 9.8.2016, 19:52) *
Пока откликнулся ток kopylovsg и предложил такой вариант ссылка
Прикрепленный файл  IMG_3932.JPG ( 564,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108

Спасибо ему за отклик,радиатор то что надо,наверно его и куплю
Но меня гложет вопрос,что делать с теплообменником?и можно ли от него отказаться?
т.к у этого радиатора его нет и масло вариатора через него не проходит и наверно зимой дольше будет греться или неадекватно работать вариатор в морозы.
Кто че думает по этому поводу?

И греться летом. Нет нет и еще раз нет
 
+Quote Post
Dimonin
сообщение 9.8.2016, 19:57
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(brn @ 9.8.2016, 20:40) *
И греться летом. Нет нет и еще раз нет

Ну эт вряд-ли,завтра думаю попробовать отсоединить на время вариатор от цепи с радиатором двигателя,
свой же масляный радиатор останется,а то реально в жару невозможно нормально ездить,
при том что по трассе езжу каждый день в один конец ток 35км.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 9.8.2016, 20:09
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Сейчас в Уфе днём стоит 40-45С уже 2 недели. Езжу каждый день. Иногда груженый. Радиатор каждую весну промываю со снятием. Благо снимать его 5 минут. Проблем нет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 10.8.2016, 13:50
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.8.2016, 23:09) *
Сейчас в Уфе днём стоит 40-45С уже 2 недели. Езжу каждый день. Иногда груженый. Радиатор каждую весну промываю со снятием. Благо снимать его 5 минут. Проблем нет.

при езде по городу нормально а вот по трассе не вывозит радиатор наш.



ссылка
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 10.8.2016, 16:49
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 10.8.2016, 14:50) *
при езде по городу нормально а вот по трассе не вывозит радиатор наш.

Если система охлаждения исправна не закипит даже при +50, родной радиатор справляется отлично, если у кого закипает то имеется проблема либо с системой охлаждения либо с двигателем. Езжу восемь лет, не закипал ни разу, ни при каких условиях.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 10.8.2016, 16:51
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 10.8.2016, 19:49) *
Если система охлаждения исправна не закипит даже при +50, родной радиатор справляется отлично, если у кого закипает то имеется проблема либо с системой охлаждения либо с двигателем. Езжу восемь лет, не закипал ни разу, ни при каких условиях.

я тоже ни разу не закипал но двигатель до 101 нагревался



ссылка
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 10.8.2016, 16:56
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 10.8.2016, 17:51) *
я тоже ни разу не закипал но двигатель до 101 нагревался

Так это нормально, при 105 включается вентилятор.
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 10.8.2016, 17:25
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 10.8.2016, 19:56) *
Так это нормально, при 105 включается вентилятор.

упс. вообщето при 93 градусах датчик включения срабатывает.



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 10.8.2016, 17:37
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 10.8.2016, 19:56) *
Так это нормально, при 105 включается вентилятор.

страница 101 мануала. по бортавику он показывает температуру двигателя обычно 95-96 градусов при включении.



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.8.2016, 17:55
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 10.8.2016, 15:50) *
при езде по городу нормально а вот по трассе не вывозит радиатор наш.

Ещё раз повторюсь. При чистом радиатора его вполне хватает.
Снимите его. Посмотрите на просвет. Промойте водой в течении суток и удивитесь...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
frank
сообщение 11.8.2016, 8:41
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 23.12.2009
Город: Cамара
Авто: другое
Поблагодарили: 38 раз(а)


.
Ещё как вариант, заменить крышку сброса давления на 1,1 если стоит 0,9... тем самым поднять точку закипания охлаждающей жидкости.
Ну и антифриз заменить на новый, тем более если он давно не менялся. И подбирать его не по цвету, а по составу... и использовать именно тот который подходит для Хонды.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.8.2016, 12:41
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


лью 9 лет разный, но зеленый. проблем нет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 11.8.2016, 13:27
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 10.8.2016, 18:25) *
упс. вообщето при 93 градусах датчик включения срабатывает.

Если честно на хрюне не замерял. На других автомобилях смотрел по сканеру, включается примерно при температуре 105.

Сообщение отредактировал Олег22 - 11.8.2016, 13:27
 
+Quote Post





 

Dimonin
сообщение 11.8.2016, 18:06
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.8.2016, 18:55) *
Ещё раз повторюсь. При чистом радиатора его вполне хватает.
Снимите его. Посмотрите на просвет. Промойте водой в течении суток и удивитесь...

Снял,промыл.реально на 1/3 снизу был забит.внутри норм.
Мыл и продувал долго,пока не стало на солнце видно просвет.
Поставил,залил пока дистилировки,отключил масляный канал вариатора от радиатора.
Разница ощутима,машина порезвей как-то побежала,динамика улучшилась.
Сегодня поехал по трассе.на улице +26
100- норм,120- норм,130,140 стрелка температуры ползет вверх,скидываю скорость,до 120 температуру держит,больше особо недает разогнаться,температура подымается
После такой быстрой езды у меня выдавливает жидкость из радиатора и затем через расширительный.
Ну тут грешу на прокладку гбц,т.к крышку радиатора уже поменял(оригинал1000р),термостат тоже недавно заменил.
Двигатель перетряхивали 77т.км назад,и с заменой прокладки пока оттягиваю,хотя и знаю что все-равно придётся.но болезнь не прогрессирует и пока ограничиваюсь переливом шприцем ох.жидкости из расширительного обратно,ну а если не гнать сильно то и не выдавливает.
Но блин,у друга на ашере с прошлого года новый радиатор,и кольца он совсем недавно поменял,и так же как и у меня в жару на трассе кипит
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.8.2016, 19:45
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(Dimonin @ 11.8.2016, 19:06) *
Сегодня поехал по трассе.на улице +26
100- норм,120- норм,130,140 стрелка температуры ползет вверх,скидываю скорость,до 120 температуру держит,больше особо недает разогнаться,температура подымается



Какие обороты при120, и при 130? У меня 3000, и 3200-3300 соответственно.
Была такая беда- 110 закипаю, сбросил до 90- норм (+30 было). Режим- трасса 110-120 в течении часа. На коротких расстояниях не проявлялось. Поставил новый радиатор, и всё пропало. На старом 30% сот внизу были кёрхером завальцованы.

Сообщение отредактировал BAZ - 11.8.2016, 19:50
 
+Quote Post
Dimonin
сообщение 11.8.2016, 21:23
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 11.8.2016, 20:45) *
Какие обороты при120, и при 130? У меня 3000, и 3200-3300 соответственно.
Была такая беда- 110 закипаю, сбросил до 90- норм (+30 было). Режим- трасса 110-120 в течении часа. На коротких расстояниях не проявлялось. Поставил новый радиатор, и всё пропало. На старом 30% сот внизу были кёрхером завальцованы.

Точно не замерял,но примерно те-же думаю.
Киевская трасса у нас то в горку, то с горки и обороты разные,но больше 4000 стараюсь не подымать,ток если на обгоне.
Ездили недавно в Десногорск,трасса километров на 250 прямая, на улице около+30, ни ГАИ ни камер
Я спереди на Хундай гетс ,груженый,жена сзади на Хонде ,груженая и с боксом на крыше
Хундай летит 120-130 и пофиг ему стрелка температуры даже не дернулась,Хонда же на 100 км.ч уже закипала
Так и ехали 90 км.ч.,долго блин sad.gif
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 11.8.2016, 21:33
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Так если идёт прорыв газов через прокладку.тут не в радиатора дело. Образуется воздушная пробка в гбц. Вот и перегрев. Проще прокладку заменить. И забыть о проблеме.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.8.2016, 22:31
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.8.2016, 22:33) *
Так если идёт прорыв газов через прокладку.тут не в радиатора дело. Образуется воздушная пробка в гбц. Вот и перегрев. Проще прокладку заменить. И забыть о проблеме.


+1. Тоже думаю, что хватит уже радиатор мучить. Может ещё в блоке или в головке что забито.
 
+Quote Post
Dimonin
сообщение 12.8.2016, 0:26
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 11.8.2016, 22:33) *
Так если идёт прорыв газов через прокладку.тут не в радиатора дело. Образуется воздушная пробка в гбц. Вот и перегрев. Проще прокладку заменить. И забыть о проблеме.

Прокладку заменю конечно,сейчас просто то денег то времени нет,ну а там уже и лето пройдёт и жары не будет. Но до зимы думаю сделаю.
Вот ток не пойму,почему ж тогда вторая машина где все поменяно тож перегревается?,да и хозяин ещё сам автослесарь,накосячить не должен был
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 1:40
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Не должен, не значит не обязан. Русский авось пронесет никто не отменял. Машины эксплуатируются и в более жарких условиях. Да на пределе закипания но не кипят.
Возможно у вашего друга термостат неудачный попался. Брак. Как и у вас же. Причин много.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
silver68
сообщение 12.8.2016, 3:40
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.8.2016, 9:40) *
Не должен, не значит не обязан. Русский авось пронесет никто не отменял. Машины эксплуатируются и в более жарких условиях. Да на пределе закипания но не кипят.
Возможно у вашего друга термостат неудачный попался. Брак. Как и у вас же. Причин много.

Еще как вариант помпа, у знакомого был случай, но там постепенно прогрессировало, сперва на скорости а потом уже и в городе. От лопастей на помпе практически ничего не осталось.



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 9:49
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Лопасти металл. Нифига им не сделается)))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
silver68
сообщение 12.8.2016, 15:20
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 23.9.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 64 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.8.2016, 17:49) *
Лопасти металл. Нифига им не сделается)))))

Видимо на каком то охлаждающем г-не ездили, вот они и сгнили.



HR-V 03 4WD 5D CVT
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 16.8.2016, 3:35
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.8.2016, 10:49) *
Лопасти металл. Нифига им не сделается)))))

Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.

По поводу температуры,карлсон включается на 105 градусах по компу, у меня так,термостат полностью открывается на 93 примерно.

Сообщение отредактировал brodyaga vik - 16.8.2016, 3:37
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 16.8.2016, 8:13
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 16.8.2016, 6:35) *
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.

По поводу температуры,карлсон включается на 105 градусах по компу, у меня так,термостат полностью открывается на 93 примерно.


странно про 105 градусов(в мануале датчик вклюсения при 93 включается) при хорошем давлениее в системе охлаждения при 93 и включается при чуть нижде давлении при 95-96 включение происходит, я радиатор поменял потому что иногда на скорости 120 в жару до 101 поднималась температура. при 105 наверно звон клапанов стоит как в церквушке)))



ссылка
 
+Quote Post
Dimonin
сообщение 16.8.2016, 9:04
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


[quote name='brodyaga vik' date='16.8.2016, 4:35' post='514881']
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.
А кто скажет,скока живёт помпа у нас?
Покупал машину со 171000 км,сейчас почти 260000 км пробег,помпу не менял,про предыдущего хозяина не знаю

 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.8.2016, 11:15
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


280 моего пробега+ пробег предыдущих 2 хозяев. За 8 лет Хз сколько. Думаю не меньше 200 т.к мотор масло жрал при покупке. Вот и считай. По моему мнению не меньше 450-480 отходила помпа. И при этом не потекла. Менял на всякий случай.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 16.8.2016, 11:17
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 16.8.2016, 5:35) *
Немного не соглашусь, стачиваются края лопастей, увеличивается зазор между лопастями и напорным колектором,помпа создает меньшее давление, такое тоже бывает, правда коды помпу не меняют очень долго.

По поводу температуры,карлсон включается на 105 градусах по компу, у меня так,термостат полностью открывается на 93 примерно.


Выше про помпу написал. Могу выложить фото старой помпы. Как у кота яйца. Блестит.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 20:31