Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Радиатор для вариатора, Радиатор для вариатора
fusible
сообщение 20.8.2018, 14:16
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Всем доброго дня. Вариатор достал своей вибрацией. Зимой проблем нет а вот летом достаёт. Наверное охлаждение не хватает. Есть мысли поставить для него отдельный радиатор. Может кто уже ставил радиатор на вариатор, поделитесь опытом.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 20.8.2018, 16:40
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 845
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)


Цитата:
(fusible @ 20.8.2018, 17:16) *
Всем доброго дня. Вариатор достал своей вибрацией. Зимой проблем нет а вот летом достаёт. Наверное охлаждение не хватает. Есть мысли поставить для него отдельный радиатор. Может кто уже ставил радиатор на вариатор, поделитесь опытом.

ставил нет разницы, но меня и вибрация не мучает. проверял температуру видимо с нашим дохленьким движком не страшен перегрев а так у европейцев есть радиатор на варик. по гугли но форуме, видимо для жарких стран некоторых или тех где разрешено гонять под 200 на автобанах))))



ссылка
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 20.8.2018, 17:01
Сообщение #3



Гости 

Цитата:
(kopylovsg @ 20.8.2018, 17:40) *
ставил нет разницы, но меня и вибрация не мучает. проверял температуру видимо с нашим дохленьким движком не страшен перегрев а так у европейцев есть радиатор на варик. по гугли но форуме, видимо для жарких стран некоторых или тех где разрешено гонять под 200 на автобанах))))

В инструкции написано что не стоит долгое время двигаться со скорость более 130 км час.
У меня машина первый раз была куплена в Италии. Дополнительный радиатор вариатора есть.
 
+Quote Post
ecspresso
сообщение 7.2.2020, 16:13
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.9.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


температура вариатора при езде более 120 растет на глазах до 110 градусов
 
+Quote Post





 

Гость_brn_*
сообщение 7.2.2020, 17:00
Сообщение #5



Гости 

Цитата:
(ecspresso @ 7.2.2020, 17:13) *
температура вариатора при езде более 120 растет на глазах до 110 градусов

Чем мерили? У нас вроде нет датчика температуры в вариаторе.
 
+Quote Post
Branson
сообщение 8.2.2020, 2:41
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 30.12.2018
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня обратная проблема, дергается пока не прогреется,
при +15 все норм, пару минут погрел и поехал,
и чем меньше температура тем дольше дергается,
при -25 в прошлом году только через 50 км езды догрелся.

Хочу поставить доп теплообменник от вольвы s40-60
с 4мя трубками, 2 под охлаждайку 2 под масло варика.
130- 140 валил по минут 10 летом никаких проблем не было,
странные эти варики.
 
+Quote Post
Reborn
сообщение 14.3.2020, 18:51
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 13.4.2017
Город: Севастополь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ставил этот, перед основным радиатором, немного кохоза, работает шедеврально, брал тут ссылка
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2020_03_14_18_44_49_628_com.android.chrome.jpg ( 127,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
Прикрепленный файл  Screenshot_2020_03_14_18_44_49_628_com.android.chrome.jpg ( 127,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
 
 
+Quote Post
fusible
сообщение 16.7.2020, 13:52
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Крепил радиатор на стяжки которые в комплекте идут ? Шланги как подал ? Трубка которая от малого фильтра идёт это наверное подача на радиатор ? Тоже на днях буду ставить радиатор на варик. греется на трассе собака.
 
+Quote Post
ecspresso
сообщение 16.7.2020, 13:54
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.9.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(brn @ 7.2.2020, 17:00) *
Чем мерили? У нас вроде нет датчика температуры в вариаторе.

На патрубке выходящем из вариатора на радиатор сток охлаждения временно стояла термопара для замера, предпосыл к установке доп радиатора с термостатом на вариатор
 
+Quote Post





 

fusible
сообщение 16.7.2020, 13:55
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Если есть у кого фото установки радиатора скинте в тему.
 
+Quote Post
ecspresso
сообщение 16.7.2020, 13:55
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.9.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(fusible @ 16.7.2020, 13:52) *
Крепил радиатор на стяжки которые в комплекте идут ? Шланги как подал ? Трубка которая от малого фильтра идёт это наверное подача на радиатор ? Тоже на днях буду ставить радиатор на варик. греется на трассе собака.

Ставьте с термостатом...тк зимой будет нереально долго грется вариатор до стартовых 30-35 градусов...с учетом что варик греется ток в движении
 
+Quote Post
hondahr-v
сообщение 16.7.2020, 16:47
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 22.6.2019
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Термостат конечно нужен но в крайнем случае можно обратно шланги перебросить на родное место. А еще можно картонкой прикрыть smile.gif) Термостаты блин дорогие.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 27.7.2020, 10:14
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(hondahr-v @ 16.7.2020, 17:47) *
Термостат конечно нужен но в крайнем случае можно обратно шланги перебросить на родное место. А еще можно картонкой прикрыть smile.gif) Термостаты блин дорогие.

Решил я посмотреть что такое теплообменник от вариатора HR-V.
Подопытным выступил не годный радиатор.
Если кто решит повторить опыт,рекомендую гайки не откручивать.Лучше аккуратно его выломать из корпуса,а потом не спеша разработать гайки.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Теплообменник_вариатора_HR_V.jpg ( 936,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 8.12.2020, 12:17
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Доброго всем дня!
Вчера потек у меня радиатор двигателя.Хорошо вечером перед поездкой решил осмотреть машину!
Две малюсенькие biggrin.gif дырочки с этот волос sleep.gif Находятся в верхнем правом углу радиатора.
Хочется конечно что нибудь приколхозить,типа холодной сварки,но начал искать что поставить.
Это будет третий радиатор.Перед этим был родной,соты почти все сгнили,но продолжал выполнять свою функцию.Лопнула нижняя часть из пластмассы.
Второй я не помню,но кажется брал бу.
Пока присмотрел вот это:
Nissens 633081
Не самый дешевый,но решил решить проблему еще лет на 5.Народ пишет .что вполне под вариатор.Производство дания.
ссылка
Мнение о более дешевых:
ссылка



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 15.12.2020, 15:11
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Менять радиатор на улице при температуре -10 градусов...Хорошо ветра и снега не было.
При замене масла в вариаторе,в 4 литровой канистре остается немного масла.Оно как раз мне пригодилось на долив.
Кто знает,зачем делают пропилы на боковых деталях радиатора?
Удивило что штуцера сделаны не из латуни,а из дюраля.В паре с железной гайкой и наличием влаги,они быстро отгниют.
Неудобно было сжимать и стаскивать хомуты.Одну трубку снял,открутив нипель у вариатора и снял ее вместе с радиатором.
Осмотрел радиатор вариатора и пришел к выводу,что нужно за ним посматривать и готовить контрактный.
Пробка на основном радиаторе стоит на давление 0.9ат
Желательно приготовить пару болтиков на 6 мм

Сообщение отредактировал ремзон - 15.12.2020, 15:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Доработка_крепления_радиатора_YR_V.jpg ( 529,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  HONDA_25510_PEL_010.jpg ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  ремонт_радиатора_HR_V.jpg ( 2,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  Радиатор_вариатора.png ( 119,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post





 

ремзон
сообщение 26.7.2021, 17:44
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 15.12.2020, 16:11) *
Менять радиатор на улице при температуре -10 градусов...Хорошо ветра и снега не было.
При замене масла в вариаторе,в 4 литровой канистре остается немного масла.Оно как раз мне пригодилось на долив.
Кто знает,зачем делают пропилы на боковых деталях радиатора?
Удивило что штуцера сделаны не из латуни,а из дюраля.В паре с железной гайкой и наличием влаги,они быстро отгниют.
Неудобно было сжимать и стаскивать хомуты.Одну трубку снял,открутив нипель у вариатора и снял ее вместе с радиатором.
Осмотрел радиатор вариатора и пришел к выводу,что нужно за ним посматривать и готовить контрактный.
Пробка на основном радиаторе стоит на давление 0.9ат
Желательно приготовить пару болтиков на 6 мм

Ну вот,как и предполагалось,радиатор вариатора HR-V потек.Хорошо вовремя заметил маленькое масленое пятно под двигателем.
В выходные пришлось заняться ремонтом.Очистил от грязи и рыхлой ржавчины,обработал преобразователем Цинкор.
Затем,запаял обнаруженные микро отверстия.Трубки покрасил хамерайтом,а ребра черной нитрокраской. Надеюсь еще поработает.
Найти бу в хорошем состоянии пока не получилось.
Установил на машину,пока все нормально.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Масленный_радиатор_вариатора_HR_V.jpg ( 2,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  Ремонт_масленого_радиатора_вариатора_HR_V.jpg ( 638,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:59