Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Радиатор печки, постонно ли под давлением?
mastersvjazi
сообщение 7.10.2011, 8:33
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 14.1.2011
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем суть такая, бежит антифриз , бежит не по литру в день конечно но качественно. Осмотрел всё, и полы под ковриками и все патрубки, эмульсии нет, выхлоп не белый дым и не сладковатый. Так вот заметил сегодняшним днем, что вчера не использовал печку и вроде как остался уровень прежним в расширительном бачке. Вопрос-не включая печку я что не пускаю антифриз в радиатор печки и причина течи в нем?
 448007129  ВКонтакте  
+Quote Post
andj
сообщение 7.10.2011, 10:05
Сообщение #2

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(mastersvjazi @ 7.10.2011, 8:33) *
В общем суть такая, бежит антифриз , бежит не по литру в день конечно но качественно. Осмотрел всё, и полы под ковриками и все патрубки, эмульсии нет, выхлоп не белый дым и не сладковатый. Так вот заметил сегодняшним днем, что вчера не использовал печку и вроде как остался уровень прежним в расширительном бачке. Вопрос-не включая печку я что не пускаю антифриз в радиатор печки и причина течи в нем?

Если не включать печку (именно регулятор температуры а не вентилятор), то перекрывается кран на входящем патрубке, и тосол не идёт. Однако же не припоминаю чтобы стоял какой-либо клапан на выходном патрубке - а значит давление в печке должно быть постоянное, независимо от того открыт краник или закрыт. И при протечке печки должна бы лобовуха потеть и запах в салоне быть.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
Stiv40
сообщение 7.10.2011, 10:28
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Скорей всего всё зависит от температуры окружающего воздуха-чем холодней, тем быстрей антифриз найдет дырочку. Лучше хорошо обследуйте все патрубки и радиатор на предмет утечки, но только на холодную машину с утра. Я уверен вы найдете то что ищете.
 
+Quote Post
mastersvjazi
сообщение 7.10.2011, 10:55
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 14.1.2011
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Запаха 100 процентов нет никакого! Однако у нас было понижение температуры до +10 градусов как раз после того, как понизилась температура начал пользовать печку, стал уходить антифриз, сейчас опять +18 печку не включаю-вот уровень опять вроде как стоит, ну или уходит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше! Но вот про запотевание окон-когда шел дождь , то запотевание уходило с лобовухи гораздо хуже , чем раньше-это о чем то говорит????
 448007129  ВКонтакте  
+Quote Post





 

andj
сообщение 7.10.2011, 11:29
Сообщение #5

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(mastersvjazi @ 7.10.2011, 10:55) *
Запаха 100 процентов нет никакого! Однако у нас было понижение температуры до +10 градусов как раз после того, как понизилась температура начал пользовать печку, стал уходить антифриз, сейчас опять +18 печку не включаю-вот уровень опять вроде как стоит, ну или уходит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше!...


Может у Вас просто пробка воздушная в печке была - и открыв контур печки понизился уровень.


Цитата:
(mastersvjazi @ 7.10.2011, 10:55) *
...Но вот про запотевание окон-когда шел дождь , то запотевание уходило с лобовухи гораздо хуже , чем раньше-это о чем то говорит????

Это скорее о забитом салонном фильтре говорит.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mastersvjazi
сообщение 7.10.2011, 11:47
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 14.1.2011
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НУ фильтр у меня вообще отсутствовал на протяжении долгих 120000, силами своими и благодаря добрым людям форума теперь моя японка с фильтрами, ставил в августе -не думаю что успели забиться.
Возможно и пробка, буду очень рад, что пробка, буду наблюдать!
 448007129  ВКонтакте  
+Quote Post
Stiv40
сообщение 7.10.2011, 17:31
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 10.9.2011
Город: Нет
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mastersvjazi @ 7.10.2011, 12:47) *
НУ фильтр у меня вообще отсутствовал на протяжении долгих 120000, силами своими и благодаря добрым людям форума теперь моя японка с фильтрами, ставил в августе -не думаю что успели забиться.
Возможно и пробка, буду очень рад, что пробка, буду наблюдать!

Какая пробка????? Вы хоть читаете что вам пишут? Прочтите мой пост выше что нужно сделать, и будет вам счастье.
 
+Quote Post
mastersvjazi
сообщение 10.10.2011, 8:54
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 14.1.2011
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я все внимательно читаю, тут есть пост повыше, где предположено, что пробка в печке была, потому и написал , что рад был бы...
Третий день уже теплая погода установилась у нас и прекратился уход Антифриза...Странные вещи творятся...В холод ушло больше поллитра, в тепло-стоит вкопанная!
 448007129  ВКонтакте  
+Quote Post
FM2
сообщение 17.11.2016, 9:27
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Всем привет. Может не в тему или дайте ссылку по теме если есть такая... Как похолодало +1...+8 при включении вентиляции в независимости в каком положении регулятор температуры, запотевает лобовое стекло сразу... раньше вроде такого не замечал... боюсь включать... или езжу с влюченными печкой и кондером... (кондер быстро сушит). Если рукой протереть маслянистости и запаха нет, коврики сухие, в расширительном за 6-7 мес. уменьшилось на см.3-4... Было у кого такое? Чего делать? может снять салонные фильтры и залесть мини камерой...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post





 

FM2
сообщение 17.11.2016, 9:33
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Кто знает откуда идет забор воздуха снаружи и есть ли там тоже фильтр? может там забито мокрыми листьями и грязью...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 17.11.2016, 9:44
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 17.11.2016, 12:33) *
Кто знает откуда идет забор воздуха снаружи и есть ли там тоже фильтр? может там забито мокрыми листьями и грязью...

салонный фильтр поменяй или как некоторые делают на зиму его вовсе уберают. а так откуда забор происходит сам выставляешь на печке.



ссылка
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.11.2016, 10:07
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 17.11.2016, 10:44) *
салонный фильтр поменяй или как некоторые делают на зиму его вовсе уберают. а так откуда забор происходит сам выставляешь на печке.

Ну понятно, что сам... если выставлено забор снаружи, откуда идет приток и есть ли там фильтр или сетка? Как проверить? может там мусор...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 17.11.2016, 13:24
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 729
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 17.11.2016, 13:07) *
Ну понятно, что сам... если выставлено забор снаружи, откуда идет приток и есть ли там фильтр или сетка? Как проверить? может там мусор...

с фильтром сперва разберись потом дальше капай если не уйдет проблема



ссылка
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 17.11.2016, 14:06
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 17.11.2016, 11:33) *
Кто знает откуда идет забор воздуха снаружи и есть ли там тоже фильтр? может там забито мокрыми листьями и грязью...

Ну фильтра там больше точно никакого нет. А сетка наверно только которая перед лобовым стеклом (жабо).
А переключение забора воздуха "снаружи-изнутри" работает вообще? Может заклинило в положении "изнутри" (там же электропривод)?

Сообщение отредактировал Romich59 - 17.11.2016, 14:07



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.11.2016, 17:27
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 17.11.2016, 14:24) *
с фильтром сперва разберись потом дальше капай если не уйдет проблема

да причем тут фильтр... дует отлично (летом менял)... Перепроверил - фильтр чистый, поверхность радиатора кондера чистая - сухая, до радика печки не добраться и не видно его... под ним пластик сухой... салонный фильтр исключен...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 17.11.2016, 18:05
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


При +1+8 потеть будет. Влажность большая. Рециркуляции включена? Выключена? После прогрева мотора сушит стекла норм.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.11.2016, 18:32
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 17.11.2016, 15:06) *
Ну фильтра там больше точно никакого нет. А сетка наверно только которая перед лобовым стеклом (жабо).
А переключение забора воздуха "снаружи-изнутри" работает вообще? Может заклинило в положении "изнутри" (там же электропривод)?

Забор воздуха снутри осуществляется за бардачком... эл. привод работает... У меня потеет при любом положении этой заслонки (больше оборотов вентиляции - больше запотевания)... В отсеке салонных фильтров, на дне проходят алюминиевые трубки кондера... там тонкой палкой наскреб влажной грязи (рукой залезть можно, но не развернешься)... ведать через решетку перед лобовым все таки пролазеет мусор, вода...
90% что сечет радик печки, я так думаю... а запаха и маслянистости, сладковатости может нет из-за G12+ (сам заливал около года назад). Разбирать пол салона не особо хочется и сегодня залил пол флакона герметика GUNK - как кисель (в 2 раза дороже чем ABRO, а немецкий самый крутой около 10 баксов с желтой металлической пудрой побоялся брать...). О результатах напишу через пару дней...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.11.2016, 18:53
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 17.11.2016, 19:05) *
При +1+8 потеть будет. Влажность большая. Рециркуляции включена? Выключена? После прогрева мотора сушит стекла норм.

У меня чаще включена циркуляция салонного, чтоб выхлопами не дышать... Раньше то не замечал такого... ну при дожде бывало... кондер включишь и на долго хватает, сейчас вырубишь АС и сразу потеет... Если вентиляцию не включать км 50 не потеет, потом потихоньку начинается... Я уже пол флакона герметика залил... GUNK какой то, сша , флакон солидный, цена выше среднего... посмотрим чего будет...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.11.2016, 19:21
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Нашел про этот гинк и др. герметики... может кому пригодится.... - ссылка



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 17.11.2016, 19:34
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


С рециркуляцией вообще сильно потеет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
FM2
сообщение 18.11.2016, 9:26
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Вобщем вчера залил пол флакона гинка (325мл-вый), проехал мин.10... Сегодня утром как тронулся врубил печку на мах... ни намека на запотевание! Диагноз оказался верным - подсекал радиатор отопителя... Если покупать б\у радик - есть от 15 баксов- не проблема... просто замена сложная... наломают защелки, недокрутят... потом все скрипеть будит... На опеле была подобная проблема, ... на мондео мастера деформировали основной радик - с соединения пластика с алюминием капало... всегда пользовался герметиками... летом не кипел, ездил годами... так ,что пробуйте... если утечка не большая, наверно и трети флакона хватит...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 8:20