Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Радио напрямую к аккамуляторной батарее.
leFrench
сообщение 27.4.2009, 20:10
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Можете описать электрической схемой, как напрямую грамотно подключить радио?
А то мне не нравится, когда оно начинает функционировать от ключей в зажигании.
Т.к. когда вынимаю ключи, у меня на радио обнуляется память на радиостанции.

ph34r.gif
 fmap_07  
+Quote Post
allligator
сообщение 27.4.2009, 20:21
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Нужно на обратной стороне магнитолы ползунок перещелкнуть в другое положение и ничего обнуляться не будет.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Линар
сообщение 27.4.2009, 21:01
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 16.4.2009
Город: Уфа
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Какая еще схема, берешь просто + от магнитолы проводишь к + АКБ. Я прятал провод под панелью потом вывел через отверстие в правом крыле прямо к АКБ.



ссылка
ссылка
ссылка
Honda HR-V 5d 2WD Вариатор 2000г, правый руль
 
+Quote Post
ШУРИК986
сообщение 27.4.2009, 21:10
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2009
Город: Москва,зао
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (leFrench @ 27.04.2009 - 20:10)

Т.к. когда вынимаю ключи, у меня на радио обнуляется память на радиостанции.

ph34r.gif

На память идет свой "+",на магнитолах кажется желтый провод,вот к нему должен постоянный "+" приходить wink.gif



В поиске......................
 346430065  
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 27.4.2009, 21:37
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


В европейской HR-V на питание плюса магнитолы идут два провода: белый+постоянно,желто-красный+при положении АСС ключа зажигания. К магнитоле их соответственно подключить.
 576024156  
+Quote Post
leFrench
сообщение 27.4.2009, 22:03
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


От прошлого хозяина там магнитола LG, так что переключателей на ней увы никаких нет. У меня Европейка. По питанию там два провода, красный(to Ignition)
Жёлтый(Power). Сделаю, как описал Линар. Всем спасибо.
 fmap_07  
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 28.4.2009, 8:13
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я всегда запитывал на пряму магнитолы от аккумы, если с сабиком, от ключа если нет сабика или усилка. Просто сматываешь красный+желтый, и все зашибок и не раздражает пиканье когда открыта дверь и стоит ключ)))
там нет не чего сложного



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 28.4.2009, 8:50
Сообщение #8

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


И напоминалка что фары включены перестает работать и многое другое smile.gif



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 28.4.2009, 9:08
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В ногах водителя есть технологическое отверстие, заделанное резиновой заглушкой прямо в подкапотное пространство. Я через него провод кидал к акке.
Только предохранитель не забудь поставить около аккамулятора, а то до пожара не далеко.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post





 

DIMAnsk
сообщение 28.4.2009, 10:42
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


я када кидаю на прямую, то протягиваю через штатную проводку, т.е. там где заходит каса в салон, но каждому свое



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 28.4.2009, 13:14
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ТОчнее опишу, как я это делал.
1. Купил в магазине запчастей колодку под предохранитель. Колодка оказалась под "российский" вариант предохранителей. Они вообщем-то похожи на попонские, только размером раза в 3-4 побольше.
2. Прикупил к этой колодке соотвествующий предохранитель (10 А).
Приятно удивился стоимости "российских" предохранителей- комплект 20 рублей.
3. Открыл под капотом пластиковую крышку штатных предохранителей, нашёл там главный предохранитель на 80А (провод на него идёт сразу с + акк)
4. Скинул клемму (+) с акк.
5. Отвёрткой открутил болтик в коробке с предохранителями на тот, который 80 А.
6. Прикрутил после него свой провод, который другой стороной был прикручен к купленной колодке.
7. Купленную колодку (пока что без предохранителя) расположил в коробке предохранителей- там места свободного дофига, главное, что не касается она ничего металлического и хорошо придавливается пластмассовой крышкой.
8. Взял в руки электропровод и занусул его в гофру, купленную в электро магазине. Потребовалось максимум метра 1,5 а то и меньше.
9.Скрутил этот самый купленный провод с выходом с колодки.
10. Прокинул провод в салон (способ описан выше), по всей длине он был в гофре.
11. В подкапотном пространстве провод с гофрой закрепил стяжками, чтобы всё это хозяйтсво не болталось и не мешало никому.
12. В месте стыка гофры и провода залил герметика и закрутил изолентой (чтобы всякая жижа не попадала в гофру.)
13. Подключил провода к магнитоле.
14. Накинул + на акку.
15. Вставил предохранитель в колодку.



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
leFrench
сообщение 28.4.2009, 16:56
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Gregoryk, спасибо.
 fmap_07  
+Quote Post
Alexander
сообщение 28.4.2009, 20:27
Сообщение #13

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Gregoryk зачет и уважуха за описание.
И за тех тверстие, теперь у логи коврик мокнуть не будет smile.gif
Но я делал все проще smile.gif
1.Берешь провод медный 2.5мм2 заглаза.
2. подсоединеяшь к клеме отсоеденив от акб её предварительно или к колодке после предохраниетля если ссыкотно
3. Пробрасываешь через штатное место входа проводки после замазывешь силиконом если сделал неаккуратно
4. пробрасываешь по воздуховоду(под бордачком где фильтра ставяться и тп) крепля провод скотчем малярным к нему
5. цепляешь перед штатным предохранителем который обчно уже стоит в 10-15 см от магнитолы или на перходнике с ISO на Хонду если мафон не родной
Получаеться и мафон через предохран и провод от колодки тоже с предохранителем остаеться.
Но если нету штатного предохрана то продаеься совецкий предохранитель одинарный в резиновом корпусе и с хвостиками по 20 см и стоит 30 руб и медный и не надо колодок и лезть в блок предохранителей.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 8:39