Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расход 25/100 летом, Большой расход топлива летом при спокойной езде.
Dmitriy177AN
сообщение 10.8.2017, 7:38
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте форумчане, подскажите, а лучше точно скажите что может быть при сильном расходе топлива 25/100 летом при спокойной езде. По электронике говорят, что всё нормально. Лямбы работают, угол опережение зажигания в норме 12º бензин 95. Клапана отрегулированны. На что еще обратить внимание. Двигатель D16w5, модель JS4. VTEC.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 10.8.2017, 8:22
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


Воздушный фильтр когда меняли?
Смотрите нагрев ступиц, коробки, редуктора.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
draiver202
сообщение 10.8.2017, 9:38
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Инжектор промыть.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 10.8.2017, 13:03
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Фильтр чистый, менял месяц назад, также перебрали передние ступицы. Да и фильтр я думаю такой расход врятли даст.
 
+Quote Post





 

Dmitriy177AN
сообщение 10.8.2017, 13:04
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 10.8.2017, 18:38) *
Инжектор промыть.

инжекторы промывал, а тоже месяц назад.
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 10.8.2017, 13:57
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Свечи как поживают? Патрубки от воздухана проверь. У меня патрубок, который на дроссель одевается, был с трещиной размером со спичечный коробок, разрезанный по диагонали, примотан изолентой был. Уверен, что это была одна из причин повышенного расхода. Но не 25 точно.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 10.8.2017, 16:41
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 10.8.2017, 15:57) *
Свечи как поживают? Патрубки от воздухана проверь. У меня патрубок, который на дроссель одевается, был с трещиной размером со спичечный коробок, разрезанный по диагонали, примотан изолентой был. Уверен, что это была одна из причин повышенного расхода. Но не 25 точно.

Вот из-за рваного патрубка до дроссельной заслонки расход топлива точно не увеличится ,максимум пыли двиг хапнет.
Смотреть свечи -это да,смотреть форсунки,топливный фильтр,воздушный фильтр. Больше всего склоняюсь к варианту неисправной лямбды-она может такой расход дать. Вполне возможно ЭБУ мозги парит.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олег13
сообщение 10.8.2017, 19:24
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня был такой расход бензина когда машину купил. Поменял свечи, почистил трамблер, выставил зажигание, клапана отрегулировал и ремень ГРМ был чуть смещен, теперь 9л на сотню по городу.


Поблагодарили:
 89044726660  
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 11.8.2017, 16:30
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олег13 @ 11.8.2017, 4:24) *
У меня был такой расход бензина когда машину купил. Поменял свечи, почистил трамблер, выставил зажигание, клапана отрегулировал и ремень ГРМ был чуть смещен, теперь 9л на сотню по городу.

свечи вчера поменял и крышку трамблера почистил с контактами. Ремень ГРМ заменен, а смещение на один зуб может такое дать? Что странно на холостых мне кажется двигатель трясти начал но не сильно. По динамике разгона вроде нормально, не тупит.
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 11.8.2017, 17:43
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 11.8.2017, 17:30) *
свечи вчера поменял и крышку трамблера почистил с контактами. Ремень ГРМ заменен, а смещение на один зуб может такое дать? Что странно на холостых мне кажется двигатель трясти начал но не сильно. По динамике разгона вроде нормально, не тупит.

У меня двигатель стал трястись когда крышке трамблёра плохо стало. А буквально через через два-три часа после этого сдохла катушка зажигания.
Ты там при чистке крышки контакты не попортил или подогнул?

Сообщение отредактировал brn - 11.8.2017, 17:43
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 11.8.2017, 19:37
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 737
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(brn @ 11.8.2017, 20:43) *
У меня двигатель стал трястись когда крышке трамблёра плохо стало. А буквально через через два-три часа после этого сдохла катушка зажигания.
Ты там при чистке крышки контакты не попортил или подогнул?

вопрос самый главны а ты как считаешь расход? залил полный бак покатался бак кончился залил полный бак поделил на пробег???? или как?



ссылка
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 13.8.2017, 2:48
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 12.8.2017, 2:43) *
У меня двигатель стал трястись когда крышке трамблёра плохо стало. А буквально через через два-три часа после этого сдохла катушка зажигания.
Ты там при чистке крышки контакты не попортил или подогнул?

после чистки крышки, контактов трамблера и замены свечей стало лучше
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 13.8.2017, 2:50
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 12.8.2017, 4:37) *
вопрос самый главны а ты как считаешь расход? залил полный бак покатался бак кончился залил полный бак поделил на пробег???? или как?

считаю так, полный бак, далее 100 или 200 км, заправка на той же заправке до полного. И все результаты на лицо.
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 13.8.2017, 2:56
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 13.8.2017, 11:48) *
после чистки крышки, контактов трамблера и замены свечей стало лучше

потряхивать начал после ремонта, но там в комплексе было клапана, маслосьемные колпачки, грм. Но пропал звук как на дизелях. Звук работы ровный. Изначально расход вырос после: замены топливного фильтра в баке, чистке дросельной заслонки, промывки форсунок.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 13.8.2017, 6:38
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 737
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 13.8.2017, 5:56) *
потряхивать начал после ремонта, но там в комплексе было клапана, маслосьемные колпачки, грм. Но пропал звук как на дизелях. Звук работы ровный. Изначально расход вырос после: замены топливного фильтра в баке, чистке дросельной заслонки, промывки форсунок.

Как вариант сделать компьютерную диагностику на холостых и в движении на каких нибудь скоростях типа 40 км/час 60 км/час 100 км/час и сравнить с показаниями исправной машины. Даже 1 зуб грма не даст такой расход. Такой расход может дать наверное ток стиль езды с "s" и постояными резкими разгонами торможением может даже больше дать. У меня мультитроникс могу скинуть показания если нужно.



ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 13.8.2017, 19:17
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 11.8.2017, 17:30) *
свечи вчера поменял и крышку трамблера почистил с контактами. Ремень ГРМ заменен, а смещение на один зуб может такое дать? Что странно на холостых мне кажется двигатель трясти начал но не сильно. По динамике разгона вроде нормально, не тупит.

Вчера свечи поменял и...??? Что говорят свечи? Далее при расходе топлива 25литров на сотню, о спокойной езде не может быть и речи. Мотор не может нормально позволить спокойно ездить при таком расходе, он будет захлёбываться, пердеть и тупить. Сдаётся мне что мотор перенагружен просто чем то, либо крутит в холостую.
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 14.8.2017, 2:50
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.8.2017, 4:17) *
Вчера свечи поменял и...??? Что говорят свечи? Далее при расходе топлива 25литров на сотню, о спокойной езде не может быть и речи. Мотор не может нормально позволить спокойно ездить при таком расходе, он будет захлёбываться, пердеть и тупить. Сдаётся мне что мотор перенагружен просто чем то, либо крутит в холостую.

вот и мне интересно почему такой расход? Стиль езды ещё раз повторюсь спокойный, без резких разгонов и торможений, без s езжу, обороты до 3тыс., мне этого хватает и машина семейная с двумя детьми, я не больной на голову гонять с детьми в салоне. кондиционер отключен. Но заметил существенную разницу именно после замены свечей, чистке контактов на крышке трамблера, также бегунка. На них были следы нагара искрового и ямки. Сейчас попробую заново замерить расход. Думаю лучше заменить крышку трамблера.
 
+Quote Post
Sobol'
сообщение 14.8.2017, 11:01
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 14.8.2017, 3:50) *
заметил существенную разницу именно после замены свечей, чистке контактов на крышке трамблера, также бегунка. На них были следы нагара искрового и ямки. Сейчас попробую заново замерить расход. Думаю лучше заменить крышку трамблера.

Провода все на своих местах? Может перепутал? На хонде 1-й цилиндр справа, если смотреть на движок. Т.е. 1-й возле ремня ГРМ.

Сообщение отредактировал Sobol' - 14.8.2017, 11:02



 
+Quote Post
dimasikmail
сообщение 14.8.2017, 15:28
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 13.8.2017, 5:56) *
потряхивать начал после ремонта, но там в комплексе было клапана, маслосьемные колпачки, грм. Но пропал звук как на дизелях. Звук работы ровный. Изначально расход вырос после: замены топливного фильтра в баке, чистке дросельной заслонки, промывки форсунок.

проверить обратку. идёт ли она.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 14.8.2017, 17:14
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 737
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Sobol' @ 14.8.2017, 14:01) *
Провода все на своих местах? Может перепутал? На хонде 1-й цилиндр справа, если смотреть на движок. Т.е. 1-й возле ремня ГРМ.

ты думаешь машина заведется?



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.8.2017, 17:49
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Чего то я не понимаю. Гадалкин клуб какой то. Свечи выкручивались, но это как то все в игнор. Ничто вам лучше не скажет про вашу смесь, кроме свечей. Если свечи нормальные, отстаньте от мотора и ищите причину в другом. Ямки на контактах крышки трамблера, не могут повысить расход в два раза, точно так же как и свечи. У вас быстрее катушка сгорит, чем расход увеличиться.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.8.2017, 18:07
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Ещё из простого, что бы понять про расход. Пасматреть показания мар сенсора. Затрат практически ноль. Да и остальные датчики и лямбды заодно. Не понимаю для чего сразу кидаться в бюро обмена с гаечными ключами?
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 15.8.2017, 15:56
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dimasikmail @ 15.8.2017, 0:28) *
проверить обратку. идёт ли она.

вот про обратку тоже подумываю... Как лучше проверить? При каких оборотах клапан должен сработать?
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 15.8.2017, 16:05
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.8.2017, 3:07) *
Ещё из простого, что бы понять про расход. Пасматреть показания мар сенсора. Затрат практически ноль. Да и остальные датчики и лямбды заодно. Не понимаю для чего сразу кидаться в бюро обмена с гаечными ключами?

да потому-что по диагностике проверяли все датчики показывают нормальную свою работу, ошибок нет. Тогда какая взаимосвязь кислородника первого с датчиком температуры воздуха в впускном патрубке и второго кислородника с температурным в катализаторе? Кто кого общитывает? И как можно понять что, машина работает по резервному варианту? У неё такая функция есть, при неправильной работе каких-то датчиков, комп переходит к заводским параметрам и настройкам.
 
+Quote Post
dimasikmail
сообщение 15.8.2017, 16:14
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 15.8.2017, 18:56) *
вот про обратку тоже подумываю... Как лучше проверить? При каких оборотах клапан должен сработать?

была у знакомого такая проблема, тоже 25 литров на 100 км расход был. проблема была в заклиневшем обратном клапане. Срабатывание клапана не зависит от оборотов. оно зависит от давления в топливной рейке. просто снимите шланг с обратки, поставьте туда бутылку и запустите двигатель.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 15.8.2017, 18:12
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 737
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(dimasikmail @ 15.8.2017, 19:14) *
была у знакомого такая проблема, тоже 25 литров на 100 км расход был. проблема была в заклиневшем обратном клапане. Срабатывание клапана не зависит от оборотов. оно зависит от давления в топливной рейке. просто снимите шланг с обратки, поставьте туда бутылку и запустите двигатель.

а что это даст? я решил проверить пережал обратку и с нее потекло теперь думаю толи клапан толи так должно быть.
нигде не нашел время впрыска на d16a без втека чтобы было от чего отталкиваться.



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 15.8.2017, 18:18
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 737
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


у меня на холостых с выключенными потребителями время впрыска 3 мс обороты 700 разряжение в коллекторе 29-31 такие вот показатели



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.8.2017, 19:55
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy177AN @ 15.8.2017, 17:05) *
да потому-что по диагностике проверяли все датчики показывают нормальную свою работу, ошибок нет. Тогда какая взаимосвязь кислородника первого с датчиком температуры воздуха в впускном патрубке и второго кислородника с температурным в катализаторе? Кто кого общитывает? И как можно понять что, машина работает по резервному варианту? У неё такая функция есть, при неправильной работе каких-то датчиков, комп переходит к заводским параметрам и настройкам.

Связи там нет. При аварийном режиме, он есть, горит чек. Одно не могу понять, что за тайна, что со свечами по состоянию, что показывает мар сенсор?
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 17.8.2017, 22:40
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.8.2017, 4:55) *
Связи там нет. При аварийном режиме, он есть, горит чек. Одно не могу понять, что за тайна, что со свечами по состоянию, что показывает мар сенсор?

свечи нормальные, нагар светло-кирпичного цвета. Имеется ввиду кирпич красный, а не белый. )) фото могу чуть позже выложить.
 
+Quote Post
Dmitriy177AN
сообщение 17.8.2017, 22:41
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 3.6.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.8.2017, 4:55) *
Связи там нет. При аварийном режиме, он есть, горит чек. Одно не могу понять, что за тайна, что со свечами по состоянию, что показывает мар сенсор?

мар сенсор-это ЧТО и кто?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 17:54