Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
79 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина, все что связано с расходом топлива
Gera
сообщение 25.1.2006, 8:34
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня на хрюше расход стал чуть не 20 с лишним. Конечно было холодно. Автозапуск и постоянный прогрев. Ну не столько же. Подскажите, кто знает, что посмотреть? unsure.gif



Екатеринбург
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 25.1.2006, 11:33
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Подожди до тепла , атам все востановится. У меня тоже расход большой.
А ты двигатель утепляеш?- тоже на расход влияет.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
komatoznik
сообщение 25.1.2006, 14:16
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 16.1.2006
Город: Набережные Челны
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


с этими холодами у меня тоже расход реально увеличился, со всеми этими прогревами, автозапуском где-то 18-20л выходит наверно.

2 Sanek: каким образом утепляешь?? как то по особенному??
 
+Quote Post
Gera
сообщение 25.1.2006, 15:08
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Может быть конечно и из-за холода. Ну а вообще что ещё может иметь значение при увеличении расхода топлива?



Екатеринбург
 
+Quote Post





 

TTHRV
сообщение 25.1.2006, 22:48
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 20.1.2006
Город: Riga
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 2 раз(а)


Это что-то странное, у меня летом по городу 10, за городом 7,5, а зимой 13 и 10 соответственно. huh.gif У нас конечно бензин получше biggrin.gif и подороже литр доллар mad.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Mayor
сообщение 26.1.2006, 0:10
Сообщение #6

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


у меня вроде порядок cool.gif
не засекал
но примерно как заправлял по теплому и скока проезжал, так и осталось sad.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
Gera
сообщение 26.1.2006, 7:33
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вот и я думаю что многовато. Ну дык кто что посоветует? Куды смотреть?



Екатеринбург
 
+Quote Post
mazila
сообщение 26.1.2006, 8:23
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


расход может из-за лямды большой быть( или как там праильно она называется). ща пороюсь у себя. где-то статейка была про расход. smile.gif

эта фиговина(лямда) засоряется отработавшими газами, она стоит в катализаторе по моему. у нас бензин сами знаете какой, вот и век её не долог. и в конце концов она ошибку дает, чекэнжн гореть начинает. Но пока она помирает, фсякую фигню компу посылает, тот и дурит с расходом. Её почистить можно, или универсальную вкрутить или выкинуть а вместо нее сопротивление в цепь впаять. Короче народ извращается: на что у кого ума и денег хватает. потому как родная стоит оч. дорого. Говорят что даже от 10-ки подходит. это все что помню про это дело. Свечки тоже можно проверить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 26.1.2006, 9:32
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Про утепление. толстый войлок под капот,вырезаный по размерам,на радиатор тоже самое по размерам,ну и с низу можно затянуть какой нибудь прочной тканью тканью.
Держится дольше тепло между стоянками,не выдувает на ходу.
Неделю назат 41 было ,спасло утепление. а вот моему знакомому лень все это делать , итог-двиг не набирает рабочую температуру,в салоне холодно, стекла затягивает льдом ,большой расход,соответствено больше износ двигателя и тп.
Ща на выходные до47 обещали ,а не переживаю ,хрюндель у меня ко всем морозам готов.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post





 

Gera
сообщение 26.1.2006, 9:50
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да утеплять конечно надо, но только с умом. А то за неделю куча машин сгорела от неумелого утепления.
Свечи новые стоят. Надо поспрашать про эту лямду. Может и она дурит?! unsure.gif



Екатеринбург
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 26.1.2006, 9:55
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


а по точнее можно уEngr спросить . помню чёта про подогрев стоек писал ,также и редуктор задний можно обматать проводом ,всетаки как никак WD тоже требуется раскрутить двигателю , от этого и расход будет .уних там наверное 40 еще не предел минусовой температуры
TTHRV- чем бенз-то у вас лучше ? что он дороже !?или как? А У ТЕБЯ WD ИЛИ ПЕРЕДНИЙ? ПРИВОД.


А МОЖЕТ ДЛЯ ЭТОЙ ЛЯМДЫ НУЖНА СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕМПЕРАТУРА ПОД КАПОТОМ? ПОЭТОМУ И УТЕПЛЯТЬ НАДО МОТОРНЫЙ ОТСЕК




Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Gera
сообщение 26.1.2006, 10:23
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


у меня WD леворукая пятидверка 2002 года рождения



Екатеринбург
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 26.1.2006, 13:06
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


это я у-TTHRV спрашивал ВД или передний
ВД ведь по морозу тоже раскрутить надо.таккак зимой задпривод подключается постояно ,двиг работает под нагрузкой требует больше мощности и конечно больше бенза,теперь все это сложи , выше перечисленое и получиш свой расход.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Mityai_
сообщение 28.1.2006, 10:09
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ничего страшного в незначительно повышенном расходе бензина в зимнее время нет!

Есть РД за номером Р3112194-0366-03 "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" Вот несколько цитат из этого документа:
Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:
- При использовании кондера или установки "климат -контроль" при движении авто до 7%
- При использовании кондера на стоянке (независимо от времени года) нормативный расход топлива устанавливается из расчета один час простоя с работающим двигателем соответсвует 10 км пробега.
- В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже =5 град) время годапри простоях и прогреве автомобиля...., а также при простоях с работающем двигателе устанавливается нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответсвует 10 км пробега автомобиля.
- КРОМЕ всего имеется значения зимних надбавок к нормам расхода топлива в регионах росии по климатическим районам где Республика Саха-Якутия относится к VI СИБИРСКИЙ РАИОН
"При работе автомобилей в зимнее время на территории РСЯ до 20 процентов, дифференцированных по месяцам :
- октябрь - на 10%
- Ноябрь - на 15%
- Декабрь, январь, февраль - на 20 %
- Март - 15%
- Апрель - 10% к нормативному расходу авто!!!

В связи с вышесказанным:
1.если у Вас повысился расход бензина в зимнее время не стоит ломать голову из за чего и бежать делать диагностику, а просто взять и прикинуть какой у вас расход если в пределах нормы то все ОК.
2. Кто скажет что у него расход такой же как летом можете смело кинуть в лобовое стекло камень т.к. все это 3,14здёж!!!



Mityai_
 
+Quote Post
Mayor
сообщение 29.1.2006, 4:18
Сообщение #15

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


4wd.
по пробкам(Москва) - 10л
по трассе 130-135км\ч - тоже так
cool.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post





 

Slavik
сообщение 29.1.2006, 5:59
Сообщение #16

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ездил на днях в Белокуриху. Туда: 50л/492км=10л/км (город+трасса, -13С). Обратно: 60л/450км= 13л/км (трасса+город, -32С). Всё новое: свечи, фильрты, масло, лямбда и тд. Значит и от температуры тоже зависит очень сильно.

По городу 50л/350км = 14,3. Можно гораздо меньше, если стиль езды сменить wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Engr
сообщение 30.1.2006, 7:12
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ну 20 литров расход, - это ведь еще как считать.
Я например вообще не считаю, сколько надо столько заливаю.
Бывает каждый день по 24 литра, но обычно раз в два дня.
Пробег около от 100 до 160 км + время работы на улице. (это когда за -40)
Проблема в том что во время стоянки машина в основном бензу жрет.
Если не утеплять и т.п. машина способна сожрать до 1,5 литра бензы в час.
Вот и считайте за 10 часов работы 15 литров + 5 литров на поездку.
Получится 20 литров.
Минимальный расход около 0,5 литра в час, при утепленной машине,отключенных потребителях, забор воздуха с коллектора и т.д. и т.п.

А лябду менять надо почаще, вот тоже хочу поменять. Хотя при плохой лямбде лампа MIL должна загораться и код 1 помоему.
Сейчас в германии я в командировке, попробую тут поискать Bosh четырехпроводной. Интересно сколько стоить будет. smile.gif



Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 30.1.2006, 10:21
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


8-9 летом
11-12 зимой
ну в сильный мороз больше.
а вобще если топиш то всяко много будет,смотря как ездить.

Я так предпологаю эта лямбда стоит на "выпускном" колекторе!?
Ну а кто поведает как она влияет на расход бенза???



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 30.1.2006, 18:23
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня тоже, от 9 до 12 л на 100км..... Все зависит от времени года и стиля езды....... Неужели так важны эти 2-3 лира??? Купите себе велосипед, и нет проблем!!!!!!!!!!! biggrin.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Mityai_
сообщение 5.2.2006, 5:39
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


2Engr
Цитата
Минимальный расход около 0,5 литра в час, при утепленной машине,отключенных потребителях, забор воздуха с коллектора и т.д. и т.п.
В корне не согласен 0,5 л/час на ХХ не может такого быть, расход бенза на ХХ при выключенных потребителях 10% от среднего расхода бенза на 100 км т.е. если машина хавает 10 литров на сотку то расход на ХХ при прогретой движке будет в пределах литра в час!!!
У себя замерял расход на ХХ после самостоятельной поромывки форсунок сольвентом фирмы "Винс" так вот к топливной магистрали напрямую подавал топливо из емкости подача и обратку опять в емкость за 1 час работы скушал 900-950 мл бенза!!! cool.gif



Mityai_


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Engr
сообщение 5.2.2006, 9:29
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 16.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата (Mityai_ @ 5.02.2006 - 05:39)
2Engr
Цитата
Минимальный расход около 0,5 литра в час, при утепленной машине,отключенных потребителях, забор воздуха с коллектора и т.д. и т.п.
В корне не согласен 0,5 л/час на ХХ не может такого быть, расход бенза на ХХ при выключенных потребителях 10% от среднего расхода бенза на 100 км т.е. если машина хавает 10 литров на сотку то расход на ХХ при прогретой движке будет в пределах литра в час!!!
У себя замерял расход на ХХ после самостоятельной поромывки форсунок сольвентом фирмы "Винс" так вот к топливной магистрали напрямую подавал топливо из емкости подача и обратку опять в емкость за 1 час работы скушал 900-950 мл бенза!!! cool.gif

а как подключал, в смысле как давление создавал в топливной рейке?
Я не спорю на точность , может действительно не 0,5 но около того.
У меня машина стояла и молотила 12 часов съела около 6-7 литров.
Я же не буду выдумывать. smile.gif



Engr aka Igor Terekhov, HR-V 2000 GH4 JS4 VTEC 4WD, Yakutsk
 
+Quote Post
Mityai_
сообщение 8.2.2006, 13:12
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 20.1.2006
Город: Якутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


создал давление насосом топливным от карины с объемом двиги 1600 кубиков



Mityai_
 
+Quote Post
константин
сообщение 15.2.2006, 15:55
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.2.2006
Город: Саратов
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


HR-V- 2002, 4 двери, вариатор, 105 л.с. - расход по городу при аккуратном(2000-3000 оборотов) передвижении -15-16 литров(зимой).
Диагностика ничего не показывает, колёса крутятся свободно.
Где и что искать??? Подскажите кто знает.
P.S. Машина из ОАЭ.
 
+Quote Post
Yury
сообщение 15.2.2006, 20:12
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 22.1.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Если двигатель в норме, то можно предположить, что все масла в трансмиссии расчитаны на теплый климат. Подожди до тепла: если расход нормализуется, то перед сл.зимой смени масло в вариаторе и заднем мосте.
Или ездишь с малыми разовыми пробегами - трансмиссия не успевает прогреваться - повышенное сопротивление и, соответственно, расход.
У меня на такой же комплектации в самые морозы ок.14 л., когда не очень холодно 12-13л. (город, без светофорных гонок)
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 16.2.2006, 20:56
Сообщение #25

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Многовато... Воздушный фильтр-свечи-лямбда зонд-прокладка. wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Mayor
сообщение 17.2.2006, 4:02
Сообщение #26

Заслуженный страховщик хрюшеводов России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 12.1.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


константин
да, если из ОАЭ, то логичнее там что то с летнего на зимний режимы переделывать
в ОАЭ наверное ниже +20 не бывает cool.gif



ничто так не повышает квалификацию водителя, как едущая сзади машина ГАИ
 
+Quote Post
ad74
сообщение 19.4.2006, 7:01
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 23.3.2006
Город: Ханты-Мансийск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дмитиз личного опыта (35 тык - 15 месяцев) 1999, 3D JS4:
трасса 100-120 км/ч ~ 8 литров
город лето ~ 9 - 10 литров
город зима - и до 13 доходило)))



HR-V 3D JS4
 44845576  
+Quote Post
Карамболь
сообщение 19.4.2006, 9:06
Сообщение #28


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 13.4.2006
Город: Балашиха
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


расход 10 литровsmile.gif



5d MT HR-V
 
+Quote Post
rocker
сообщение 19.4.2006, 9:36
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 6.3.2006
Город: Белгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


9-11 литров... в среднем по городу...

если ехать 150 то наверное литров 15...

странно блин.. на двухлитровом аккорде расход был меньше


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DimaD
сообщение 19.4.2006, 10:18
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 23.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


10



-SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
 
+Quote Post


79 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 5:39