Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Раскоксовка поршневых колец своими руками, Раскоксовка поршневых колец своими руками
Лexa
сообщение 17.5.2016, 5:31
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)





ссылка
 
+Quote Post
trac
сообщение 17.5.2016, 5:59
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


И?
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 17.5.2016, 17:50
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Еще один рекламщик??? А так, все уж давно знают что это шняга....как понос анальгином лечить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 17.5.2016, 18:18
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 17.5.2016, 18:50) *
Еще один рекламщик??? А так, все уж давно знают что это шняга....как понос анальгином лечить.

Ну при цене банки Лавра рублей стописят чего бы и не попробовать..Я один раз делал на зубиле - ни лучше ни хуже не стало, но и делал-то для профилактики.
 
+Quote Post





 

Dimonin
сообщение 17.5.2016, 19:14
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 4.3.2015
Город: Калужская область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 17.5.2016, 19:18) *
Ну при цене банки Лавра рублей стописят чего бы и не попробовать..Я один раз делал на зубиле - ни лучше ни хуже не стало, но и делал-то для профилактики.

Все верно,для профилактики.Если есть лишние руб-500,стока ща где-то уже Лавр стоит,то при очередной замене масла( через раз) мона и залить.
Ток надо бы выставить поршня на один уровень и оставить ту жижу часов так на 12,потом уж сливать и менять масло.
Ну и супер еффекта тут ждать не стоит.выровняется что разве ток компрессия в цилиндрах.и то не во всех случаях.
Если пытаться таким образом спастись от масложора,не прокатит, сам пробовал.
при вскрытии после,обнаружили все-таки закоксовавшиеся маслосьемные.Прочистили канавки,заменили кольца и катаюсь дальше,все норм.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.5.2016, 20:02
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Для тех кто захочет повторить видео процедуру. Не забудьте отключить трамблер.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
trac
сообщение 17.5.2016, 20:54
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Я пару недель назад делал себе. пол литра ацетона плюс пол литра керосина и граммов пятьдесят толуола и заливал это в два этапа с разницей в пару часов. Первый раз лил в горячий мотор и закрутил свечи, у ацетона низкая температура кипения и он создал там некоторое давление что бы продавить жидкость вниз. Второй раз лил в холодный уже мотор. Выяснил что из двух цилиндров жидкость уходила быстрее чем из двух других. Масло из мотора уже было слито и пробка открыта. После промыл только что слитым маслом мотор, залил новое. Покрутил без свечей, поставил свечи.
Масло залил с каким то молибденом.

Итог сразу как завел и первое некоторое время мотор работал явно тише и мягче.
Масло как жрал так и жрет.
 
+Quote Post
mb111
сообщение 18.5.2016, 11:25
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(trac @ 17.5.2016, 20:54) *
Я пару недель назад делал себе. пол литра ацетона плюс пол литра керосина и граммов пятьдесят толуола и заливал это в два этапа с разницей в пару часов. Первый раз лил в горячий мотор и закрутил свечи, у ацетона низкая температура кипения и он создал там некоторое давление что бы продавить жидкость вниз. Второй раз лил в холодный уже мотор. Выяснил что из двух цилиндров жидкость уходила быстрее чем из двух других. Масло из мотора уже было слито и пробка открыта. После промыл только что слитым маслом мотор, залил новое. Покрутил без свечей, поставил свечи.
Масло залил с каким то молибденом.

Итог сразу как завел и первое некоторое время мотор работал явно тише и мягче.
Масло как жрал так и жрет.

ГЫ))) АНАЛогично)))
 
+Quote Post
Лexa
сообщение 19.5.2016, 2:32
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(trac @ 17.5.2016, 6:59) *
И?

был расход масла на больших оборотах теперь практически нету



ссылка
 
+Quote Post





 

Лexa
сообщение 19.5.2016, 3:00
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 17.5.2016, 18:50) *
Еще один рекламщик??? А так, все уж давно знают что это шняга....как понос анальгином лечить.

в чем реклама?



ссылка
 
+Quote Post
USer_
сообщение 19.5.2016, 10:05
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Лexa @ 19.5.2016, 3:32) *
был расход масла на больших оборотах теперь практически нету

Ерунда все это. Иллюзия. Закоксованные маслосъемные кольца иногда руками тяжело из канавки вынять. А еще нужно нагар удалить. Растворитель и старое компрессионное кольцо решают.
Итог- зря выброшенные деньги и потраченное время.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.5.2016, 17:34
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(Лexa @ 19.5.2016, 3:32) *
был расход масла на больших оборотах теперь практически нету

После процедуры "очистки" была замена масла, так? Возможно все банально, свежее масло угарает намного меньше вот и все. П окатайтесь поболее на этом масле, потом расскажите. Ничего невозможного нет, тем-более в частности.
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 19.5.2016, 18:25
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(Лexa @ 19.5.2016, 4:00) *
в чем реклама?

Это был вопрос ! (Еще один рекламщик?) Заходят тут иногда разные....http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=20055&hl=
Про остальное уже народ ответил. Эффект "плацебо". Когда делаешь что-то - думаешь будет лучше...сделал- и кажеться что вроде стало лучше.. biggrin.gif
Поверь, когда у тебя под аватаркой вместо "заглянул" будет "Разобрался","Фиг выгонишь", или" Стер пальцы" - ты меня поймешь. rofl.gif

Сообщение отредактировал Алексей62 - 19.5.2016, 18:27


Поблагодарили:
 
+Quote Post
иким
сообщение 19.5.2016, 20:44
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 19.5.2016, 19:25) *
Это был вопрос ! (Еще один рекламщик?) Заходят тут иногда разные....http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=20055&hl=
Про остальное уже народ ответил. Эффект "плацебо". Когда делаешь что-то - думаешь будет лучше...сделал- и кажеться что вроде стало лучше.. biggrin.gif
Поверь, когда у тебя под аватаркой вместо "заглянул" будет "Разобрался","Фиг выгонишь", или" Стер пальцы" - ты меня поймешь. rofl.gif
привет, ты где был, негодяй? я уже волноваться начал... blush2.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 20.5.2016, 11:10
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


компрессию выравнивает и неболее. масло будет один хер жрать.лил и такой и лавр. движку когда перебирал,маслосъемные были закоксованы,отвёрткой выковыривал их. ну а так,для личного опыта пойдет эксперимент smile.gif wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 20.5.2016, 13:37
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1450
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 273 раз(а)


А где гарантия что эта супер жижа в поддоне потом не останется? Или делать при снятом поддоне?
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 20.5.2016, 21:21
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(иким @ 19.5.2016, 21:44) *
привет, ты где был, негодяй? я уже волноваться начал... blush2.gif

Тут я. blush2.gif Хрен выгонишь. А хрюшу я продал... mebiro_01.gif Не считайте меня предателем, квартирный вопрос буду пытаться решить. Не уверен что получиться, но пробовать надо... Надо где-то надыбать пол-ляма, а в кредит если лезть,то хоть по минимуму.Вот с продажи хрюнделя соточку отложил, дальше кумекаю.Еще этот кризис...
Да, а взял себе пока ситроен-берлинго 2004 года за 180тыр. Сарай большой, но после хрюни - нифига не едет. (1,4)
Ну и заморочек там французы наделали полно...Зато не гниет собака. Зашел к ним на форум...Ну , с нашим точно не сравнить ! Так ,что - хрен выгонишь! Тута я! biggrin.gif
 
+Quote Post
trac
сообщение 20.5.2016, 21:46
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(trac @ 17.5.2016, 21:54) *
Я пару недель назад делал себе. пол литра ацетона плюс пол литра керосина и граммов пятьдесят толуола и заливал это в два этапа с разницей в пару часов. Первый раз лил в горячий мотор и закрутил свечи, у ацетона низкая температура кипения и он создал там некоторое давление что бы продавить жидкость вниз. Второй раз лил в холодный уже мотор. Выяснил что из двух цилиндров жидкость уходила быстрее чем из двух других. Масло из мотора уже было слито и пробка открыта. После промыл только что слитым маслом мотор, залил новое. Покрутил без свечей, поставил свечи.
Масло залил с каким то молибденом.

Итог сразу как завел и первое некоторое время мотор работал явно тише и мягче.
Масло как жрал так и жрет.


Поездил я пару недель и могу сказать что жрать автола стала в два раза больше biggrin.gif
К ремонту пока не готов, завтра куплю дешевой минералки, гулять так гулять.
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 20.5.2016, 21:50
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)


Про раскоксовку водой с гидроперитом кто что слышал? Двоюродный брат уже попробовал на аутбэке, по мне - я быстрее кольца поменяю, чем начну раскоксовкой заниматься.

А по факту - чаще с горки на передаче катайтесь без газули и ни какой раскоксовки не нужно и топлива меньше сожжете.

Сообщение отредактировал Kostyan-26 - 20.5.2016, 21:51



Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
Kostyan-26
сообщение 20.5.2016, 22:03
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 419 раз(а)





Кто не с нами, тот против нас!
 
+Quote Post
lev542
сообщение 21.5.2016, 12:23
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 20.5.2016, 22:21) *
Да, а взял себе пока ситроен-берлинго 2004 года за 180тыр. Сарай большой, но после хрюни - нифига не едет. (1,4)
Ну и заморочек там французы наделали полно...Зато не гниет собака. Зашел к ним на форум...Ну , с нашим точно не сравнить ! Так ,что - хрен выгонишь! Тута я! biggrin.gif

good.gif а мотор какой, tu3 (75л.с.) или et3 (88л.с.)? на самом деле нет там никаких заморочек, это только на первый взгляд так кажется, есть довольно необычные решения, но если разобраться, то довольно грамотные, все просто, единственно что диагностику лучше делать пса-шным сканером, с мультисканерами они не очень дружат (выдают ошибки, которых у пыжей и цитрамонов вообще нет), с подбором запчастей проблем вообще нет, регистрируешься в сервис-боксе (как независимый специалист) ссылка, забиваешь вин и смотришь запчасти конкретно под твою комплектацию, по кузову, если без дтп, то проблем нет ни через 10, ни через 20 лет, оцинковка у них полноценная, но в отличии от фольцев и шкод, краска пластами не отваливается. в оригинале в основном идут запчасти бош и трв, фильтра манн, подшипники скф, свечи бош и эквием, причем оригинал частенько стоит дешевле, чем если брать тоже самое, но как неоригинал, подвеска в принципе живучая, но можно поставить усиленную от версии хтр, оригинальные аморты идут фирмы рекорд, но лучше брать неоригинал, в общем если попался не ушатанный экземпляр, то поймешь что байки про ломучесть пыжей и цитрамонов это сказки, 90% проблем этих машин это кривые руки слесарей


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 21.5.2016, 12:30
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Kostyan-26 @ 20.5.2016, 22:50) *
по мне - я быстрее кольца поменяю, чем начну раскоксовкой заниматься.

+1, у приятеля 3-х литровый аутлендер, немного дымил мотор и жрал масло, решил съэкономить и попробовать раскоксовку, потом поменял масло, на следующий день стуканул мотор, колечки поменять было бы на порядок дешевле и случай это не единичный
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 22.5.2016, 9:32
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 21.5.2016, 13:23) *
good.gif а мотор какой, tu3 (75л.с.) или et3 (88л.с.)? на самом деле нет там никаких заморочек, это только на первый взгляд так кажется, есть довольно необычные решения, но если разобраться, то довольно грамотные, все просто, единственно что диагностику лучше делать пса-шным сканером, с мультисканерами они не очень дружат (выдают ошибки, которых у пыжей и цитрамонов вообще нет), с подбором запчастей проблем вообще нет, регистрируешься в сервис-боксе (как независимый специалист) ссылка, забиваешь вин и смотришь запчасти конкретно под твою комплектацию, по кузову, если без дтп, то проблем нет ни через 10, ни через 20 лет, оцинковка у них полноценная, но в отличии от фольцев и шкод, краска пластами не отваливается. в оригинале в основном идут запчасти бош и трв, фильтра манн, подшипники скф, свечи бош и эквием, причем оригинал частенько стоит дешевле, чем если брать тоже самое, но как неоригинал, подвеска в принципе живучая, но можно поставить усиленную от версии хтр, оригинальные аморты идут фирмы рекорд, но лучше брать неоригинал, в общем если попался не ушатанный экземпляр, то поймешь что байки про ломучесть пыжей и цитрамонов это сказки, 90% проблем этих машин это кривые руки слесарей

Мотор tu3 (75л.с.) . За ссылку спасибо. С остальным в общем-то согласен.Только хрюн был как родной, а этот пока как подкидышь smile.gif Разберемся
 
+Quote Post
lev542
сообщение 22.5.2016, 10:26
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 22.5.2016, 10:32) *
Мотор tu3 (75л.с.) . За ссылку спасибо. С остальным в общем-то согласен.Только хрюн был как родной, а этот пока как подкидышь smile.gif Разберемся

ссылку немного не ту дал, это сервис-бокс пежо (хотя пежо партнер тоже самое), вот ситроеновский ссылка, если неохота регистрироваться, то вот логин AC74544921 и пароль ENtsB714, а моторчик этот да, слабоват, не едет, зато простой и надежный


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 23.5.2016, 16:16
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 22.5.2016, 11:26) *
ссылку немного не ту дал, это сервис-бокс пежо (хотя пежо партнер тоже самое), вот ситроеновский ссылка, если неохота регистрироваться, то вот логин AC74544921 и пароль ENtsB714, а моторчик этот да, слабоват, не едет, зато простой и надежный

То-то я смотрю...чет не то.... Спасибо !
 
+Quote Post
Соболь
сообщение 27.5.2016, 17:45
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


машинка хонда х-рв 99.г.в. меха, передний привод, брал в германии. один хозяин. при жоре масла перебирал двиг.сам в гараже, 200 000 и 400 00 т.к, менял кольца, колпачки все прокладки, помпа, ремень грм, сальники раз в 100 000 км., масло начинало подьедать после 175 000 после замены(колец), сейчас пробег 430 000 км. масло не жрёт совсем, масло MANNOL полусинтетика-зимой и летом, а раскоксовка что в бак что в цилиндры, бензин с очищающими присадками хрень это полная, маркетинговый ход и отьём денег



ссылка


Поблагодарили:
 406078553  +7 95073 один один 54 два  oldsobol74  
+Quote Post
масяня
сообщение 27.5.2016, 20:55
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 411
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 96 раз(а)


Цитата:
(Соболь @ 27.5.2016, 18:45) *
машинка хонда х-рв 99.г.в. меха, передний привод, брал в германии. один хозяин. при жоре масла перебирал двиг.сам в гараже, 200 000 и 400 00 т.к, менял кольца, колпачки все прокладки, помпа, ремень грм, сальники раз в 100 000 км., масло начинало подьедать после 175 000 после замены(колец), сейчас пробег 430 000 км. масло не жрёт совсем, масло MANNOL полусинтетика-зимой и летом, а раскоксовка что в бак что в цилиндры, бензин с очищающими присадками хрень это полная, маркетинговый ход и отьём денег
Кольца оригинал ставили или ТР?и еще масло через сколько тыс. меняете?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.5.2016, 22:04
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


ТР это и есть оригинал. в коробочке ХОНДА они и приходят.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Соболь
сообщение 28.5.2016, 5:46
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 9.4.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 27.5.2016, 21:55) *
Кольца оригинал ставили или ТР?и еще масло через сколько тыс. меняете?

кольца оригинал, в экзисте заказывал, масло 6-8 т.к и замена



ссылка
 406078553  +7 95073 один один 54 два  oldsobol74  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.5.2016, 7:20
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)







где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 15:12