Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Распиновка контактов на первой лямбде
swallow
сообщение 15.7.2010, 12:01
Сообщение #1

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


всем привет!
ситуация:
загорелся ЧЕК, замкнул, посчитал, ошибка 41.
залез сюда, прочитал все посты про сраные зонды и нигде не нашел ответа именно про код 41.
но эт не самое страшное, решил разобрать разъем который на стороне первой лямбды... и выдернул провода не посмотрев какой откуда! blink.gif
визуально ясно что зеленый к зеленому белый к белому...
внимание вопрос! rolleyes.gif
есть ли разница в двух черных?! т.к. на стороне зонда они одинаковые (черные), а вот на стороне пучка проводки (на входе в разъем) один с белой полосой!!!

теперь сижу и думаю какой куда засовывать?! smile.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
swallow
сообщение 15.7.2010, 14:56
Сообщение #2

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


в одной из тем увидел что к не оригинальной лямбде идет инструкция, если у кого осталась скиньте описание проводов или скан мануала по установке. спс!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
eeK
сообщение 15.7.2010, 15:36
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


а вторая лямбда есть? там провода аналогичные, сними ее и посмотри smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
swallow
сообщение 15.7.2010, 16:23
Сообщение #4

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(eeK @ 15.7.2010, 16:36) *
а вторая лямбда есть? там провода аналогичные, сними ее и посмотри smile.gif



слушай ты прав, я так и поступлю!
СПС!!!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

mozg
сообщение 18.7.2010, 15:01
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня сегодня тоже выскочила ошибка 41.Проверил нагрев сопротивления-равно нулю.Надо менять лямбду на коллекторе(первую).От чего подойдет и какое сопротивление должно быть?Спасибо заранее за ответ
 
+Quote Post
swallow
сообщение 19.7.2010, 8:47
Сообщение #6

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(mozg @ 18.7.2010, 16:01) *
У меня сегодня тоже выскочила ошибка 41.Проверил нагрев сопротивления-равно нулю.Надо менять лямбду на коллекторе(первую).От чего подойдет и какое сопротивление должно быть?Спасибо заранее за ответ


посмотри тему "лямбда-зонд", там есть умные советы, я решил оригинал ставить, т.к. что-то все пишут что один хрен сгорит заменитель.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
mozg
сообщение 19.7.2010, 18:19
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 6.12.2009
Город: Приозерск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тему про лямбда зонд прочел всю и там как раз все пытаются ставить не родные датчики.А родной фирма denso на hrv не поставляет сказали.Ни в одной фирме не пробился этот датчик,а официалы внятно так и не ответили,но в наличии и у них точно нет
 
+Quote Post
bar666
сообщение 26.7.2010, 18:30
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.10.2006
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mozg @ 19.7.2010, 19:19) *
Тему про лямбда зонд прочел всю и там как раз все пытаются ставить не родные датчики.А родной фирма denso на hrv не поставляет сказали.Ни в одной фирме не пробился этот датчик,а официалы внятно так и не ответили,но в наличии и у них точно нет



У меня тоже ошибка 41 скан показал неисправность датчика кислорода 1.Поменял на BOSCH 0258986602.посмотрим как будет работать пока все ОК.Цена 2000р .А вот оригинал ценой от 14000р.Да и ждать 30 дней. Да черные провода одинаковые ,разницы нет.
 
+Quote Post
swallow
сообщение 7.9.2010, 18:11
Сообщение #9

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(bar666 @ 26.7.2010, 19:30) *
У меня тоже ошибка 41 скан показал неисправность датчика кислорода 1.Поменял на BOSCH 0258986602.посмотрим как будет работать пока все ОК.Цена 2000р .А вот оригинал ценой от 14000р.Да и ждать 30 дней. Да черные провода одинаковые ,разницы нет.



у мя все решилось установкой родного, но к сожалению Б/У...



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

Diversant412
сообщение 29.3.2012, 12:48
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.3.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bar666 @ 26.7.2010, 19:30) *
У меня тоже ошибка 41 скан показал неисправность датчика кислорода 1.Поменял на BOSCH 0258986602.посмотрим как будет работать пока все ОК.Цена 2000р .А вот оригинал ценой от 14000р.Да и ждать 30 дней. Да черные провода одинаковые ,разницы нет.

таже ошибка... 41-02(р0135) Датчик НО2S (S1) отказ подогревателя.
Пробовал мерять сопротивление - ни чего не показыват.
Надо менять, но вот не знаю что лучше поставить: BOSCH 0258986602 или NGK OZA333-H4. Просьба отписаться тем кто ставил, хочу знать отзывы и пробег после замены да и в общем ощущения. Спасибо!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.3.2012, 13:20
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


NGK OZA333-H4, бошь это универсалка и список авто у него огромный, датчик не может правильно работать на всех машинах, а значит расход будет больше, ведь цель датчика правильная смесь.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Diversant412
сообщение 29.3.2012, 19:05
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.3.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


p4s8x! Хотел отправить Вам ЛС,но сайт ругается и пишет что, переполнен ящик с ЛС.
Поэтому спрошу здесь - всетаки какой пробег на этой лямбде у Вас!? Подобные ошибки больше не выскакивали!?
Ответ можно в лс.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 29.3.2012, 20:15
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Diversant412 @ 29.3.2012, 13:48) *
таже ошибка... 41-02(р0135) Датчик НО2S (S1) отказ подогревателя.
Пробовал мерять сопротивление - ни чего не показыват.
Надо менять, но вот не знаю что лучше поставить: BOSCH 0258986602 или NGK OZA333-H4. Просьба отписаться тем кто ставил, хочу знать отзывы и пробег после замены да и в общем ощущения. Спасибо!

У меня Бош уже 40тКм.
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Pilit
сообщение 29.3.2012, 20:17
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 29.3.2012, 14:20) *
датчик не может правильно работать на всех машинах, а значит расход будет больше, ведь цель датчика правильная смесь.

Из чего ты делаешь столь категоричные выводы ?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
nike1404
сообщение 29.3.2012, 20:35
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.3.2012
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Поставил себе NGK OZA333, проехал больше 10,0 тыс. км все нормально, разъем один в один с родным, ничего с проводами мудрить не надо. После того как выскочила ошибка на неисправность лямбды мне указали на станции после диагностики. Купил и поставил его я сам.
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 29.3.2012, 23:17
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


поставил в мае прошлого года, пробежал 12 тыс на ней. думаю тысяч 150 как минимум она будет работать(родной зонд пробежал 175 тыс), но я столько на машинке не накатаю.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 29.3.2012, 23:19
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 29.3.2012, 22:17) *
Из чего ты делаешь столь категоричные выводы ?

читаем дром и всё станет ясно, расход как показатель.

Сообщение отредактировал p4s8x - 29.3.2012, 23:21



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.3.2012, 10:57
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.3.2012, 0:19) *
читаем дром и всё станет ясно, расход как показатель.

Ну ладно, без полемики обойдусь. Раз расход является показателем, то я утверждаю абсолютно однозначно , что с бошем он точно такой же в моем случае , как и с оригиналом.))))
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 30.3.2012, 12:44
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


На дроме есть целая тема про бошь и хонду, ребята бошевский зонд проверяли осциллографам, показания запаздывали, в некоторых диаппазонах напряжение на нём были ниже или выше на 0.1-0.2 В ставили его на раздные хонды, у всех расход был больше и от него отказались.

Сообщение отредактировал p4s8x - 30.3.2012, 12:44



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 30.3.2012, 14:55
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 30.3.2012, 13:44) *
На дроме есть целая тема про бошь и хонду, ребята бошевский зонд проверяли осциллографам, показания запаздывали,

Относительно чего запаздывали ?

Цитата:
(p4s8x @ 30.3.2012, 13:44) *
в некоторых диаппазонах напряжение на нём были ниже или выше на 0.1-0.2

в каких именно диапозонах ?
В общем ссылку давай. А то пока речь о ловле блох идет.
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 31.3.2012, 15:21
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 30.3.2012, 16:55) *
Относительно чего запаздывали ?


в каких именно диапозонах ?
В общем ссылку давай. А то пока речь о ловле блох идет.

относительно оригинального зонда. Год назад всё читал на дроме, поищи по номеру бошевского зонда, должно всё быть.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 31.3.2012, 16:28
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 31.3.2012, 16:21) *
относительно оригинального зонда. Год назад всё читал на дроме, поищи по номеру бошевского зонда, должно всё быть.

спасибо, было любопытно, но не настолько что бы заниматься изысканиями
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 31.3.2012, 16:41
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 31.3.2012, 17:28) *
спасибо, было любопытно, но не настолько что бы заниматься изысканиями

Если у вас стоит бошевская лямбда, можете выложить график её работы. График работы оригинальной лямбды у меня есть, сравнили-бы, посмотрели.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 31.3.2012, 18:05
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 31.3.2012, 17:41) *
Если у вас стоит бошевская лямбда, можете выложить график её работы. График работы оригинальной лямбды у меня есть, сравнили-бы, посмотрели.

Бессмысленно, работа лямбды должна быть привязана к конкретным условиям. По этому для теста нужен двс оборудованный тримя датчиками кислорода, установленными в одном и том же месте выпуска, тогда мы сможем сравнить работу двух из них с работой эталонного датчика. а просто по двум разным графикам привязанным неизвестно к чему, мы да же время отклика датчиков не поймем.
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Pivnjak
сообщение 1.4.2012, 8:33
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 16.3.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста! Навернулась ламбда перед катом, оригинал покупать нет желания. Чуть выше речь шла о BOSCH 0 258 986 602, цена устраивает. Пробиваю по екзисту, выдает инф. что на мой движок он подходит, но до номера шасси 2S204962, у меня 205***. Вот и думаю, подойдет или нет? В чем может быть разница?



HR-V 2002 5Dr VTEC 4WD левый руль
ссылка
 
+Quote Post
Diversant412
сообщение 1.4.2012, 23:01
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.3.2012
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


PivnjakЛично я для себя решил брать - NGK OZA333-H4. Для меня не сложно перепихнуть(или перепаять) провода под универсальный бошовский датчик, но как-то к НЖК больше доверия, конечно не без помощи ценной информации одноклубников... thumbsup.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 16:22