Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Растет температура двигателя при наборе скорости, после замены термостата и ОЖ
mb111
сообщение 24.4.2016, 9:49
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


При 100 км/час доходит до красной зоны, потом сбрасываю до 80 км/час - стрелка уходит в середину. Опять прибавляю- опять вверх(( Может пробка или соты радиатора забились?
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 24.4.2016, 10:32
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


У коллеги на работе при 120-130 так бывает. Тоже пока не знает почему.
 ВКонтакте  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 24.4.2016, 11:12
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 24.4.2016, 13:32) *
У коллеги на работе при 120-130 так бывает. Тоже пока не знает почему.

термостат какой?



ссылка
 
+Quote Post
Саныч10
сообщение 24.4.2016, 13:31
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 505
Регистрация: 9.10.2011
Город: Карелия
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Я после таких перегревов движок капиталил((((((
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 24.4.2016, 16:11
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


менять термостат, менять ОЖ, мыть радиатор. такого не должно быть.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
benk
сообщение 25.4.2016, 9:02
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(mb111 @ 24.4.2016, 10:49) *
При 100 км/час доходит до красной зоны, потом сбрасываю до 80 км/час - стрелка уходит в середину. Опять прибавляю- опять вверх(( Может пробка или соты радиатора забились?

У меня пару лет назад, когда минут десять на 5000 оборотах 140-150 летишь, температура начинала расти. После замены радиатора такого больше не бывает. Если такое происходит уже при 100км, действительно нужно смотреть всю систему охлаждения, это совсем не нормально.
 
+Quote Post
mb111
сообщение 25.4.2016, 12:31
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Банальная промывка радиатора помогла)) Грязи оттуда вылилось- мама не горюй. Теперь все нормуль.
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 26.4.2016, 13:27
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


у меня так же было в прошлую весну , кто то подсказал по форуму купил помогло smile.gif брал в районе 600руб. фирмы ТАМА запомнил как термостат сей час думаю по дороже . Ну и термостат на всякий поменяй . И так не кипяти двигатель если край надо ехать то включай печку аяй яй яй наши моторы перегревов не любят ой как не любят

Сообщение отредактировал Эскорт - 26.4.2016, 13:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  s4n1e150.0.png ( 52,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 63
Прикрепленный файл  s4n1e150.0.png ( 52,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 15.5.2016, 12:39
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Настало лето и столкнулся - под нагрузкой в районе 100км/ч растёт температура, до красного не доходит, но 3/4 бывает. Если с горки на тех же оборотах буквально минутку - падает обратно. В городе вроде не греется особо, но проверю за ближайшую неделю ещё. Антифриз новый, уровень в норме, вентиляторы крутятся. Мыть радиатор и снимать стальную защиту для начала? ( стоит ли ее снимать? ). И это ведь ещё 15-20 у нас сейчас, что будет в 30 блин.
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 15.5.2016, 15:42
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 15.5.2016, 15:39) *
Настало лето и столкнулся - под нагрузкой в районе 100км/ч растёт температура, до красного не доходит, но 3/4 бывает. Если с горки на тех же оборотах буквально минутку - падает обратно. В городе вроде не греется особо, но проверю за ближайшую неделю ещё. Антифриз новый, уровень в норме, вентиляторы крутятся. Мыть радиатор и снимать стальную защиту для начала? ( стоит ли ее снимать? ). И это ведь ещё 15-20 у нас сейчас, что будет в 30 блин.

скорей всего проблема радиаторе))) он у нас маленький



ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 15.5.2016, 18:38
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Посмотрел внимательно - радиатор весь в грязи, буду мыть. Защита кстати сильно влияет на перегрев? Я так понимаю что если после чистки радиатора ситуация не изменится, следующий на очереди термостат.
 ВКонтакте  
+Quote Post
иким
сообщение 15.5.2016, 19:04
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 15.5.2016, 19:38) *
Посмотрел внимательно - радиатор весь в грязи, буду мыть. Защита кстати сильно влияет на перегрев? Я так понимаю что если после чистки радиатора ситуация не изменится, следующий на очереди термостат.
Эскорт тебе указал не на термостат, а на датчик включения вентилятора, позиция №11...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 15.5.2016, 19:24
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Спасибо, просто я думал, что смена термостата - тоже стандартная процедура в таких случаях. Начнем с простого в общем, далее сменю этот датчик если что.
 ВКонтакте  
+Quote Post
mb111
сообщение 17.5.2016, 13:10
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 24.4.2016, 11:12) *
термостат какой?

Термостат на 82 градуса
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 14.9.2016, 4:22
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня так же было: на 100кмч в горку растет температура на 3/4.
Я умный уже! biggrin.gif поменял радиатор и термостат. Термостат прокипятил с градусником - померял когда и насколько открывается - всё четко.
Поехал. Греется ещё больше!! mellow.gif

Пробка! открыл - точно, прямо резинка вбок вылезла. Поменял - стала подниматься температура на 2-3мм. Вроде всё ОК теперь.

Странно однако что на тоёте краун стрелка как встанет на середину, так и стоит как прибитая, в гору или под гору или на хх на жаре - без разницы. Видимо здесь всё же по пределу охлаждение... ибо менять уже нечего для улучшения laugh.gif
 
+Quote Post





 

Олег22
сообщение 14.9.2016, 4:27
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 14.9.2016, 5:22) *
У меня так же было: на 100кмч в горку растет температура на 3/4.
Я умный уже! biggrin.gif поменял радиатор и термостат. Термостат прокипятил с градусником - померял когда и насколько открывается - всё четко.
Поехал. Греется ещё больше!! mellow.gif

Пробка! открыл - точно, прямо резинка вбок вылезла. Поменял - стала подниматься температура на 2-3мм. Вроде всё ОК теперь.

Странно однако что на тоёте краун стрелка как встанет на середину, так и стоит как прибитая, в гору или под гору или на хх на жаре - без разницы. Видимо здесь всё же по пределу охлаждение... ибо менять уже нечего для улучшения laugh.gif

Так-то и на хонде тоже стоит точно по середине и не двигается даже на миллиметр.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 14.9.2016, 7:43
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


У меня тоже стояла на середине при любых обстоятельставх зимой и летом. Потом пробило прокладку ГБЦ и - температура начала прыгать как хочет.
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 14.9.2016, 10:11
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


на хонде стоит четко, если не прешь в гору на 100+ кмч. Тогда чууть поднимается сейчас. Пузырение смотрел, вроде нету...
Движок меняный контрактный, типа "почти новый", бесшумный и масло не жрёт.. надеюсь всёж не прокладка.

А так хз что ещё может быть - знакомый говорит у него тоже на мелкой машине под сильной нагрузкой чутка поднимается... меня это морально раздражает :-)
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 14.9.2016, 10:13
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


..ну и может вы не замечали мелкого подъема - я-то смотрел во все глаза, каждый миллиметр замечая :-)
Но на тоёте - как прибитый стоит...
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 14.9.2016, 13:11
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(IvanHRV16 @ 14.9.2016, 13:13) *
..ну и может вы не замечали мелкого подъема - я-то смотрел во все глаза, каждый миллиметр замечая :-)
Но на тоёте - как прибитый стоит...

выяснил точно в нагрузку(семинский перевал эт несколько км в приличную горку подымаешся) даже с идеально чистым увеличенного обьема радиатором температура подымается до 101 градуса(стрелка при этом даж не шалахнется как вкопанная стоит) как пыдымалась до 101 включал печку и подымался дальше точность показаний беру с мультитроникса. по прямой более 120 не езжу(вариатор) сказать не могу как будет на более высоких скоростях. на родном радиаторе при 120 температура стремилась к 101 приходилось сбрасывать скорость. систему промывал радиатор родной был чистый пузырьков при проверке на прокладку тоже нет да и уровень держиться. вывод всетаки слабовата система охлаждения хрюнделя. да и обдувается встречным потоком воздуха только треть и того маленького радиатора.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 14.9.2016, 15:18
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 14.9.2016, 13:11) *
выяснил точно в нагрузку(семинский перевал эт несколько км в приличную горку подымаешся) даже с идеально чистым увеличенного обьема радиатором температура подымается до 101 градуса....
вывод всетаки слабовата система охлаждения хрюнделя. да и обдувается встречным потоком воздуха только треть и того маленького радиатора.

вы меня успокоили rolleyes.gif значит всё в норме.
Сам радиатор конечно как игрушечный и небольшой по размеру, видимо всё по-пределу.

А с пропускающей пробкой вообще 2мм до красной зоны оставалось... печку включать не стал, просто на 2й передаче вполз потихоньку на горку и там подождал охлаждения. При этом расширительный бачок был почти полный - но! пузырьков не было, погазовал даже спецом для проверки.
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 22.6.2017, 7:02
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Этим летом тоже самое... на 110кмч в плавную горку - 2-4мм до красной зоны температура. Правда было +35 за бортом, работающий кондей. Радиатор, термостат и пробка поменяные... правда радиатор дешевый брал, может есть какие-то "усиленные"?..
Греется только в этом режиме, чуть до 90кмч сбросил - температура падает.
Что еще проверить?
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 22.6.2017, 9:16
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Попросите когонить сесть за руль и раскрутить движок до 5 тысяч, а сами смотрите на дым из выхлопной. Если он белый - то это прорыв прокладки ГБЦ, выхлоп из цилиндров идет в охлаждение и нагревает его, отсюда и нагрев двигла.

Еще возьмите стаканчик, налейте в него антифриза и опустите трубку из расширительного бачка. Подгазовывайте дросселем (ну или когото также за руль посадить, пускай газует), и смотрите в стакан - если из трубки идут пузырьки - то аналогично.

У меня так было, перегревался, пузырил в расширительный. Из трубы цвет немного белил, но не критично. Капиталил двиг в итоге.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
IvanHRV16
сообщение 7.7.2017, 21:04
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 7.2.2016
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ВСЁ! температура стоит!

читая тему: ссылка
решил тоже поменять радиатор, т.к. тоже самое, а радиатор стоял корейский Термико - вот он не тянет. Менял до этого термостат и пробку и смотрел за пузырьками )) их не было.

Поменял на Nissens 633081 - он для вариаторных, у меня ручная, просто лишние трубки для циркуляции масла снизу торчат, можно не глушить.

Все наконец стало в норме! гнал в горы со всей дури )) , до 130, стрелка стоит посередине. Правда было +25 всего, но раньше и если в гору на пятой чуть потянул, то стрелка шла чутка вверх всегда, а сейчас стоит, как у настоящей машины )))
Так что не все радиаторы одинаковы.

Процедура замены конечно смешная: радиатор держится на ОДНОМ! болте сверху, открутил, снял разъем пропеллера, трубка верхняя, приподнял - нижняя; снял целиком, переставил пропеллер (4 болтика) и все поставил назад. Дольше всего антифриз сливал пробкой внизу - наливал. Ну там 20 минут. Антифриз 110руп за 1л, надо где-то 3л.

Да, пробка шла с радиатором, на 0.9атм (родная 1.1), менять не стал - всё ОК. Судя по графику (правда, для воды), отличие по температуре кипения будет невелико: абсолютное давление 1.9 или 2.1 атм - откл на глаз 118 - 122 = 4 град.

К слову, давление нужно чтобы повысить температуру кипения - причем конечно он не закипит во всей системе, как в чайнике, но может подкипать в районе цилиндров! и паровая прослойка может резко снизить охлаждение цилиндров.

Сообщение отредактировал IvanHRV16 - 7.7.2017, 21:05
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 19:13