Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Разъем датчика ГУР
sergs54
сообщение 26.1.2015, 12:52
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 671
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Когда проходил ТО, мастер сказал, что у машины отсутствует разъем датчика ГУР ( висят голые провода). Вот сижу и думаю, насколько это критично и как быстро нужно устранять эту проблему?
Может кто растолкует?
и еще может кто номерок подскажет этого разъема?
Я не представляю как его искать на разборках, ведь я даже не представляю как он выглядит...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Олег13
сообщение 23.9.2016, 12:09
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такая же беда в подающую магистраль ГУРа врезан датчик а фишка обрезана и провода висят, тоже совпадение?
 89044726660  
+Quote Post
ижик
сообщение 23.9.2016, 15:28
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2934
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 862 раз(а)


А проблем с ХХ оборотами разве нет когда рулем крутите? Особенно в крайних положениях руля.

Сообщение отредактировал ижик - 23.9.2016, 15:33
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 23.9.2016, 15:35
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 671
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.9.2016, 16:28) *
А проблем с ХХ оборотами разве нет когда рулем крутите? Особенно в крайних положениях руля.


Ни каких проблем с ХХ нет .



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 23.9.2016, 15:57
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2934
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 862 раз(а)


Цитата:
(sergs54 @ 23.9.2016, 16:35) *
Ни каких проблем с ХХ нет .

А должно быть. Небольшие проседания оборотов особенно в крайних положениях. Но раз датчик целенаправленно отключен, то возможно было зеркально другое. При работе рулем, повышается давление в магистрали, соответственно увеличивается нагрузка на насос а соответственно и на мотор. Датчик подает сигнал об этом на мозг, а тот предусмотрительно поднимает немного обороты. Возможно мозг слишком сильно поднимал обороты, вот датчик и отключили. А раз ничего больше не беспокоит кроме отключенного датчика, то пусть и будет отключен, так как больше ни на что он не влияет кроме вышесказанного.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олег13
сообщение 24.9.2016, 17:25
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 5.9.2016
Город: г.Сургут
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 23.9.2016, 17:57) *
А должно быть. Небольшие проседания оборотов особенно в крайних положениях. Но раз датчик целенаправленно отключен, то возможно было зеркально другое. При работе рулем, повышается давление в магистрали, соответственно увеличивается нагрузка на насос а соответственно и на мотор. Датчик подает сигнал об этом на мозг, а тот предусмотрительно поднимает немного обороты. Возможно мозг слишком сильно поднимал обороты, вот датчик и отключили. А раз ничего больше не беспокоит кроме отключенного датчика, то пусть и будет отключен, так как больше ни на что он не влияет кроме вышесказанного.

Отчасти соглашусь с вышесказаным но смущают отрезанные провода от фишки и висят они в воздухе.
 89044726660  
+Quote Post
ижик
сообщение 24.9.2016, 18:59
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2934
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 862 раз(а)


Цитата:
(Олег13 @ 24.9.2016, 18:25) *
Отчасти соглашусь с вышесказаным но смущают отрезанные провода от фишки и висят они в воздухе.

Ошибки-то он точно не выдает, если предположить что резали из-за этого. Возможно что-то ремонтировалось около этого датчика и провода случайно оборвали, а может и вправду было слишком большое повышение оборотов, тогда зачем резать-рвать есможно просто отсоединить. Скорее просто случайно оборвали-повредили. Да и заметить впоследствии провалы по тахометру сложновато, они незначительны и кратковременные, потому-как мозг сам независимо, пусть и задумчиво но поднимет их до нормы, датчик этот только для того что-бы победить эту задумчивость мозга, как-бы подсказывает мозгу заранее, давай поднимай ХХ. Обычно это замечают когда с полновернутым рулем пытаются очень плавно тронуться, и мотор слишком часто глохнет при этом.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.1.2017, 19:06