Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Разкоксовка, жрет масло а компрессия 14 очков во всех цилиндрах
средний
сообщение 27.3.2010, 19:48
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 17.4.2008
Город: Мск-Екб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


мастер знакомый грит маслосьемные кольца залегли и нужно делать раскоксовку и потом грит ни какие кастролы и мобилы не лить, типа гамно. А лить грит Мотюль чтоле! Кто делал раскаксофку? И самому можна сделать?



е044ее


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 27.3.2010, 21:20
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(средний @ 27.3.2010, 19:48) *
мастер знакомый грит маслосьемные кольца залегли и нужно делать раскоксовку и потом грит ни какие кастролы и мобилы не лить, типа гамно. А лить грит Мотюль чтоле! Кто делал раскаксофку? И самому можна сделать?



Конечно можно сделать самому...но пользы от этого,никто не обещает...кольца могли не закоксоваться,а просто потерять упругость или сноситься...поможет тогда только их замена... wink.gif

по поводу антикокса...можешь купить либо специальную жидкость в автозапчастях,называется "Лавр",либо сделать самому...на основе керосина и ацетона(или подобного нитро растворителя(чтобы с керосином смешивался))...заливаешь в цилиндры на ночь (поршня выставляешь на одном уровне), на теплый движок...закручиваешь свечки старые,провода не накидываешь...и идешь спать...с утра проверяешь ушла ли жидкость из цилиндров...если да, то меняешь масло и свечи, проветриваешь цилиндры и их промываешь бензом,заводишься и следишь за уровнем масла...если жидкость не ушла, то перемешиваешь ее поршнями и ждешь еще...далее как описал выше...smile.gif

как сделаешь,отпиши результат...а вообще есть тема уже про раскоксовку и замену колечек....посмотри там...называется "кольца на поршень"...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lex445
сообщение 27.3.2010, 22:22
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Все это фигня. 100% не поможет, а если и поможет, то ненадолго...
Впустую впаренные деньги и время на всякую химию и мотюли.
Поможет только замена колец и маслосъемных колпачков.



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!


Поблагодарили:
 265104122  
+Quote Post
Tishka
сообщение 28.3.2010, 10:16
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(lex445 @ 27.3.2010, 22:22) *
Все это фигня. 100% не поможет, а если и поможет, то ненадолго...
Впустую впаренные деньги и время на всякую химию и мотюли.
Поможет только замена колец и маслосъемных колпачков.


согласен...по поводу мотюля не уверен)))...колпачки могли сноситься,но не до такой же степени... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

RUM
сообщение 28.3.2010, 10:53
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Мы делаем раскоксовку Лавром всегда перед ремонтом движков,очень помогает при разборке.Цена на 4 цилиндра 260 руб, на 6 горшков 370 руб.Кто скоблил канавки под кольца поймет на сколько процесс проще.
Если двигун не запущен, то раскоксовка может и помочь,но перед этим делают замер компрессии на сухую,потом с маслом. чтобы определится в виновнике жора масла.Это самое простое решение.У нас еще есть вакуумометр но до него чаще не доходит хватает предварительной диагностики с помощью компрессометра.
Дизельная Тойота: замер 1 цилиндр 25 очков. 2-25,3-15 и 4- 25.После процедуры в 1 и 2- 24,в 3 -25 и в 4 -26.
Бензиновый ЗМЗ 52: замер в среднем по всем горшкам в районе 5-6 .После выравнилось до 7.Но движок все равно пришлось разбирать и менят кольца,но+ меньше времени ушло на мытье.
И таких примеров у меня много.
Единственное что хочу сказать что после промывки Лавром машину лучше заводить на открытом воздухе.вонь стоит ужасная и держится долго.Химия одним словом.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 28.3.2010, 19:20
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(RUM @ 28.3.2010, 10:53) *
Мы делаем раскоксовку Лавром всегда перед ремонтом движков,очень помогает при разборке.Цена на 4 цилиндра 260 руб, на 6 горшков 370 руб.Кто скоблил канавки под кольца поймет на сколько процесс проще.
Если двигун не запущен, то раскоксовка может и помочь,но перед этим делают замер компрессии на сухую,потом с маслом. чтобы определится в виновнике жора масла.Это самое простое решение.У нас еще есть вакуумометр но до него чаще не доходит хватает предварительной диагностики с помощью компрессометра.
Дизельная Тойота: замер 1 цилиндр 25 очков. 2-25,3-15 и 4- 25.После процедуры в 1 и 2- 24,в 3 -25 и в 4 -26.
Бензиновый ЗМЗ 52: замер в среднем по всем горшкам в районе 5-6 .После выравнилось до 7.Но движок все равно пришлось разбирать и менят кольца,но+ меньше времени ушло на мытье.
И таких примеров у меня много.
Единственное что хочу сказать что после промывки Лавром машину лучше заводить на открытом воздухе.вонь стоит ужасная и держится долго.Химия одним словом.


да и заводиться не очень...smile.gif

отмывать канавки можно и в растворителе по мощнее...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Gul
сообщение 28.3.2010, 19:28
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 16.12.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(средний @ 27.3.2010, 19:48) *
мастер знакомый грит маслосьемные кольца залегли и нужно делать раскоксовку и потом грит ни какие кастролы и мобилы не лить, типа гамно. А лить грит Мотюль чтоле! Кто делал раскаксофку? И самому можна сделать?

Берёшь сибирский титан и по инструкции, не поможет, всё замена колец и колпачков...
На самом деле, шансы 50/50 если часто прогревал, могёт быть, а так???
Хрю редко залегает :-( скорее износ...



Пишу за себя и того парня ;-)
 8-9139159933  
+Quote Post
средний
сообщение 29.3.2010, 6:57
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 17.4.2008
Город: Мск-Екб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а замена колец и колпачков дорогое удовольствие? на скока ориентироваца и что ещё менять?



е044ее
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 29.3.2010, 16:47
Сообщение #9


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(средний @ 29.3.2010, 7:57) *
а замена колец и колпачков дорогое удовольствие? на скока ориентироваца и что ещё менять?

если все брать только оригинал и еще попутно заменить вкладыши, сальники, все прокладки...то в 15 можно с деталями убраться...если что то взять из заменителей, то даже дешевле...ну и соответственно плюс еще работа,если не сам будешь делать... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

хрюндельводила
сообщение 31.3.2010, 14:19
Сообщение #10

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(средний @ 29.3.2010, 7:57) *
а замена колец и колпачков дорогое удовольствие? на скока ориентироваца и что ещё менять?

У нас такая работа стоит 15 рублей,как раз ща делаю Акцент с такой траблой.



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Tishka
сообщение 31.3.2010, 15:49
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(хрюндельводила @ 31.3.2010, 15:19) *
У нас такая работа стоит 15 рублей,как раз ща делаю Акцент с такой траблой.

без стоимости запчастей соответственно???... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 31.3.2010, 17:15
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


[Тож голова ломаю, у самого масло жрёт литр на тыщу, компрессия 14 во всех горшках, думаю раскоксовка не поможет, ремонт буду делать сам...., думаю ограничиться заменой поршневых колец, прокладкой ГБЦ, колпачки маслосъёмные, масло вроде нигде не гонит сальники менять не буду, думаю ещё придётся заменить прокладку выпускного коллектора.... и усё... СЛАВА ЯЙЦАМ ПОТЕПЛЕЛО...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2010, 19:55
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


сальники стоят совсем не дорого, их лучче сменить, один хрен разбирать будешь. по крайней мере передний сальник коленвала, сальники распредвала, уплотнитель трамблера. денег копейки а если потечет позже--гемору не мало. прокладка поддона ещо. ИМХО



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 31.3.2010, 21:49
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.3.2010, 20:55) *
сальники стоят совсем не дорого, их лучче сменить, один хрен разбирать будешь. по крайней мере передний сальник коленвала, сальники распредвала, уплотнитель трамблера. денег копейки а если потечет позже--гемору не мало. прокладка поддона ещо. ИМХО

это точно...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
шторм
сообщение 31.3.2010, 22:17
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 14.3.2010
Авто: другое
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я бы для начала попробывал на ночь в цилиндры ацетона или растворителя залил бы.И вот если бы жрала масло 1л на 100км а не на 1000,вот это бы была проблема.



.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 1.4.2010, 8:15
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(шторм @ 31.3.2010, 23:17) *
Я бы для начала попробывал на ночь в цилиндры ацетона или растворителя залил бы.И вот если бы жрала масло 1л на 100км а не на 1000,вот это бы была проблема.

тоесть ты считаешь, что расход масла 1 литр на 1000 это в принципе еще допустимо???...тут движок то не ротор, такого быть не должно!!!... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.4.2010, 8:48
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


1л\1000км это пистец чесно говоря. расход на НОРМАЛЬНОМ ИСПРАВНОМ двигателе составляет 200гр\8000 км.

вот фото колец, с матора, хавающего 1л\1000км. у себя снял. выводы делайте сами.







где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 1.4.2010, 9:10
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Жесть!!! Какая ж картина у меня получится? blink.gif , с сальниками убедил, буду раскашеливаться, ремонт назначен на май месяц.... Вчера взял для попытки раскоксовки "Лавр", нашёл левое закоксованное кольцо положил в склянку залил "Лавром", сегодня вечером посмотрю результат... Соответственно выводы будут надо ли эту гадость лить в двигатель, уж потом очень не хочится масло менять..., есть вариант слить масло, залить эту хрень в цилиндры....
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 1.4.2010, 9:14
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 1.4.2010, 8:15) *
тоесть ты считаешь, что расход масла 1 литр на 1000 это в принципе еще допустимо???...тут движок то не ротор, такого быть не должно!!!... wink.gif

Верно, могу допустить грамм 500 на 10 000, но 1л на 1000км это слишком, кстати заметил нюанс, жрёт только тогда когда по трассе идешь, где режим работы связан с частыми обгонами ..... или в городе когда делаешь резкое ускорение...., если ездить спокойно стоя в пробках или в экономичном режиме....
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 1.4.2010, 13:59
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Zavod @ 1.4.2010, 10:14) *
Верно, могу допустить грамм 500 на 10 000, но 1л на 1000км это слишком, кстати заметил нюанс, жрёт только тогда когда по трассе идешь, где режим работы связан с частыми обгонами ..... или в городе когда делаешь резкое ускорение...., если ездить спокойно стоя в пробках или в экономичном режиме....

да в любом случае жрет, просто когда то меньше, когда то больше... wink.gif

сальники стоят по 150 рублей, так что не сильно потратишься...только забивай их аккуратнее,иначе можешь закосячить... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 13.4.2010, 17:36
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 1.4.2010, 14:59) *
да в любом случае жрет, просто когда то меньше, когда то больше... wink.gif

сальники стоят по 150 рублей, так что не сильно потратишься...только забивай их аккуратнее,иначе можешь закосячить... wink.gif

Достал из склянки эксперементальное компрессионное кольцо, и о боже, вся закоксовка была сожрана. Не стал дожидаться очередной замены масла решил действовать немедленно. Итак залил в цилиндры "Лавр" по 45 гр. как по инструкции.. Через часов 6 слегка прокрутил стартером, через 12 часов завёл, прогрел двигатель и поехал кататься... проехал километров 20, слил масло, заменил фильтр.... В настоящий момент проехал 380 км в смешанном цикле и что я хочу сказать вам всем: "СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!" МАСЛО НЕ ЖРЁТ НИ СКОЛЬКОЛЕЧКО laugh.gif , теория по части применения "Лавра в моём случае оказалась находкой, сальники, прокладки, кольца не пригодились. Цена проведённого ремонта 285 руб + масло + фильтр...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 13.4.2010, 17:58
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Zavod @ 13.4.2010, 18:36) *
Достал из склянки эксперементальное компрессионное кольцо, и о боже, вся закоксовка была сожрана. Не стал дожидаться очередной замены масла решил действовать немедленно. Итак залил в цилиндры "Лавр" по 45 гр. как по инструкции.. Через часов 6 слегка прокрутил стартером, через 12 часов завёл, прогрел двигатель и поехал кататься... проехал километров 20, слил масло, заменил фильтр.... В настоящий момент проехал 380 км в смешанном цикле и что я хочу сказать вам всем: "СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!" МАСЛО НЕ ЖРЁТ НИ СКОЛЬКОЛЕЧКО laugh.gif , теория по части применения "Лавра в моём случае оказалась находкой, сальники, прокладки, кольца не пригодились. Цена проведённого ремонта 285 руб + масло + фильтр...

рад за тебя...посмотрим что будет дальше...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.4.2010, 17:59
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


поговорим через 2-3 тышы км... отпишись еще раз )))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Танкист
сообщение 13.4.2010, 18:19
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 13.4.2008
Город: Москва-Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Согласен, рано делать выводы. Через пару сотен километров уровень может на щупе и не измениться. Так что ждём



1999г., 4WD, МКПП, 105 л.с., 3dr, швейцарец - был
2004г., Х5 3.0D, 218 л.с., black везде, спорт-пакет, немец - есть
 440372042  
+Quote Post
Lex79
сообщение 13.4.2010, 22:06
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2009
Город: Н. Новгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сам я тоже тихо верю в раскоксовку а так хотелось чтоб работало и ни как не могу выделить денег на кап ремонт двигла всех достал а сам не делаю кризис напряг с денюшками и к Tishki обращался. Ппавда девятке тазовской ремонт двигла я оттянул ну там вообще труба была и компрессия никакая около 9 оков просто на машине надо было ездить а не чинить и комплексная обработка двигателя материаллами хадо сработала жор масла меньше стал на много компрессия поднялась (на скоко не помню, но машина поехала в прямом смысле) и вылетело все это в круглую сумму около 6 т. руб были другие времена деньги считал по другому и самое главное на девяткестало приятно ездить относительно наших машин. Но не пойму я хрюшу тяга отличная движок работает ровно не хрен в него лезть, но масло жрет , я понимаю масло жрет компрессии нет дымит как двух тактовый двиг тяги нет пришло время капиталить, а это обман какой-то.
Цитата:
(Zavod @ 13.4.2010, 17:36) *
Достал из склянки эксперементальное компрессионное кольцо, и о боже, вся закоксовка была сожрана. Не стал дожидаться очередной замены масла решил действовать немедленно. Итак залил в цилиндры "Лавр" по 45 гр. как по инструкции.. Через часов 6 слегка прокрутил стартером, через 12 часов завёл, прогрел двигатель и поехал кататься... проехал километров 20, слил масло, заменил фильтр.... В настоящий момент проехал 380 км в смешанном цикле и что я хочу сказать вам всем: "СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!" МАСЛО НЕ ЖРЁТ НИ СКОЛЬКОЛЕЧКО laugh.gif , теория по части применения "Лавра в моём случае оказалась находкой, сальники, прокладки, кольца не пригодились. Цена проведённого ремонта 285 руб + масло + фильтр...



попробуй проверить выкрути свечи отсоедини штекер распредилителя возьми чистый лист бумаги и прислони к свечным каналам друга попроси покрутить стартером проверь все 4 цилиндра лист должен остатся чист у меня пятно на 2 цилиндре с фотаи и выложи (хочу верить что помогло но надо такую проверку было сделать до расковсовки ) rolleyes.gif
 8-9200227780  
+Quote Post
Tishka
сообщение 14.4.2010, 0:39
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Lex79 @ 13.4.2010, 23:06) *
Сам я тоже тихо верю в раскоксовку а так хотелось чтоб работало и ни как не могу выделить денег на кап ремонт двигла всех достал а сам не делаю кризис напряг с денюшками и к Tishki обращался. Ппавда девятке тазовской ремонт двигла я оттянул ну там вообще труба была и компрессия никакая около 9 оков просто на машине надо было ездить а не чинить и комплексная обработка двигателя материаллами хадо сработала жор масла меньше стал на много компрессия поднялась (на скоко не помню, но машина поехала в прямом смысле) и вылетело все это в круглую сумму около 6 т. руб были другие времена деньги считал по другому и самое главное на девяткестало приятно ездить относительно наших машин. Но не пойму я хрюшу тяга отличная движок работает ровно не хрен в него лезть, но масло жрет , я понимаю масло жрет компрессии нет дымит как двух тактовый двиг тяги нет пришло время капиталить, а это обман какой-то.

ну так компрессия то может быть из за того, что компрессионные кольца в порядке или идет еще масленное уплотнение... wink.gif ...а хавает при этом на ура!!!...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
средний
сообщение 14.4.2010, 6:30
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 17.4.2008
Город: Мск-Екб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я в выхи залил ЛАВР тоже по инструкции, но на час! Ни каких пока изменений! Но пока и не проехал чтоб уровень оценивать! Но цука дымит при холодном двиге! mad.gif Может надо на 6 часов заливать действительно?



е044ее
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 14.4.2010, 8:43
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Lex79 @ 13.4.2010, 23:06) *
Сам я тоже тихо верю в раскоксовку а так хотелось чтоб работало и ни как не могу выделить денег на кап ремонт двигла всех достал а сам не делаю кризис напряг с денюшками и к Tishki обращался. Ппавда девятке тазовской ремонт двигла я оттянул ну там вообще труба была и компрессия никакая около 9 оков просто на машине надо было ездить а не чинить и комплексная обработка двигателя материаллами хадо сработала жор масла меньше стал на много компрессия поднялась (на скоко не помню, но машина поехала в прямом смысле) и вылетело все это в круглую сумму около 6 т. руб были другие времена деньги считал по другому и самое главное на девяткестало приятно ездить относительно наших машин. Но не пойму я хрюшу тяга отличная движок работает ровно не хрен в него лезть, но масло жрет , я понимаю масло жрет компрессии нет дымит как двух тактовый двиг тяги нет пришло время капиталить, а это обман какой-то.



попробуй проверить выкрути свечи отсоедини штекер распредилителя возьми чистый лист бумаги и прислони к свечным каналам друга попроси покрутить стартером проверь все 4 цилиндра лист должен остатся чист у меня пятно на 2 цилиндре с фотаи и выложи (хочу верить что помогло но надо такую проверку было сделать до расковсовки ) rolleyes.gif

До контрольного замера осталось 600км... пока пройдено 400км... полёт нормальный масло не жрёт... Насчёт бумажек будет время сделаю, выложу...
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 14.4.2010, 8:44
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 13.4.2010, 18:59) *
поговорим через 2-3 тышы км... отпишись еще раз )))))

ОК, сделаю, сам не верю что такое происходит...
 
+Quote Post
Lex79
сообщение 14.4.2010, 10:50
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 3.1.2009
Город: Н. Новгород
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Попробуйте, тока про отчет не забывайте интересно же
 8-9200227780  
+Quote Post


14 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 23:03