Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Разкоксовка, жрет масло а компрессия 14 очков во всех цилиндрах
vasutka
сообщение 21.4.2010, 1:43
Сообщение #31


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет. в ноябре 2009 купил ХРЮ 1.6 втэк 2000г.в. 160 000 пробег на ручке европейка 5дверей, из италии. жрет масло 1л на 1000 выхлоп чистый дыма нет, но конец выхлопной весь в черной саже. двигатель больше 3,5-4 кручу редко, стиль езды спокойный. сейчас залита синтетика 5в40 ТИТАН. для замены куплен полусинтетик МАННОЛ 10в40. еще начитавшись отзывов про ЛАВР решил попробовать, как говорится надежда умирает последней. поехал вчера на рынок искать подхожу к одному говорю ЛАВР-есть он-ЛАВРа нет и вряд-ли найдешь из России не возят и предлагает ХАДО в тюбике, я говорю дай инструкцию почитать он- инструкции нет канула в лета, а на тюбике кроме адреса изготовителя ни хрена нет, короче толку я от него не добился по применению этого тюбика и пошел дальше про себя думая-будем искать, в итоге обойдя пол рынка нашел за 15$ антикокс+промывка. на выходные думаю залить это дело с вечера до утра. еще думаю замерить компрессию до разкоксовки и после.потом отпишусь про результат.
Р.S. решил начать с малого а потом уже пойдут колпачки, а потом и до колец доберемся.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.4.2010, 18:17
Сообщение #32


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


ЛАВР - 50\50 керосин\растворитель



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
vasutka
сообщение 22.4.2010, 0:57
Сообщение #33


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня замерил компрессию 1-12,5 2-12,5 3-12,5 4-12,5 человек который замерял бывший работник хонда-сервиса, спрашиваю- это нормальная, он- на новом 14 минимальная 8, так что говорит для твоего пробега(160000 км ) в идеале. вот теперь сижу и думаю может ли так быть что компрессионные не залегли а маслосъемные залегли. у чела спрашивал говорит что может, еще спрашиваю а при расходе 1л на 1000 возможно ли что это маслосъемные колпачки говорит что маловероятно но также возможно. вот такие блин дела... в пятницу буду на ночь ЛАВР заливать.

to ЗАПАД спасибо за разъяснение, если бы не нашел ЛАВРа то возможно так бы и сделал.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 22.4.2010, 7:27
Сообщение #34


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


заливай лавр на горячий матор и сам лавр постарайся подогреть. посля 6-7 часов желательно пошевелить поршня, вращая коленвал на несколько градусов, чтоб эта пакость протекла



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

fred2ya
сообщение 22.4.2010, 16:02
Сообщение #35


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.3.2010
Город: Одинцово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Vasutka один в один такая же проблема, только компрессия 13-13-13-13,5
Консультировался по этому вопросу в двух сервисах и однозначно сказали что это не кольца и не колпачки тоже.
Посоветовали перейти с синтетики на полусинтетику.

как будут результаты по раскоксовке не забудь отписать, заранее спасибо



HR-V=>Mobilio Spike=>EP3 Si=>HR-V=>Element=>MDX'05=>Insight'09
Оборудование для стоматологов и зубных техников
ссылка
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.4.2010, 18:56
Сообщение #36


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(vasutka @ 22.4.2010, 1:57) *
сегодня замерил компрессию 1-12,5 2-12,5 3-12,5 4-12,5 человек который замерял бывший работник хонда-сервиса, спрашиваю- это нормальная, он- на новом 14 минимальная 8, так что говорит для твоего пробега(160000 км ) в идеале. вот теперь сижу и думаю может ли так быть что компрессионные не залегли а маслосъемные залегли. у чела спрашивал говорит что может, еще спрашиваю а при расходе 1л на 1000 возможно ли что это маслосъемные колпачки говорит что маловероятно но также возможно. вот такие блин дела... в пятницу буду на ночь ЛАВР заливать.

to ЗАПАД спасибо за разъяснение, если бы не нашел ЛАВРа то возможно так бы и сделал.

может быть и что сносились маслосъемные,а компрессионные в порядке...у меня так и было...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Хрюкер
сообщение 22.4.2010, 20:19
Сообщение #37


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112
Регистрация: 12.11.2009
Город: Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да не парься перебирай двиг я тож голову ломал а сейчас езжу и улыбаюсь, даже расход бенза стал меньше как не странно ссылка



Хрюноводы Миасса Forever!
Вперед навстречу неизведанному!
ссылка
ссылка
 578478599  
+Quote Post
vasutka
сообщение 22.4.2010, 23:38
Сообщение #38


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


to fred2ya

- вот поэтому полусинтетику и купил( Маннол 10В40) тоже сказали что на угар меньше будет уходить. правда не самая лучшая. есть получше, тут один минский в ветке про масло писал про Valvoline 10W40, вспомнил что лил такое после покупки Concerto 1.5 D15B2 94г.в. лет 8 назад, действительно на 10000 долил грамм 300-400 но
тогда и пробег был 140000 ( а может и 240000 хер его знает, у нас тут немецкие дизеля 15- летние с пробегом 150000 продают и глаза такие честные честные, немцу раскажи -умер бы от смеха.)

to Tishka

- износ при 160000 вряд ли... хотя кто его знает. у меня на Concerto пробег ( после 8 лет эксплуатации) 290000 и то литра 2 на 10000 доливаю ( тот же Маннол), но она же при разгоне и выкручивании до 5-6 тыс дымит, а в этой крутишь до 7-ми и ни какого намека на дым.
( куда она его девает, наверное на наноуровне через металл и колеса по асфальту размазывает-- японцы они сцуко умные слишком.)

to Хрюкер

- это мы всегда успеем, мы легких путей не ищем!
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 23.4.2010, 17:01
Сообщение #39


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(vasutka @ 23.4.2010, 0:38) *
to Tishka
- износ при 160000 вряд ли... хотя кто его знает. у меня на Concerto пробег ( после 8 лет эксплуатации) 290000 и то литра 2 на 10000 доливаю ( тот же Маннол), но она же при разгоне и выкручивании до 5-6 тыс дымит, а в этой крутишь до 7-ми и ни какого намека на дым.
( куда она его девает, наверное на наноуровне через металл и колеса по асфальту размазывает-- японцы они сцуко умные слишком.)


т.е. 160 это мало???...я бы так не сказал...смотря как до этого на машине ездили, как к двигателю относились и т.д...может быть масло просто жидкое и вылетает в трубу...колпачки вряд ли тут при чем... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

Zavod
сообщение 30.4.2010, 8:01
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Итак прошёл 1100км в смешанном цикле... Масло ушло на полтора мм от верхнего уровня laugh.gif , т.е вроде полёт нормальный, но надо всё таки на трассе проверить на длинной дистанции... Мож на майские в Питер соберусь там точняк будет видно... huh.gif И тем не менее как показывает практика масло всё равно жрёт mad.gif , не литр на тыщу а 1,5мм, что приблизительно равно 100гр, прогресс конечно, но всяко мне кажется не идеал... По шпидометру пробег 190 000км, VTEC, интересно, а сколько у кого жрёт и как это выглядит на Хрюнделе с небольшим пробегом...!?? Кстати ещё компрессию после эксперимента не замерял (компрессометр взбесился) до эксперимента была по 14 очков в каждом горшке...
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 30.4.2010, 8:21
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Lex79 @ 13.4.2010, 23:06) *
попробуй проверить выкрути свечи отсоедини штекер распредилителя возьми чистый лист бумаги и прислони к свечным каналам друга попроси покрутить стартером проверь все 4 цилиндра лист должен остатся чист у меня пятно на 2 цилиндре с фотаи и выложи (хочу верить что помогло но надо такую проверку было сделать до расковсовки ) rolleyes.gif

Блин- блинский я вот не пойму, это какой же износ должен быть, чтобы на бумаге пятно появилось, но чисто так логически если подумать..... dry.gif , на выходных наверна уже сделаю.... как обещал.. wink.gif
Камрады а у кого какие идеи по поводу бумажек!? До фоток совсем немного...
 
+Quote Post
ДмитрийБ.
сообщение 4.5.2010, 22:20
Сообщение #42


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 4.5.2010
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 1.4.2010, 14:59) *
да в любом случае жрет, просто когда то меньше, когда то больше... wink.gif

сальники стоят по 150 рублей, так что не сильно потратишься...только забивай их аккуратнее,иначе можешь закосячить... wink.gif

если кольца в порядке и колпачки,то думать надо о ремонте мотора пока не застучал,а лучше о покупке нового двс,у меня жрал 1л,на 500 км.я взял новый двс 50 т.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 5.5.2010, 7:12
Сообщение #43


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(ДмитрийБ. @ 4.5.2010, 23:20) *
если кольца в порядке и колпачки,то думать надо о ремонте мотора пока не застучал,а лучше о покупке нового двс,у меня жрал 1л,на 500 км.я взял новый двс 50 т.

а я перебрал свой гораздо дешевле...и доволен как удав...smile.gif
откуда ты знаешь что дело не в колпачках и не в кольцах, пока не разберешь мотор???...за 50 это слишком дорого...он новый что ли был???)))...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
vasutka
сообщение 7.5.2010, 11:21
Сообщение #44


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет ! Делюсь тем что получилось в результате разкоксовки ЛАВРом . Разкоксовку делал на ночь в гараже частного дома, дал прогрется двигателю, повыкручивал свечи, снял разъем на распределителе зажигания, выставил поршни примерно в одинаковое положение (выставлял ключом прокручивая за гайку шкива ГУРа сняв переднее левое колесо, можно не снимать а только вывернуть руль влево, но со снятым удобнее, индикатором служил кусок проволоки ), залил в каждый цилиндр по 45 мл жидкости, закрутил старые свечи и периодически в течении первого часа вращал ключом на 5-10 градусов, потом примерно часа через 1,5 выкрутил свечи посветил фонариком жидкости в цилиндрах не было, закрутил свечи назад и оставил так до утра. Утром пришел еще несколько раз повращал ключом, потом повыкручивал свечи накрыл свечные отверстия тряпкой и стартером раз 5 секунд по 5-10 с выжатой до упора педалью газа прокрутил движок, грязи не было абсолютно. Закрутил новые свечи, вставил разъем, одел провода и попробовал завести обычным способом, на первой секунде двигатель схватил, а потом все просто вращение и ни каких намеков на схватки пытался немножко надавливать на педаль газа но результат тот же, выкрутил свечи они были залиты бензином и этой жидкостью, почистил свечи, закрутил назад и попробовал завести опять, но результат был тот же. Решил действовать немножко по другому. Выкрутил свечи они опять были залиты бензином и этой жидкостью, думал продуть цилиндры пылесосом у меня есть старый который работает на реверс можно шланг установить на выдувание, но после того как конец шланга прикрыл белой тряпкой и посмотрел сколько он надул песка и грязи я от этой идеи отказался. Взял свечи протер их и пошел в дом прокалить их на газовой плите, до красна не накалял но каждую где-то минуты по три прогревал и сразу в гараж, закрутил их и начал пробовать завести сначала по обычному и потом постепенно надавливая на педаль газа и секунд через пять завелась, держа обороты тысячи три секунд через 15 начал отпускать педаль газа и на полутора тысячах он остался работать сам. Далее прогрел двигатель до рабочей температуры и влил промывку в масло, завел и периодически делая прогазовку практически до отсечки дал поработать минут десять, как тут писали про дым и вонь, особо сильно не дымило и не воняло. Все, далее стандартная процедура замены масла и фильтра, слитое масло было довольно черное ( была синтетика 5в40) залил полусинтетику (10в40).
Выводы : по ощущениям двигатель стал работать тише и ровнее, обороты(~ 600-650) не плавают но и до этого не плавали, по динамике не знаю может лучше а может и нет вроде и до того приемистость была не плохая, ну и самое главное ради чего все делалось жор масла проехав 1000 уровень масла упал на 2-3мм, раньше за такой пробег литр доливал.
Вот такие вот дела, не знаю разкоксовка помогла или просто переход на полусинтетику, но факт остается фактом. Компрессию померять пока не доехал, как доеду отпишусь.
 
+Quote Post
средний
сообщение 9.5.2010, 9:04
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 17.4.2008
Город: Мск-Екб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а почему сразу не слил и не залил промывку? чисто чтоб прогреть? Я тоже коксанул позавчера, на сутки оставлял отмокать! Тоже на полусинтетику перешел! Завелась хуже и дымила, а потом роаскачегарилась! жду результата тоже. Ну если уж не поможет, тогда ремонт двига буду делать!



е044ее
 
+Quote Post





 

vasutka
сообщение 10.5.2010, 11:21
Сообщение #46


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


to средний
а смысл сливать старое потом заливать новое с промывкой, а потом опять сливать и заливать новое? или я че-то не так понял.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 10.5.2010, 19:11
Сообщение #47


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(vasutka @ 10.5.2010, 12:21) *
to средний
а смысл сливать старое потом заливать новое с промывкой, а потом опять сливать и заливать новое? или я че-то не так понял.

есть специальное промывочное масло...
старое масло сливаешь,заливаешь промывочное...прогоняешь 15 минут, сливаешь и заливаешь новое... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
vasutka
сообщение 10.5.2010, 22:55
Сообщение #48


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


to Tishka

не у меня вместе с ЛАВРом шла промывка в масло 300 мл я её заливал.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 11.5.2010, 11:28
Сообщение #49


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(vasutka @ 10.5.2010, 23:55) *
to Tishka

не у меня вместе с ЛАВРом шла промывка в масло 300 мл я её заливал.

да я в курсе что бывают наборы с промывкой...но я отдельно брал масло че то там рублей 300 что ли в розовой такой канистре...просто не хотелсоь движок с этой дрянью гонять...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
vasutka
сообщение 11.5.2010, 18:48
Сообщение #50


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 16.4.2010
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


to Tishka

а я наоборот подумал чтобы с этой дрянью погоняло, решил что может лучше раскоксуется и отмоется, а вообще решил тысячи 4-5 проехать и еще раз поменять у меня с 5-ти литровой канистры литра 1.5 осталось наверное мне его как-раз тысяч на пять хватит на доливку, а потом куплю новое и поменяю.
 
+Quote Post
Myxa
сообщение 18.6.2010, 10:12
Сообщение #51


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 10.5.2010, 20:11) *
есть специальное промывочное масло...
старое масло сливаешь,заливаешь промывочное...прогоняешь 15 минут, сливаешь и заливаешь новое... wink.gif


Промывочное - убийца движка.



Acura MDX II Sport
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post
Tishka
сообщение 18.6.2010, 11:24
Сообщение #52


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Myxa @ 18.6.2010, 11:12) *
Промывочное - убийца движка.

да если хочешь возьми хоть лукойла залей или ТНК,лишь бы старые остатки грязи вывести...

чем оно убийца для движка???...я говорю не пор промывку 200 мл,а про масло...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
20tim
сообщение 18.6.2010, 12:52
Сообщение #53


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 18.6.2010, 12:24) *
да если хочешь возьми хоть люкойла залей или ТНК,лишь бы старые остатки грязи вывести...

чем оно убийца для движка???...я говорю не пор промывку 200 мл,а про масло...

я тоже ЗА промывочное масло (4 литра). Залил ополоснул все за 15 минут, оно такое же черное сливается , и свеженького туда . Красота.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
Myxa
сообщение 18.6.2010, 14:20
Сообщение #54


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(20tim @ 18.6.2010, 13:52) *
Залил ополоснул все за 15 минут, оно такое же черное сливается , и свеженького туда . Красота.


Ну, может вы и правы. Но с точки зрения хим.процессов по идее должна наблюдаться лабуда из-за того, что никакое промывочное масло не имеет характеристик, рекомендованных производителем. В подтверждение, сходу нагуглил вот ссылка



Acura MDX II Sport
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post
20tim
сообщение 18.6.2010, 14:44
Сообщение #55


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Myxa @ 18.6.2010, 15:20) *
Ну, может вы и правы. Но с точки зрения хим.процессов по идее должна наблюдаться лабуда из-за того, что никакое промывочное масло не имеет характеристик, рекомендованных производителем. В подтверждение, сходу нагуглил вот ссылка


понимаю твои муки в этом вопросе , сам читал много. На сегодня нет гарантии что автомасла это не подделка или не разлиты на какомнить калхоз заводе с нарушением технологии, это печально для нашей страны sad.gif т.о. сводится на нет все усилия с подбором масла и способом промывки. Остается только спокойствие души если сделать так как ты считаешь это сделать надо smile.gif а движок может умереть совсем от другого, ниразу не слыхал что бы он загнулся от того что как то не так масло заменили (ну если это совсем неадекватная замена масла), никто не испытывал движки на промывки и их ресурс. А производители масла и промывок всегда пишут что лучше делать с их продукцией.
P.S. Бросай монетку и делай выбор промывать или нет smile.gif



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
Alexander
сообщение 18.6.2010, 15:03
Сообщение #56

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Ребят вот вы гоните,ладно в минске ето другое государство и там свои наверное законы физики.....
В промывочном масле не антизадирных присадок и маслянная пленка по усилию на разрыв никакая.
ПРОМЫВОЧНОЕ масло только для работы в моторе БЕЗ НАГРУЗКИ. Хочешь хоть до отсечки крути,но ето не рекомендуется но на НАЕЙТРАЛКЕ.
С Коском мотор нельзя гонять,так как резинки и детали работающий на маслянной пленке не предназначены для реакций с его компонентами.
Знаю кучу народу кто этими коксами свои моторы "добивал".
Хотя сам пользовалси.
И еще незнаю что ето за лавр,но если кокс прошел сквозь кольца,значит пистос кольцам и результата не будет,пока вы не адите дооткиснуть мотору так чтобы кокс этот в камере оставалси.
Если лень выцеживать кокс из камер после всего,то накуя свечи то вкручивать?
Это не дизель конечно,но лишний гидроудар для чего?
Может я конечно отстал от жизни,но коксом пользуються когда снята бошка и перебрана,пока перебираеться заливается кокс если компрессия была плохая или сильный жор масла.

то средний:
Едь к мастеру,если он те про Мотюль говорит,значит голова у него на плечах есть и он не только в моторах шарит,но и успевает следить за подделками масел и статистику знает.
И еще 14 ето нормально,кстати с какого качка 14?
У тебя или маслосьемным колпачкам пистос или маслосрезным кольца.
Антикокс с маслосрезными кольцами НЕ ПОМОЖЕТ.
Эскудо жрал 2 литра на 5ткм,перебрали бошку почеловечески залили кокса на НЕДЕЛЮ!
Первый раз за сутки в 1 цилиндре ушло,второй раз за неделю не упал уровень.
Все норм компресия выровнялась,но не выросла.
Ну заводиться зимой с третьего оборота(не подхода),ну и черт с ним,масло практически не жрет-ездит круглый год на одном и том же масле,что такое промывка вспомнил прочитав етот топик.
Для чего это?
Зачем лить минералку?
Есть запосной мотор?
Или просто хочется эксперементов?
Перебрал бошку-всеравно жрет.
1.Проверь сальники...не текут
2. Залей 5W-!50!
меньше жрет или совсем перестало. Радуйся,лей это масло круглый год и откладывай на ремонт двигла(контрактный мотор)или другую машину.
непомогло-ремонтируй или читай выше.
Нафига эксперементы с промывкой и минералкой. ПОЛЛИТРА МАСЛА ВСЕГДА ОСТАЕТЬСЯ В МОТОРЕ.
Погуглите че происходит при смешивании масел,а потом советуйте.
Это конечно ИМХА,но все только на личном опыте,в том числе и несколько угробленых движков.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 18.6.2010, 15:09
Сообщение #57


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 18.6.2010, 16:03) *
Ребят вот вы гоните,ладно в минске ето другое государство и там свои наверное законы физики.....
В промывочном масле не антизадирных присадок и маслянная пленка по усилию на разрыв никакая.
ПРОМЫВОЧНОЕ масло только для работы в моторе БЕЗ НАГРУЗКИ. Хочешь хоть до отсечки крути,но ето не рекомендуется но на НАЕЙТРАЛКЕ.
С Коском мотор нельзя гонять,так как резинки и детали работающий на маслянной пленке не предназначены для реакций с его компонентами.
Знаю кучу народу кто этими коксами свои моторы "добивал".

ну естественно на холостых погонять и слить сразу же...хотя промывал только один раз пока,после раскоксовки...грязь все равно лишняя стекла...согласен что лучше масла дешевого залить на промывку...

Лавр это растворитель еб*й какой то...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
allligator
сообщение 29.8.2011, 0:45
Сообщение #58


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Почитал отзывы о Лавре на просторах интернета, действительно многим помог.
Хочу себе залить, только вот главное на левотуру не нарваться.
Пробег 146000, чего-то прм хавать масло стала внезапно. Обязательно займусь.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Miragrot
сообщение 29.8.2011, 4:42
Сообщение #59


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 18.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 29.8.2011, 4:45) *
Почитал отзывы о Лавре на просторах интернета, действительно многим помог.
Хочу себе залить, только вот главное на левотуру не нарваться.
Пробег 146000, чего-то прм хавать масло стала внезапно. Обязательно займусь.

Делал такую процедуру с ЛАВРом - эфекта ноль!!! (хотя компрессия 14 была, а масло жрала) разобрали двигатель, компрессионные кольца
в отличном состоянии а вот масло съемные с трудом выковыривали со своих мест (как говориться за подлицо с поршнем были).




HR-V, GH4, 5дв, 2002 г.в., 4WD, золотистый
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
allligator
сообщение 29.8.2011, 7:25
Сообщение #60


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Мне предложили откапиталить за.... 60 штук.
Почему-то надеюсь что в моем случае поможет, уж больно "детский" пробег.
Можете кто поподробнее по процедуре, чего куда крутить и главное как поршни поставить в нужное положение.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post


14 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:30