Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Разница в лошадинных силах
Clever2012
сообщение 2.2.2017, 10:32
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.10.2014
Город: Целинное
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Честное слово искал на форуме данный вопрос. Не нашел.
Уже давно состою в ваших рядах, но мечта о Ашере остаётся мечтой. И вот появился лучик надежды на приобретение летом Ашера. В общем переду сразу к делу. Подскажите пожалуйста в чем разница 105 лошадей и 124? Я только знаю, что там стоит голова VTEK. Есть ли большая разница в этом и на что вообще влияет. Просто есть достойные машинки 105 лошадей, а охота вроде как по полной с VTEK.
 
+Quote Post
brn
сообщение 2.2.2017, 10:51
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1356
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Clever2012 @ 2.2.2017, 11:32) *
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Честное слово искал на форуме данный вопрос. Не нашел.
Уже давно состою в ваших рядах, но мечта о Ашере остаётся мечтой. И вот появился лучик надежды на приобретение летом Ашера. В общем переду сразу к делу. Подскажите пожалуйста в чем разница 105 лошадей и 124? Я только знаю, что там стоит голова VTEK. Есть ли большая разница в этом и на что вообще влияет. Просто есть достойные машинки 105 лошадей, а охота вроде как по полной с VTEK.

На втек ещё другие впускные и выпускные коллекторы.
Сам не пробовал, но говорят что из за настроек двигателя 105 лошадей более тяговитые "на низах", но сдуваются при повышенных оборотах. 124 наоборот любят обороты, но на низких оборотах ведут себя похуже.
Повторюсь, такое ощущение сложилось после общения на форуме. Сам не пробовал )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 2.2.2017, 11:02
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1277
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 211 раз(а)


по городу разницы не замечал, на трассе при скоростях от 100, на простом ДВС надо, чтобы встречки до горизонта не было, на VTEC обгон уверенный вплоть до 140



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Clever2012
сообщение 2.2.2017, 11:14
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 5.10.2014
Город: Целинное
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 2.2.2017, 12:02) *
по городу разницы не замечал, на трассе при скоростях от 100, на простом ДВС надо, чтобы встречки до горизонта не было, на VTEC обгон уверенный вплоть до 140


Конечно охота быть по резвее на трассе и если что не уступить одноклассникам. Наверное VTEK лучше.
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 2.2.2017, 11:40
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 272
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


Цитата:
(Clever2012 @ 2.2.2017, 11:32) *
Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Честное слово искал на форуме данный вопрос. Не нашел.
Уже давно состою в ваших рядах, но мечта о Ашере остаётся мечтой. И вот появился лучик надежды на приобретение летом Ашера. В общем переду сразу к делу. Подскажите пожалуйста в чем разница 105 лошадей и 124? Я только знаю, что там стоит голова VTEK. Есть ли большая разница в этом и на что вообще влияет. Просто есть достойные машинки 105 лошадей, а охота вроде как по полной с VTEK.

Насколько я изучал этот вопрос - в динамике машины практически одинаковы, какие-то доли секунды в разгоне до 100....Кстати где-то здесь это было, в ФАКе что ли. Там же и разница расписана, кажется ВТЭК просыпается где-то в районе 4000 об/мин. blink.gif

З.Ы На трассе я и со 105 чувствую себя не хуже нынешних бюджеток.. beee.gif

З.З.Ы Удачной покупки!

Сообщение отредактировал Legandr - 2.2.2017, 11:43


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 2.2.2017, 22:26
Сообщение #6

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1162
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Основная разница в чувстве обладания 124сильной машиной а не 105сильной и в разнице по налогам.
Витек с 5500 просыпается-это факт. Но не любой пассажир выдержит звук от таких рабочих оборотов НАСТОЯЩЕГО ХОНДОВСКОГО мотора. Не шарят ничего-одним словом-ЛОХИ. Но жужжалка супер в обоих исполнениях.

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 2.2.2017, 22:31



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 3.2.2017, 12:24
Сообщение #7

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 704 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 2.2.2017, 23:26) *
Основная разница в чувстве обладания 124сильной машиной а не 105сильной и в разнице по налогам.
Витек с 5500 просыпается-это факт. Но не любой пассажир выдержит звук от таких рабочих оборотов НАСТОЯЩЕГО ХОНДОВСКОГО мотора. Не шарят ничего-одним словом-ЛОХИ. Но жужжалка супер в обоих исполнениях.


дрон, уверенно скажу следующее и имею право об этом говорить ибо был у меня и тот и другой, сейчас на втэке езжу:
1. На низах, как по оборотам так и по скорости - ездит полностью одинаково
2. Разница чувствуется на скоростях 80 и выше при условии тапка в пол - легче обгонять - это факт.
3. Из-за п1 и п2 разгоны до сотни одинаковые секунду в секунду.
4. Жрет больше sad.gif (раньше было 9-10, сейчас 11-12)

Сообщение отредактировал coolerlab - 3.2.2017, 12:26



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 3.2.2017, 15:49
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4273
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1172 раз(а)


И проблем с гбц меньше на 105.
Грохот распредвала и коромысел на 124 частое явление



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.2.2017, 17:38
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3082
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Однозначно могу сказать что два б/у 105 сильного мотора, могут быть достаточно разные по динамике, так же как и 124 сильные. Что сравниваем? Все же просто, есть мощьностные графики и того и другого, я их уже сюда кидал, пасматри к и все поймёте. 124 как на низах, так и на верхах бодрее, по графику, но убить можно все. Так же как и непонятно в чем причина ускоренного износа втекового ГБЦ. На 105 сильном на всех оборотах работают одни и теже рокера и шейки, на 124 на высоких оборотах работают ранее отдыхающие рокера и шейки, на впуске, основные не в соприкосновении в этот момент, отдыхают. Ход клапана увеличивается чють. Откуда износ?
 
+Quote Post





 

LEX69
сообщение 3.2.2017, 19:18
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Что-то никто не вспомнил,что на втеке форсунки производительнее,соответственно настройки мозга,а клапан это так,дополнение.Д16 мотор без всякого втека 130 кабыл способен выдавать.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.2.2017, 20:18
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3082
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 3.2.2017, 20:18) *
Что-то никто не вспомнил,что на втеке форсунки производительнее,соответственно настройки мозга,а клапан это так,дополнение.Д16 мотор без всякого втека 130 кабыл способен выдавать.

Вот как раз из за клапанов и нужны более производительные форсы. Лить в закрытый клапан, какой смысл? И что за зверь в 130 без втек?
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 4.2.2017, 20:00
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.2.2017, 0:18) *
Вот как раз из за клапанов и нужны более производительные форсы. Лить в закрытый клапан, какой смысл? И что за зверь в 130 без втек?

Просвещайся ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.2.2017, 21:20
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3082
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 4.2.2017, 21:00) *
Просвещайся ссылка

Про старый и не совсем удачный двухвальник знал, который в следствии и заменил одновальный втек, по примерной силе, и более простой и надежный. Про просто одновальный 130, в реалии не встречал. Да и таблица не совсем точна, их много точных и не. Например именно наш W5 в таблице имеет 125, в реалии 124, мелочь но, однако. А так вообще, верх совершенства Д мотора, это D15втек 130л.с. Кстати по таблице еще, D15B2который у меня тоже лично был-есть, в реалии 94 л.с. в таблице 90л.с.

Сообщение отредактировал ижик - 4.2.2017, 21:27
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2017, 7:49