Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Развал схождение, делают ли развал на хрюше?
MaximG
сообщение 17.2.2018, 16:43
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 16.2.2018, 8:37) *
Сейчас посмотрел вроде ровно стоят колёса,ну или просто не вооруженным глазом не видно.
Походу без специалиста не обойтись.

Нужно проверять на стенде который покажет углы всех четырех колес. У меня заднее левое колесо немного наружу смотрит, потому что предыдущий
владелец в бардюр или в пень этим колесом въехал, резину не жрет, но авто слегка направо убегает, если проверять только передние колеса, вы об этом
никогда не узнаете.
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 20.3.2018, 15:05
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем по привету!
Купил б/у резину 215/60/16 как новая.Не дорого.
Поставил, через тысячу с лишним километров понял что резину всё-таки жирет.
Не слабо,не знаю почему тянул с схождением.Наверное потому что в одном сервере не откалиброван комп для этих дел,а другой как то не внушал доверия,и я ждал первый.Но понял что тянуть больше нельзя.Поехал на другой автосервис.Там мне лазерным прибором выстовили схождение 0/1 кто скажет какое схождение должно быть на ашере!?
Ну а стояло у меня на ашере +6/+11 стыдно конечно.Даже севисмен афигел,говорит ты как ездил.Но машину то я уже купил в таком состоянии.
На этом пока так,на днях поезжу по трассе посмотрю как себя ведёт теперь Хонда.
В принципе и все,чем хотел поделился.
Всем удачи и добра! rolleyes.gif



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.3.2018, 16:04
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 20.3.2018, 16:05) *
Там мне лазерным прибором выстовили схождение 0/1 кто скажет какое схождение должно быть на ашере!?

Схождение-величина зависимая от развала, диаметра и ширины колес и не важно Ашер это или что то другое. Судя по данным, у вас ещё вполне живой аппарат и если 1 это правая сторона, то все правильно правая сторона первая теряет развал от изначального. Почему? Как утверждал один спец, то это более частое явление связано с профилем дорог, каким образом я не понял, наклон дорог идёт на правую сторону, правое колесо должно входить внутрь, а оно наоборот вылазит наружу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 22.3.2018, 10:13
Сообщение #34


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 20.3.2018, 23:04) *
Схождение-величина зависимая от развала, диаметра и ширины колес и не важно Ашер это или что то другое. Судя по данным, у вас ещё вполне живой аппарат и если 1 это правая сторона, то все правильно правая сторона первая теряет развал от изначального. Почему? Как утверждал один спец, то это более частое явление связано с профилем дорог, каким образом я не понял, наклон дорог идёт на правую сторону, правое колесо должно входить внутрь, а оно наоборот вылазит наружу.

Доброго времени суток!
Сейчас позвонил сервисмену,ну как сервис типа того.Про то что я и писал что не внушает доверия.
Так вот спрашиваю на каком колесе 1 и 0 говорит что на левом1 на правом 0
По каким причинам он так выставил схождение я так и не понял.
Мне вообще какжется что он выставил такие данные с головы а не отталкиваясь от каких то пораметорв.
Я вот проехался по трассе в соседний город за 71 км
На скорости в 80-90 км отпуская руль машину все равно тянуло в право.
Спрашиваю у сервисмена, почему так? Не из за схождения, тобой установленного.Нет говорит,типа может стойки scratch.gif
Я даже не знаю что делать.
Хорошо что купил резину,б/у так как и ее уже подхавало на передке.
Надо сначала наладить чтоб не жрало резину.Потом уже думать о новой umnik2.gif



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post





 

draiver202
сообщение 22.3.2018, 10:22
Сообщение #35


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Вообще у нормального стенда все параметры должны быть в компе. Вводит марку и модель авто и все параметры выдает.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.3.2018, 10:32
Сообщение #36


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Тут еще вот какой момент, правильно выставленые параметры будут правильно работать только с правильной резиной, не по размерам или модели а по состоянию резины на даный момент. Что бы подогнать параметры с учетом поведения резины от состояния от заданных параметров придеться немного отойти, а это целая наука основанная на анализе поведения авто, и не одна программа не подскажет.
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 22.3.2018, 12:49
Сообщение #37


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Так я и пишу,что сервис не сервис а так гараж какой-то с подъёмником и приблудами.
Понавешали на колёса канитель какую-то и лазером отметили схождение.
Выглядило все так внушительно. Может всё-таки уже не будет хавать резину. cool.gif



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 22.3.2018, 13:14
Сообщение #38


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Моё ИМХО - первым делом проверить состояние подвески и рулевого управления ( шаровые, рулевые тяги-наконечники и прочие сайлент-блоки) в присутствии хозяина и не полагаться на одни утверждения прежнего владельца что де-заменил. Если все в порядке, то ехать на проверку геометрии к другому развальщику и как тут уже поминали - чтоб стенд на все 4 колеса.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 22.3.2018, 14:41
Сообщение #39


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


На счет резины - да, не влияет. А вот кривой диск вполне может испортить всю работу настройщика. Там жеж приборы цепляются за диск.
Хотел было пожалеть, но всё таки, сделай себе харакири, только по другому поводу. Вот по этому
Цитата:
(ижик @ 20.3.2018, 18:04) *
Схождение-величина зависимая от развала, диаметра и ширины колес и не важно Ашер это или что то другое. Судя по данным, у вас ещё вполне живой аппарат и если 1 это правая сторона, то все правильно правая сторона первая теряет развал от изначального. Почему? Как утверждал один спец, то это более частое явление связано с профилем дорог, каким образом я не понял, наклон дорог идёт на правую сторону, правое колесо должно входить внутрь, а оно наоборот вылазит наружу.

И желательно вместе с тем спецом. laugh.gif
Из-за конструктивной особенности подвесок (всяческие там Акерманы, схождения и прочие) колеса автомобиля от реакции покрытия выставляются прямолинейно (с установленным схождением). Если у вас всё исправно, конечно. И не будет одно колесо ехать под одним углом, а второе под другим углом из-за профиля дороги. Фигня это всё. Колеса встанут прямо, и если они отрегулированы под разными углами, то руль просто повернется на некоторый угол.
Думаю, что то утверждение в какой-то степени возможно, но не из-за дороги, а из-за различной нагрузки на подвеску, когда в машине только один водитель давит на левую сторону, или ещё пассажир сидит сзади, тоже на левой стороне. Тогда машина накренится на один бок и углы колес несколько могут уйти.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 22.3.2018, 14:47
Сообщение #40


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Человек спрашивал про параметры установки колес. Вот из мануала:

Цитата:
Развал: - передние - 0гр.
- задние -0гр 30'
Продольный наклон оси поворота - 2гр 15'
Суммарное схождение:
- передние - 0мм;
- задние - 2 мм.


То есть, у передних колес схождения нет. Они ставятся прямо. Ну вот так написано. smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 22.3.2018, 15:01
Сообщение #41


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 22.3.2018, 21:41) *
На счет резины - да, не влияет. А вот кривой диск вполне может испортить всю работу настройщика. Там жеж приборы цепляются за диск.
Хотел было пожалеть, но всё таки, сделай себе харакири, только по другому поводу. Вот по этому

И желательно вместе с тем спецом. laugh.gif
Из-за конструктивной особенности подвесок (всяческие там Акерманы, схождения и прочие) колеса автомобиля от реакции покрытия выставляются прямолинейно (с установленным схождением). Если у вас всё исправно, конечно. И не будет одно колесо ехать под одним углом, а второе под другим углом из-за профиля дороги. Фигня это всё. Колеса встанут прямо, и если они отрегулированы под разными углами, то руль просто повернется на некоторый угол.
Думаю, что то утверждение в какой-то степени возможно, но не из-за дороги, а из-за различной нагрузки на подвеску, когда в машине только один водитель давит на левую сторону, или ещё пассажир сидит сзади, тоже на левой стороне. Тогда машина накренится на один бок и углы колес несколько могут уйти.

Да есть такое дело, заметил сегодня что руль немного криво стал, когда едишь прямо.
Хотя когда мы выставляли схождение,руль я ставил прямо,да и в течение того дня был ровненько.Но теперь непонятка. scratch.gif



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 22.3.2018, 15:19
Сообщение #42


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


И до регулировки схождения,а это самое схождение делали мне в первые, тоже руль стоял криво.
Тогда я ещё думал что руль снимали и поставили неправильно.
Теперь то я знаю в чем было дело,но не понятно как он опять ушел в сторону.?



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
ижик
сообщение 22.3.2018, 16:12
Сообщение #43


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Уставшая резина очень даже может подробно отрабатывать все малейшие отклонения развала от идеала, даже если излишний развал компенсирован схождением предложенным программой. Рассказываю, после диагностики подвески были заменены шаровые, естественно сделано схождение на не очень старой резине и все, машина упрямо едет влево даже не взирая на уклон дороги вправо. Возвращаемся на стенд, обнаруживаем небольшое отклонение развала правого колеса, хотя оно и в первый раз было. Компенсируем это схождением в пределах допуска, пробный пробег показал значительное улучшение но не идеал. Возвращаемся, меняем местами колеса, хотя внешне они крайне одинаковы, положительный результат ноль. Делать больше ничего не стали, хотя можно было ещё схождением поиграть, решено заменить резину на новую, потому как если сделать под старую, то зимняя практически новая возможно это не поймет. Покупаем новую резину, ещё раз делаем сход четко по усреднённые показаниям предложенным программой, точно таким же как было сделано на старой резине в первый раз после замены шаровых, без уклона на то что правый развал немного не идеальный, и все, машина едет как по рельсам и на зимней затем так же. Не знаю что происходит с резиной именно с ее внутренним состоянием, но что то происходит, раз она уже не способна четко отрабатывать настройки подвески, тем более с незначительным отклонением. Про данные из мануала, схождение из мануала предполагает заводские параметры развала и угла продольного наклона оси, если они ушли от нормы, а они не регулируются вот просто так, то мануальное схождение им уже не подходит. Кстати последние свои дни шаровые которые были заменены, доживали именно с резиной на которой в последствии так и не удалось заставить авто ехать идеально прямо, после замены шаровых. Может здесь какая разгадка сидит, но что интересно, с изношенными шаровыми старая резина ехала прямо, ну как прямо, она уже рыскала немного, но увода именно в одну сторону не было, да и рыскала машина не из за шаровых а из за самой резины, при появлении увода в одну сторону после замены шаровых рыскание никуда не делось. Я уже озвучивал, что вся летняя резина которая у меня была, через два-три года эксплуатации начинает рыскать, больше-меньше в зависимости от модели-марке, но начинает, зимняя никогда, правда всегда хака, а было их уже комплектов пять.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 23.3.2018, 13:03
Сообщение #44


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ещё такой вопрос форумчане,вот мне мастер поставил схождение на левое колесо 1 а на правое 0 может ли тот 1 тянуть машину в право? На скорости 80-90 км отпуская руль, после секунд 3-5 машина начинает уходить в право.
Не обессудьте за назойливость.
Всем всех благ.



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 23.3.2018, 13:07
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Кстати а подшипники ступичные все в порядке? Суппорта? Цилиндры тормозные? А то может подклинивает где, вот и тянет.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Эрнест
сообщение 23.3.2018, 13:28
Сообщение #46


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(draiver202 @ 23.3.2018, 20:07) *
Кстати а подшипники ступичные все в порядке? Суппорта? Цилиндры тормозные? А то может подклинивает где, вот и тянет.

Ходовую проверяли,в порядке.А вот суппорта не знаю.Завтра проверю, думаю что они тоже в порядке.
Спасибо за совет. wink.gif



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
draiver202
сообщение 23.3.2018, 13:40
Сообщение #47


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 23.3.2018, 14:28) *
Ходовую проверяли,в порядке.А вот суппорта не знаю.Завтра проверю, думаю что они тоже в порядке.
Спасибо за совет. wink.gif

Проверяй. Я тоже так думал. А потом газовым ключом не смог направляйку провернуть, погнулась аж. Суппорт менял.



2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 23.3.2018, 13:54
Сообщение #48


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


cool.gif ошибочка

Сообщение отредактировал Эрнест - 23.3.2018, 13:58



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 23.3.2018, 13:58
Сообщение #49


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 23.3.2018, 14:28) *
Ходовую проверяли,в порядке.А вот суппорта не знаю.Завтра проверю, думаю что они тоже в порядке.
Спасибо за совет. wink.gif

Первый признак подклинивания есть повышенный нагрев..

Сообщение отредактировал Legandr - 23.3.2018, 13:59


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 23.3.2018, 14:31
Сообщение #50


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 23.3.2018, 20:58) *
Первый признак подклинивания есть повышенный нагрев..

Если честно,я сомневаюсь что этому имеет место быть.Ни каких предпосылок в отношении этого нет.
Рад любому совету, мнению и варианту устранения возможных причин.
Для этого я и обращаюсь к Вам к людям знающим и возможно устранявшим подобные моменты.
За что искренне благодарен. preved.gif



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
MaximG
сообщение 23.3.2018, 16:24
Сообщение #51


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


За восемь лет эксплуатации 4 раза заезжал на схождение и каждый раз мастер начинал работу с проверки давления в шинах и зазорах в
рулевых наконечниках и шаровых, сайлентблоки внешним осмотром. Общий пробег 351000 км., 240000 км. сам проехал, шаровые и сайлентблоки
родные стоят, резину никогда не жрало.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.3.2018, 16:47
Сообщение #52


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 23.3.2018, 14:03) *
Ещё такой вопрос форумчане,вот мне мастер поставил схождение на левое колесо 1 а на правое 0 может ли тот 1 тянуть машину в право? На скорости 80-90 км отпуская руль, после секунд 3-5 машина начинает уходить в право.
Не обессудьте за назойливость.
Всем всех благ.

Во-первых может, если это 1 не правильно, во вторых, практически все дороги имеют правый наклон, у вас тянет вправо, присмотритесь к дороге когда тянет. Когда у меня тянуло влево, то профиль дороги очень даже влиял, если горизонт то увод влево приличный, если правый наклон, то увод влево был очень маленький и долгий.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 23.3.2018, 17:38
Сообщение #53


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 23.3.2018, 14:58) *
Первый признак подклинивания есть повышенный нагрев..

Первый признак подклинивания, т.е. неподвижность направляющих супорта это потеря эффективности тормоза на подклинившей стороне а не нагрев, т.е при торможении появиться увод в противоположную сторону от заклинившего. Что бы заклинившея сторона начала греться надо экстремально сильно тормознуть и то не факт что она двинеться, при обычном торможении клин не сдвинуть, там просто ещё вступает в противодействие движению перекос супорта из за подклинивания, для движения супорта направляйки должны ходить достаточно свободно. Незначительный по времени увод авто в сторону могут вызывать задние тормоза после использования ручника, если трос либо что то в приводе ручника клинит при возвратном движении. При движении это все конечно расклиниваеться и увод исчезает, но незначительный нагрев остаеться.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 24.3.2018, 5:36
Сообщение #54


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет!
Съездил повторно,к мастеру.Выстовили на стенд HR-V по схождению все те же данные левое 1 правое 0 руль в этот момент ровно.
Говорит что руль когда-то снимали и поставили неправильно.
По этому на ходу он немного криво.Еще говорит что стойка левая просажина на 30 от этого и тянет в право.Может ли из за этого тянуть машину в право, спрашиваю у вас кто знает?!
По поводу схождения все мне там усирались что такие данные 0/1 это правильно,так и должно быть и иза этого не может машину увадить в сторону.

Сообщение отредактировал Эрнест - 24.3.2018, 5:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20180324_123013.jpg ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 17
 



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.3.2018, 9:33
Сообщение #55


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Что такое 30? 30мм? Это многовато. Но это и есть причина что на левой стороне в статике развал потерял нормальное положение, соответственно и пришлось подкорректировать схождение на 1. Соответственно с этой корректировкой авто должно ехать прямо. Остаеться два варианта, если никаких других причин с тормозами либо с задней балкой нет. Это либо ещё немного корректировать схождение, либо замена резины, кстати первое требует именно сама б/у резина. Повторю ещё раз про б/у резину. Как я уже озвучивал проблему увода моего авто решил заменой резины на новую, так вот эта резина была продана спустя два года с износом 10-20% продана была по многим причинам, но причина возврата увода авто, пока ещё малозаметной но уже появилась. Поставил опять новую и опять все шикарно, хотя на проданной можно было ещё ездить немного подкорректировав сход, но причин продажи было больше и это было не основной причиной.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 24.3.2018, 13:33
Сообщение #56


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.3.2018, 16:33) *
Что такое 30? 30мм? Это многовато. Но это и есть причина что на левой стороне в статике развал потерял нормальное положение, соответственно и пришлось подкорректировать схождение на 1. Соответственно с этой корректировкой авто должно ехать прямо. Остаеться два варианта, если никаких других причин с тормозами либо с задней балкой нет. Это либо ещё немного корректировать схождение, либо замена резины, кстати первое требует именно сама б/у резина. Повторю ещё раз про б/у резину. Как я уже озвучивал проблему увода моего авто решил заменой резины на новую, так вот эта резина была продана спустя два года с износом 10-20% продана была по многим причинам, но причина возврата увода авто, пока ещё малозаметной но уже появилась. Поставил опять новую и опять все шикарно, хотя на проданной можно было ещё ездить немного подкорректировав сход, но причин продажи было больше и это было не основной причиной.

Я честно говоря не помню что там -30 градусов вроде.
А то что 0/1 ставят схождение мастер говорит что это на всех машинах так делает.
Я точно знаю что 1 он поставил не от того что там -30 градусов или в процентах эти данные называют не помню.
Утверждает что когда водитель сводится за руль то тот 1 уходит в 0 scratch.gif
По поводу суппортов, колёса крутили передние в подвешенном состоянии ни чего не терло ,да и на ходу понятно было б.
У меня на предыдущей машине была такая проблема с суппортом и я знаю что это такое.
Причем тут стойка и то что она просела,разве это влияет на уход авто в сторону.?



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.3.2018, 13:58
Сообщение #57


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Эрнест @ 24.3.2018, 14:33) *
Я честно говоря не помню что там -30 градусов вроде.
А то что 0/1 ставят схождение мастер говорит что это на всех машинах так делает.
Я точно знаю что 1 он поставил не от того что там -30 градусов или в процентах эти данные называют не помню.
Утверждает что когда водитель сводится за руль то тот 1 уходит в 0 scratch.gif
По поводу суппортов, колёса крутили передние в подвешенном состоянии ни чего не терло ,да и на ходу понятно было б.
У меня на предыдущей машине была такая проблема с суппортом и я знаю что это такое.
Причем тут стойка и то что она просела,разве это влияет на уход авто в сторону.?

30 градусов просто быть не может. 30минут вполне и вполне может из за просаженной подвески, может это имел ввиду мастер когда говорил что стойка просаженна на 30. Развал величина не постоянная, по крайней мере на однорычажной подвеске, чем она и плоха. А вот регулировка схождения с каким либо виртуальным учётом веса водителя думаю излишне замудрено и не правильно. Первое, если уж умничать с весом водителя, тогда надо что бы при регулировке именно этот водитель находился на водительском месте и регулировать уже без виртуального учёта. А то этот 1гр. интересно под какой вес водителя, 50-100-150? Далее, а если водитель не любит вообще ездить один, а мастер говорит что всем так делает исходя только из своих умозаключений. Впринципе, вот вам и вариант, смело идите обратно к мастеру и пусть убирает из регулировки свои умозаключения. Кстати, на дрехдверном леворуком ашере, этот момент с весом водителя -одиночки уже учтен производителем более жёсткой левой задней пружиной. На пятидверном вес водителя уже малозначителен для пружин и подвески, все пружины одинаковы. Так что ваш мастер пусть лишний раз не умничать, производитель уже все заранее предусмотрел, хотя тоже спорно.

Сообщение отредактировал ижик - 24.3.2018, 14:06


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 27.3.2018, 9:13
Сообщение #58


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 216 раз(а)


Вторая страница пошла, и еще никто не упомянул про кастер... sad.gif А это есть продольный наклон стойки. Он вообще-то не регулируется, но если машина когда-то хорошо треснулась колесом - мог и уйти от нормального значения. Или как вариант - чуть погнут шток стойки. Мне когда на прошлой машине черканули по борту с ударом в колесо и видимо стойку повредили - еле доплелся километр до дома, машина на скорости 40 уже дорогу не держала и схождение на рулевой тяге я сам выкручивал сантиметра на два пока прямо не пошла, так и ездил три месяца до замены стоек. unsure.gif

З.Ы. Лично я бы сам подкрутил чтоб ровно и устойчиво ехала и наплевать на всякие номинальные цифры. Кстати чуть кривой руль тоже при желании можно прямо выставить, только изменится количество оборотов от середины до крайних положений.



Сообщение отредактировал Legandr - 27.3.2018, 9:18


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 30.3.2018, 3:53
Сообщение #59


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем по привету!
Кто знает, подскажите пожалуйста.
Даже не знаю как написать то,ось наверное.Задняя шире или уже передней.А может одинаково?
Если вот метить передние колеса относительно задних.



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post
Эрнест
сообщение 30.3.2018, 3:56
Сообщение #60


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.1.2018
Город: Поронайск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вчера переставил колёса в переди с лева на право, машину в право стало ещё сильнее тянуть.



2001 Hоnda HR-V D16A пятидверный,передок.Механика. 65 регион Сахалин
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 23:00