Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Реактивная штанга "PANHARD", Замена резинок
samolet
сообщение 22.3.2008, 11:27
Сообщение #1


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ну вот, значьт, занялся я переборкой задней подвески. Тама четыре рычага меняются полностью, без заморочек. А вот на поперечную тягу продаются резинки на замену. Ну я купил, канешна. А сервисмены их увидели и сказали: "Мы это не сможем поменять. Они двубортные и надо оправки для запрессовки, а иначе один борт отрывается..."
Причина редактирования: Тема-отчет.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1559.JPG ( 73,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Time
сообщение 22.3.2008, 11:31
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 20.5.2007
Город: Мо
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


samolet где и по чём расходники брал? Что меняешь? Я тоже хочу подвеску перебрать. Вот думаю что надо взять. Буду менять:
передняя подвеска:
- амортизаторы;
- "косточки";
- что может потребоваться при замене кроме амортизаторов?

задняя подвеска:
- амортизаторы;
- тяги (из-за сайлентблоков);
- что может потребоваться ещё при замене амортизаторов?
- лучше ли всё делать сразу (по количеству и сложности операций сбора/разбора) или можно сначала амортизаторы поменять, а дальше остальное по-тихоньку?
 200817854  
+Quote Post
samolet
сообщение 22.3.2008, 11:40
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ого, думаю blink.gif . Вот, думаю, бяка-то какая вышла blink.gif Эта мысль(ОГО blink.gif ) подтолкнула к дальнейшим размышлениям. Вот еслиб токарный станок был бы под рукой, то делов минут на 30 - и оправки готовы. Но чо-та не удалось станка найти... Но вспомнился углерод-полимерный композит. Прочная штука и сделать можно на кухне(материалы имеются). Только это дольше и нуднее гораздо. Ну чо, думаю сидеть - надоть делать. Конуса деревянные выстругал нужных размеров, сделал нехитрую приспособу, взял 10 грамм эпоксидки и примерно столько же углеволокна. Кевларовой нитки ещё чуток. Ну и намотал...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1556.JPG ( 98,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
зуб
сообщение 22.3.2008, 11:46
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Менял резинки на тяге Панара без проблем,делов на 20мин.Там где есть пресс,найти оправки не составляет труда.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post





 

samolet
сообщение 22.3.2008, 11:46
Сообщение #5


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Палучилась такая вот оправка. Уже пробовал вдавить туда резинку, всё нормально, прочности оправки хватает слихвой
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1561.JPG ( 90,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
samolet
сообщение 22.3.2008, 11:54
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


2 Time , Купил 4 рычага и 2 резинки. 6100р. Габарит-авто на Варшавке(пересечение со МКАД)



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
samolet
сообщение 23.3.2008, 15:00
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вот, мля! С оправками в сервис приехал, а они руками разводят и репы свои пустые чешут. Не могут... А вдруг, грят, не получится. И так в трёх местах blink.gif А один умник даже сказал, что оправки эти не выдержат... Небось, кроме собственного кала ничего на прочность никогда не испытывал...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
AFeeN
сообщение 23.3.2008, 21:10
Сообщение #8

Бывший Хрюшевод.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1478
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


samolet
Серега! Может в другой сервис заглянуть стоит? wink.gif



Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
 472386389  89150347517  ВКонтакте  afaleen81  
+Quote Post
Viktor
сообщение 23.3.2008, 21:30
Сообщение #9


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


samolet
Запрысуй их обычными тесками и не каких проблем.
Только обильно маслом их смаж,что бы заскочили легко.
И когда старые выдавиш,то тягу почисть и посматри по краям,что бы остриев небыло,а то надрежеш саленблок и он не зайдет.
А еще есле без оправки не заходят,то можно чюток конус захода срезать на наждаке.
но только не сильно срезать надо biggrin.gif

Сейчас много слышу,что сервисмены не хотят подписываться под работу,а в друг не получиться,кто заплатит,а ведь промучался и время убил,а не чего не заработал.
У всех сделка и слесаря получают 30-40% от того что ты оплатил в кассу за работу.
От туда и руками разводят,типа нафик надо наживать гимор на свою бошку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

IGGI
сообщение 24.3.2008, 11:18
Сообщение #10

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Заметка! Масло для смазки резинки брать веретенку минеральную.
Тк синтетика и полу синтетика разьест резину нафих. А лучша МЫЛО или Ферри
 
+Quote Post
samolet
сообщение 24.3.2008, 17:09
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ну, заменил, карочи... Объехал несколько сервисов, везде сильно умные мастера biggrin.gif . Не получится, говорят. Но нашелся-таки один, который скорее всего, вообще не вкурсе тех проблем, которые могли быть. Ну он без разговоров и взялся. Тут и оправки мои как нельзя кстати были: без них бы точно бортики оторвались бы. А так всё нормально прошло. И теперь исчез противный скрежет в задней части кузоваtongue.gif



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Майк
сообщение 23.4.2008, 22:01
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 6.2.2008
Город: Москва Кожухово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У тебя такие угольные вставки в салоне, что даже титановые оправки покурят!!!!



Мечты должны сбываться, иначе они не мечты!
 
+Quote Post
Eroha
сообщение 4.6.2010, 12:23
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Наконец-то добрался до тяги, погода пока хорошая, мона всю подвеску перетрясти smile.gif Начал с тяги.

Вообщем , резинки меняются элементарно, раскрутили старые(трудно,лучше головкой) сняли тягу, чтоб выбить старые резинки, просто ножом срезаем края с одной стороны и выбиваем, они у меня были просто,как деревянные...
Чистим посадочные места на тяге, смазываем мылом, втулку и тягу, кладём на домкрат, предварительно найдя место, куда будет упираться сверху,( у меня это была будка охраны, под которую я всё и подставлял) и вдавливаем...
думаю фото размещать не обязательно smile.gif



ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт .... но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш...


Поблагодарили:
 203270363  valentin8120  
+Quote Post
20tim
сообщение 4.6.2010, 13:40
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


я у себя тож заменил в тисках с мылом. Тока получилось что гремела не резинка а штырь на балке на который тяга надевается, его втулка сточила и появился стук.. sad.gif



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
Eroha
сообщение 4.6.2010, 14:08
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 17.12.2007
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 52 раз(а)


Цитата:
(20tim @ 4.6.2010, 14:40) *
я у себя тож заменил в тисках с мылом. Тока получилось что гремела не резинка а штырь на балке на который тяга надевается, его втулка сточила и появился стук.. sad.gif


Это из-за поздней замены, резина уже нормально не сжималась, вот и результат, я когда снимал тоже боялся что так будет, но всё ок smile.gif
Что ты сделал чтоб исправить, я даже не знаю что посоветовать, стачивать,одевать какую-то втулку.. гемор какой-то...



ссылка
ссылка
Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт .... но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш...
 203270363  valentin8120  
+Quote Post





 

Kamikadze
сообщение 22.6.2011, 6:20
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 8.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


А я когда менял просто старые выбил, тягу почистил подкрасил снаружи так как ржаветь начала, а внутри брызнул вдэшкой протер и обычным съемником на коленке запресовал и одну и вторую все нормально и че не посрезалось



ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 15.8.2011, 15:29
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Какие симптомы к замене? Кидание зада в сторону на стыках дороги и на неровностях может быть?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
GreyWolf
сообщение 22.8.2011, 5:13
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 477
Регистрация: 8.7.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Какого производителя брали сайлентблоки? Обязательно оригинал или фебест пойдет?



Я злой и страшный серый волк,
и в поросятах знаю толк.

ссылка
 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 11.3.2012, 15:45
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 22.3.2008, 17:27) *
Ну вот, значьт, занялся я переборкой задней подвески. Тама четыре рычага меняются полностью, без заморочек. А вот на поперечную тягу продаются резинки на замену. Ну я купил, канешна. А сервисмены их увидели и сказали: "Мы это не сможем поменять. Они двубортные и надо оправки для запрессовки, а иначе один борт отрывается..."

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Салент тот, что с большим отверстием (крепится к балке) не подходет к тяге по высоте (по диаметру нормальный), а вот по высоте уже чем ухо тяги, примерно на 5 мм. не подходит ни оригинальный салент, ни заменитель. Как подобрать?
 
+Quote Post
Homo Andreas
сообщение 11.3.2012, 16:04
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 511
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Evgen_bur @ 11.3.2012, 20:45) *
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Салент тот, что с большим отверстием (крепится к балке) не подходет к тяге по высоте (по диаметру нормальный), а вот по высоте уже чем ухо тяги, примерно на 5 мм. не подходит ни оригинальный салент, ни заменитель. Как подобрать?


Что ты имеешь ввиду под "не подходит"? Надеюсь, я тебе правильно понял, поэтому поделюсь своим небольшим опытом.
Я в прошлом году менял, старые сайленты сняли. Я взял в руки один старый один новый сайлент - да, они немного различаются "по габаритам". Старый был чуток больше. Мне на сервисе сказали, что логично, старый сайлент подразбился, подрастянулся (собссно потому и менял их) ну и + его ещё выпресовывали (тоже немного деформировался при выпресовке). Новые встали на место ровненько тика-в-тику!
Я ставил полиуретановые - они чуть жёстче оригинала, так что оригинал при установке должен "растянуться" по форме как надо.



GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!
 120721147  ВКонтакте  
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 18.3.2012, 12:46
Сообщение #21


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Homo Andreas @ 11.3.2012, 22:04) *
Что ты имеешь ввиду под "не подходит"? Надеюсь, я тебе правильно понял, поэтому поделюсь своим небольшим опытом.
Я в прошлом году менял, старые сайленты сняли. Я взял в руки один старый один новый сайлент - да, они немного различаются "по габаритам". Старый был чуток больше. Мне на сервисе сказали, что логично, старый сайлент подразбился, подрастянулся (собссно потому и менял их) ну и + его ещё выпресовывали (тоже немного деформировался при выпресовке). Новые встали на место ровненько тика-в-тику!
Я ставил полиуретановые - они чуть жёстче оригинала, так что оригинал при установке должен "растянуться" по форме как надо.


Вот что имел ввиду...
Прикрепленный файл  2012_03_17_16.47.51.jpg ( 197,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371

Прикрепленный файл  2012_03_17_16.49.21.jpg ( 202,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 294

Прикрепленный файл  2012_03_17_16.48.21.jpg ( 231,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 338


не может же он так бортики растягивать!?
зы. брал оригинал. не ужели не то екзист прислал?

Сообщение отредактировал Evgen_bur - 18.3.2012, 12:47
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.3.2012, 15:11
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


у тебя в руке верхний( с правой стороны к кузову крепит тягу) сайлентблок а тебе нужен нижний который крепится к балке, они разные)))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
allligator
сообщение 18.3.2012, 15:19
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(GreyWolf @ 15.8.2011, 16:29) *
Какие симптомы к замене? Кидание зада в сторону на стыках дороги и на неровностях может быть?


бубубу в задней подвеске особенно в холодное время года



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 2.11.2013, 3:39
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Недавно полностью перебрали всю подвеску что спереди,что сзади.хочу единственное сказать что на панаре резинки были живые, даже при пробеге 130 тысяч,а вот все остальные сайленты были изничтожены..по производителю—фебест,а втулки на стаб —оригинальные,хондовские. О полиуретана наслышан только негативно, потому что он не рассчитан на большие нагрузки поэтому его не ставили.аморты монро вокруг.думаю сейчас о пружинах.

Сообщение отредактировал Mokuba - 2.11.2013, 3:48



Etc
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.11.2013, 9:15
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


через месяц фебест закончится скоропостижно. перед тем как что то делать нужно форум почитать покурить.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Mokuba
сообщение 4.11.2013, 3:28
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Фебест который мы поставили не закончится даже через год.Тут, во Владивостоке, нет такого большого количества подделок как в Европейской части России. А ЕСЛИ еще и учесть то,что половина закупается на экзисте расходниками,то не мудрено, что у большинства от руки одеваются сайленты,еще и перед установкой смазывают посадочное место.так что не будем пенять на фебест— плохие отзывы о нем я слышу только от европейцев.



Etc
 
+Quote Post
MMAADD
сообщение 20.8.2014, 9:28
Сообщение #27

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Заехал в сто, попрасили 1500 рэ за замену двух втулок О_О

Буду сам менять, жаль тисков нету, понравилась идея с домкратом, попробую им прессануть
 306703589  89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
MMAADD
сообщение 21.8.2014, 13:49
Сообщение #28

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


ни прессом ни тесками не смог забить втулки, завтра надо искать пресс (
 306703589  89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post
Van
сообщение 18.9.2014, 23:31
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


C пару месяцев назад поменял обе резинки. Ставил оригинал. Без особых проблем с помощью больших тисков.
Хотя была одна проблема, не заметил, что одна гайка приварена, хватило сил ее оторвать smile.gif.
Ушел стук и вроде как машина поустойчевее стала на дороге.

Сообщение отредактировал Van - 18.9.2014, 23:32
 
+Quote Post
Rexiks
сообщение 12.10.2014, 16:17
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 5.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


за приспособление 5.
но я менял проще, купил втулки полиуретан к ним шел какойто вазелин в комплекте, с помощью трехлапового съемника для подшипников и какихто сатовских головок сначала выдавил старые, потом втянул новые, без каких либо оправок, но пришлось немного помудохаться так как один из них постоянно сам пытался выскочить пока его борт не вышел, для этого пришлось чето подкладывать опятьже из сатовского набора и все получилось.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 21:58