Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Реанимация соленоидов, При переборке блока клапанов
FM2
сообщение 19.11.2014, 0:24
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Может кому пригодится... Как снимать БК и соленоиды найдете на сайте... Если три больших эл. клапана гидроблока (ГБ) выдают сопротивление 3,8- 6,8 ом, а маленький 11,7 - 21 ом и щелкают при подаче 12в, скорее всего они исправны, только проблема чаще заключается в заедании штока, которую можно исправить... Берём снятый соленоид штоком вверх и брызгаем карбоклинером, потом переворачиваем его и двигая шток пальцем опять брызгаем очистителем в щель между штоком и корпусом и так несколько раз пока сердечник не начнет свободно двигаться (цокать при трясении), можно оставить их штоками вверх на несколько минут, повторить процедуру затем шприцем промыть бензином и на несколько мин. оставить уже сердечниками вниз для оттока грязи... С малым соленоидом всё почти так же, только надавливаем на ось (сферу) тупым шилом, можно пинцетом... Отмачивание может не дать положительного результата... Весь эффект даёт одновременное движение штока и брызганье под давлением очистителя с вымыванием грязи (там её мало, но достаточно для закупорки)... У меня всё заработало... Успехов!!!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FM2
сообщение 19.11.2014, 9:27
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Пишите если есть вопросы и у кого получилось... Замачивание соленоидов имел в виду в жидкостях (за счет диффузии)--- не даст такого эффекта как промывка очистителем с одновременным двиганьем штока... Сравнивал с новым --- никакой разницы! Перед переборкой все 4-ре штока двигались с заеданием и один клапан немного клинило --- машина на холодную дергалась при движении назад и в драйве плавали обороты при наборе скорости, как при стертом сцеплении на механике - были типа проскальзываний. После прогрева ощущалось не так сильно или вообще нормально... После данной процедуры все исправилось. Да, Перед установкой на всякий случай на шток накапайте HMMF, хотя под давлением он и сам смажется... На залив ушло 5л масла. Успехов!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 19.11.2014, 18:29
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Проверим твой метод весной



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
FM2
сообщение 2.12.2014, 17:33
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Может слово реанимация не понятна...? --- оживление---ремонт т.е. В варике соленоиды (эл. магнитные клапана) выполняют важнейшие функции... Без диагностики и чистки соленоидов и смысла нет лезть в блок клапанов... excl.gif



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post





 

OIP
сообщение 11.2.2015, 12:16
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 2.12.2014, 20:33) *
Может слово реанимация не понятна...? --- оживление---ремонт т.е. В варике соленоиды (эл. магнитные клапана) выполняют важнейшие функции... Без диагностики и чистки соленоидов и смысла нет лезть в блок клапанов... excl.gif



Как поживают соленоиды после карбоклинера. Не умерли?
 
+Quote Post
FM2
сообщение 11.2.2015, 15:35
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(OIP @ 11.2.2015, 13:16) *
Как поживают соленоиды после карбоклинера. Не умерли?

Да там умирать нечему... - эл.магнитный клапан... Покупать новые - пиво без водки smile.gif Все работает... как похолодало есть резкий старт назад и то когда выезжаю на подьем со двора (через пару км прогревается масло и всё ОК), если на ровной и того нет... Попробуйте... делов то... тихим темпом на 5-6 часов... Знакомые моими консультациями и сивик вылечили... Где-то на сев. кавказе мастера отличить не смогли варик от кл. автомата и залили что не надо --- дерги, плаванья... Теперь ниче... работает...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
OIP
сообщение 11.2.2015, 15:48
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 11.2.2015, 18:35) *
Да там умирать нечему... - эл.магнитный клапан... Покупать новые - пиво без водки smile.gif Все работает... как похолодало есть резкий старт назад и то когда выезжаю на подьем со двора (через пару км прогревается масло и всё ОК), если на ровной и того нет... Попробуйте... делов то... тихим темпом на 5-6 часов... Знакомые моими консультациями и сивик вылечили... Где-то на сев. кавказе мастера отличить не смогли варик от кл. автомата и залили что не надо --- дерги, плаванья... Теперь ниче... работает...



Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?
Хочу блок в сборе поставить. Но сначала промыть по методе
 
+Quote Post
OIP
сообщение 11.2.2015, 15:48
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 11.2.2015, 18:35) *
Да там умирать нечему... - эл.магнитный клапан... Покупать новые - пиво без водки smile.gif Все работает... как похолодало есть резкий старт назад и то когда выезжаю на подьем со двора (через пару км прогревается масло и всё ОК), если на ровной и того нет... Попробуйте... делов то... тихим темпом на 5-6 часов... Знакомые моими консультациями и сивик вылечили... Где-то на сев. кавказе мастера отличить не смогли варик от кл. автомата и залили что не надо --- дерги, плаванья... Теперь ниче... работает...



Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?
Хочу блок в сборе поставить. Но сначала промыть по методе
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 11.2.2015, 19:14
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(OIP @ 11.2.2015, 16:48) *
Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?

Да.
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

FM2
сообщение 12.2.2015, 8:07
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(OIP @ 11.2.2015, 16:48) *
Не подскажите. Sena и Mena взаимозаменяемые?
Хочу блок в сборе поставить. Но сначала промыть по методе

Точно не знаю в чем разница... Блок если б\у как мин. соленоиды снимите (4 всего) промойте как я писал, а лучше полностью разобрать, но внутренние клапана если не клинят (95% что норм) то их снимать не надо... пшикаем двигаем...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
OIP
сообщение 12.2.2015, 9:21
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 9.12.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить
 
+Quote Post
FM2
сообщение 12.2.2015, 11:22
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(OIP @ 12.2.2015, 10:21) *
И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить

Логически можно и не смазывать... под давлением через мгновение нужные места, пустоты будут в масле... но для подстраховки наберите в шприц 20-50мл HMMF и после чистки, двигая все клапана по очереди смажьте...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 12.2.2015, 14:08
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2733
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 757 раз(а)


Цитата:
(OIP @ 12.2.2015, 10:21) *
И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить


Тут всё описано: ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 12.2.2015, 19:49
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 744
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(OIP @ 12.2.2015, 10:21) *
И еще вопрос. Надо ли при сборке после такой капитальной чистки карбоклинером смазывать плиты и клапана маслом. Или в сухом виде собирать и ставить

Обязательно, только жидкостью HMMF, либо Американским.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 7.6.2015, 8:25
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 19.11.2014, 10:27) *
Пишите если есть вопросы и у кого получилось... Замачивание соленоидов имел в виду в жидкостях (за счет диффузии)--- не даст такого эффекта как промывка очистителем с одновременным двиганьем штока... Сравнивал с новым --- никакой разницы! Перед переборкой все 4-ре штока двигались с заеданием и один клапан немного клинило --- машина на холодную дергалась при движении назад и в драйве плавали обороты при наборе скорости, как при стертом сцеплении на механике - были типа проскальзываний. После прогрева ощущалось не так сильно или вообще нормально... После данной процедуры все исправилось. Да, Перед установкой на всякий случай на шток накапайте HMMF, хотя под давлением он и сам смажется... На залив ушло 5л масла. Успехов!


ээх,тоже залезу с получки в кишки варика biggrin.gif .вроде смерился с плаваньем оборотов на холодную в драйве(началось после смены масла).но залезу.понял что надо 5ь литров масла,фильтр(стоит выносной),карбинклер,ну и пифка(литраж под настроение) wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 16.6.2015, 14:14
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


ппц.вот и залез я в него.сразу скажу тааакая муть это дело.слил 5ь литров масла в тару,и еще наверное с литр растеклось где только возможно при снятии большого фильтра и гидроблока.фильтр вроде чистый был,нокада начал бултыхать полоскать охерелПрикрепленный файл  фильтр_блок.jpg ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 94
.ладно,промыл,продул.скучивая гидроблок,всего залили мазутом и еще нигде несказали что там нужен ключик на 8,провода прикручены соленоидовПрикрепленный файл  провода_блок.jpg ( 1,88 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 191
.все развентил,снял его.с виду соленоиды разные поцвету корпуса,значит один мененый новерноеПрикрепленный файл  магниты_блок.jpg ( 2,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 154
.короче все сердечники сами входят и выходят у магнитов(но пошикал карбинклером),и все че мог попшикал,еще вывалился штырек с пружинкой маленкие,из места куда соленоид прикручиваеца.все собрал.поставил.фишки записывал куда каки и так же воткнул.ремень прокручивал,все железки наместе.цыфры на нем еще отчетливо видно, стрелка нарисована наверное направление вращения 901017 819-O2D так вроде.все собрал,масла 5ь нехватило,еще литр доливал докупиал.короче завел и пипец нахер.два часа бился и ни хера толку.первый раз завел в любом режиме глох,слышно создаеца давление и сдох. и так раз 10ь.газовал гудел и нифига.выкатил с гаража.включаеш передачю,в перед скачками.назад глохнет с металическим стуком.и так минут 30ь по гаражам.на нейтрали и парковке обороты 200-300.масло в норме .на трассу подлеца,колебровал бестолку.сейчас в перед на D с места на гравийке и земляной дороге 4вд с пробуксовкой,рвет из под себя,но рывком.назад так же глохнет через раз. то есть в перед сейчай рвет сместа скачками(рывками),на зад глохнет через раз. что делать,что не так сделал???



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 16.6.2015, 14:43
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


добавлю што акб отключал перед разбором.все делалось на трезвую.три втулочки на месте.сопротивление в норме.током тычиш щелкают. второго разбора неперенесу mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 16.6.2015, 16:37
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


1. походу перепутал разъемы стартового соленоида и соленоида передач (верхнего), там должны быть розовые провода, внизу зеленые
2. что за вишневый компот на 2 фото?



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 17.6.2015, 2:58
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 16.6.2015, 17:37) *
1. походу перепутал разъемы стартового соленоида и соленоида передач (верхнего), там должны быть розовые провода, внизу зеленые
2. что за вишневый компот на 2 фото?


вроде так и воткнул,записывал специально на бумажке.в любом случае вскрывать надо. компот,масло хммф такое.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 17.6.2015, 3:12
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1406
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 17.6.2015, 3:58) *
.... компот,масло хммф такое.


не оригинал



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 17.6.2015, 3:32
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 17.6.2015, 4:12) *
не оригинал


с 20ти литровых ведер с надписью хммф. четвертый раз беру и всегда такова цвета,в трех магазинах брал.сливаеца будет темновишневая.покрайней мере кпп работала,а вот америкосовское раз залил чют неугрохал варик.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.6.2015, 10:26
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 16.6.2015, 15:43) *
добавлю што акб отключал перед разбором.все делалось на трезвую.три втулочки на месте.сопротивление в норме.током тычиш щелкают. второго разбора неперенесу mebiro_01.gif mebiro_01.gif mebiro_01.gif .

Скорее всего перепутаны разъемы... я на них шилом нацарапал метки... Снимать придется только крышку картера... Или клапана которые вытаскивал не так поставил... чегото не доглядел... на форуме есть фотки где чего стоит (на одной только кл. перевернут)... Начни со смены штекеров на соленоидах... Отпишись как дела,!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 17.6.2015, 13:44
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


ахиреть три раза поддон сегодня снимал rolleyes.gif и толку ни фига не дал.фишки местами неперепутать у меня,они так уже засохли провода что ложатца сами как надо.но для точности поменял местами их,глохнет зразу при включении любова режима.опять снял картер,поставил фишки как было синий зеленый нижний соленоид,желтый белый верхний соленоид.гидроблок весь развентил,все там канавки и сеточки пропшикал.щя на тормазе включить передачю чють ли неглохнет обороты плавают.на нетрали падают до минимума,на парковке устойчивые.сдерганьем тронешся едет без проблем.,что в зад что в перед.мчит и рвет из подсебя в движении отлично.сопротивление и щелканье есть в солиноидах.на движке ни че неснимал,нетрогал.запасных частей неоставалось sad.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 17.6.2015, 21:48
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 17.6.2015, 14:44) *
ахиреть три раза поддон сегодня снимал rolleyes.gif и толку ни фига не дал.фишки местами неперепутать у меня,они так уже засохли провода что ложатца сами как надо.но для точности поменял местами их,глохнет зразу при включении любова режима.опять снял картер,поставил фишки как было синий зеленый нижний соленоид,желтый белый верхний соленоид.гидроблок весь развентил,все там канавки и сеточки пропшикал.щя на тормазе включить передачю чють ли неглохнет обороты плавают.на нетрали падают до минимума,на парковке устойчивые.сдерганьем тронешся едет без проблем.,что в зад что в перед.мчит и рвет из подсебя в движении отлично.сопротивление и щелканье есть в солиноидах.на движке ни че неснимал,нетрогал.запасных частей неоставалось sad.gif

В гидроблоке клапана разбирал? какой пробег? до разбора какие проблемы были? --- Тяжелый случай... я даже по моб. объяснял ... перебрали - промыли всё ок... там есть несколько клапанов которые садятся и так и так... может их напутал?! перепутать можно только два штекера- соленоиды одинаковые и рядом... может затянул слабо... Присмотрись к фоткам на сайте--- в разборе что где хорошо видать (всё кроме одного кл...)... Был бы рядом помог...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 18.6.2015, 1:37
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 17.6.2015, 22:48) *
В гидроблоке клапана разбирал? какой пробег? до разбора какие проблемы были? --- Тяжелый случай... я даже по моб. объяснял ... перебрали - промыли всё ок... там есть несколько клапанов которые садятся и так и так... может их напутал?! перепутать можно только два штекера- соленоиды одинаковые и рядом... может затянул слабо... Присмотрись к фоткам на сайте--- в разборе что где хорошо видать (всё кроме одного кл...)... Был бы рядом помог...


с гидроблока клапана невытаскивал.располовинил плиты и промыл,сеточки были полузабиты .все собрал как было.первый раз ваообще его неразбирал,только соленоиды отвинчивал.и началась така херня.до разбора плавали обороты в драйве после 2000.как нагрееца то все было в норме.сейчас старт никакой,но в драйве плавать перестали biggrin.gif . нашол вариант как,гидроблок в сборе за 3т.р в соседнем городе,в суботу думаю скатать sad.gif huh.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 18.6.2015, 1:42
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


мош уже у меня гуси ,но для колебровки скидываеш клемму или предохранитель вынимаеш.скидывался километраж,а щя он нескидываеца. huh.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
kotlyar
сообщение 18.6.2015, 1:45
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 221
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 18.6.2015, 2:37) *
с гидроблока клапана невытаскивал.располовинил плиты и промыл,сеточки были полузабиты .все собрал как было.первый раз ваообще его неразбирал,только соленоиды отвинчивал.и началась така херня.до разбора плавали обороты в драйве после 2000.как нагрееца то все было в норме.сейчас старт никакой,но в драйве плавать перестали biggrin.gif . нашол вариант как,гидроблок в сборе за 3т.р в соседнем городе,в суботу думаю скатать sad.gif huh.gif

Мне когда мыли гидроблок в хонда сервисе, сразу прямо сказали, что первые километров 300-400 варик будет выезживаться и даже может D мигать(пока не вы гонится весь воздух из системы), в принципе и реально первые км 200 почти глох при включении передачи, сейчас все симптомы пропали как и гуляние оборотов что было до промывки, и дерганье на задней передаче.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 18.6.2015, 4:45
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 18.6.2015, 2:45) *
Мне когда мыли гидроблок в хонда сервисе, сразу прямо сказали, что первые километров 300-400 варик будет выезживаться и даже может D мигать(пока не вы гонится весь воздух из системы), в принципе и реально первые км 200 почти глох при включении передачи, сейчас все симптомы пропали как и гуляние оборотов что было до промывки, и дерганье на задней передаче.

Затре и проверим. Км триста пройду точно, посмотрю гидроблок, если нормальный че невзять за 3 т.р



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 18.6.2015, 11:46
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(kotlyar @ 18.6.2015, 2:45) *
Мне когда мыли гидроблок в хонда сервисе, сразу прямо сказали, что первые километров 300-400 варик будет выезживаться и даже может D мигать(пока не вы гонится весь воздух из системы), в принципе и реально первые км 200 почти глох при включении передачи, сейчас все симптомы пропали как и гуляние оборотов что было до промывки, и дерганье на задней передаче.

У меня сразу проскальзывания исчезли, завелся и поехал без проблем, даже без калибровки...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FM2
сообщение 18.6.2015, 11:55
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 18.6.2015, 2:42) *
мош уже у меня гуси ,но для колебровки скидываеш клемму или предохранитель вынимаеш.скидывался километраж,а щя он нескидываеца. huh.gif

Я всегда скидывал клему более 10мин... Километраж скидывался только замерочный и когда неск. часов проходило (основной остается в памяти панели).



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 3:03