Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Реанимация соленоидов, При переборке блока клапанов
FM2
сообщение 18.6.2015, 12:14
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Для инфы --- На разборе несколько челов сказали нагрузку лучше выдерживает варик- передний привод без втека, если квадро ресурс снижается... ремни шкивы одинаковые, а нагрузки больше... Не понравился задумчивый набор скорости варика, на резкий обгон трудно расчитывать... Варик больше подойдет для езды в пробках или девушкам которым пофиг варик там или кл. автомат (жена особой разницы не заметила между работой варика и 4ст. автоматом гольфа4- едит и хорошо...), поэтому купил на механике, втек, 4х4, с прав.рулем. Совсем другое дело... даже по трассе иду на обгон (двигаясь 100-120км перехожу на 4ск. педаль в пол до 6500 об примерно и все ок...)



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 18.6.2015, 13:38
Сообщение #32


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 18.6.2015, 12:55) *
Я всегда скидывал клему более 10мин... Километраж скидывался только замерочный и когда неск. часов проходило (основной остается в памяти панели).

Ясно дело промежуточный, нескидываеца и полчаса стоял. Мош мозги гонят у хрюна? Ээх, если ли бы не Вд, задрал перед, кирпич на газульку,Жопу на диван, ноги на стол и пиво попиваешь, а хрюндель пусть км мотает, воздух выгоняет drinks.gif drinks.gif excl.gif thumbsup.gif smile.gif

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 18.6.2015, 13:40



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 18.6.2015, 16:45
Сообщение #33


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 231 раз(а)


Кардан отрутить не? rolleyes.gif



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 18.6.2015, 17:14
Сообщение #34


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 18.6.2015, 13:14) *
Для инфы --- На разборе несколько челов сказали нагрузку лучше выдерживает варик- передний привод без втека, если квадро ресурс снижается... ремни шкивы одинаковые, а нагрузки больше... Не понравился задумчивый набор скорости варика, на резкий обгон трудно расчитывать... Варик больше подойдет для езды в пробках или девушкам которым пофиг варик там или кл. автомат (жена особой разницы не заметила между работой варика и 4ст. автоматом гольфа4- едит и хорошо...), поэтому купил на механике, втек, 4х4, с прав.рулем. Совсем другое дело... даже по трассе иду на обгон (двигаясь 100-120км перехожу на 4ск. педаль в пол до 6500 об примерно и все ок...)

Насчет задумчивости неправда, скорее с вашим вариком были проблемы, у меня 4 вд втек варик до 140 по трассе обгон очень резвый, никогда не приходилось думать что не успею.
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 18.6.2015, 17:43
Сообщение #35


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 18.6.2015, 17:45) *
Кардан отрутить не? rolleyes.gif


не.всеровно ехать седня в ночь надо wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 18.6.2015, 20:13
Сообщение #36


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 18.6.2015, 18:14) *
Насчет задумчивости неправда, скорее с вашим вариком были проблемы, у меня 4 вд втек варик до 140 по трассе обгон очень резвый, никогда не приходилось думать что не успею.

У друга тиида на варике... в теле программе какой-то смотрел обзор кросовера 2015 года--- таже херня (старый-новый все знают и подтверждают задумчивость варика даже в сравнеии с классическим автоматом)... там же ремень да шкивы... пока тахометр (двигун) наберет обороты потом стрелка скорости начнет переть --- уходят секунды (я же не говорил минуты...). Если ехать спокойно или не с чем сравнивать (с мехой например), то вроди нормально... И на спорткары их особо не ставят... не зря наверно... А спорт режим меняет карту...+1500 об. уже меньше времени уходит на разгон... но долго так не покатаешся--- движек жалко да и варик прриболеть может... Даже на мехе не скоростная это машина... передачи близко седят- на трассе шестую просит, а нету... 120км\ч при 4000 об на 5ой-многовато -- обогнал и дальше 100- 120км... ни будешь же часами на 5000-6000 тышах сидет--- страшно--- уже... Лично владел НРв на варике с пер.пр и есть хрюн на мехе втек квадро (движек только откапиталил из-за секущей прокладки башки) --- знаю чего пишу... Маслкаров не имел, но даже по сравнению с седанами - хетчами от 1,6 -2 литровыми это городская машина + пикники без проблем (что мне и надо было), а трасса более 300 км не для НРв--- мое мнение...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 19.6.2015, 16:43
Сообщение #37


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Накатал я почти 300км,трудный старт остался . При включении любова режима, обороты делает до минимума пару раз но глохнуть перестал. И на время снял кардан, при движении накатом, добавляя газ стал толкаца задний мост. Прям сильно ощющяеца его толчки, как будто заднеприводной хрюн. Буду снова разбирать гидроблок. Но есть и позитивные новости. Плавание оборотов в движении Ваще исчезли, мучили с осени. Варик как ожил, рвет сместа. До 90км разбигаеца Ваще как пуля. Раньше до 60ти и дальше как за Жопу держали. Буду копать дальше.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 20.6.2015, 8:09
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 19.6.2015, 17:43) *
Накатал я почти 300км,трудный старт остался . При включении любова режима, обороты делает до минимума пару раз но глохнуть перестал. И на время снял кардан, при движении накатом, добавляя газ стал толкаца задний мост. Прям сильно ощющяеца его толчки, как будто заднеприводной хрюн. Буду снова разбирать гидроблок. Но есть и позитивные новости. Плавание оборотов в движении Ваще исчезли, мучили с осени. Варик как ожил, рвет сместа. До 90км разбигаеца Ваще как пуля. Раньше до 60ти и дальше как за Жопу держали. Буду копать дальше.

Могу посоветовать еще--- на варике несколько штекеров--- снимаем контакты чистим мажем маслом и на место и еще --- если не меняли соленоиды местами --- который большой отдельно стоит на нижний дальний (которые два рядом) и внимательно рассмотрите все клапана с пружинками (сравни с фотками как стоят- может кто лазил уже) и подвигай их все пшикая очистителем--- если клинит покрути поверти или шкуркой (800-1500) немного зачисть...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Solenoidi_zamena.jpg ( 222 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
 



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 20.6.2015, 10:33
Сообщение #39


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


А теперь по существу ! маркировка соленойда пишется на корпусе клапана . второе прочищать соленойды нужно бензином и сжатым воздухом ( в идеале еще взять старый бензонасос и поток бензина пропустить через сплющенную трубку (принцип керхера), клапана также и при условии что клапан оттянут в крайнее положение и зафиксирован не металлическим предметом (зубочистка) дабы не повредить зеркало клапана .возврат клапана только при обильном смазывании хммф . на сухую не рекомендую будет задир на шейке пастели . При сборке обязательно продуть пластины меж плитами клапанов . (обратите внимание одна пластина меж плитой на стартовом соленойде может ставится в двух положениях аи отверстия в них крепежные совпадают а дренажные нет . (воздух выгоняется задним ходом на повышенных оборотах метров 300, и потом при движении вперед в течении 5-10 мин разогнав до 120-130 км час , после этого снимаем клему обнуляем комп , колибруем варик и в путь . еще посоветовал бы прочистить сразу 3 датчика на варике оборотов валов , они магнитные на них часто налипает стружка .

Сообщение отредактировал GAASTRA - 20.6.2015, 10:35


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 20.6.2015, 15:26
Сообщение #40


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 20.6.2015, 9:09) *
Могу посоветовать еще--- на варике несколько штекеров--- снимаем контакты чистим мажем маслом и на место и еще --- если не меняли соленоиды местами --- который большой отдельно стоит на нижний дальний (которые два рядом) и внимательно рассмотрите все клапана с пружинками (сравни с фотками как стоят- может кто лазил уже) и подвигай их все пшикая очистителем--- если клинит покрути поверти или шкуркой (800-1500) немного зачисть...

пасибо за ответ.соленоиды,именно электромагниты местами менены,и невспомню как уже они стояли.по этому мош раньше плавали в драйве,а щя при включении передачи. сегодня поехали с семье на природу.пологий берег,песчаник и гравий.зарылся,вспомнил что кардана хер biggrin.gif .ну и раз уж коробка гонит,то и убить нежалко.что понравилось,писал раньше при движении задом был треск,щя все ок, задом прет и нетрещит.и вот в перед роет,прыгает закапываеца,задом идет как по дороге не зарываясь.короче в перед рвал,аж резина воняла дымилась,клааассс,и минут тридцать так.и ползет и ползет хрюндель.короче резине пипец коробке хуже нестало и не лучше.завтра попробую вспомнить как они стояли у меня изночально магниты.,там тем более один другова цвета корпус.а они что разные?сопротивление одно и тоже вроде у них.




hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 20.6.2015, 15:37
Сообщение #41


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 20.6.2015, 11:33) *
А теперь по существу ! маркировка соленойда пишется на корпусе клапана . второе прочищать соленойды нужно бензином и сжатым воздухом ( в идеале еще взять старый бензонасос и поток бензина пропустить через сплющенную трубку (принцип керхера), клапана также и при условии что клапан оттянут в крайнее положение и зафиксирован не металлическим предметом (зубочистка) дабы не повредить зеркало клапана .возврат клапана только при обильном смазывании хммф . на сухую не рекомендую будет задир на шейке пастели . При сборке обязательно продуть пластины меж плитами клапанов . (обратите внимание одна пластина меж плитой на стартовом соленойде может ставится в двух положениях аи отверстия в них крепежные совпадают а дренажные нет . (воздух выгоняется задним ходом на повышенных оборотах метров 300, и потом при движении вперед в течении 5-10 мин разогнав до 120-130 км час , после этого снимаем клему обнуляем комп , колибруем варик и в путь . еще посоветовал бы прочистить сразу 3 датчика на варике оборотов валов , они магнитные на них часто налипает стружка .

ясненько что накосячил я сам.маркировку видел,а так они три одинаковые вроде электромагнита? или если разные,куда какой щя ставить(помницо дальний был черный,два рядом жолтый и черный)про пластину очень заинтересовало.затре в гараж..срочно. huh.gif ohmy.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 20.6.2015, 16:44
Сообщение #42


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 20.6.2015, 16:26) *
пасибо за ответ.соленоиды,именно электромагниты местами менены,и невспомню как уже они стояли.по этому мош раньше плавали в драйве,а щя при включении передачи. сегодня поехали с семье на природу.пологий берег,песчаник и гравий.зарылся,вспомнил что кардана хер biggrin.gif .ну и раз уж коробка гонит,то и убить нежалко.что понравилось,писал раньше при движении задом был треск,щя все ок, задом прет и нетрещит.и вот в перед роет,прыгает закапываеца,задом идет как по дороге не зарываясь.короче в перед рвал,аж резина воняла дымилась,клааассс,и минут тридцать так.и ползет и ползет хрюндель.короче резине пипец коробке хуже нестало и не лучше.завтра попробую вспомнить как они стояли у меня изночально магниты.,там тем более один другова цвета корпус.а они что разные?сопротивление одно и тоже вроде у них.

Буксовать и буксировать на варике не рекомендуют - сокращается ресурс. Соленоиды советовали именно те менять местами которые я написал из-за разности нагрузки дальний по свежей будет... а так визуально, по крепежкам, по сопротивлению три одинаковые... На счет пластины- прокладки - как их перепутать- все разные с разными дырками... и в плане мытья бензином мини кер-хером не стал бы заморачиваться--- бензин не все и не быстро растворяет отложения--- после него карбоклинером еще темную муть вынесло--- проверено... зачем ковырять ложкой если можно сразу лопатой... Да не завидую--- мне пару разборов хватило для полного счастья...http://hrv-club.ru/forums/style_images/spring/folder_post_icons/icon1.gif



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 20.6.2015, 19:09
Сообщение #43


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Карбоклинер тоже можно но в шейках нужно вымывать спрессованную пудру , она даже компрессором не всегда сразу слазит. шкуркой даже не лезте ушатаете клапан . гидравлика вещь очень точная там все в сотых мм . Вы 2 раза разбирали всего блок клапанов а я их уже перебрал за 20 шт в начале были ошибки , там столько нюансов есть , даже и не подумаешь . у меня у самого сейчас собран из 3 разных блоков . и варик тоже весь перебрал каждый узел кроме планетарки проехал 11 тыс работает как часы . ни плавания ни пинков ни шумов
пластины местами не перепутаешь а вот ее саму можно по диагонали перепутать .

Сообщение отредактировал GAASTRA - 20.6.2015, 19:11


Поблагодарили:
 9119735  
+Quote Post
FM2
сообщение 20.6.2015, 21:56
Сообщение #44


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 20.6.2015, 20:09) *
Карбоклинер тоже можно но в шейках нужно вымывать спрессованную пудру , она даже компрессором не всегда сразу слазит. шкуркой даже не лезте ушатаете клапан . гидравлика вещь очень точная там все в сотых мм . Вы 2 раза разбирали всего блок клапанов а я их уже перебрал за 20 шт в начале были ошибки , там столько нюансов есть , даже и не подумаешь . у меня у самого сейчас собран из 3 разных блоков . и варик тоже весь перебрал каждый узел кроме планетарки проехал 11 тыс работает как часы . ни плавания ни пинков ни шумов
пластины местами не перепутаешь а вот ее саму можно по диагонали перепутать .

Спорить не буду... советую только, что сам попробовал и сработало и работает... Карбоклинер кстати под приличным давлением, я им форсунки мыл через корпус шприца --- и с чем бензин не справляется КК пару пшиками убирает (не реклама- факт... некоторые вообще HMMF-ом и керосином моют--- да хоть кефиром--- каждому свое). Про шкурку--- не соткой же и не везде... про напыление тоже в курсе... если один- два клапана или фланца подклинивают... другого нет (продают в сборе и не дешево) тогда чего?! молиться... Тысячной затер заусенцы, подправил фланцы-пробки, посадил, смазал, подвигал все гуд... Это-же не летающая тарелка, а недоработанный варик первого поколения... Руки-голова- логика... отсутствие толковых мастеров и приличного бабла --- двигатель прогресса (колхоза)...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 20.6.2015, 22:26
Сообщение #45


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


заусенцы полировальной пастой через кожанный ремень не более того . хотя если шейки плиты в задирах то это не надолго. одно тянет другое . и варик медленно умирает . из за неисправности блока клапанов начинает задирать щеки валов те соответственно дают стружку которая попадает под клапан и задиры становятся уже крупные клапан клинит . далее обрыв ремня . вот поэтому варик умирает медленно .
 9119735  
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 21.6.2015, 9:01
Сообщение #46


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


разобрал сегодня всё снова.пластину которую можно перевернуть не обнаружил,там одна сама маленькая переворачиваеца,садица на направляющие,но болт крепления тогда невставить.клапана все вытаскивал,все подсвоим весом двигаюца убрав пружинки.собрал,та же песня.при включении любой передачи обороты падают до минимума пару раз.если незаглох,то летит пулей.задом катал несколько раз наполных оборотах,вперед катал 140,колебровал пару раз.старт остался трудным.напряжение подаеш шелкают,значит контакт есть.маркировка на всех эл.магнитах одинаковая.гидроблок который хател купить,некупил.деньги были успешно пропиты,в жаркий и хороший выходной. biggrin.gif .глянуть надо датчики оборотов валов в выходной huh.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 21.6.2015, 9:22
Сообщение #47


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


пару клапанов были как бы потресканы,потер 1000й,зализалось шершавость,а в корпусе ни как не затереть.это возможно когда первый раз промыл,собрал на сухую балбес. sad.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 21.6.2015, 9:44
Сообщение #48


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 21.6.2015, 10:22) *
пару клапанов были как бы потресканы,потер 1000й,зализалось шершавость,а в корпусе ни как не затереть.это возможно когда первый раз промыл,собрал на сухую балбес. sad.gif

Да не... трешинки на напылении--- тоже так было... главное при проверке движения заеданий чтоб не было...снимаем чуть затираем, если на корпусе тоже немного затри 1000-1500--- хуже не будет... Соленоиды еще пропшыкай- подвигай... Надо было блок брать--- хотя тоже может пое--ный... Вообщем как выяснил ресурс варика 250-310 т.км. - как меняли масло, как имели или нет... дальше расходы и гемор... на мехе спокойней спицца...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 21.6.2015, 9:58
Сообщение #49


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


когда собрал- двигая клапана полил из шприца маслом на всякий и немного в полости и дырки... Прокладки чтоб спутать совсем ...редиской надо быть... там еще две трубки вываливались- с ними повнимательней... и с затяжкой длинных тонких болтов (один по центру перетянул-вякнул--- слава богу их рядом достаточно--- не стал вытаскивать--- все заработало с первого завода)... Проездил 4-5 мес и продал--- пока жалоб тоже не было... Теперь на механике--- правда из-за секущей прокладки бошки двигун за одно откапиталил...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 21.6.2015, 13:43
Сообщение #50


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 21.6.2015, 10:44) *
Да не... трешинки на напылении--- тоже так было... главное при проверке движения заеданий чтоб не было...снимаем чуть затираем, если на корпусе тоже немного затри 1000-1500--- хуже не будет... Соленоиды еще пропшыкай- подвигай... Надо было блок брать--- хотя тоже может пое--ный...


да уже хер знает что делать.трещенки затер 1000ой,ходят подсваим весом хорошо.болты и всамом деле уже задрючил,еще малеха и вытягиваца будут с резьбой. по блоку созванивался,продает перекуп,машина пиналась.,поставили контрактный варик,думаю хламье еще то dry.gif .дроссель залесть почистить,раз пока нет идей и денег biggrin.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 22.6.2015, 14:04
Сообщение #51


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Кто нибудь знает, есть ли внутри соленоида диод? А то в азбуке написано для проверки + -. А когда они снятые, мог и попутать полярность проверяя их на роботу. На работе трехфазный говорит, что мог и спалить соленоид. Типа я хер его проверю. После сборки кстати непроверял, через папу маму щелканье сопротивление
. Только не пинайте сильно, каждый может накосячить



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 23.6.2015, 7:14
Сообщение #52


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


И ВОТ НА ХЕР СВЕРШИЛОСЬ.!!!туебень в маём лице и сукин сын в лице хрюши,на конец то мля поехали как надо.ну вроде полет нормальный пока biggrin.gif .предистория... осенью сменил масло ,заплавали обороты после 2000об.мин в драйве.до сих пор как бы катался привык,прогревался все приходило в норму.сейчас решил менять фильтра,масло,и с промывкой гидроблока.так как прочитал и начитался,что болезнь плаванья проходит.слил мазуто,снял поддон,скрутил гидроблок,проливаеца масло мимо приличное количество снимая первый раз все это около литра smile.gif .но с опытом все приходит,седня снимая все в шестой раз,пролил грамм сто неболее того rolleyes.gif .развентил гидроблок,вот отложения там какие присутствовалиПрикрепленный файл  было_грязь.jpg ( 227,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
Прикрепленный файл  было_грязь_1.jpg ( 355,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 166
. все попшикал,помылПрикрепленный файл  карьинклеры.jpg ( 368,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
Прикрепленный файл  чисто_стало.jpg ( 301,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 144
.один клапан как бы подзакусовал,все задвигалось и зашевелилось.масло было розовым ,стало как кирзовые сапоги,столь раз заливать сливать и буксовать.пригодились прибраные с роботы фильтра намордникаПрикрепленный файл  фильтра.jpg ( 190,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
.все процедил несколько раз.один из трех электромагнитов был золотистого цвета,подумал что меняный и поставил его вместо дальнева(рядом с маленьким),что бы там был новый типа rolleyes.gif .и два черных первые самые.собрал,масло залил.завел,передачю заглох,завел передачю заглох.епать .завел передачю гудит.трогаешся провалы в оборотах.если незаглох то едит нормально. ладно фишки перепутал на первых солиноидах,хотя перепутать лично у меня трудно их.они засохли уже поместу и в трубочках что бы наверное неперетерло.ну да ладно снял,поменял.завел сдох сразуже при включении передачи и сметалическим стуком.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 23.6.2015, 7:40
Сообщение #53


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


опять разобрал,поставил фишку как былаПрикрепленный файл  фишка_солиноида.jpg ( 259,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
.заводица,передачю,пару провалов и едет,если незаглох.гонял катал ни хера.на холодную глох,на горячию провалы и пинки под зад.по трассе пуля.короче вчера нароботе делать нех было.угля нет,шахта стоит,бока и жопа болит от неудобной сидухи.расматривал фото инета гидроблоков и приметил что у всех жолтый магнит стоит сверху(где их два) .и пришлось почитать про виды солиноидов.и нахер есть типа открыл закрыл и импульсный типа приоткрыл.и с диодами в нутри.короче смена непрошла даром smile.gif biggrin.gif .мля вроде как они у нас одно и тоже сопротивление выдают и щелкают при подаче 12в.,типа взаимозаменяемые.Прикрепленный файл  два_солиноида.jpg ( 344,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216
.но на картинках всегда сука жолтый сверху.а чем черт нешутит.разобрал сегодня все.жолтый на верх где их два.до этого он у меня уже пожил и сзади и спереди в низу cool.gif smile.gif .собрал завел.передачю,пошебуршал и незаглох.все режимы гудит.гари коксу гудит и летит падлец.ни пинков ни провалов и плаванья.ааахереть.я уже о коробке подумывал dash1.gif .
итог..надо всегда записывать все где что стояло.промывка помогла.безпрогрева неплавает.воздух прогнал без всяких 130км в час и задом негоняя,передачи прогнал прошебуршало и все.пластину меж блоков ни как неперепутать,клапан тоже ненашол который можно перевернуть(либо гнезда неподходят,либо пружинка несядет на клапан).желтый солиноид сверху стоит(спереди ).я так понимаю вот и разница их.один импульсный,другой открыл закрыл.короче ипопея моя кончилась.пипец.спасибо всем за отклики hurrah.gif d_daisy.gif drinks.gif .ооо следущее по плану двс mebiro_01.gif ninja.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
FM2
сообщение 24.6.2015, 15:42
Сообщение #54


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Да... намучился... Где читал про соленоиды --- про их разность ни кто не упоминал (писали на сколько нужно открыться регулируется компом --- т.е. подаются разные импульсы) и советовали поменять нижний на дальний, объясняя что дальний будет посвежей так как работает в режиме закрыт-открыт, а второй имеет несколько положений с частой сменой..., так я и сделал (цвета тоже были разные, а так один в один) --- все заработало без пинков и скольжений с первой промывки и установки (ни калибровки, ни изгнания воздуха не делал)... Единственное осталось - резкий старт назад на холодную и то на горке... исчезающий после прогрева... Если они разные--- чего советуют их менять местами и как у меня заработало нормально?!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 24.6.2015, 16:09
Сообщение #55


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 24.6.2015, 16:42) *
Да... намучился... Где читал про соленоиды --- про их разность ни кто не упоминал (писали на сколько нужно открыться регулируется компом --- т.е. подаются разные импульсы) и советовали поменять нижний на дальний, объясняя что дальний будет посвежей так как работает в режиме закрыт-открыт, а второй имеет несколько положений с частой сменой..., так я и сделал (цвета тоже были разные, а так один в один) --- все заработало без пинков и скольжений с первой промывки и установки (ни калибровки, ни изгнания воздуха не делал)... Единственное осталось - резкий старт назад на холодную и то на горке... исчезающий после прогрева... Если они разные--- чего советуют их менять местами и как у меня заработало нормально?!

за сёдня прошол почти 500км,все ок.пристарте и светофорах все ок.тоже невыгонял воздух гонками, еще некалибровал,хочю заслонку промыть до кучи.черные солиноиды одинаковые,желтый другой.просто набери в поисковике как проверить солиноид или разновидность солиноидов.я тыкал на роботе с телефона.описывались коробки бмв и ауди электронные.фотки гидроблоков разглядывал,жолтый сверху всегда вот и навело на мысль.неполенился и два раза еще вскрывал коробку.желтый ставил вниз и в конец,результат пару раз обороты минимум,если нездох едит нормально.черные нижний и дальний местами коробка в норме.фишку если путаеш, при включении режма всегда глохнет с металическим ударом.все таки форум это хорошо biggrin.gif .



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FM2
сообщение 24.6.2015, 16:11
Сообщение #56


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 23.6.2015, 8:40) *
опять разобрал,поставил фишку как былаПрикрепленный файл  фишка_солиноида.jpg ( 259,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205
.заводица,передачю,пару провалов и едет,если незаглох.гонял катал ни хера.на холодную глох,на горячию провалы и пинки под зад.по трассе пуля.короче вчера нароботе делать нех было.угля нет,шахта стоит,бока и жопа болит от неудобной сидухи.расматривал фото инета гидроблоков и приметил что у всех жолтый магнит стоит сверху(где их два) .и пришлось почитать про виды солиноидов.и нахер есть типа открыл закрыл и импульсный типа приоткрыл.и с диодами в нутри.короче смена непрошла даром smile.gif biggrin.gif .мля вроде как они у нас одно и тоже сопротивление выдают и щелкают при подаче 12в.,типа взаимозаменяемые.Прикрепленный файл  два_солиноида.jpg ( 344,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 216
.но на картинках всегда сука жолтый сверху.а чем черт нешутит.разобрал сегодня все.жолтый на верх где их два.до этого он у меня уже пожил и сзади и спереди в низу cool.gif smile.gif .собрал завел.передачю,пошебуршал и незаглох.все режимы гудит.гари коксу гудит и летит падлец.ни пинков ни провалов и плаванья.ааахереть.я уже о коробке подумывал dash1.gif .
итог..надо всегда записывать все где что стояло.промывка помогла.безпрогрева неплавает.воздух прогнал без всяких 130км в час и задом негоняя,передачи прогнал прошебуршало и все.пластину меж блоков ни как неперепутать,клапан тоже ненашол который можно перевернуть(либо гнезда неподходят,либо пружинка несядет на клапан).желтый солиноид сверху стоит(спереди ).я так понимаю вот и разница их.один импульсный,другой открыл закрыл.короче ипопея моя кончилась.пипец.спасибо всем за отклики hurrah.gif d_daisy.gif drinks.gif .ооо следущее по плану двс mebiro_01.gif ninja.gif

А я нашел клапан (заедал он немного) который можно было и так и так ставить (пружина надевалась или на него или упиралась в него + его плунжерок со стопорком можно и так итак ставить изменяя сжатие пружины)... Потому работающие клапана не советовал разбирать... Ну можно зафоткать все как правильно установлено, но где гарантия что ты тут первый... тем более следы разбора моего варика были на лицо... может фильтр меняли... может еще чего...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 24.6.2015, 16:49
Сообщение #57


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Точно подмечено - верхний соленоид золотистого цвета --- его после промывки ставим на место, а дальний и нижний (под золотым) темные... вот только их и меняем местами... Перед снятием штекеры и соленоиды промаркировал (нацарапал шилом метки)... Ну теперь всем все понятно будет... наверно... biggrin.gif



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 24.6.2015, 16:57
Сообщение #58


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 24.6.2015, 17:49) *
Точно подмечено - верхний соленоид золотистого цвета --- его после промывки ставим на место, а дальний и нижний (под золотым) темные... вот только их и меняем местами... Перед снятием штекеры и соленоиды промаркировал (нацарапал шилом метки)... Ну теперь всем все понятно будет... наверно... biggrin.gif

даа.для меня понятней некуда biggrin.gif .да и местами менять,нет гарантии что прежний хозяин их неменял wink.gif .главное чистка и мойка и небояца накосячить biggrin.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
antknl
сообщение 11.5.2017, 22:38
Сообщение #59


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 6.6.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 24.6.2015, 17:57) *
даа.для меня понятней некуда biggrin.gif .да и местами менять,нет гарантии что прежний хозяин их неменял wink.gif .главное чистка и мойка и небояца накосячить biggrin.gif


Господа, так и не решил для себя как же промывать, вот тут товарищ разобрал такой соленоид ссылка, там есть резиновое колечко. Страшно пшикать туда карбклинером, бензином чуть менее ссыкотно, керосином еще меньше, но тоже вроде как резину разъедает. Может есть какой-то способ их промыть и чтоб резинку эту не разъело наверняка? Или типа промыть и побыстренькому hmmfкой запшикать пока не разъело?
 109955165  
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 12.5.2017, 6:14
Сообщение #60


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Цитата:
(antknl @ 11.5.2017, 23:38) *
Господа, так и не решил для себя как же промывать, вот тут товарищ разобрал такой соленоид ссылка, там есть резиновое колечко. Страшно пшикать туда карбклинером, бензином чуть менее ссыкотно, керосином еще меньше, но тоже вроде как резину разъедает. Может есть какой-то способ их промыть и чтоб резинку эту не разъело наверняка? Или типа промыть и побыстренькому hmmfкой запшикать пока не разъело?


пшыкай и не сцы, ни хера ему не будет. ты же не на тысячи км туда карбинклера нальеш,все смоеца когда запустиш движок wink.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.5.2020, 8:17