Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ребята срочно требуется ваша помощь!!!, Замена салиентблоков передних рычагов
WT19i_37rus
сообщение 12.3.2016, 20:08
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 13.1.2015
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Одноклубники встал вопрос по замене салиентблоков передних рычагов, и появилось ряд вопросов по заднему салиентблоку, в общем такая ситуация купил Фебест(не очень такая фирма) и вот он встает на место уж слишком легко, читал на драйве что люди как то колхозят точками сварки сам рычаг что бы туже налазила, кто то пишет что нужна какая то втулка под этот салиентблок, но ни кто не знает какую нужно, третьи пишут что нужно ставить салиентблоки масума (они типо по диаметру меньше фебеста и встают туго как и родные) кто чего посоветует и подскажет?? срочно нужно! заранее всем благодарен!!!

Сообщение отредактировал WT19i_37rus - 12.3.2016, 20:09
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 12.3.2016, 20:43
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 541
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
WT19i_37rus
сообщение 12.3.2016, 21:16
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 13.1.2015
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(fedorrr @ 12.3.2016, 21:43) *
ссылка


спасибо большое за инфу, поеду завтра втулки искать по этот гребанный фебест.
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 12.3.2016, 21:21
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 707
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)


Цитата:
(WT19i_37rus @ 12.3.2016, 21:08) *
Одноклубники встал вопрос по замене салиентблоков передних рычагов, и появилось ряд вопросов по заднему салиентблоку, в общем такая ситуация купил Фебест(не очень такая фирма) и вот он встает на место уж слишком легко, читал на драйве что люди как то колхозят точками сварки сам рычаг что бы туже налазила, кто то пишет что нужна какая то втулка под этот салиентблок, но ни кто не знает какую нужно, третьи пишут что нужно ставить салиентблоки масума (они типо по диаметру меньше фебеста и встают туго как и родные) кто чего посоветует и подскажет?? срочно нужно! заранее всем благодарен!!!


Если срочно. то ставь МАСУМУ. Я на прошлой машине поставил на оба передних рычага Маумовские сайленты (передние и задние), проездил 40.000 км, потом продал машину, но на момент продажи сайленты были в норме.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

WT19i_37rus
сообщение 12.3.2016, 22:01
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 13.1.2015
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sergs54 @ 12.3.2016, 22:21) *
Если срочно. то ставь МАСУМУ. Я на прошлой машине поставил на оба передних рычага Маумовские сайленты (передние и задние), проездил 40.000 км, потом продал машину, но на момент продажи сайленты были в норме.


спасибо вам за ответ!
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 13.3.2016, 6:46
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(WT19i_37rus @ 13.3.2016, 1:01) *
спасибо вам за ответ!

задний полиуретановый стоит машину взял 100 т.км назад так и стоит нареканий нет



ссылка
 
+Quote Post
иким
сообщение 13.3.2016, 17:08
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(WT19i_37rus @ 12.3.2016, 22:16) *
спасибо большое за инфу, поеду завтра втулки искать по этот гребанный фебест.

искать ничего не надо. срезаешь резину старого сайлентблока любым способом, старую втулку не трогай, оставь на оси. на неё фебест и напялишь ...

Сообщение отредактировал иким - 13.3.2016, 17:10



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Снорк
сообщение 14.3.2016, 21:08
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 20.10.2012
Город: Мирный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(иким @ 13.3.2016, 18:08) *
искать ничего не надо. срезаешь резину старого сайлентблока любым способом, старую втулку не трогай, оставь на оси. на неё фебест и напялишь ...

Ставил фебест выдержал порядка 10 т. км оторвались внутренние втулки
Прикрепленный файл  IMG_20151203_151123.jpg ( 30,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

теперь поставил вот эти написали что официальные поставщики хонда
Прикрепленный файл  IMG_20151203_150845.jpg ( 26,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

, к стати фебес встал без проблем.
извиняюсь ошибся вам нужны задние сайленблоки передних рычагов, то я ставил точку опоры, полностью убирая старый сайлент, 21т.км без вопросов, а передние оригинал стоят не дорого что то около 500р за один полиуретановых не нашел

Сообщение отредактировал Снорк - 14.3.2016, 21:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20151203_151123.jpg ( 30,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
 
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 15.3.2016, 16:48
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


В соседней ветке побогаче обсуждается-
ссылка
 
+Quote Post





 

madmax24
сообщение 31.3.2016, 7:52
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


В свое время после мучений с заменой задних с.блоков на новые(что-то типа масума), потом на новые красные(полиуретан), потом еще с подвариванием и прочими играми пришел к выводу поставить контракт.
Для меня это был лучший выбор по цене, качеству и времени выполнения работ. Каждый рычаг обошелся примерно в 800-900 рублей.(цены древние, на момент 2010 года)

Сообщение отредактировал madmax24 - 31.3.2016, 7:53



ссылка
 300392708  
+Quote Post
lev542
сообщение 31.3.2016, 8:44
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1104
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(иким @ 13.3.2016, 18:08) *
искать ничего не надо. срезаешь резину старого сайлентблока любым способом, старую втулку не трогай, оставь на оси. на неё фебест и напялишь ...

так то оно так, но мне например досталась машина уже с фебестовскими сайлентами и срезанной втулкой, потому пришлось мудрить, подобрал подходящую трубку и посадил на горячую, теперь хоть фебест, хоть втр садятся только прессом

Сообщение отредактировал lev542 - 31.3.2016, 8:44
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 31.3.2016, 16:30
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 31.3.2016, 8:52) *
В свое время после мучений с заменой задних с.блоков на новые(что-то типа масума), потом на новые красные(полиуретан), потом еще с подвариванием и прочими играми пришел к выводу поставить контракт.
Для меня это был лучший выбор по цене, качеству и времени выполнения работ. Каждый рычаг обошелся примерно в 800-900 рублей.(цены древние, на момент 2010 года)

А что у вас было не так с масумой? У меня стоят задние масума уже 40000 км и до сих пор в отличном состоянии.
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 31.3.2016, 16:47
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 31.3.2016, 17:30) *
А что у вас было не так с масумой? У меня стоят задние масума уже 40000 км и до сих пор в отличном состоянии.

То же самое что и со всеми - проворачивались. Хз может палевные были. В любом случае мне не понравились.



ссылка
 300392708  
+Quote Post
Олег22
сообщение 31.3.2016, 17:34
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 31.3.2016, 17:47) *
То же самое что и со всеми - проворачивались. Хз может палевные были. В любом случае мне не понравились.

У масумы металлическая втулка как у родных с/б, садятся с натягом.
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 1.4.2016, 9:38
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 31.3.2016, 18:34) *
У масумы металлическая втулка как у родных с/б, садятся с натягом.

со временем они все начинают болтаться...



ссылка
 300392708  
+Quote Post





 

иким
сообщение 2.4.2016, 6:28
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(madmax24 @ 1.4.2016, 10:38) *
со временем они все начинают болтаться...

как, посаженая с натягом, а заначит не проворачивающаяся, металлическая втулка со временем может начать болтаться? смените сервис для начала...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
madmax24
сообщение 2.4.2016, 13:41
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 560
Регистрация: 4.4.2008
Город: Ярославль
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(иким @ 2.4.2016, 7:28) *
как, посаженая с натягом, а заначит не проворачивающаяся, металлическая втулка со временем может начать болтаться? смените сервис для начала...

Я сменил рычаги целиком



ссылка
 300392708  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 0:09