Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Редуктор и масло, вопрос
Egos
сообщение 6.5.2008, 22:29
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 7.4.2007
Город: Спб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вопрос. На сколько критично долить в DPSF в редукторе грамм 100-200 ATF (Mobil)... при ремонте кардана мастерам пришлось сливать масло и потом при обратной заливке чуть долить ATF, а я что то стормозил про эту доливку, Лучше поменять сразу или... жалко, так как только неделю как поменял на свежее DPSF.
 
+Quote Post
Сашка
сообщение 7.5.2008, 1:46
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Врядли кто-либо из нас разжует тебе этот вопрос с технической стороны и даст объективный ответ! Но, на мой взляд, банка DPSF стоит, если не изменяет память, около 500р. (+,-), а сам DPS стоит примерно - Х.000у.е.! blink.gif Так что не жлобись и поменяй!!! mad.gif ...береженого - бог бережет...



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 7.5.2008, 6:57
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Все очень просто, Хонда очень технологичная машина и лить неправильные жидкости в агрегаты очень плохо! я думаю если ездить аккуратно и ненасиловать задок, то сильного вреда не будет, но при обычной езде может и поплохеть, а цена вопроса по редуктору на сколько я знаю оооочччень не маленькая. Проще заплатить 600-700 руб и все будет ок! А еще лучше пару раз слили залил.



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Egos
сообщение 7.5.2008, 11:12
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 7.4.2007
Город: Спб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


спасибо
 
+Quote Post





 

RUM
сообщение 7.5.2008, 17:25
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


(. при ремонте кардана мастерам пришлось сливать масло и потом при обратной заливке чуть долить ATF,)

Интересно что мастера делали с карданом такого что пришлось сливать масло из редуктора?
 
+Quote Post
Egos
сообщение 7.5.2008, 18:36
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 7.4.2007
Город: Спб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Проблема была в том что ребятки сломали болт крепления кардана к фланцу при монтаже, (хотя сняли до этого нормально) и он остался в фланце, им пришлось снять фланец что бы высверлить болт - то ли они забыли про масло, то ли часть пролилась, в общем большую часть они собрали, но бог весть в какую канистру из под чего-то и обратно залили, не знаю что было бы хуже, недолив масла или эта добавка.... а так никакого контакта с маслом быть не должно было естественно, на другом сервисе ( Хондовском) еще уточнил: при снятии кардана не "пострадает" масло? на что мне сказали да нет, там муфта... но и у них могло произойти то же самое... век живи - век учись. Хорошо хоть видел это, мог и не узнать вообще.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 2:42