Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов (имеются вопросы)
enmac
сообщение 31.8.2015, 6:05
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Доброго всем времени суток!

Хотелось бы пообщаться с "ХР-В"-водами по регулировке клапанов на D16A.
На данный момент пробег по одометру 250 259 км. ГРМ+регулировка клапанов произведена в 2010 году, пробег был порядка 165 000 км.
ГРМ на обслуживание планирую на 265 000 км. Клапана регулируются на сколько осведомлен через каждые 45 000 км без привязки особой к замене ремня ГРМ.
Значит вчера решил сделать данную операцию самостоятельно.
Процесс самой регулировки освещать не стану, все как по мануалу.
Крутил за шкив коленвала трещеткой+удлинитель малый+головка длинная на 17.
Щупы на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм.

По итогу имею поджатые на впуске 4-го цилиндра оба клапана. Нормально поджатые. Щуп не лез даже если толкать от души.
По книге должны входить с небольшим усилием.

Вот главные 2 моих вопроса на картинке:

По моим соображениям свободного хода быть не должно при движении на туда-сюда "кулочка" (поправьте как их зовут).

Скоба поджимная была провернута именно на 4 цилиндре.

Напрашивается вопрос к вам и №3, если люфтов не должно быть до 1 мм, а только на величины на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм, то "подразбило" от зажатых на впуск 4-го цилиндра?

Еще скажу что "звонко" двиг работает, тоесть подзвякивает. И на холодную и на 1500 об/мин горячего двигателя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0009.JPG ( 257,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
Прикрепленный файл  DSC_0012.JPG ( 256,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
 
 413269914  
+Quote Post
иким
сообщение 31.8.2015, 6:38
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 31.8.2015, 7:05) *
Доброго всем времени суток!

Хотелось бы пообщаться с "ХР-В"-водами по регулировке клапанов на D16A.
На данный момент пробег по одометру 250 259 км. ГРМ+регулировка клапанов произведена в 2010 году, пробег был порядка 165 000 км.
ГРМ на обслуживание планирую на 265 000 км. Клапана регулируются на сколько осведомлен через каждые 45 000 км без привязки особой к замене ремня ГРМ.
Значит вчера решил сделать данную операцию самостоятельно.
Процесс самой регулировки освещать не стану, все как по мануалу.
Крутил за шкив коленвала трещеткой+удлинитель малый+головка длинная на 17.
Щупы на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм.

По итогу имею поджатые на впуске 4-го цилиндра оба клапана. Нормально поджатые. Щуп не лез даже если толкать от души.
По книге должны входить с небольшим усилием.

Вот главные 2 моих вопроса на картинке:

По моим соображениям свободного хода быть не должно при движении на туда-сюда "кулочка" (поправьте как их зовут).

Скоба поджимная была провернута именно на 4 цилиндре.

Напрашивается вопрос к вам и №3, если люфтов не должно быть до 1 мм, а только на величины на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм, то "подразбило" от зажатых на впуск 4-го цилиндра?

Еще скажу что "звонко" двиг работает, тоесть подзвякивает. И на холодную и на 1500 об/мин горячего двигателя.

однозначно, коромысло болтаться не должно. клапаны зажали при регулировке, что бы убрать или хотя бы приглушить стрекот, что тоже не зер гут. зажатый клапан подвержен сильному нагреву( тарелка клапана не отдает тепло седлу) и как следствие разрушению.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
enmac
сообщение 31.8.2015, 12:47
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Да, нашел .... Не "кулочок" а коромысло!

Люфт получается на коромыслах по ходу их движений относительно "валов" на которых они сидят.

Выходит ставиш щуп и начинаешь подтягивать винт, коромысло отжимается вверх в пределах своего люфта в 1мм (условно).

То есть люфта большого сейчас нет, но какой смысл выставлять одну пятую от мм если там ход 1 мм, отсюда и возникает мой вопрос,
точнее вывод, что так быть не должно.

 413269914  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.8.2015, 16:45
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


мотор не новый. выработка возможна. ТК распредвал, он постоянно в масленом голодании. ( морозы, запуски, ..жара-жидкое масло.) регулируй по щупу. в допуске 0.18 впуск и 0.23 выпуск. можно в этих пределах поджать.

подзвякивает-поиграй зажиганием. чуть сверни его в минус. поверни трамблер на 3-4 мм по ходу вращения распредвала.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 31.8.2015, 16:52



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

enmac
сообщение 1.9.2015, 5:07
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


ЗАПАД.... На счет зажигания чуть попозже, попробую. Звонко слышится в верхней части двигателя (ГРМ).
На 0,18мм и на 0,23мм у меня конечно щупов нет. Да и регулировать в меньшую сторону я как понимаю сильно не стоит.
Лучше зазор больше все таки, чем поджатый клапан.

А звенеть двиг начал после зимы 2010 года. Моя первая зима. И масло было 5W-50.
Купил мобила канистру в ЛЕНТЕ. Приехал на хондовское СТО, залили без каких либо возражений и вопросов.
Я то особо не разбирался, написано на банке для двигателей больше 150 тысяч км, его и взял.
А на 5W-40 было что то типо до 150 тысяч км. Ну вот зато на мой вопрос брать ли промывку? Сказали да берите.
Спросил ЛУКОЙЛ пойдет? Да пойдет! И еще мне тогда всю канистру бахнули 4 литра.

Про 3,6 литра я знал. Но на мои возражения на ресепшене, сказал приёмщик, что со снятием поддона, поэтому 4 литра ушло.
Ну я подумал что парни видимо себе сливают помаленьку, да уехал)) Прислушивался я пару дней к работе двигателя.
Что то двиг не так работает думаю. Щуп достал а там выше максимума на сантим или пол сантима было.

Приехал, говорю перебор вышел. Подняли, слили 0,7 литра примерно. Говорю им двиг не так дышит.
Сказали оставляйте машину послушаем, решил им ничего не оставлять. Уехал. Больше к ним не ездил.
Сервис Хонда ТОП Моторс г.Новосибирск, ул.Днепрогэсовская. Заливал какой то татарин. Это было осенью.
С этим маслом и зимовал.

Время уже прошло дофига, но звон так и остался после той зимы. И еще, именно на 1500 об/мин идет прям звон на горячую.
Меньше или больше-стихает.

Сообщение отредактировал enmac - 1.9.2015, 5:12
 413269914  
+Quote Post
мударис
сообщение 1.9.2015, 6:14
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Ну сантиметр выше уровня щупа, это не страшно и на появление звона, ну ни как не должно влиять !
 
+Quote Post
enmac
сообщение 1.9.2015, 7:44
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Суть в том что 5W-50 не для зимы конечно масло. Густоватое. Плюсом морозы были зимой 2010-2011 неплохие.
Да я не принимаю за догму. Понятно что ресурс уже на выходе двигателя. Просто точка отсчета примерно с тех событий пошла.

Теперь вопрос что делать. Стоит ли заказывать валы, коромысла и прочие дела? Или катать двиг до конца, а потом контракт?
 413269914  
+Quote Post
Седой
сообщение 1.9.2015, 11:48
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 1.9.2015, 9:44) *
Суть в том что 5W-50 не для зимы конечно масло. Густоватое. Плюсом морозы были зимой 2010-2011 неплохие.
Да я не принимаю за догму. Понятно что ресурс уже на выходе двигателя. Просто точка отсчета примерно с тех событий пошла.

Теперь вопрос что делать. Стоит ли заказывать валы, коромысла и прочие дела? Или катать двиг до конца, а потом контракт?

Ремень не правильно стоит. Пролетел твой мастер на пару зубцов. Крути жужугание...



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
enmac
сообщение 1.9.2015, 14:59
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ремень ГРМ менял предыдущий хозя. Чтобы сказать, что ремень ГРМ стоит не по зубьям.... это надо кожухи скинуть с ГРМ.
А значит и шкив открутить. А по сути тогда и ГРМ смотреть и менять.

Вообщем по плану у меня была замена ремня генератора. Он весь в трещинах уже как года два. Ремни все три куплены и ждут чего то.
Ждут видимо меня. Хочется самому разобраться уже до конца, не доверяю никому уже. И ГРМ походу туда же.

Кстати клапана регулировали на 152 544 км в Хонда Сибе 10.02.2010 года. Это по книге сервисной.

По сервисной книге также следующая запись по замене ГРМ 17.04.2010 года пробег (ВНИМАНИЕ) 152 344 км. Это контора "Сиб Прим".
Ну это ладно вроде как, описались, отмотали или.... или....

Но вот что меня огорчило сейчас, написано что 17.04.2010 года замена ГРМ (контора "Сиб Прим"), запчасти свои:
06141-Р2Е-305 - ремень ГРМ
14510-Р2А-004 - ролик ГРМ

Атеперь я вам во вложении кидаю фото ремня ГРМ моего. И там номер видно, не очень, но видно.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0011.JPG ( 506,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100
 
 413269914  
+Quote Post





 

enmac
сообщение 1.9.2015, 15:06
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Итак я различаю номер А390RU100. Ввожу его в экзисте. Там не пишет что это дубль на Хонду. Пишет Мазда, Кия и прочие дубли. Но нет Хонда с номером 06141-Р2Е-305 - ремень ГРМ.

На запрос же
06141-Р2Е-305 - ремень ГРМ
даёт номер SUN ремень ГРМ A390RU24MM. И заменителей то 4-х марок от силы.

Что скажете ребятки?

По мне так хозя предыдущий, либо сервис что то перемудрили. Что то сделали, что бы продать.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 1.9.2015, 15:29
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


A390RU100 по каталогу ремней SUN идет на мазды:

F8B2-12-205 BONGO/BONGO BROWNY 1.8L F8 1987-2001
F8B2-12-205A CAPELLA CARGO 1.8L F8 1988-1992
F8B2-12-SF0 CAPELLA/TELSTAR 1.8L F8 1987-1991
F8B3-12-205 PERSONA 1.8L F8 1988-1992
PERSONA 2.0L FE 1988-1992

А390RU24MM по каталогу ремней SUN идет на Хонды:

14400-P1H-E01 CIVIC 1.6L ZC 1993-1995
14400-P28-0040 CIVIC COUPE 1.6L D16A 1993-2000
14400-P2E-004 CR-X DELSOL 1.6L D16A 1995-
14400-P2F-A01 DOMANI 1.6L ZC 1992-1997
14400-P2FZ-A010-M1 INTEGRA 1.6L ZC 1995-2000
06141-P28-305 DOMANI 1.6L D16A 1997-2000
06141-P2E-305 PARTNER 1.6L D16A 1996-2001
06141-PZE-305

Тоесть экзист не врет! А у меня стоит маздовский ремень ГРМ... И думается мне, что геометрия ремней разная.

Попробую поискать технические параметры на оба ремня. Чем же они отличаются.
Если кто знает где рыть, подскажите.

Сообщение отредактировал enmac - 1.9.2015, 15:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SUN_timing_belts.pdf ( 845,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 413269914  
+Quote Post
мударис
сообщение 1.9.2015, 15:38
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


ну так меняй ремень грм и узнаешь, как быть дальше....может все стуки и пройдут.....движок менять изза этого это уж слишком ! думаю проще головку в сборе контракт поставить или отремонтировать (надо цены узнавать)
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.9.2015, 16:18
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


ремонт башки выйдет космический. проще с контракта найти.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Седой
сообщение 1.9.2015, 17:21
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 1.9.2015, 16:59) *
Ремень ГРМ менял предыдущий хозя. Чтобы сказать, что ремень ГРМ стоит не по зубьям.... это надо кожухи скинуть с ГРМ.
А значит и шкив открутить. А по сути тогда и ГРМ смотреть и менять.

Вообщем по плану у меня была замена ремня генератора. Он весь в трещинах уже как года два. Ремни все три куплены и ждут чего то.
Ждут видимо меня. Хочется самому разобраться уже до конца, не доверяю никому уже. И ГРМ походу туда же.

Кстати клапана регулировали на 152 544 км в Хонда Сибе 10.02.2010 года. Это по книге сервисной.

По сервисной книге также следующая запись по замене ГРМ 17.04.2010 года пробег (ВНИМАНИЕ) 152 344 км. Это контора "Сиб Прим".
Ну это ладно вроде как, описались, отмотали или.... или....

Но вот что меня огорчило сейчас, написано что 17.04.2010 года замена ГРМ (контора "Сиб Прим"), запчасти свои:
06141-Р2Е-305 - ремень ГРМ
14510-Р2А-004 - ролик ГРМ

Атеперь я вам во вложении кидаю фото ремня ГРМ моего. И там номер видно, не очень, но видно.


Дак ты уже пол дела сделал. Что бы проверить правильность установки ремня не надо шкиф скидывать. На шкиве есть метки. ВМТ (одна риска) и для выставления зажигания (тройная риска). На кожухе есть как бы прицел. На верхнем шкиву тоже есть метки. Ты крышку верхнюю уже снял. Этого достаточно. Открой мануал, там все написано.

Сообщение отредактировал Седой - 1.9.2015, 17:22



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
Седой
сообщение 1.9.2015, 17:31
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Страница 69



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post





 

enmac
сообщение 1.9.2015, 19:03
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Седой.... всё понял. Мануал есть, значит разберусь. Раз я уже проехал на этом ремне порядка 80 тыс км,
то необходимости бежать завтра за ремнем, роликом и срочно менять не обязательно. На выходных постараюсь попасть на яму
и сопоставить метки шкива коленвала и звезды распредвала. Там думаю сразу станет понятно.

А вообще я уже хотел завтра "спец-ключ" на работе замутить. У меня головка на 17. А внешний правда не замерил, но найду на форуме. Сварной не подалеку. И купить комплект ремень, ролик, сальники лежат уже на колено и распред с прошлых купленных про запас. И настроен поменять.
Раз там ремень SUN, то думаю ролик и помпа старые стоят.

Еще вот про помпу завтра почитаю, где она стоит и как поменять.

По натяжному ролику... Там пружинный механизм, как я понимаю?
А пружинка под номером 15, что за пружинка?
Просто экзист предлагает по разной цене НСК и НТН. Думаю где то просто ролик, где то с натяжным механизмом.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  детали_ГРМ.JPG ( 120,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
 413269914  
+Quote Post
иким
сообщение 1.9.2015, 19:35
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 1.9.2015, 20:03) *
Седой.... всё понял. Мануал есть, значит разберусь. Раз я уже проехал на этом ремне порядка 80 тыс км,
то необходимости бежать завтра за ремнем, роликом и срочно менять не обязательно. На выходных постараюсь попасть на яму
и сопоставить метки шкива коленвала и звезды распредвала. Там думаю сразу станет понятно.

А вообще я уже хотел завтра "спец-ключ" на работе замутить. У меня головка на 17. А внешний правда не замерил, но найду на форуме. Сварной не подалеку. И купить комплект ремень, ролик, сальники лежат уже на колено и распред с прошлых купленных про запас. И настроен поменять.
Раз там ремень SUN, то думаю ролик и помпа старые стоят.

Еще вот про помпу завтра почитаю, где она стоит и как поменять.

По натяжному ролику... Там пружинный механизм, как я понимаю?
А пружинка под номером 15, что за пружинка?
Просто экзист предлагает по разной цене НСК и НТН. Думаю где то просто ролик, где то с натяжным механизмом.

под этим номером сам ролик. пружина под номером 17...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Седой
сообщение 1.9.2015, 20:19
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 1.9.2015, 21:03) *
Седой.... всё понял. Мануал есть, значит разберусь. Раз я уже проехал на этом ремне порядка 80 тыс км,
то необходимости бежать завтра за ремнем, роликом и срочно менять не обязательно. На выходных постараюсь попасть на яму
и сопоставить метки шкива коленвала и звезды распредвала. Там думаю сразу станет понятно.

А вообще я уже хотел завтра "спец-ключ" на работе замутить. У меня головка на 17. А внешний правда не замерил, но найду на форуме. Сварной не подалеку. И купить комплект ремень, ролик, сальники лежат уже на колено и распред с прошлых купленных про запас. И настроен поменять.
Раз там ремень SUN, то думаю ролик и помпа старые стоят.

Еще вот про помпу завтра почитаю, где она стоит и как поменять.

По натяжному ролику... Там пружинный механизм, как я понимаю?
А пружинка под номером 15, что за пружинка?
Просто экзист предлагает по разной цене НСК и НТН. Думаю где то просто ролик, где то с натяжным механизмом.

Я купил гайку на 50 приварил ее к куску железа и спец ключь для откручивания шкива готов... Вроде на 50 или 49. Давай мыло, фотку приблуды скину... Это для замены ремня ГРМ. А проверка меток... Только верхний пластик скинуть. К стати я его доработал на обеих своих машинах, таким образом, что бы он снимался без снятия клапанной крышки. Т.е. подрезал буртик, который заходит под клапанную крышку, так, что он при небольшом усилии от туда выскакивает.

Помпа там же, под ремнем ГРМ (под большим пластиком). Где и ролик-натяжитель. Пружина к натяжителю во многих идет в комплекте. При заказе лучше уточнить...

Сообщение отредактировал Седой - 1.9.2015, 20:24



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.9.2015, 21:09
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


помпа 300 тыс ходит смело если нет перетяжки ремня.
можно за недорого взять комплект Гатез. ролик ремень и пружинка.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
enmac
сообщение 2.9.2015, 4:34
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всё ребята понял, спасибо за разъяснения.
Мой почтовик enmac@ngs.ru.
Ключ хочу сварить полюбому, чтобы был. Ремень решил твердо менять сам.
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 2.9.2015, 5:01
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


По держателю шкива... какой примерно глубины гайка нужна на 50мм не скажете?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Инструмент_для_снятия_шкива.JPG ( 89,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
 413269914  
+Quote Post
Седой
сообщение 2.9.2015, 5:30
Сообщение #22


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 2.9.2015, 7:01) *
По держателю шкива... какой примерно глубины гайка нужна на 50мм не скажете?

15-20 мм приблизительно. Брал какая попалась в магазине грузовых запчастей.



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
enmac
сообщение 2.9.2015, 7:32
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


По поводу водяного насоса.
По книге проверка вообще минимальная, покрутить против часовой
да штуцер прокачки посмотреть на отсутствие потеков антифриза.
Думаю люфты еще можно глянуть на подшипнике.

Может сразу дублевый Aisin WPH-011A взять за 2000 рубля?

Думаю его просто никто не менял точно. А пробег 250 000 не скрученного)



 413269914  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.9.2015, 12:17
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


я брал себе помпу GMB



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
enmac
сообщение 3.9.2015, 16:13
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вообщем оба ремня SUN по экзисту с ссылкой на аналоги посмотрел по параметрам.
Разница выходит только по ширине ремня, наш ремень 24мм, маздовский 25мм.
Тоесть в пределах 2мм по ширине разбег.
Форма зуба вроде как у обоих с округленным профилем.
991мм-длина, 104 шт -зубья, 9,5мм-межзубчатое расстояние.
Сегодня почти сделал ключ для шкива, завтра доработаю и выложу.

Сообщение отредактировал enmac - 3.9.2015, 16:13
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 4.9.2015, 6:36
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 270
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Дообтачил ключ для шкива. На выходных примерю. Глубина получилась порядка 20мм.

Сообщение отредактировал enmac - 4.9.2015, 6:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0020.JPG ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 103
 
 413269914  
+Quote Post
иким
сообщение 4.9.2015, 9:40
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 4.9.2015, 7:36) *
Дообтачил ключ для шкива. На выходных примерю. Глубина получилась порядка 20мм.

арматура, материал для ручки не самый удачный, сварочный шов получается довольно хрупким, да и сточен почти весь катет шва...

Сообщение отредактировал иким - 4.9.2015, 9:41



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Седой
сообщение 9.9.2015, 16:57
Сообщение #28


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(иким @ 4.9.2015, 11:40) *
арматура, материал для ручки не самый удачный, сварочный шов получается довольно хрупким, да и сточен почти весь катет шва...

Нормально. Ты же его не руками держишь, а в опору двигателя упираешь.



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.9.2015, 18:29
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


вообще сколько сталкивался на поросятах, первый раз очень сложно открутить болт шкива коленвала. он сидит с завода на фиксаторе резьбы похоже. реально на малопробежном поросенке менял ремень ГРМ. рычаг в 2 метра трубы и нас 2 чел висело на ней по 80 кг.
после такого хамства всегда болт закручиваю конечно не малым усилием, но резьбу мажу простым не разьемным герметиком. в последующие разы проще будет менять. болт с герметика не откручивается, норм. на своем проверил уже не 1 раз.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Седой
сообщение 9.9.2015, 18:49
Сообщение #30


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.9.2015, 20:29) *
вообще сколько сталкивался на поросятах, первый раз очень сложно открутить болт шкива коленвала. он сидит с завода на фиксаторе резьбы похоже. реально на малопробежном поросенке менял ремень ГРМ. рычаг в 2 метра трубы и нас 2 чел висело на ней по 80 кг.
после такого хамства всегда болт закручиваю конечно не малым усилием, но резьбу мажу простым не разьемным герметиком. в последующие разы проще будет менять. болт с герметика не откручивается, норм. на своем проверил уже не 1 раз.

Ну дак а сам то ключ работает длинной рычага сантимов в 30. Тыж его в полушку двигателя упираешь которая передняя нижняя. Я по крайней мере так делал. Менял ГРМ на даче даже без ямы.

Сообщение отредактировал Седой - 9.9.2015, 18:50



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 15:28