Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка клапанов на D16A, И все что с этим связано (зазоры)
Tishka
сообщение 7.2.2010, 19:37
Сообщение #61


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


я регулировал,у меня D16W5...на моем на впуске 0,18-0,22, на выпуске 0,21-0,25...вроде бы так...у тебя не знаю,но так же наверно... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
миха2008
сообщение 7.2.2010, 20:09
Сообщение #62


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин а где узнать. НАРОД. И как правильно это сделать sad.gif
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 7.2.2010, 22:00
Сообщение #63

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата
Блин а где узнать. НАРОД. И как правильно это сделать 

узнать - в мануале
сделать - в сервисе



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 7.2.2010, 22:19
Сообщение #64

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата
я регулировал,у меня D16W5...на моем на впуске 0,18-0,22, на выпуске 0,21-0,25...вроде бы так...у тебя не знаю,но так же наверно... 

все верно, на наших движках, не зависимо от маркировки,впуск 0,20 выпуск 0,25 smile.gif
миха2008 если даже не представляешь что надо делать, то отгони в сервис, там тебе отрегулируют,или, если чешутся руки, то по мануалу попробуй сам wink.gif
1.снять клапанную крышку, установить поршень 1-о цилиндра в ВМТ.на шкиве распредвала метка "вверх" должна находится сверху, а метки ВМТ совмещены с плоскостью головки, ослабь гайки на коромыслах и регулируй естесственно на 1-м цилиндре.
2.потом проворачиваешь коленвал на 180 градусов против часовой, распредвал повернется на 90, метка "вверх" со стороны выпуска, регулируешь на 3-м цилиндре.
3.опять вертишь на 180 коленвал,4-й цилиндр в ВМТ,вылезут метки на шкиве в вровень в головой,метка "вверх" будет снизу,отрулируй клапана..
4.коленвал 180 градусов,подойдет 2-й цилиндр к ВМТ, метка "вверх"со стороны впуска,регулируй этот горшок.
сильно не тяни гайки на коромыслах,они люминивые.Думаю разберешься где впускные, а где выпускные клапана! wink.gif если хочешь пробуй сам)))

порядок нумерации горшков справа налево, от шкива распредвала! tongue.gif

Сообщение отредактировал Савичев - 7.2.2010, 22:22



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

миха2008
сообщение 8.2.2010, 0:00
Сообщение #65


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 10.1.2010
Город: Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Савичев Спасибо огромное. Я свои машины сам всегда обслуживаю и ремонтирую. Просто информации не было. biggrin.gif
 
+Quote Post
JeKa78
сообщение 27.4.2010, 14:59
Сообщение #66


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 14.9.2009
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 7.2.2010, 23:19) *
все верно, на наших движках, не зависимо от маркировки,впуск 0,20 выпуск 0,25 smile.gif
миха2008 если даже не представляешь что надо делать, то отгони в сервис, там тебе отрегулируют,или, если чешутся руки, то по мануалу попробуй сам wink.gif
1.снять клапанную крышку, установить поршень 1-о цилиндра в ВМТ.на шкиве распредвала метка "вверх" должна находится сверху, а метки ВМТ совмещены с плоскостью головки, ослабь гайки на коромыслах и регулируй естесственно на 1-м цилиндре.
2.потом проворачиваешь коленвал на 180 градусов против часовой, распредвал повернется на 90, метка "вверх" со стороны выпуска, регулируешь на 3-м цилиндре.
3.опять вертишь на 180 коленвал,4-й цилиндр в ВМТ,вылезут метки на шкиве в вровень в головой,метка "вверх" будет снизу,отрулируй клапана..
4.коленвал 180 градусов,подойдет 2-й цилиндр к ВМТ, метка "вверх"со стороны впуска,регулируй этот горшок.
сильно не тяни гайки на коромыслах,они люминивые.Думаю разберешься где впускные, а где выпускные клапана! wink.gif если хочешь пробуй сам)))

порядок нумерации горшков справа налево, от шкива распредвала! tongue.gif


а какой момент затяжки должен быть при затяжке гаек на каромыслах случаем невкурсе. заранее спасибо rolleyes.gif
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 25.5.2010, 18:53
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


А такой вопрос, под газовое оборудование нужно специальные зазоры делать или не нужно? Да и ещё у меня мотор VTEC так некоторые говорят, что в нём стоят гидрокомпенсаторы, но они якобы работают в режиме втека. Ктонибудь чтонибудь может пояснить про это всё?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 26.5.2010, 7:23
Сообщение #68


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 25.5.2010, 19:53) *
А такой вопрос, под газовое оборудование нужно специальные зазоры делать или не нужно? Да и ещё у меня мотор VTEC так некоторые говорят, что в нём стоят гидрокомпенсаторы, но они якобы работают в режиме втека. Ктонибудь чтонибудь может пояснить про это всё?

про зазоры не в курсе,но думаю такие же...про гидрики...они стоят на рамке,которая прикручивается сверху оси коромысел...регулировать там ничего не надо...):



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 26.5.2010, 8:19
Сообщение #69

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 26.5.2010, 8:23) *
про зазоры не в курсе,но думаю такие же...про гидрики...они стоят на рамке,которая прикручивается сверху оси коромысел...регулировать там ничего не надо...):

правильно говорит, верхние трогать не нужно, там ничего не регулируется, увидишь их сразу,4 шт стоят по центру wink.gif А вот с клапанами вопрос интересный, мнения не однозначные и готового ответа тебе ни кто не скажет.
Теоретически, нужно корректировать угол опережения зажигания на более ранний, зазоры выставлять побольше и более тщательно следить за зазорами,т.к. на газу они намного быстрее уходят,особенно выпускные- нагрев на газу больше.



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 26.5.2010, 15:34
Сообщение #70


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Вот и я про тоже, единого мнения нет, мне посоветовали увеличить зазары на 0.05. А разве есть смысл трогать зажигание, оно разве не мозгами управляет?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 26.5.2010, 15:45
Сообщение #71

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 26.5.2010, 16:34) *
Вот и я про тоже, единого мнения нет, мне посоветовали увеличить зазары на 0.05. А разве есть смысл трогать зажигание, оно разве не мозгами управляет?

нет не мозгами, мозги немного корректируют угол,у нас стоит не просто модуль зажигания,как на многих инжекторах, а почти обычный трамблер с катушками внутри wink.gif и выставлять его надо стробоскопом, в мануале есть вся инфа! К сожалению посмотреть не смогу, отдал книгу вместе с машиной ph34r.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.6.2010, 20:03
Сообщение #72

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(JeKa78 @ 27.4.2010, 18:59) *
а какой момент затяжки должен быть при затяжке гаек на каромыслах случаем невкурсе. заранее спасибо rolleyes.gif

Фиг ево знает, какой момент затяжки на коромыслах, ключиком накидным затягиваешь, отверткой держишь, чтоб не сбивалось. Сверхусилия не нужны. Всё достаточно нормально контрагается, не ослабнет.
Главное - после регулировки!
Крышку блока клапанов затягивать очень нежно, шпильки/болты могут сломаться, да и вкручиваются они в алюминий. Прокладку подгерметить и нежно закрутить. Не тянется больше - и не надо. Лучше потом подтянуть немного, если маслице выдавит.
З.Ы. Седня один болт сломал по резьбе, еле удалось обломок выкрутить, сейчас колхозный болт стоит, грядут поиски на разборках или заказ оригинала. ph34r.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 21.6.2010, 14:19
Сообщение #73

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 21.6.2010, 0:03) *
З.Ы. Седня один болт сломал по резьбе, еле удалось обломок выкрутить, сейчас колхозный болт стоит, грядут поиски на разборках или заказ оригинала. ph34r.gif

Сдуру мона и писку сломать wink.gif
Болты эти недорогие хорошо что не пришлось высверливать.
И еще голову,а так же всякие крышки надо протягивать от центра к краям-это так на будущее smile.gif
На втеке все регулируется.
У мну зазоры были 0.28 и 0.35 соответсвенно выставили,мафын прям ожил и работать стал тише и ровнее.Правда это проводилось паралеьльно промывке форс,КХХ и ДЗ.
Выпуск думаю так вытянулси потому что люблю баловать 98 бензом,а ето повышенные температуры на выпуске. Вообще Хонда рекомендует регулировать клапана раз в год,болезнь это ихняя,что на Д что на Б моторах.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.6.2010, 19:06
Сообщение #74

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Alexander @ 21.6.2010, 18:19) *
И еще голову,а так же всякие крышки надо протягивать от центра к краям-это так на будущее smile.gif

Это и был последний болт в левом ближнем углу крышки, соответственно и тянул я его последним. Потому чтоб вывинтить обломок пришлось остальные 4 обратно выворачивать. Реально повезло, что обломок удалось выкрутить. ph34r.gif Слабо себе представляю, как можно из алюминия высверлить стальной обломок, не порушив резьбу.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.6.2010, 7:47
Сообщение #75


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 21.6.2010, 20:06) *
Это и был последний болт в левом ближнем углу крышки, соответственно и тянул я его последним. Потому чтоб вывинтить обломок пришлось остальные 4 обратно выворачивать. Реально повезло, что обломок удалось выкрутить. ph34r.gif Слабо себе представляю, как можно из алюминия высверлить стальной обломок, не порушив резьбу.

высверливал большим диаметром,потом гайку обтачивал и забивал в дыру...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 22.6.2010, 12:39
Сообщение #76

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 22.6.2010, 11:47) *
высверливал большим диаметром,потом гайку обтачивал и забивал в дыру...

Значит, был уже плачевный опыт... И как гайка там держалась?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.6.2010, 13:42
Сообщение #77


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 22.6.2010, 13:39) *
Значит, был уже плачевный опыт... И как гайка там держалась?

пока тьфу,тьфу,тьфу держится...конечно бы прихватить в парочке мест аргоном,но нет аргона да и хрен его знает как там с маслом дела обстоят, не вспыхнет ли)))...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
kuhtin
сообщение 1.3.2011, 14:19
Сообщение #78


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 5.12.2010
Город: Северск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


всем привет, в мануале написано-после регулировки клапанов ослабить болт шкива коленвала, затем затянуть снова. это- обязательно? хочу сам отрегулировать.



5дверый леворук
 89539127242  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 2.3.2011, 4:08
Сообщение #79


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Я этого не делал, так как смысл этого действа не понятен. Но может знающие подскажут зачем это?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 4.3.2011, 19:42
Сообщение #80

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(kuhtin @ 1.3.2011, 17:19) *
всем привет, в мануале написано-после регулировки клапанов ослабить болт шкива коленвала, затем затянуть снова. это- обязательно? хочу сам отрегулировать.

Ну может тока чтобы слабина в ремне грм встала на место,хотя я не рпедставляю насколько нужно вытянутся клапанам чтобы это сыграло какую-нить роль,тем более шкив не регулируеться на влу а зафиксирован там шпонкой,х.з. кароче может чтобы какие перекосы ремня убрать.....поспрашиваю народ,мож чё умное скажут...думаю эта строка из серии лучше перебдеть,чем не добдеть.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.3.2011, 21:50
Сообщение #81


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


наверно чтоб просто гайку подтянуть...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
andj
сообщение 10.1.2012, 17:47
Сообщение #82

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Сегодня регулировал клапана, попутно сделал пару фоток, может кому пригодится. В 64 посте в принципе всё ясно описано. Двиг. не втэк.
Итак, открываем капот, открываем крышку возд.фильтра, отсоединяем от неё и клапанной крышки шланг вентиляции картера, вытаскиваем крышку из гофры (саму гофру лучше чем-нибудь заткнуть). Снимаем возд.фильтр и овальную гофру от нижней части коробки фильтра, сама коробка прикручена тремя гайками - две по бокам и одна спереди под свечными проводами. Снимаем нижнюю часть коробки (не потеряйте защёлки wink.gif )
ссылка

Снимаем свечные провода, выкручиваем 5 шпилек клап.крышки и аккуратно, не повредив прокладку, снимаем её.
ссылка
ссылка

Двиг. вполне чистый.
ссылка

Теперь чтобы увидеть метки надо снять защитный кожух ремня ГРМ. Она держится двумя болтами. Но чтобы иметь к ним доступ вынимаем масляный щуп и откручиваем кронштейн.
ссылка

Теперь можно открутить кожух
ссылка
ссылка

Снять его и установить не демонтировав кронштейн генератора не так уж и просто, но возможно. Мне удалось.
ссылка

Вот вобщем-то и всё, как видно доступ к клапанам отличный, можно заняться непосредственно процедурой регулировки.

Результат: 7 из 8 выпускных клапанов имели увеличенный зазор, из впускных - 2 меньше положенного.
Ребята не бойтесь, ничего сложного нет, и оно того стоит - двиг работает мягче без цокотания на холодном.
Всем удачи!



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.1.2012, 20:29
Сообщение #83


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


не очень понял по поводу меток, они с обоих сторон, просто со стороны кожуха есть метка UP.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
andj
сообщение 10.1.2012, 20:57
Сообщение #84

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 10.1.2012, 22:29) *
не очень понял по поводу меток, они с обоих сторон, просто со стороны кожуха есть метка UP.

Ну вот чтобы увидеть этот UP. Можно конечно и без него.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 17.1.2012, 11:07
Сообщение #85

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Савичев @ 7.2.2010, 23:00) *
узнать - в мануале
сделать - в сервисе


Как то регулировал в сервисе Юмакс, вроде вполне приличный по хонда субару. После сервиса двиг стал цокать на холодную.
Так что самому оно понадежнее, если руки не крюки и есть место где.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
region059
сообщение 12.7.2012, 22:14
Сообщение #86


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2309
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Уважаемые форумчане, прочитал тут последние сообщения в теме "Компрессия двигателя", касающиеся регулировки клапанов, и возник вопрос.
В августе будет три года как у меня Хрюшка, а клапана ни разу не регулировал.
Стука нет ни на холодную, ни на горячую, ни зимой, ни летом, за весь период эксплуатации каких-либо отклонений в работе двигателя не замечал.
Осенью прошлого года после раскоксовки выравнилась компрессия, значительно снизился расход масла, больше в движок не лазил и не мучил ( не считая замены ремня ГРМ, помпы и всего, что прилагается).
Двиг D16A, не втэк, 2000, взял с пробегом 94 тыс., сейчас 150 тыс., замена всех расходников по регламенту или ранее.
Принципиально ли мне отрегулировать клапана или идти по принципу - не мешать двигателю работать?



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
rgraz
сообщение 13.7.2012, 3:23
Сообщение #87

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 13.7.2012, 2:14) *
в движок не лазил и не мучил ( не считая замены ремня ГРМ, помпы и всего, что прилагается).

Вот в этот момент надо было их и отрегулировать. По регламенту проверка зазоров раз в 40 тыс, но я бы не лазил, если двиг работает нормально.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
andj
сообщение 13.7.2012, 9:34
Сообщение #88

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


А я считаю, что надо. Регулировал сам - результаты выкладывал чуть выше. Не стоит забывать, что при увеличенных зазорах клапана будут открываться не полностью, а при уменьшенных не будут закрываться, отчего сёдла будут подгорать, да и потеря мощности на лицо. А учитывая невысокую сложность данной операции, вопрос для меня решён.
А на счёт не мешать работать - ремень ведь зачем-то поменяли...



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC


Поблагодарили:
 
+Quote Post
enmac
сообщение 13.7.2012, 9:45
Сообщение #89


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вот и у меня вопрос про клапанны. Хотел отрегулить как то. Купил щуп. Вскрыл клапанную крышку. А вал не провернуть. Чем его провернуть надо?) Я так и не проверил зазоры(
 413269914  
+Quote Post
andj
сообщение 13.7.2012, 10:00
Сообщение #90

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 13.7.2012, 11:45) *
Вот и у меня вопрос про клапанны. ... Вскрыл клапанную крышку. А вал не провернуть. Чем его провернуть надо?...

Самое простое - воткнуть передачу и покатить машину.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:07