Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулировка ручника, где регулируется |
9.3.2008, 15:31
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 13.11.2007 Город: Петрозаводск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
плохо держит ручник решил отрегулировать но не нашел где , вроде должен быть под подлокотником но как его снять так и не понял винтов не нашел
подскажите куда лезть Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
|
9.3.2008, 15:38
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Никогда не задавался этим вопросом,но быстрей всего регулируется автоматически трещоткой,которая в задних барабанах. На тойоте именно так по крайней мере.
Посмотрел,все верно-там самонатяжитель,чтоб отрегулировать нужно туда-сюда подергать рычаг ручника. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
9.3.2008, 17:22
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 22.7.2006 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Регулятор натяжения под тонелем пола.Разбирайся с подлокотником,тонель на 4 винтах.
Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006 Accord CL-9 Executiv 2004 HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior Civic GF-EK-3 1998 |
|
9.3.2008, 19:13
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Калодки задние, скарей фсево ужо к замене готовы. Тама самонатяжытель стоИт. Раз ему ужэ натягивать некуда, точна калодкам хана. Скоро до металла сотрутца. А то ещё и цылиндры тормозныя менять придёцца, если прозеваешь...
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
|
|
|
|
10.3.2008, 15:44
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 9.7.2007 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ручник не регулируется автоматически. А так как сказал Зуб. Там ещё защёлки. Тяни назад смелей. Это колодки подводятся автоматически. Какой пробег? Думаю задние колодки тыс 150 должны ходить. Если ты не тормозишь всё время
|
|
10.3.2008, 18:35
Сообщение
#6
|
|
Группа: Banned Сообщений: 485 Регистрация: 14.11.2006 Город: Virpyl Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Да на Хонде не как на Тойоте ,а натяжка находиться под кансолью,как и пишет Зуб
Снимиш кансоль и увидиш длинный штырь с гайкой на 10 (под ключь) Панель снимаеться почти в самом конце сзади с обоих сторон под крестовые саморезы (по одному на сторону) и спереди на зачелках,нужно акуратно дергать,что бы их не отламить,но держут они крепко |
|
11.3.2008, 21:47
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 13.11.2007 Город: Петрозаводск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
спасибо всем буду пробовать кстате машина 2003г пробег 112 тыс
Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
|
11.3.2008, 23:33
Сообщение
#8
|
|
ХОНДА КЛУБ КАРЕЛИЯ Группа: Ожидающие Сообщений: 479 Регистрация: 7.1.2008 Город: Петрозаводск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
SUXOI, когда делать будеш меня позови, оч интересно.
Админ! Бань меня окончательно! Задрал меня твой форум, со своими письмами!
|
24.10.2011, 18:46
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 19.10.2011 Город: Таштагол Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
подтянул ручник на передний ход плохо держит на задний ход почему-то клинит колеса ход ручки 4 щелчка
99 год леворукая механика Сообщение отредактировал Нашальника - 24.10.2011, 18:47 ссылка
ссылка ссылка |
|
|
|
|
|
24.10.2011, 20:46
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
При конструкции барабанных тормозов с одним тормозным цилиндром одна из колодок является активной, другая пассивной - при движении вперёд активная та, что ближе к морде авто, при движении назад соотв. та, что ближе к задней части. Скорее всего сильно изношены передние колодки на задней оси. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.10.2011, 16:34
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 19.10.2011 Город: Таштагол Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
на днях буду смотреть задние тормоза потом отпишусь, кстати заметил что тормоза после подтяжки троса ручника стали намного информативней так что ли.
ссылка
ссылка ссылка |
|
25.10.2011, 19:00
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Это говорит о том что механизм автоматической регулировки закис и не работает. Кстати ручник он регулирует, но не только используя ручник а больше от штатной работы задних тормозов. Т.е. даже не пользуясь ручником механизм регулирует нужный размер отхода колодок от барабана. Подтянув ручник в салоне, вы тем самым отрегулировали этот отход, выполнив это вместо закисшего механизма. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.11.2011, 23:25
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 17.4.2011 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
Это что ли получается чем лучше натянут трос ручника тем больше сжимаются колдки? Можно по подробнее про механизм автоматической регулировки и как он вообще выглядит... HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро
ссылка ссылка |
|
6.11.2011, 10:35
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Не сжимаються, а наоборот разжимаються. При натягивание троса, рычаг ручника установленный в механизме барабанов, следуя за тросом, упираясь в стержень автоматической регулировки, принудительно разводит колодки, тем самым убирая увеличенный зазор отхода колодок, и со времянем этой регулировкой, рычаг ручника в барабане выберет весь свой ход, в идеале он должен находиться в максимально исходном положении, для лучьшей эффективности работы ручника. И в идеале это должен делать автоматически регулятор. Он состоит из двух частей с резьбой и имеет на одной части храповик, которым некоей сабачкой при увеличенном ходе колодки проворачиваеться одна из частей и длина регулятора увеличиваеться, соответственно отход колодок возвращаеться в нормальный зазор. Рычаг ручника в барабане тоже соприкасаеться с регулятором, соответственно натяжка ручника тоже возвращаеться в норму(здесь не учитываем случаи когда сам трос просто получил растяжение, здесь регулировка в салоне авто нужна). Так вот резьба в регуляторе бывает закисает и регулировка возможна только через опу. На английских хондах, регулятор безрезьбовой и более надежный, но менее точный. Англичане япам его показывали, но япы видимо ещё больше консервативны. Сообщение отредактировал olg - 6.11.2011, 10:41 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2011, 18:23
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 704 Регистрация: 17.4.2011 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 82 раз(а) |
А автоматический регулятор,сам что ли должен проворачиваться(если не закис),при увеличеном зазоре,между колодкой и барабаном? Или его вётаки вручную раскручивают? Когда я менял колодки,автоматический регулятор был раскручен на 4-5 оборотов,поставил новые колодки и не смог одеть барабаны,пока не закрутил этот регулятор полностью(на меньшую длинну) и то надел барабаны с не большим натягом. Правильно ли это? Как лучше отрегулировать? HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро
ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.11.2011, 18:59
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
На то он и называеться автоматический регулятор, что поварачиваеться и регулирует сам с помощью некоей сабачки прикрепленной на передней колодке. При замене колодок, да, надо вернуть его в начальное положение вручную, но обратив при этом внимание на то, что-бы рычаг ручника в барабане тоже находился в максимально исходном положении, для этого надо ослабить натяжку троса в салоне по максимуму. Вот только не помню, но помоему новые колодки идут без так называемой сабачки и её надо переставлять со старой колодки. Так-же возвращать регулятор можно на самый минимум не взирая на зазор отхода(пусть будет большой), но приступать к регулировке ручника, после нескольких торможений педалью. Если регулятор исправен, то при этих торможениях выбиреться увеличенный зазор отхода, а рычаг ручника в колодке останеться в максимально изначальном положении, и можно приступать к регулировке ручника в салоне авто. Результат должен быть максимальным, но опять-же надо убедиться что зазор регулятором выбран, до регулировки ручника, как это сделать точно, вопрос, наверно можно определить по ходу педали тормоза при определенных навыках. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.11.2011, 19:29
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Если не держит ручник и дергание рычага вверх-вниз много-много раз ничего не дает, то дело глубже.
Или колодки истерты или барабаны не в допуске по износу. Можно еже попробовать снять тоннель возле ручки КПП и подтянуть гайку, но сомневаюмь что поможет, если не помогло покачивание ручником. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
6.11.2011, 20:24
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот при работе ручником как-раз вряд-ли возможна работа регулятора. Поднимая ручку ручника мы тем самым разводим колодки при помощи рычага в барабане и того-же регулятора. Сомневаюсь что регулятор под осевой нагрузкой сможет провернуть свои половинки друг против друга. При разводе колодок педалью, регулятор свободен и может выполнять свою миссию. Кстати никогда не пользуюсь ручником не разведя колодки педалью тормоза, дабы не насиловать механизм ручника. Нажал на педаль тормоза, поднял рычаг ручника без какого-либо усилия, отпустил педаль и все, хрен тронешься, машина глохнет на первой передаче.
|
|
15.11.2011, 19:03
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 19.10.2011 Город: Таштагол Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
короче вчера вскрыл барабаны а там
напрочь отсутствовали задние штырьки которые прижимают колодки к диску, а пластинчатые пружины болтаются на верхних пружинах, кроме того на правом колесе фиксатор авторазвода отломился и его зажувало между колодкой и диском поэтому когда подтянул ручник на задний ход колодку стало выворачивать и она напрочь клинила колесо, короче эти штырьки подошли от ваз 01-07 ремкомплект, колодку и барабан не шибко убитые менять ничего не стал смазка и сборка на место и всё чики-пуки
Прикрепленные файлы
ссылка
ссылка ссылка |
|
16.6.2014, 17:48
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.8.2013 Город: Северодвинск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите пожалуйста. А можно ли не снимая барабан через спецотверстие сзади барабана расжать колодки регулятором? И в какую сторону надо крутить регулятор?
|
|
21.5.2015, 11:18
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 1.7.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Подскажите что может быть. Когда подтягивал ручник обратил внимание на то что при постановке на ручник планка становиться немного наискось.
При опущенном ручнике, выровнялось легко руками: IMG_20150513_131430.jpg ( 664,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221 Во время натяжения ее перекашивает: IMG_20150513_131307.jpg ( 689,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178 Стерлись колодки неравномерно или может что-то другое? Или все нормально? H-nda HR-V / 4WD / GH4 / D16A / VTEC / 125 л.с. / 2000г / АКПП / Золото /
|
|
21.5.2015, 12:14
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
Забей на это,так и должно быть ! Разный износ колодок,растягивание тросов разные... ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.5.2015, 13:02
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 1.7.2013 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо за совет. В соседней теме нашел ответы. Не доглядел немного. H-nda HR-V / 4WD / GH4 / D16A / VTEC / 125 л.с. / 2000г / АКПП / Золото /
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2017, 9:43
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
А кто знает сколько щелчков должно быть на ручнике? где нибудь есть официальная инфа как с завода было?
ссылка
|
13.6.2017, 10:52
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
5-8 щелчков. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2017, 15:47
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 845 Регистрация: 25.11.2013 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 149 раз(а) |
если колодки нормально разведены то щелчка 3-4 будет норм держать, если же не разведены то 8)))) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.6.2017, 17:22
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 759 Регистрация: 18.3.2013 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
вообще колодки вчера новые поставил. Развел нормально левый барабан а в правом регулятор закис. Где то читал про 9-11 щелчков. Надо бы поискать точную инфу. В книге написано просто отрегулируйте чтобы прихватывало чуток на первом щелчке помоему с вывесом колес
ссылка
|
20.6.2017, 14:41
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 27.4.2016 Город: Минск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 48 раз(а) |
День добрый! Стр. 288 мануала - 7 - 10 щелчков. Там - же и про прихватывание вывешенного колеса при натяжке регулировочной гайкой на одном щелчке ручником. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|