Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Регулировка ручника, где регулируется
SUXOI
сообщение 9.3.2008, 15:31
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 13.11.2007
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


плохо держит ручник решил отрегулировать но не нашел где , вроде должен быть под подлокотником но как его снять так и не понял винтов не нашел
подскажите куда лезть



Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
 435834257  
+Quote Post
allligator
сообщение 9.3.2008, 15:38
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Никогда не задавался этим вопросом,но быстрей всего регулируется автоматически трещоткой,которая в задних барабанах. На тойоте именно так по крайней мере.
Посмотрел,все верно-там самонатяжитель,чтоб отрегулировать нужно туда-сюда подергать рычаг ручника.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
зуб
сообщение 9.3.2008, 17:22
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 439
Регистрация: 22.7.2006
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Регулятор натяжения под тонелем пола.Разбирайся с подлокотником,тонель на 4 винтах.



Я делаю людям больно за деньги.
Ridgeline RTL 2006
Accord CL-9 Executiv 2004
HR-V GH-2 JS4 Modulo exterior
Civic GF-EK-3 1998
 
+Quote Post
samolet
сообщение 9.3.2008, 19:13
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Калодки задние, скарей фсево ужо к замене готовы. Тама самонатяжытель стоИт. Раз ему ужэ натягивать некуда, точна калодкам хана. Скоро до металла сотрутца. А то ещё и цылиндры тормозныя менять придёцца, если прозеваешь...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

Alexsandr
сообщение 10.3.2008, 15:44
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 9.7.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ручник не регулируется автоматически. А так как сказал Зуб. Там ещё защёлки. Тяни назад смелей. Это колодки подводятся автоматически. Какой пробег? Думаю задние колодки тыс 150 должны ходить. Если ты не тормозишь всё время
 
+Quote Post
Viktor
сообщение 10.3.2008, 18:35
Сообщение #6


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 485
Регистрация: 14.11.2006
Город: Virpyl
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Да на Хонде не как на Тойоте ,а натяжка находиться под кансолью,как и пишет Зуб
Снимиш кансоль и увидиш длинный штырь с гайкой на 10 (под ключь)
Панель снимаеться почти в самом конце сзади с обоих сторон под крестовые саморезы (по одному на сторону) и спереди на зачелках,нужно акуратно дергать,что бы их не отламить,но держут они крепко


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SUXOI
сообщение 11.3.2008, 21:47
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 13.11.2007
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


спасибо всем буду пробовать кстате машина 2003г пробег 112 тыс



Боишся - не делай , делаеш - не бойся.
 435834257  
+Quote Post
Tola10
сообщение 11.3.2008, 23:33
Сообщение #8

ХОНДА КЛУБ КАРЕЛИЯ
*****
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 479
Регистрация: 7.1.2008
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


SUXOI, когда делать будеш меня позови, оч интересно.



Админ! Бань меня окончательно! Задрал меня твой форум, со своими письмами!
 455069423  
+Quote Post
Нашальника
сообщение 24.10.2011, 18:46
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 19.10.2011
Город: Таштагол
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


dash1.gif подтянул ручник на передний ход плохо держит на задний ход почему-то клинит колеса ход ручки 4 щелчка
99 год леворукая механика

Сообщение отредактировал Нашальника - 24.10.2011, 18:47



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

andj
сообщение 24.10.2011, 20:46
Сообщение #10

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата:
(Нашальника @ 24.10.2011, 18:46) *
dash1.gif подтянул ручник на передний ход плохо держит на задний ход почему-то клинит колеса ход ручки 4 щелчка
99 год леворукая механика

При конструкции барабанных тормозов с одним тормозным цилиндром одна из колодок является активной, другая пассивной - при движении вперёд активная та, что ближе к морде авто, при движении назад соотв. та, что ближе к задней части. Скорее всего сильно изношены передние колодки на задней оси.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
Нашальника
сообщение 25.10.2011, 16:34
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 19.10.2011
Город: Таштагол
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


на днях буду смотреть задние тормоза потом отпишусь, кстати заметил что тормоза после подтяжки троса ручника стали намного информативней так что ли.



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 25.10.2011, 19:00
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Нашальника @ 25.10.2011, 17:34) *
на днях буду смотреть задние тормоза потом отпишусь, кстати заметил что тормоза после подтяжки троса ручника стали намного информативней так что ли.

Это говорит о том что механизм автоматической регулировки закис и не работает. Кстати ручник он регулирует, но не только используя ручник а больше от штатной работы задних тормозов. Т.е. даже не пользуясь ручником механизм регулирует нужный размер отхода колодок от барабана. Подтянув ручник в салоне, вы тем самым отрегулировали этот отход, выполнив это вместо закисшего механизма.
 
+Quote Post
agressor666
сообщение 5.11.2011, 23:25
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(olg @ 25.10.2011, 22:00) *
Это говорит о том что механизм автоматической регулировки закис и не работает. Кстати ручник он регулирует, но не только используя ручник а больше от штатной работы задних тормозов. Т.е. даже не пользуясь ручником механизм регулирует нужный размер отхода колодок от барабана. Подтянув ручник в салоне, вы тем самым отрегулировали этот отход, выполнив это вместо закисшего механизма.


Это что ли получается чем лучше натянут трос ручника тем больше сжимаются колдки? Можно по подробнее про механизм автоматической регулировки и как он вообще выглядит...



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.11.2011, 10:35
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 6.11.2011, 0:25) *
Это что ли получается чем лучше натянут трос ручника тем больше сжимаются колдки? Можно по подробнее про механизм автоматической регулировки и как он вообще выглядит...

Не сжимаються, а наоборот разжимаються. При натягивание троса, рычаг ручника установленный в механизме барабанов, следуя за тросом, упираясь в стержень автоматической регулировки, принудительно разводит колодки, тем самым убирая увеличенный зазор отхода колодок, и со времянем этой регулировкой, рычаг ручника в барабане выберет весь свой ход, в идеале он должен находиться в максимально исходном положении, для лучьшей эффективности работы ручника. И в идеале это должен делать автоматически регулятор. Он состоит из двух частей с резьбой и имеет на одной части храповик, которым некоей сабачкой при увеличенном ходе колодки проворачиваеться одна из частей и длина регулятора увеличиваеться, соответственно отход колодок возвращаеться в нормальный зазор. Рычаг ручника в барабане тоже соприкасаеться с регулятором, соответственно натяжка ручника тоже возвращаеться в норму(здесь не учитываем случаи когда сам трос просто получил растяжение, здесь регулировка в салоне авто нужна). Так вот резьба в регуляторе бывает закисает и регулировка возможна только через опу. На английских хондах, регулятор безрезьбовой и более надежный, но менее точный. Англичане япам его показывали, но япы видимо ещё больше консервативны.

Сообщение отредактировал olg - 6.11.2011, 10:41
 
+Quote Post
agressor666
сообщение 6.11.2011, 18:23
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.11.2011, 13:35) *
Не сжимаються, а наоборот разжимаються. При натягивание троса, рычаг ручника установленный в механизме барабанов, следуя за тросом, упираясь в стержень автоматической регулировки, принудительно разводит колодки, тем самым убирая увеличенный зазор отхода колодок, и со времянем этой регулировкой, рычаг ручника в барабане выберет весь свой ход, в идеале он должен находиться в максимально исходном положении, для лучьшей эффективности работы ручника. И в идеале это должен делать автоматически регулятор. Он состоит из двух частей с резьбой и имеет на одной части храповик, которым некоей сабачкой при увеличенном ходе колодки проворачиваеться одна из частей и длина регулятора увеличиваеться, соответственно отход колодок возвращаеться в нормальный зазор. Рычаг ручника в барабане тоже соприкасаеться с регулятором, соответственно натяжка ручника тоже возвращаеться в норму(здесь не учитываем случаи когда сам трос просто получил растяжение, здесь регулировка в салоне авто нужна). Так вот резьба в регуляторе бывает закисает и регулировка возможна только через опу. На английских хондах, регулятор безрезьбовой и более надежный, но менее точный. Англичане япам его показывали, но япы видимо ещё больше консервативны.

А автоматический регулятор,сам что ли должен проворачиваться(если не закис),при увеличеном зазоре,между колодкой и барабаном? Или его вётаки вручную раскручивают?
Когда я менял колодки,автоматический регулятор был раскручен на 4-5 оборотов,поставил новые колодки и не смог одеть барабаны,пока не закрутил этот регулятор полностью(на меньшую длинну) и то надел барабаны с не большим натягом. Правильно ли это? Как лучше отрегулировать?



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 6.11.2011, 18:59
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 6.11.2011, 19:23) *
А автоматический регулятор,сам что ли должен проворачиваться(если не закис),при увеличеном зазоре,между колодкой и барабаном? Или его вётаки вручную раскручивают?
Когда я менял колодки,автоматический регулятор был раскручен на 4-5 оборотов,поставил новые колодки и не смог одеть барабаны,пока не закрутил этот регулятор полностью(на меньшую длинну) и то надел барабаны с не большим натягом. Правильно ли это? Как лучше отрегулировать?

На то он и называеться автоматический регулятор, что поварачиваеться и регулирует сам с помощью некоей сабачки прикрепленной на передней колодке. При замене колодок, да, надо вернуть его в начальное положение вручную, но обратив при этом внимание на то, что-бы рычаг ручника в барабане тоже находился в максимально исходном положении, для этого надо ослабить натяжку троса в салоне по максимуму. Вот только не помню, но помоему новые колодки идут без так называемой сабачки и её надо переставлять со старой колодки. Так-же возвращать регулятор можно на самый минимум не взирая на зазор отхода(пусть будет большой), но приступать к регулировке ручника, после нескольких торможений педалью. Если регулятор исправен, то при этих торможениях выбиреться увеличенный зазор отхода, а рычаг ручника в колодке останеться в максимально изначальном положении, и можно приступать к регулировке ручника в салоне авто. Результат должен быть максимальным, но опять-же надо убедиться что зазор регулятором выбран, до регулировки ручника, как это сделать точно, вопрос, наверно можно определить по ходу педали тормоза при определенных навыках.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
allligator
сообщение 6.11.2011, 19:29
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Если не держит ручник и дергание рычага вверх-вниз много-много раз ничего не дает, то дело глубже.
Или колодки истерты или барабаны не в допуске по износу. Можно еже попробовать снять тоннель возле ручки КПП и подтянуть гайку, но сомневаюмь что поможет, если не помогло покачивание ручником.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.11.2011, 20:24
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вот при работе ручником как-раз вряд-ли возможна работа регулятора. Поднимая ручку ручника мы тем самым разводим колодки при помощи рычага в барабане и того-же регулятора. Сомневаюсь что регулятор под осевой нагрузкой сможет провернуть свои половинки друг против друга. При разводе колодок педалью, регулятор свободен и может выполнять свою миссию. Кстати никогда не пользуюсь ручником не разведя колодки педалью тормоза, дабы не насиловать механизм ручника. Нажал на педаль тормоза, поднял рычаг ручника без какого-либо усилия, отпустил педаль и все, хрен тронешься, машина глохнет на первой передаче.
 
+Quote Post
Нашальника
сообщение 15.11.2011, 19:03
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 19.10.2011
Город: Таштагол
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


короче вчера вскрыл барабаны а там mebiro_01.gif
напрочь отсутствовали задние штырьки которые прижимают колодки к диску, а пластинчатые пружины болтаются на верхних пружинах, кроме того на правом колесе фиксатор авторазвода отломился и его зажувало между колодкой и диском поэтому когда подтянул ручник на задний ход колодку стало выворачивать и она напрочь клинила колесо, dash1.gif короче эти штырьки подошли от ваз 01-07 ремкомплект, колодку и барабан не шибко убитые менять ничего не стал смазка и сборка на место и всё чики-пуки bayan.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0008.jpg ( 22,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 



ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
asdmma
сообщение 16.6.2014, 17:48
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 21.8.2013
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите пожалуйста. А можно ли не снимая барабан через спецотверстие сзади барабана расжать колодки регулятором? И в какую сторону надо крутить регулятор?
 
+Quote Post
Patriotuche7
сообщение 21.5.2015, 11:18
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 1.7.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет. Подскажите что может быть. Когда подтягивал ручник обратил внимание на то что при постановке на ручник планка становиться немного наискось.
При опущенном ручнике, выровнялось легко руками:
Прикрепленный файл  IMG_20150513_131430.jpg ( 2,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 151


Во время натяжения ее перекашивает:
Прикрепленный файл  IMG_20150513_131307.jpg ( 2,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 129


Стерлись колодки неравномерно или может что-то другое? Или все нормально?



H-nda HR-V / 4WD / GH4 / D16A / VTEC / 125 л.с. / 2000г / АКПП / Золото /
 
+Quote Post
honda473
сообщение 21.5.2015, 12:14
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Patriotuche7 @ 21.5.2015, 13:18) *
Всем привет. Подскажите что может быть. Когда подтягивал ручник обратил внимание на то что при постановке на ручник планка становиться немного наискось.
При опущенном ручнике, выровнялось легко руками:
Прикрепленный файл  IMG_20150513_131430.jpg ( 2,13 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 151


Во время натяжения ее перекашивает:
Прикрепленный файл  IMG_20150513_131307.jpg ( 2,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 129


Стерлись колодки неравномерно или может что-то другое? Или все нормально?

Забей на это,так и должно быть ! Разный износ колодок,растягивание тросов разные...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Patriotuche7
сообщение 21.5.2015, 13:02
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 1.7.2013
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 21.5.2015, 19:14) *
Забей на это,так и должно быть ! Разный износ колодок,растягивание тросов разные...



Спасибо за совет. В соседней теме нашел ответы. Не доглядел немного.



H-nda HR-V / 4WD / GH4 / D16A / VTEC / 125 л.с. / 2000г / АКПП / Золото /
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 13.6.2017, 9:43
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 646
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


А кто знает сколько щелчков должно быть на ручнике? где нибудь есть официальная инфа как с завода было?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
honda473
сообщение 13.6.2017, 10:52
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 13.6.2017, 11:43) *
А кто знает сколько щелчков должно быть на ручнике? где нибудь есть официальная инфа как с завода было?

5-8 щелчков.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 13.6.2017, 15:47
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 733
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 133 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 13.6.2017, 12:43) *
А кто знает сколько щелчков должно быть на ручнике? где нибудь есть официальная инфа как с завода было?

если колодки нормально разведены то щелчка 3-4 будет норм держать, если же не разведены то 8))))



ссылка
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 13.6.2017, 17:22
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 646
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


вообще колодки вчера новые поставил. Развел нормально левый барабан а в правом регулятор закис. Где то читал про 9-11 щелчков. Надо бы поискать точную инфу. В книге написано просто отрегулируйте чтобы прихватывало чуток на первом щелчке помоему с вывесом колес



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Юрий 11
сообщение 20.6.2017, 14:41
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 27.4.2016
Город: Минск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 13.6.2017, 17:22) *
вообще колодки вчера новые поставил. Развел нормально левый барабан а в правом регулятор закис. Где то читал про 9-11 щелчков. Надо бы поискать точную инфу. В книге написано просто отрегулируйте чтобы прихватывало чуток на первом щелчке помоему с вывесом колес


День добрый!
Стр. 288 мануала - 7 - 10 щелчков.
Там - же и про прихватывание вывешенного колеса
при натяжке регулировочной гайкой на одном щелчке ручником.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 5:36