Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор состава смеси на ХХ, параметры
honda473
сообщение 6.9.2013, 7:14
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Всем хрюшеводам доброе время суток!
Владею хрюшкой европейкой леворукой 5D 2005 года.
вопрос таков : на праворуких хрюшках без катализатора есть регулятор состава смеси на хх.Хотел бы узнать его параметры(сопротивление),т.к по схеме это обычное сопротивление переменное.Результат поиска ничего не дал.
На своей хрюшке выбил каталик и заменил блок управления на безкатализаторный(праворукой).Сейчас вопрос встал о этом регуляторе.Если кто знает подскажите.Зарание спасибо!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 6.9.2013, 8:29
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Так, это про регулятор СО (правильно СО потенцометр), Я так понял его нет, а без него чек энжин выпадает? Проводки в косе ЭБУ для него нашел? Новый наврятли нейдеш, поспрашивать можно б/у, в разделе "Продам", у тех кто японки разбирает, только вопрос нужно очень доходчиво задавать. Как вариант можно попробывать вазовский, стоит на ВАЗ 21102(десятка) в версиях без катализатора, или методом подбора - береш в магазине радиодетали нескотко резисторов с переменным сопротивлением на разную группу "омов" и по очереди из подключаеш. Как чек погаснет, т.е. подбереш нужный бегом к карбюраторщику, для регулировки СО.

Сообщение отредактировал tomsk - 6.9.2013, 8:31



теперь уже лексус
 
+Quote Post
honda473
сообщение 7.9.2013, 6:35
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 6.9.2013, 10:29) *
Так, это про регулятор СО (правильно СО потенцометр), Я так понял его нет, а без него чек энжин выпадает? Проводки в косе ЭБУ для него нашел? Новый наврятли нейдеш, поспрашивать можно б/у, в разделе "Продам", у тех кто японки разбирает, только вопрос нужно очень доходчиво задавать. Как вариант можно попробывать вазовский, стоит на ВАЗ 21102(десятка) в версиях без катализатора, или методом подбора - береш в магазине радиодетали нескотко резисторов с переменным сопротивлением на разную группу "омов" и по очереди из подключаеш. Как чек погаснет, т.е. подбереш нужный бегом к карбюраторщику, для регулировки СО.

в том то и дело,что чек не выпадает! расход бенза тот же что и до замены блока. проблема в холостых оборотах _при 76 градусах резкий провал оборотов на холостых-потом медленно поднимается и все в норме. и еще примерно при той же температуре машину не заведешь пока акселератор не нажмешь-видать топлива много дозирует...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Седой
сообщение 7.9.2013, 6:39
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 6.9.2013, 10:29) *
Так, это про регулятор СО (правильно СО потенцометр), Я так понял его нет, а без него чек энжин выпадает? Проводки в косе ЭБУ для него нашел? Новый наврятли нейдеш, поспрашивать можно б/у, в разделе "Продам", у тех кто японки разбирает, только вопрос нужно очень доходчиво задавать. Как вариант можно попробывать вазовский, стоит на ВАЗ 21102(десятка) в версиях без катализатора, или методом подбора - береш в магазине радиодетали нескотко резисторов с переменным сопротивлением на разную группу "омов" и по очереди из подключаеш. Как чек погаснет, т.е. подбереш нужный бегом к карбюраторщику, для регулировки СО.

Чек не горит...



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post





 

tomsk
сообщение 7.9.2013, 7:52
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Да поймите, со потенциометр влияет на качетсво смеси, но не кретично, т. е. разных положениях потенциометра движка будет работать на холостом без провалов по оборотам. В вашем случае что- то другое, например, ЭБУ получает неправильные "Омы" от датчика температуры ОЖ, или же тосол попадает через неплотность в корпусе заслонки к регулятору холостого хода, может сам ЭБУ мандит.



теперь уже лексус
 
+Quote Post
Седой
сообщение 7.9.2013, 20:34
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1525
Регистрация: 17.9.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 7.9.2013, 9:52) *
Да поймите, со потенциометр влияет на качетсво смеси, но не кретично, т. е. разных положениях потенциометра движка будет работать на холостом без провалов по оборотам. В вашем случае что- то другое, например, ЭБУ получает неправильные "Омы" от датчика температуры ОЖ, или же тосол попадает через неплотность в корпусе заслонки к регулятору холостого хода, может сам ЭБУ мандит.

весь то прикол в том, что такая бредятина сразу на двух машинах. Значит это точно не тосол. Косячный блок ЭБУ? Ну тоже же не сразу на двух машинах. Я такую же операцию произвел. Что у Сереги, что у меня одинаковые проблеммы. Т.е. все упирается в качество подачи топлива...
Интересуют сами параметры этой приблуды... В общем интересует все что знаете про этого зверя.

Сообщение отредактировал Седой - 7.9.2013, 20:37



ссылка
 351388558  79678742030  lae_perm  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 7.9.2013, 22:11
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


ТС, а скольки контактный у вас разъем на ECM?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 7.9.2013, 22:37
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 6.9.2013, 8:14) *
вопрос таков : на праворуких хрюшках без катализатора есть регулятор состава смеси на хх.Хотел бы узнать его параметры(сопротивление),т.к по схеме это обычное сопротивление переменное.Результат поиска ничего не дал.

это переменник включен там по схеме потенциометра, а это значит, что его абс. сопротивление не шибко важно. Поставьте многооборотный килооомник типа ссылка и, думаю, будет вам счастье.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 7.9.2013, 22:38
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 19:01