Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Реконструкция и обслуживание подвески, Сайлентблоки, тяги - и др. умные слова)) |
10.8.2006, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 16.7.2006 Город: Barnaul Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
загонял сегодня машинку на диагностику на стенде SUN .. после 2000 жесткого пробега по Казахстану... с предположениями о проблемах с левой стороны, пробивал нескоглько раз до отбойников... даже диски колес погнулись
про саму процедуру - вс езаняло не больше 30 минут.. машину загнали сначало передней осью.. подергали на вибро-площадках, затем теми же передними на валики, проверка тормозов, крутят тормозят - крутят тормозят, по крайней мере так все выглядит со сторорны потом все тоже самое с задней осью.. потом закатили на яму , колеса на подвижные платформы и начали растягивать машинку безжалостно а сам парнишка смотрел ее с низу с фонариком еще проверили состояние тормозной жидкости и антифриза итог - *увод передней оси - 9м на км задней - 5м на км (норма 0-7) лечится геометрией *эффективность подвески передняя 78% и 80% (левая слабее и сама стойка подпотела немного) задняя 75% и 75% (наверно сильная загруженность сказалась и даже визуально зад стал немного ниже после поедки) *вес передней оси 897 кг задней 614 кг общий вес 1511 (очень много, при 10 литрах бенза и мужеке в 90 кг максимум) *эффективность тормозов передних 48% задних 44% ручник 16% как мне объяснил сервис-мен - не стоит пугаться этих данных по тормозам т.к. колодки в порядке да и диски тоже, просто заменить житкость в системе и подтянуть тросик ручняка, это у системы сильно высокие требования и что называется доверяй но проверяй глазами. вот так, делал я все это для собственного успокоения, цена вопроса 400 руб. а то что H-RV крепкая машина я и так знал |
10.8.2006, 14:16
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 9.8.2006 Город: Тюмень Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Да!! Машинка действительно крепкая. сам в этом убедился. стойки передние начали потеть только после зимы в -40. А машинка прошла 100 ккм. Из них 40 ккм по дорогам Росии. Все остальное просто в идеале.
Вопросец встречный. Как меняется тормозная при наличии АБС? Думаю заменить сам т.к. не совсем доверяю сервисменам. Есть ли какие то тонкости? |
18.9.2006, 10:57
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Господа (и Дамы) Хрюшеводы!
Кто из Вас делал комп. диагностику подвески? после оной мне посоветовали заменить следующее: ...маленькая проблема в том что я как ни крутился под машиной так и не понял "а ЗАЧЕМ это менять? с виду все ок..." посоветуйте! ЭТО надо менять? или НЕ критично? Сайлентблоки задние передних рычагов 2шт Тяги рулевые 2шт Линьки задние 2шт Втулки стабилизатора (зад) |
|
18.9.2006, 11:44
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
вся комп. диагностика это вытрясывание денег из наших карманов — суть в том что на если на стенде выявляется (а оно стопудово выявляется у машин с пробегом!) хоть малейшее отклонение от норм завода-изготовителя они тут же рекомендуют это менять... а на самом деле деталь еще может ой как долго проходить... Совет: заедь к нормальному механику (лучше спецу по ходовке и желательно по Honda'м) — он тебе за 10 минут с помощью монтажки, рук и пр. определит что тебе РЕАЛЬНО (!) надо делать по подвеске... Думаю, половины того что ты перечислил в его списке не окажется или окажется на 100% некритичным...
|
|
|
|
|
|
18.9.2006, 12:04
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Согласен!!! прста когда на резиновых втулках саленблоках появляются трещины их рекомендуют менять так как они не делоют свои свойства в полном обьеме но это не кретично но в другом случие когда разбиты руливые тяги и другие детали они могут тяги выскочить могут просто из за ихнего биения разбивать другие части подвески поэтому если вовремя не поменть чтото одно то можно потом перебрать всю подвеску но лудше как и сказоно выше заехать еще куданибуть и послушать мнение других специолистов а потом зделоть для себя вывод надо или не надо А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
||
18.9.2006, 13:10
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Я согласен с mxql, но в принципе если это не набегает в круглую сумму, то почему бы и не заменить, чтобы потом не влететь на ремонт других частей подвески.
Кстати, сколько запросили за замену вышеперечисленного? Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
|
18.9.2006, 15:13
Сообщение
#7
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Рублей 15 вместе с заменой я думаю. Это по-минимуму.
айболит А у нас сайленты из пер рычагов выпресовываются или только весь рычаг на замену? Ты не в курсях? Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
18.9.2006, 15:18
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вобще по католугу идут в сборе А так они выпресоваютс и у моего знакомаго с экономавто есть отдельно саленблоки зайди на сайт мож они там есть цену незнаю А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
||
18.9.2006, 18:12
Сообщение
#9
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Семь лет эксплуатации японской машины научили, что ходовую надо ставить оригинал. Это я так спросил, для общего развития. Я же вижу по каталогу, что рычаг в сборе идёт...
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
|
|
|
|
18.9.2006, 18:45
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 816 Регистрация: 4.4.2006 Город: Kazan Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
я покупал тягу рулевую она запрессована и стоит немого
|
|
18.9.2006, 21:55
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Banned Сообщений: 4015 Регистрация: 22.5.2006 Город: Мoscov."перово" Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Меня пробиваеш знаю или нет ах хулиган еки ну и Славик А если серьезно я тоже всегда предпочитаю орегинал хоть и дорого но пословица не зря говарица (скупой платит дважды) Но однажды на мазде 626 купил корейскии саленблоки (небыло лаве) думаю но ладно тысчи две хватит потом хорошии возьму проехал не повериш 50 тысеч А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
|
||
19.9.2006, 7:22
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Господа! Спасибо Вам за ответы!
я понял так: 1) нужен спец - по подвеске 2) самая КРИТИЧНАЯ деталь - РУЛЕВАЯ ТЯГА 3) лучше ставить оригиналы.... ох... дороговасто... хотя ЗДЕСЬ ЖЕ , на форуме сколько раз читал что люди ставят из подвески КАКУЮТО! каябу! и говорят что стало НЕ ХУЖЕ.. 4) запросили за работу ок 5-7, БЕЗ запчастей |
|
19.9.2006, 8:04
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 4.5.2006 Город: Усть-Каменогорск, Казахстан Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А я на свою 626 ставил черт поймёшь какого производства сайленты на передок, дык через 1000 км, у меня в этих сайлетнах колесо холдуном ходило, и резину на передке сожрало, что выкинуть пришлось. С тех пор тока - оригинал!
|
|
19.9.2006, 14:30
Сообщение
#14
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
AntonD
Работы, если честно, рубля на 3, не больше! Хондовские рычаги и яйца (или как Вы их там называете - линьки?) НИЧЕМ ОТ З/Ч ДРУГИХ МАШИН НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ! А всё, что тебе написали, ремонтируется любым васей в любом гараже. Даже самому можно попробовать... Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
19.9.2006, 19:45
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 1.8.2006 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Хм... сегодня проехался на црв босса 97 гр
так намного мягче чувствуется дорога, кочки более мягко проглатываются блинн... надо было наверное црв брать.. |
|
|
|
|
|
20.9.2006, 7:55
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.8.2006 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа Хрюшеводы!!!
У меня следующий трабл- во время движения в задней подвеске слышен брякающий звук (может пластик обшивки) не постоянный. Раскачивал хрюна в статике нет ни малейшего звука. В чем может быть проблема? Ехать на сервис судя по выше изложеному пока нет желания |
|
20.9.2006, 8:25
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 21.8.2006 Город: Нижний Новгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Была у меня такая фигня, заменил задние стойки стабилизатора (поставил неоригинал Japan Cars J64027, J64028 по 650 руб за штуку, брал в exist. Езжу 2 месяца - все ок. Говорят можно самому их заменить, я отдал 400 руб за замену). Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
|
||
|
20.9.2006, 9:18
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 29.8.2006 Город: Пермь Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за совет . Обязательно проверю. |
||
|
20.9.2006, 19:16
Сообщение
#19
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Домкрат прикрепи и балонник! Это не издевательство, это - совет!!
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
22.9.2006, 7:23
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
а ехать всеравно куданибудь придется, наверное лучьше к народному умельцу, чем к дилерам. а по запчастям картина след: передние рычаги бывают только в сборе и только оригинал, стойки стабилизатора, они же косточки, они же линьки - из неоригинала ни одного известного производителя, хотя многие ставят, резинки стабилизатора - оригинал, стоят копье, рулевые тяги и наконечники самое приличное из неоригинала это 555.
НО ОРИГИНАЛ ЛУЧЬШЕ!!! |
|
22.9.2006, 13:54
Сообщение
#21
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Устами ЭКОНОМа глаголет истина!
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
27.9.2006, 12:59
Сообщение
#22
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
что то брякать сзади начало, понять не мог, убрал все из багажника нах, звук остался.
Поехал на комп.диагностику. Протресли и т.п, короче сказали что "ЛЮФТ" и менять левую тягу заднего стабилизатора и втулки стабилизатора. Полез на Экзист в схему и нифига не понял. Кстати по весне на ТО подвески у официалов сказали что передние стойки мокнут, а здесь спереди 78%-слева и 76%-справа показало, сказали что от 60 до 80 это ок. Кому млин верить. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ что мне менять!! На риcунке. 5 - тяга стабилизатора прав (стойка) 37-39$ 6 - тяга стабилизатора лев (стойка) 37-39$ 11 - тяга задняя продольная прав 47-72$ 12 тяга задняя продольная лев 47-59$ 13 - тяга задняя правая верхняя 39-59$ 14 - тяга задняя левая верхняя 39-59$ 4 - втулка стабилизатора 3-4$ 8 - втулка 5-9$ 9 - втулка 5-9$ Вроде №4 менять, но почему он один?? мне же втулки сказали Тягу подозреваю что № 6 (которая левая стойка) но не уверен. HELP?
Прикрепленные файлы
ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
27.9.2006, 13:07
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 13.8.2006 Город: Абаза Авто: нет авто Поблагодарили: 2 раз(а) |
2 Sitent
Я конечно не профи в этом деле, но просто на следующей неделе буду тоже самое менять и их две детальки надо под номером 4 |
|
27.9.2006, 13:13
Сообщение
#24
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
2Adel
ДА уж, мне на диагностике сказали, что это у них болезнь, У кого, у япошек или ашрви я не понял но не суть.э А у тебя тоже брякает?? ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
27.9.2006, 13:20
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 13.8.2006 Город: Абаза Авто: нет авто Поблагодарили: 2 раз(а) |
Нет, у меня не брякает, просто сказали поменять- пора уже ))) и главное я же не знала что это такие небольшие резинки....очень удивилась их внешнему виду ..и тоже на экзисте брала ))
|
|
27.9.2006, 13:21
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
РЕЗИНКА СТАБ. ЭТО 4, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА 5,6
|
|
27.9.2006, 13:43
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
СТОЙКИ ЗАД.СТАЛИЗАТОРА СЕЙЧАС ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕОРИГИНАЛ ПО 504РУБ, А РЕЗИНКИ РАЗНЫЕ НОДОТЬ ЗНАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИЛИ ПЕРЕДНИЙ
|
|
27.9.2006, 13:46
Сообщение
#28
|
|||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
у меня полный привод, комплектация JS4, 98г кузов GH2-1004446 ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
||
27.9.2006, 18:46
Сообщение
#29
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Sitent
Резинки (оригинал) по 180 в Н-ске. Яйца (оригинал) по 1800. Смотри не прогадай! Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
29.9.2006, 7:24
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 8.9.2006 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
резинки по 120руб. оригинал, а стойки по 1440руб. оригинал(НО ЧИЧАС КОНЧИЛИСЬ!!!), будут где то на след.недели, неоригинал есть, но я бы ставил это оригинал....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|