Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Реконструкция и обслуживание подвески, Сайлентблоки, тяги - и др. умные слова))
sLOW
сообщение 10.8.2006, 10:52
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 16.7.2006
Город: Barnaul
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


загонял сегодня машинку на диагностику на стенде SUN .. после 2000 жесткого пробега по Казахстану... с предположениями о проблемах с левой стороны, пробивал нескоглько раз до отбойников... даже диски колес погнулись
про саму процедуру - вс езаняло не больше 30 минут.. машину загнали сначало передней осью.. подергали на вибро-площадках, затем теми же передними на валики, проверка тормозов, крутят тормозят - крутят тормозят, по крайней мере так все выглядит со сторорны smile.gif
потом все тоже самое с задней осью.. потом закатили на яму , колеса на подвижные платформы и начали растягивать машинку безжалостно а сам парнишка смотрел ее с низу с фонариком
еще проверили состояние тормозной жидкости и антифриза
итог -
*увод передней оси - 9м на км
задней - 5м на км
(норма 0-7) лечится геометрией
*эффективность подвески
передняя 78% и 80% (левая слабее и сама стойка подпотела немного)
задняя 75% и 75% (наверно сильная загруженность сказалась и даже визуально зад стал немного ниже после поедки)
*вес передней оси 897 кг задней 614 кг общий вес 1511 (очень много, при 10 литрах бенза и мужеке в 90 кг максимум)
*эффективность тормозов
передних 48%
задних 44%
ручник 16%

как мне объяснил сервис-мен - не стоит пугаться этих данных по тормозам т.к. колодки в порядке да и диски тоже, просто заменить житкость в системе и подтянуть тросик ручняка, это у системы сильно высокие требования и что называется доверяй но проверяй глазами.

вот так, делал я все это для собственного успокоения, цена вопроса 400 руб. а то что H-RV крепкая машина я и так знал biggrin.gif
 318628839  
+Quote Post
Anri
сообщение 10.8.2006, 14:16
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 9.8.2006
Город: Тюмень
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Да!! Машинка действительно крепкая. сам в этом убедился. стойки передние начали потеть только после зимы в -40. А машинка прошла 100 ккм. Из них 40 ккм по дорогам Росии. Все остальное просто в идеале.

Вопросец встречный.
Как меняется тормозная при наличии АБС?

Думаю заменить сам т.к. не совсем доверяю сервисменам. Есть ли какие то тонкости?
 73250040  
+Quote Post
AntonD
сообщение 18.9.2006, 10:57
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа (и Дамы) Хрюшеводы!

Кто из Вас делал комп. диагностику подвески?

после оной мне посоветовали заменить следующее:
...маленькая проблема в том что я как ни крутился под машиной так и не понял
"а ЗАЧЕМ это менять? с виду все ок..."

посоветуйте! ЭТО надо менять? или НЕ критично?

Сайлентблоки задние передних рычагов 2шт
Тяги рулевые 2шт
Линьки задние 2шт
Втулки стабилизатора (зад)

 
+Quote Post
mxgl
сообщение 18.9.2006, 11:44
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1387
Регистрация: 10.8.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 29 раз(а)


вся комп. диагностика это вытрясывание денег из наших карманов — суть в том что на если на стенде выявляется (а оно стопудово выявляется у машин с пробегом!) хоть малейшее отклонение от норм завода-изготовителя они тут же рекомендуют это менять... а на самом деле деталь еще может ой как долго проходить... Совет: заедь к нормальному механику (лучше спецу по ходовке и желательно по Honda'м) — он тебе за 10 минут с помощью монтажки, рук и пр. определит что тебе РЕАЛЬНО (!) надо делать по подвеске... Думаю, половины того что ты перечислил в его списке не окажется или окажется на 100% некритичным...
 
+Quote Post





 

айболит
сообщение 18.9.2006, 12:04
Сообщение #5


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (mxgl @ 18.09.2006 - 12:44)
вся комп. диагностика это вытрясывание денег из наших карманов — суть в том что на если на стенде выявляется (а оно стопудово выявляется у машин с пробегом!) хоть малейшее отклонение от норм завода-изготовителя они тут же рекомендуют это менять... а на самом деле деталь еще может ой как долго проходить... Совет: заедь к нормальному механику (лучше спецу по ходовке и желательно по Honda'м) — он тебе за 10 минут с помощью монтажки, рук и пр. определит что тебе РЕАЛЬНО (!) надо делать по подвеске... Думаю, половины того что ты перечислил в его списке не окажется или окажется на 100% некритичным...

Согласен!!!
прста когда на резиновых втулках саленблоках появляются трещины их рекомендуют менять так как они не делоют свои свойства в полном обьеме но это не кретично
но в другом случие когда разбиты руливые тяги и другие детали они могут тяги выскочить могут просто из за ихнего биения разбивать другие части подвески
поэтому если вовремя не поменть чтото одно то можно потом перебрать всю подвеску
но лудше как и сказоно выше заехать еще куданибуть и послушать мнение других специолистов а потом зделоть для себя вывод надо или не надо



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Nautilus
сообщение 18.9.2006, 13:10
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я согласен с mxql, но в принципе если это не набегает в круглую сумму, то почему бы и не заменить, чтобы потом не влететь на ремонт других частей подвески.

Кстати, сколько запросили за замену вышеперечисленного?



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 18.9.2006, 15:13
Сообщение #7

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Рублей 15 вместе с заменой я думаю. Это по-минимуму.
айболит
А у нас сайленты из пер рычагов выпресовываются или только весь рычаг на замену? Ты не в курсях? wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
айболит
сообщение 18.9.2006, 15:18
Сообщение #8


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Slavik @ 18.09.2006 - 16:13)
Рублей 15 вместе с заменой я думаю. Это по-минимуму.
айболит
А у нас сайленты из пер рычагов выпресовываются или только весь рычаг на замену? Ты не в курсях? wink.gif

Вобще по католугу идут в сборе
А так они выпресоваютс и у моего знакомаго с экономавто есть отдельно саленблоки зайди на сайт мож они там есть цену незнаю



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
Slavik
сообщение 18.9.2006, 18:12
Сообщение #9

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Семь лет эксплуатации японской машины научили, что ходовую надо ставить оригинал. Это я так спросил, для общего развития. Я же вижу по каталогу, что рычаг в сборе идёт... wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post





 

казанец
сообщение 18.9.2006, 18:45
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


я покупал тягу рулевую она запрессована и стоит немого
 
+Quote Post
айболит
сообщение 18.9.2006, 21:55
Сообщение #11


**********
Группа: Banned 
Сообщений: 4015
Регистрация: 22.5.2006
Город: Мoscov."перово"
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата (Slavik @ 18.09.2006 - 19:12)
Семь лет эксплуатации японской машины научили, что ходовую надо ставить оригинал. Это я так спросил, для общего развития. Я же вижу по каталогу, что рычаг в сборе идёт... wink.gif

Меня пробиваеш знаю или нет ах хулиган еки ну и Славик
А если серьезно я тоже всегда предпочитаю орегинал хоть и дорого но пословица не зря говарица (скупой платит дважды)
Но однажды на мазде 626 купил корейскии саленблоки (небыло лаве) думаю но ладно тысчи две хватит потом хорошии возьму проехал не повериш 50 тысеч



А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ????
 447402904  
+Quote Post
AntonD
сообщение 19.9.2006, 7:22
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа! Спасибо Вам за ответы!

я понял так:

1) нужен спец - по подвеске
2) самая КРИТИЧНАЯ деталь - РУЛЕВАЯ ТЯГА
3) лучше ставить оригиналы.... ох... дороговасто... хотя ЗДЕСЬ ЖЕ , на форуме сколько раз читал что люди ставят из подвески КАКУЮТО! каябу! и говорят что стало НЕ ХУЖЕ..
4) запросили за работу ок 5-7, БЕЗ запчастей
 
+Quote Post
MasterS
сообщение 19.9.2006, 8:04
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 4.5.2006
Город: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А я на свою 626 ставил черт поймёшь какого производства сайленты на передок, дык через 1000 км, у меня в этих сайлетнах колесо холдуном ходило, и резину на передке сожрало, что выкинуть пришлось. С тех пор тока - оригинал! biggrin.gif
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 19.9.2006, 14:30
Сообщение #14

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


AntonD
Работы, если честно, рубля на 3, не больше! Хондовские рычаги и яйца (или как Вы их там называете - линьки?) НИЧЕМ ОТ З/Ч ДРУГИХ МАШИН НЕ ОТЛИЧАЮТСЯ! А всё, что тебе написали, ремонтируется любым васей в любом гараже. Даже самому можно попробовать... wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
AntonD
сообщение 19.9.2006, 19:45
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 1.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хм... сегодня проехался на црв босса 97 гр
так намного мягче чувствуется дорога, кочки более мягко проглатываются
блинн... надо было наверное црв брать..
 
+Quote Post





 

Napalm
сообщение 20.9.2006, 7:55
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2006
Город: Пермь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа Хрюшеводы!!!
У меня следующий трабл- huh.gif
во время движения в задней подвеске слышен брякающий звук (может пластик обшивки) не постоянный. Раскачивал хрюна в статике нет ни малейшего звука. В чем может быть проблема? Ехать на сервис судя по выше изложеному пока нет желания
 
+Quote Post
Nautilus
сообщение 20.9.2006, 8:25
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 447
Регистрация: 21.8.2006
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Господа Хрюшеводы!!!
У меня следующий трабл- 
во время движения в задней подвеске слышен брякающий звук (может пластик обшивки) не постоянный. Раскачивал хрюна в статике нет ни малейшего звука. В чем может быть проблема? Ехать на сервис судя по выше изложеному пока нет желания. 


Была у меня такая фигня, заменил задние стойки стабилизатора (поставил неоригинал Japan Cars J64027, J64028 по 650 руб за штуку, брал в exist. Езжу 2 месяца - все ок. Говорят можно самому их заменить, я отдал 400 руб за замену).



Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
 
+Quote Post
Napalm
сообщение 20.9.2006, 9:18
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 29.8.2006
Город: Пермь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Nautilus @ 20.09.2006 - 11:25)
Была у меня такая фигня, заменил задние стойки стабилизатора (поставил неоригинал Japan Cars J64027, J64028 по 650 руб за штуку, брал в exist. Езжу 2 месяца - все ок. Говорят можно самому их заменить, я отдал 400 руб за замену).

Спасибо за совет wink.gif . Обязательно проверю. smile.gif
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 20.9.2006, 19:16
Сообщение #19

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Домкрат прикрепи и балонник! Это не издевательство, это - совет!! wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
ЭКОНОМ
сообщение 22.9.2006, 7:23
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 8.9.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


а ехать всеравно куданибудь придется, наверное лучьше к народному умельцу, чем к дилерам. а по запчастям картина след: передние рычаги бывают только в сборе и только оригинал, стойки стабилизатора, они же косточки, они же линьки - из неоригинала ни одного известного производителя, хотя многие ставят, резинки стабилизатора - оригинал, стоят копье, рулевые тяги и наконечники самое приличное из неоригинала это 555.
НО ОРИГИНАЛ ЛУЧЬШЕ!!!
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 22.9.2006, 13:54
Сообщение #21

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Устами ЭКОНОМа глаголет истина! wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Sitent
сообщение 27.9.2006, 12:59
Сообщение #22

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


что то брякать сзади начало, понять не мог, убрал все из багажника нах, звук остался.
Поехал на комп.диагностику.
Протресли и т.п, короче сказали что "ЛЮФТ" и менять левую тягу заднего стабилизатора и втулки стабилизатора.
Полез на Экзист в схему и нифига не понял.

Кстати по весне на ТО подвески у официалов сказали что передние стойки мокнут, а здесь спереди 78%-слева и 76%-справа показало, сказали что от 60 до 80 это ок. Кому млин верить.

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ что мне менять!!

На риcунке.
5 - тяга стабилизатора прав (стойка) 37-39$
6 - тяга стабилизатора лев (стойка) 37-39$
11 - тяга задняя продольная прав 47-72$
12 тяга задняя продольная лев 47-59$
13 - тяга задняя правая верхняя 39-59$
14 - тяга задняя левая верхняя 39-59$

4 - втулка стабилизатора 3-4$
8 - втулка 5-9$
9 - втулка 5-9$

Вроде №4 менять, но почему он один?? мне же втулки сказали
Тягу подозреваю что № 6 (которая левая стойка) но не уверен.

HELP?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________.jpg ( 37,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118
 



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Adel
сообщение 27.9.2006, 13:07
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


2 Sitent
Я конечно не профи в этом деле, но просто на следующей неделе буду тоже самое менять и их две детальки надо под номером 4
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 27.9.2006, 13:13
Сообщение #24

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


2Adel
ДА уж, мне на диагностике сказали, что это у них болезнь,
У кого, у япошек или ашрви я не понял но не суть.э

А у тебя тоже брякает??



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Adel
сообщение 27.9.2006, 13:20
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 13.8.2006
Город: Абаза
Авто: нет авто
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нет, у меня не брякает, просто сказали поменять- пора уже ))) и главное я же не знала что это такие небольшие резинки....очень удивилась их внешнему виду biggrin.gif ..и тоже на экзисте брала ))
 
+Quote Post
ЭКОНОМ
сообщение 27.9.2006, 13:21
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 8.9.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


РЕЗИНКА СТАБ. ЭТО 4, СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА 5,6
 
+Quote Post
ЭКОНОМ
сообщение 27.9.2006, 13:43
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 8.9.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


СТОЙКИ ЗАД.СТАЛИЗАТОРА СЕЙЧАС ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕОРИГИНАЛ ПО 504РУБ, А РЕЗИНКИ РАЗНЫЕ НОДОТЬ ЗНАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИЛИ ПЕРЕДНИЙ
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 27.9.2006, 13:46
Сообщение #28

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата (ЭКОНОМ @ 27.09.2006 - 13:43)
СТОЙКИ ЗАД.СТАЛИЗАТОРА СЕЙЧАС ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕОРИГИНАЛ ПО 504РУБ, А РЕЗИНКИ РАЗНЫЕ НОДОТЬ ЗНАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИЛИ ПЕРЕДНИЙ

у меня полный привод, комплектация JS4, 98г кузов GH2-1004446



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Slavik
сообщение 27.9.2006, 18:46
Сообщение #29

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Sitent
Резинки (оригинал) по 180 в Н-ске. Яйца (оригинал) по 1800. Смотри не прогадай!



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
ЭКОНОМ
сообщение 29.9.2006, 7:24
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 8.9.2006
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


резинки по 120руб. оригинал, а стойки по 1440руб. оригинал(НО ЧИЧАС КОНЧИЛИСЬ!!!), будут где то на след.недели, неоригинал есть, но я бы ставил это оригинал....
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:53