Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
24 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремень Г.Р.М. все что с этим связано!, Замена, Свист-Скрип,и Т.Д
mazila
сообщение 26.1.2006, 8:28
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот настала пора менять этот ремень! Скажите коллеги, надо ли ролики менять вместе с ремнем? а то книжку никак не куплю, мучаюсь! ремень стоит около 800р., ролик натяжной 700р. ( а вот второй ролик там есть?). кто нибудь уже менял, хлопотное дело? засады есть?
 
+Quote Post
Gera
сообщение 26.1.2006, 9:51
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ролик менять точно надо вместе с ремнём



Екатеринбург
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 26.1.2006, 10:39
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


сам меняеш ?



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post
Gera
сообщение 26.1.2006, 10:41
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


нет, на сервисе



Екатеринбург
 
+Quote Post





 

mazila
сообщение 26.1.2006, 10:50
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


он там один? я тож сам менять не буду. ремень какой брать надо? ваще какие советы будут?
 
+Quote Post
cabal
сообщение 26.1.2006, 12:21
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ремень даже самостоятельно меняется лементарно, тока надобно сьемние укива колена иметь, у меня гимор был откручивать его на сервисе замена около 8000 ре кажись была подруга меняла во флай-авто, а вапче дело 40 минут проще чем на девятке, три ключа, и можно даже без букваря....( если метки знаешь...._)
 
+Quote Post
mazila
сообщение 26.1.2006, 12:55
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 12.1.2006
Город: Самара
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


вот и проблема в этом ключе + метки! мне дядька поменяет, не дорого, + еще он разбирается в этом.
 
+Quote Post
Gera
сообщение 26.1.2006, 13:00
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 12.1.2006
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


надо узнать, что бывает у хрюши, если на ходу ремень лопнет?
клапана встречаются?



Екатеринбург
 
+Quote Post
Sanek
сообщение 26.1.2006, 13:16
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 12.1.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Щас помоему не у кого не гнет,додумали. а вот ролик лучше поменять чёб потом без головняков гонять.



Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
 
+Quote Post





 

tommax
сообщение 27.1.2006, 11:11
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет из холодного Томска!
Я вот тож думаю поменять к весне грм с роликами, нужно ли прокладку под крышку новую или там жесткая и достаточно герметика на старую?
 
+Quote Post
mongol
сообщение 27.1.2006, 12:47
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 20.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ролик по крайней мере на VTEC-овском движке один. Менял по осени вместе с ремнем. Еще при этой операции полезно посмотреть сальники, но, как правило, с ними проблем не бывает.
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 28.1.2006, 15:42
Сообщение #12

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Сальники менять надо (их там 2), ремень и ролик-натяжитель. Ещё при этом смотрят помпу на предмет целостности подшипников (или чего там у неё) и прокладки. Прокладки кожухов практически никто не меняет - им ничего не бывает.
Кстати, mazila, что за ценники такие на ремень и ролик? Низкие!



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...


Поблагодарили:
oke,
 2630708  263-0708  
+Quote Post
cabal
сообщение 31.1.2006, 14:26
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ссылка

сыда ходи ))))
 
+Quote Post
xantonio
сообщение 1.2.2006, 10:50
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 31.1.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цены Мазила называет правильные. 30.01 поменял ремень на своей Хрюше, ставил оригинальный ремень 1045р, ролик посоветовали не родной цена 660р. родной стоит 1600р, сальники по 230р. ну и работа 1900р.
В юпитеравто есть ремень корейский за 700р.
Так что при желании можно вообще недорого влезть, а если еще и самому менять
 260029249  
+Quote Post
Slavik
сообщение 1.2.2006, 19:54
Сообщение #15

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


xantonio
Где отоваривался? На БольшевичЬке?



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post





 

Тверь
сообщение 2.2.2006, 14:39
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


По опыту личному и друзей.
При первой замене ремня ГРМ (пробег 90-100 тыс км), ролик и помпу можешь не трогать.
Если поставишь оригинальный ремень его хватит на 90 000 гарантировано.
Заменитель может меньше отходить 50-90 тыс км.
Если вторая замена ремня, то ролик и помпу менять однозначно, до третей замены они чаще всего не дохаживают.
При замене важно что бы правильно отрегулировали натяжку ремня.
Иначе возможен ускоренный износ самого ремня, ролика.
Если сальники не потеют, зачем трогать. Японская сборка лучше русской!



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
TOAD
сообщение 7.2.2006, 10:49
Сообщение #17

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Если верить книжке по Хрюхе, то при любых разборках надо менять все уплотнители, резинки и т.п. Когда регулировал клапана на Хрюне осмотрел резинку из-под крышки. Вполне нормальная, поставил на место без всяких герметиков - ничего не течет. Сам по весне думаю менять ремень ГРМ и скорее всего ролик тоже поменяю, хотя где-то читал, что ролик ходит до 200 тк.
 
+Quote Post
Хондовец
сообщение 7.2.2006, 12:48
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


2 Slavik,
А какие сальники надо менять???? Которых 2 штуки? ohmy.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Slavik
сообщение 7.2.2006, 15:39
Сообщение #19

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Распредвала и коленвала. Уж заменил раз и на 90 000 км



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Хондовец
сообщение 7.2.2006, 17:46
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 859
Регистрация: 16.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня уже 103.000 км.. Думаю менять ремень с роликом. Теперь вот и сальники еще добавились.... sad.gif



HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
 313602529  
+Quote Post
Тверь
сообщение 8.2.2006, 16:55
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 2.2.2006
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Хондавец,
не горячись с заменой сальников.
У меня было два Цивика с двигателями D16 (аналог дв-лей HR-V) ездил на них до пробего 225 и 257 тыс км соответственно.
Сальники коленвала и распредвала не трогал вообще!
Помпу и ролик менял после 200 000 км.
Раньше-лишняя перестраховка. Ну если только помпа течет и ролик свистит, но для Хонды это крайне редкий дефект при пробеге 103 000. cool.gif



hr-v,vtec,мкп,5-дв,2003
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 9.2.2006, 17:17
Сообщение #22

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Тверь
Ну, тогда и масло менять через 30 000. Может доездит, а мож и нет... wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Bifidky
сообщение 12.2.2006, 21:19
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.2.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Менял 5000 км. назад на авторизированном сервисе МоскваЮ профсоюзная улица.

Ремень не оригианальный + ролик.
Гарантию дали 90000 км.
Вмсетсе с работой в 6000 р. вышло меняли 2 часа два мастера разобрали пол машины smile.gif) Вообще с этим повниматльней клапана гнет у нее



Ашер
 8697478  
+Quote Post
TOAD
сообщение 13.2.2006, 9:48
Сообщение #24

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Действительно чегой-то дороговато...
 
+Quote Post
Slavik
сообщение 13.2.2006, 15:06
Сообщение #25

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У нас в Н-ске в авторизованном 2700 только замена. Замечу, что очередь к ним. wink.gif



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Inferno
сообщение 16.2.2006, 12:42
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 13.1.2006
Город: Нижневартовск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди помоги пожалуйста срочно.
Нужно поменять ремень ГРМ. Я так понял из прошлого поста для этого нужно попутно еще поменять ролик натяжной и 2 сальника (коленвала и распред вала), вроде еще и прокладку (какую я не совсем понял) ну и сам ремень соответсвенно.

Подскажите пожалуйста каталожные (оригинальные) номера этих запчастей! и если можно где их можно подешевле в Москве купить Главное что бы они были в наличии. А то в Москву приезжаю всего на 3 дня. и если можно цены примерные.
Пожалуйста скажите номера а то совсем даже нет возможности поискать в интернете. и тех паспорта с собой нет.

Honda HR-V
D16A 105 л.с
J4- комплектация
GH4-кузов
Вариатор.
Спасибо огромное всем кто откликнулся.
 73149175  
+Quote Post
Skar
сообщение 16.2.2006, 14:03
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


ссылка
Надо позвонить и узнать наличие



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Slavik
сообщение 16.2.2006, 21:10
Сообщение #28

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Ремень: 14400-P2E-004
Ролик: 14510-P2A-J01 (koyo seiko) или 14510-P2A-004 (nippon seiko)
Сальники: распреда 91213-PE1-722 29x45x8мм, коленвала 91214-PH1-004
а вот же ссылка ссылка



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...


Поблагодарили:
 2630708  263-0708  
+Quote Post
Doki
сообщение 13.6.2006, 16:07
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 20.4.2006
Город: Подольск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Утром завелась нормально, проехал около километра и заглохла. Первое на что подумал, бензонасос, так как перастал его слышать когда ключ зажигания повернут в положение 2. Разобрал (пока ждал буксировки), вроде работает, второе не подается топливо на рампу, открутил шланг идущий от топливного фильтра, бензин аж брызнул, т.е.давление в топливной системе есть. Позвонил знакомому на СТО он предположил что порвался ремень ГРМ, (хотя поменял сразу после покупки, проехал менее 10 тыс), добраться до него не смог (сами знаете, как до него добираться). Обещал товарищь посмотреть после работы. Вот жду с ужасом что случилось именно это, сами знаете к чему приводит обрыв ремня ГРМ. Какие могут быть еще версии?
 
+Quote Post
Hunter
сообщение 13.6.2006, 17:16
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 21.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Позавчера у друга на машине сигналка глючить начала. Машина заглохла посреди дороги. Несколько раз закрыли-открыли и завелась.
 
+Quote Post


24 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.8.2017, 14:12