Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт МКПП или замена?
Black-hrv
сообщение 3.2.2012, 20:20
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток.

К сожалению, тема (http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=6380&st=30&p=330389&#entry330389), открылась снова(((... выработка в коробке оказалось приличной, и через месяц шрус опять вылетел...((( Говорят, что в моей ситуации надо брать б\у коробку... Ибо разбирать мою смысла особо нет - сильно раздолбано посадочное место + неоднократная езда без масла неизвестно до чего довел остальные узлы... Мол, разберешь - там много чего веселого может обнаружиться - и купить отдельные з/ч будет дороже, чем коробку в целом.
В связи с чем вопроса:
1) Кто имел дело именно с ремонтом МКПП хрюна - насколько он возможен и проблематичен? Или действительно покупка б/у наиболее разумный вариант (чтоб уж все-таки закрыть тему).
2) Опять же, может, кто сталкивался... Примерные цены на б/у коробки, чтоб понять адекватность предлагаемых вариантов.
Спасибо.
 
+Quote Post
McS
сообщение 3.2.2012, 20:26
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 938
Регистрация: 7.2.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Black-hrv @ 3.2.2012, 21:20) *
Доброго времени суток.

К сожалению, тема (http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=6380&st=30&p=330389&#entry330389), открылась снова(((... выработка в коробке оказалось приличной, и через месяц шрус опять вылетел...((( Говорят, что в моей ситуации надо брать б\у коробку... Ибо разбирать мою смысла особо нет - сильно раздолбано посадочное место + неоднократная езда без масла неизвестно до чего довел остальные узлы... Мол, разберешь - там много чего веселого может обнаружиться - и купить отдельные з/ч будет дороже, чем коробку в целом.
В связи с чем вопроса:
1) Кто имел дело именно с ремонтом МКПП хрюна - насколько он возможен и проблематичен? Или действительно покупка б/у наиболее разумный вариант (чтоб уж все-таки закрыть тему).
2) Опять же, может, кто сталкивался... Примерные цены на б/у коробки, чтоб понять адекватность предлагаемых вариантов.
Спасибо.

купи переднеприводную коробку за 7-12 тыс. руб переставь туда дифференциал со своей и езди дальше, всяко дешевле ремонта выйдет и геммора меньше
 406203903  
+Quote Post
Black-hrv
сообщение 4.2.2012, 9:32
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(McS @ 3.2.2012, 21:26) *
купи переднеприводную коробку за 7-12 тыс. руб переставь туда дифференциал со своей и езди дальше, всяко дешевле ремонта выйдет и геммора меньше


Как я поняла, именно дифференциал то мне и надо менять в первую очередь(
Посмотрела в Экзисте -15 -21 т.р.
 
+Quote Post
olg
сообщение 4.2.2012, 9:52
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Выбраковка состовляющих КПП довольно сложная процедура и не каждому, даже толковому автослесарю подсилу. Пропущенная одна брачная деталь, может привести к нулевому результату, поскольку механизм КПП это своего рода набор звеньев одной цепи. И если нет уверенности в правильности выбраковки, то лудше замена, даже на работоспособное б/у.
 
+Quote Post





 

вад
сообщение 4.2.2012, 14:28
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


купить переднеприводн. коробку если необходимо замена шестерен и синхронизаторов а вот в случае с диференциалом тут говорят что не подходит от 2вд к 4вд.Я недавно заменил себе коробку благо была на замену да и машина каждый день нужна живу за городом (менял изза 1-2 перед. изнош. синхрон.) сейчас в планах как потеплет перебор 4вд в качестве донора куплена 2вд в разобраном виде .По книге начит. много гемора и вряд ли найдете толкового мастера который бы собрал нормально .Так что лучше купить 4вд. бу а свою продать на разбор хотя кто купит кота в мешке(пока не вскроеш).Все мастера работаю по принципу быстрей сделать чтоб получить след.заказ и при этом никакой гарантиии.
 
+Quote Post
Black-hrv
сообщение 4.2.2012, 16:15
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(вад @ 4.2.2012, 15:28) *
купить переднеприводн. коробку если необходимо замена шестерен и синхронизаторов а вот в случае с диференциалом тут говорят что не подходит от 2вд к 4вд.Я недавно заменил себе коробку благо была на замену да и машина каждый день нужна живу за городом (менял изза 1-2 перед. изнош. синхрон.) сейчас в планах как потеплет перебор 4вд в качестве донора куплена 2вд в разобраном виде .По книге начит. много гемора и вряд ли найдете толкового мастера который бы собрал нормально .Так что лучше купить 4вд. бу а свою продать на разбор хотя кто купит кота в мешке(пока не вскроеш).Все мастера работаю по принципу быстрей сделать чтоб получить след.заказ и при этом никакой гарантиии.


Пока решили для начала снять коробку и все же разобрать. Я бы склонилась к замене дифференциала на новый + подшипники.... но до разбора пока не буду дергаться с покупкой ни кпп, ни з/ч.
Ладно варики и автоматы не каждый может сделать, хотя и тут умудряются, но неужто и с МКПП все так же проблематично?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.2.2012, 16:43
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


если есть руки, голова то можно самому ее перебрать. в библии все расписано.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Black-hrv
сообщение 17.2.2012, 15:49
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


По счастью, сделали) И руки, и голова вроде нашлись))... Разобрав коробку таки выяснили первоначальную причину всей проблемы (раздалбывания саттелита в дифференциале и выпадения шруса). Делюсь, чтоб никто не встрял так же.

Весь косяк в самом внутреннем шрусе фирмы ASVA. По всем маркировкам он как раз для МКПП, а по факту на АКПП. То есть на 2 мм короче, чем надо, посему он и не дотягивается до бороздки, где должен застопориться. Перебрав шрусы остальных неоригиналов, выяснили, что везде аналогичная картина - подойдет только под АКПП. Так что, если у вас хрюн на механике и встает вопрос замены внутреннего правого шруса, то вариантов 2: или оригинал (за 9 р), или та же Асва + гемор токарей (сдвиг канавки в дифференциале). В противном случае рискуете получить мои проблемы))... И по моему, лучше заплатить 9 р. и быть спокойным)...

До меня только сегодня дошло, сколько дифференциалов раздолбало раз*****ство завода Асва(((... Не каждый ведь искал причины...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Puris
сообщение 17.2.2012, 16:01
Сообщение #9

Покупаем сломанный вариатор
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Black-hrv @ 17.2.2012, 18:49) *
Так что, если у вас хрюн на механике и встает вопрос замены внутреннего правого шруса, то вариантов 2: или оригинал (за 9 р), или та же Асва + гемор токарей (сдвиг канавки в дифференциале). В противном случае рискуете получить мои проблемы))... И по моему, лучше заплатить 9 р. и быть спокойным)...

Так на заметку, есть еще третий вариант, шрус от акорда от коробки автомат(кузов сейчас точно не помню), но я себе при свапе коробки именно его и ставил, он один в один как на меху на ашер, привод целиком мне по-моему 1500 обошелся...
А теперь самое веселое, ждем поломок у тех, кому при свапе оставили привод от варика, насколько я помню, случай не единичный...



2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка
 270983221  +7982324720шесть  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Black-hrv
сообщение 17.2.2012, 19:56
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 11.10.2010
Город: Старый Оскол
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Puris @ 17.2.2012, 17:01) *
Так на заметку, есть еще третий вариант, шрус от акорда от коробки автомат(кузов сейчас точно не помню), но я себе при свапе коробки именно его и ставил, он один в один как на меху на ашер, привод целиком мне по-моему 1500 обошелся...
А теперь самое веселое, ждем поломок у тех, кому при свапе оставили привод от варика, насколько я помню, случай не единичный...



Даа.... действительно весело...) Ну мне теперь остались варианты пожизненно только короткие шрусы)... а другим пригодится...
 
+Quote Post
elezarovefrem
сообщение 15.4.2013, 18:35
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.11.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Black-hrv @ 17.2.2012, 16:49) *
По счастью, сделали) И руки, и голова вроде нашлись))... Разобрав коробку таки выяснили первоначальную причину всей проблемы (раздалбывания саттелита в дифференциале и выпадения шруса). Делюсь, чтоб никто не встрял так же.

Весь косяк в самом внутреннем шрусе фирмы ASVA. По всем маркировкам он как раз для МКПП, а по факту на АКПП. То есть на 2 мм короче, чем надо, посему он и не дотягивается до бороздки, где должен застопориться. Перебрав шрусы остальных неоригиналов, выяснили, что везде аналогичная картина - подойдет только под АКПП. Так что, если у вас хрюн на механике и встает вопрос замены внутреннего правого шруса, то вариантов 2: или оригинал (за 9 р), или та же Асва + гемор токарей (сдвиг канавки в дифференциале). В противном случае рискуете получить мои проблемы))... И по моему, лучше заплатить 9 р. и быть спокойным)...

До меня только сегодня дошло, сколько дифференциалов раздолбало раз*****ство завода Асва(((... Не каждый ведь искал причины...


Добрый.
Заказал гранату АСВА)) понервничал ... но на сайте поставщика четко и ясно прописаны размеры и действительно на "варик" граната короче ... но это четко и ясно указанна в позиции .
Если есть возможность напишите размеры оригинала чет я не нарыл..
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.4.2013, 22:31
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(Black-hrv @ 3.2.2012, 22:20) *
Доброго времени суток.

К сожалению, тема (http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=6380&st=30&p=330389&#entry330389), открылась снова(((... выработка в коробке оказалось приличной, и через месяц шрус опять вылетел...((( Говорят, что в моей ситуации надо брать б\у коробку... Ибо разбирать мою смысла особо нет - сильно раздолбано посадочное место + неоднократная езда без масла неизвестно до чего довел остальные узлы... Мол, разберешь - там много чего веселого может обнаружиться - и купить отдельные з/ч будет дороже, чем коробку в целом.
В связи с чем вопроса:
1) Кто имел дело именно с ремонтом МКПП хрюна - насколько он возможен и проблематичен? Или действительно покупка б/у наиболее разумный вариант (чтоб уж все-таки закрыть тему).
2) Опять же, может, кто сталкивался... Примерные цены на б/у коробки, чтоб понять адекватность предлагаемых вариантов.
Спасибо.

коробку придется взять бу, потом старую вскрыть и поменять что нужно. Далее продать...на мкпп спрос всегда есть.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 11:41