Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт двигателя |
18.1.2010, 20:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.1.2010 Город: Krasnoyarsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем хондоводам привет! Владею Hr-v 2000 г.в. проехал на ней 80000 за 2 года общий пробег сейчас 150000, и она стала жрать масло, на 150 км по асфальту при скорости 100-120 км в час, съедает 300-500 грам масла, причем началось это в один миг до этого не ела ни грама т.е. от замены до замены, нигде ничего не бежит все везде сухо. Вот я и решился на ремонт хочу заменить кольца и колпачки, хочу все заменить сам весь инет перерыл нигде по этой теме толком ничего не нарыл, может кто менял или видел отчет или даже фото отчет как это все пошагово делать буду очень рад признателен в информационной помощи
|
|
18.1.2010, 21:21
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
DIXI Обращайся за советом, помогу. Можно по аське... Может лично встретимся, подскажу...
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
18.1.2010, 22:00
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
спрашивай, поможем...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
19.1.2010, 20:16
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 18.1.2010 Город: Krasnoyarsk Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ок спасибо всем, думаю спрашивать придется и не раз начал искать запчасти, в хонда на взлетке цены кусаются запчасти говорят оригинал кольца 5200, колпачки 2080, прокладка 2100, ремень грм (полностью) 3450, думаю взять запчасти не оригинал на ссылка правда подождать придется.
|
|
|
|
|
|
22.1.2010, 17:20
Сообщение
#5
|
|
СвиновоД Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 21.5.2008 Город: Москва-Одинцово-Жулебино Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
У меня та же проблема, я кстати думаю нужно данной теме посвятить целый раздел, Коль тебе заметочка) Так вот тоже уже больше год мечтаю о капиталке, если кто уже делал пошите сколько стоит и какие результаты....
Хорошо смеёца тот, у каво зубы белые...®
99г.в.MT.4wd.3дв.105лс... |
|
22.1.2010, 17:41
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
кольца берите TP 1700 за комплект я брал, колпачки оригинальные вышли где то на 1300, прокладка ГБЦ около 1800, прокладка впускного коллектора около 1000, прокладка выпускного коллектора 300 с чем то вроде бы...вкладыши шатунные на 3500 почти...и расходники еще...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
22.1.2010, 17:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
будите за одно снимать дроссельную заслонку и клапан холостого хода для чистки, еще и ихние прокладки сразу меняйте...можете у трамблера заменить прокладку...и еще клапанной крышки прокладка где то 500 и поддона еще 500...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
22.1.2010, 17:46
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
и еще тут вот инфа ссылка
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
1.2.2010, 16:08
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 17.12.2009 Город: Г Бор Ниж.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Привет Dixi! Незнаю поможет тебе или нет эта капиталка двига ,но моему хрюну не помогло.У меня хрюша 2000г D16W1 хавала масло 3л на 1000км поменял кольца,колпачки, вкладыши шат.,ставил все оригинал и все безпонтово как жрала так и жрет ,даже вроде больше.Говорят что притрется,проехал 3000км результаты тежи.Теперь жду б/у двиг от Medveda! Желаю удачи!!!
ссылка
|
|
|
|
|
|
1.2.2010, 18:17
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
ну притруться конечно, но не за 3000 тысячи,а больше, и на обкатке конечно может масло жрать,но не столько...походу уже износ цилиндров такой...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
1.2.2010, 19:56
Сообщение
#11
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
DIXI, с экзиста точно не бери!
Звони, мы поможем и советом и делом, и запчестями качественными!!! контакт в подписи. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
2.2.2010, 11:47
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 17.12.2009 Город: Г Бор Ниж.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Возможно и притрутся ,только я уже начал раззоряться на покупку масла,ладно работаю в магазине "масла"и могу брать по закупке. А так бы без штанов остался ссылка
|
||
|
2.2.2010, 17:02
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1674 Регистрация: 17.7.2008 Город: Kemerovo Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
DIXI
у меня та же самая проблема была сначало стала жрать немерено, потом когда утром заводишь появились стуки в двигле. Капиталку мне насчитали около 40 тыр, в итоге карифан привез мне двиг за 14тыр перед Новым годом поменяли за день. Старый теперь лежит пока в гараже, тепло станет полезу смотреть чего ему не хватало. GH3 2000г перед привод варик. 89089408421;
|
2.2.2010, 17:59
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 17.12.2009 Город: Г Бор Ниж.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Менял двиг сам? Если незатруднит то отпиши как чего делается а то мне тоже предстоит перекидывать. ссылка
|
||
|
2.2.2010, 20:53
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
снимаешь с подушек, отсоединяешь от коробки, снимаешь навесное, отключаешь проводку от движка и вытаскиваешь лебедкой...как то так...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
|
|
|
|
2.2.2010, 21:04
Сообщение
#16
|
|
Заслуженный Хрюшевод Беларуси Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 13.7.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 13 раз(а) |
Tishka
обычно, в роли лебедки выступают пару мужиков (хозяин авто и его друг) и грубая сила. |
|
2.2.2010, 21:04
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 17.12.2009 Город: Г Бор Ниж.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
А движка разве не скоробкой вытаскивается????? ссылка
|
||
|
2.2.2010, 21:21
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
привет, у меня хрюн 99года пробег 173с копейками и тоже жрала масло, поменял колпачки маслосъёмные через 1000км вся жрачка масла прошла! |
||
|
2.2.2010, 21:28
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 17.12.2009 Город: Г Бор Ниж.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Ты СЧАСТЛИВЧИК! ссылка
|
||
|
2.2.2010, 21:31
Сообщение
#20
|
|||
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
ну если есть желание, то можешь и с коробкой скинуть Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
||
|
2.2.2010, 21:34
Сообщение
#21
|
|||
Заслуженный Хрюшевод Беларуси Группа: Пользователи Сообщений: 379 Регистрация: 13.7.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 13 раз(а) |
можно с коробкой, можно без коробки. без коробки легче и быстрее. а чтобы с коробкой достать, это реально лебедка нужна или много друзей |
||
|
2.2.2010, 21:56
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 17.12.2009 Город: Г Бор Ниж.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я счас заказал движку у MedVed,так вот Я задал ему вопрос, а он мне и сказал что снимаеться вместе с коробкой.Вот я у масс и интересуюсь-мож кто сталкивался с этим. ссылка
|
||
|
2.2.2010, 22:39
Сообщение
#23
|
|
Я снова хондавод....Вот )) Группа: Пользователи Сообщений: 2486 Регистрация: 17.3.2009 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
машинки то у него под разбор, по любому все скидывается
Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка |
|
2.2.2010, 23:17
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 17.12.2009 Город: Г Бор Ниж.новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я так и думал.Спасибо за советы.Спатеньки спать пошёл.
ссылка
|
|
2.2.2010, 23:50
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
тяжеловато приходится, но это тоже вариант!!!... Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
||
|
2.2.2010, 23:51
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
с коробасом это очень геморно наверно...все мешает,все цепляет...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
12.2.2010, 22:49
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.2.2010 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
с неоригинальными з.ч рисковать не стоит. скупой платит дважды. недавно перетряхал двиг миц по з.ч вышло 30 рублей расход масла - 0.
|
|
13.2.2010, 0:10
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 21.5.2009 Город: Гатчина Лен. Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
+1. Сначала взяли кольца оригинал ( делал не сам, только помогал ), померили, не понравился зазор. Отдал обратно, взял TP и всё ГУД. |
||
13.2.2010, 10:01
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
ну я брал не оригинал, потому, что он стоит в 4 раза дороже, чем ТР...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
7.3.2010, 18:03
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 8.11.2009 Город: Voronesh Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Повышенный расход масла для двигателей автомобилей HR V после пробега 150000 - 180000км обычное дело. Причина - коксование маслосъемных колец. В картере создается избыточное давление, через сапун пары масла попадают во впускной коллектор и, далее, в камеру сгорания. В результате расход масла бывает до 1л. на 1000км. Дальнейшая эксплуатация ничего хорошего не сулит. Необходима замена колец. Квалифицированно эту работу произвести не так и просто. После разбора двигателя делают замеры, и только по результатам определяют объем работы. Если перегрева двигателя не было, эллипсность циллиндров и хон в норме - меняют кольца, вкладыши, направляющие втулки клапанов и т. д. Если зазоры велики все усложняется.
И проще будет поменять двигатель (на контрактный). Тем более по деньгам это выйдет примерно эквивалентно. У меня была хонда HR V о которой самые лучшие воспоминания. Остались на продажу полный комплект новых запчастей для замены колец на двигателе D16W5 124л.с., Двигатель D16A VTEC 125л.с. - аналог D16W5 42000км. с аукциона в Японии с документами и расходники для ходовой hr v. адрес uwbsg@mail.ru, Виктор. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|