Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт гидроусилителя
entrance
сообщение 25.10.2015, 12:47
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Здравствуйте! В общем история такая. Пару лет назад загудел насос ГУРа, смена жижи проблему не решила и поэтому было решено ставить контракт. Товарищ работал на авторазборке и за недорого я купил контрактный насос. Поменял насос, залил неоригинальный псф (какой то американский производитель) и проблема гула исчезла. Все было прекрасно до того момента пока я не решил поменять рейку. Отдал значит авто в сервис для замены рейки и когда забирал, то загудел ГУР. Жижу лили ту же не оригинальную,так как оставалось еще с прошлого раза. Покатавшись часик гул исчез. Но на холодную ГУР все равно гудел, при чем было слышно не только гудеж насоса, а и какой механический рокот, как будто подшипник просто рассыпался, но и он исчезал после прогрева авто. Начитавшись форумов, надумал я перебрать насос. КУпил оригинальный подшипник, сальник и 3 резиночки. Разобрав, обнаружил что родной подшипник нормальный, но для успокоения души все равно его поменял. Все почистив и помыв, собрал обратно насос в той же последовательности. Про пластинки я прекрасно помнил и поставил их правильно, т.е. округлой стороной наружу. В общем поставил насос, залил жижи ( в этот раз взял уже оригинальной), подомкратил авто, и товарищ стал крутить руль на заглушенной машине, а я подливал в бачок. Когда жидкость перестала уходить, завели машину и так же начали крутить руль влево-право, при этом жидкость перестала уходить. НО! Насос стал гудеть просто кошмарно сильно, ну и металлический рокот тоже был. Даже после прогрева авто и кручения руля гул и призвук этот не исчез. Скидывал ремень, без гура под капотом тишина. Покатался минут 15, но лучше не стало и теперь он гудит ппц как сильно, плюс этот металлический звук остался. Кто нить сталкивался с такой проблемой?
 
+Quote Post
entrance
сообщение 25.10.2015, 12:55
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Кстати есть один момент. Если вывернуть руль в любой крайнее положение, то все звуки полностью исчезают.
 
+Quote Post
entrance
сообщение 25.10.2015, 13:55
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Под металлическим звуком я имел ввиду жжужание
 
+Quote Post
ижик
сообщение 25.10.2015, 15:28
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Цитата:
(entrance @ 25.10.2015, 13:55) *
Кстати есть один момент. Если вывернуть руль в любой крайнее положение, то все звуки полностью исчезают.

Может поможет, но в крайних положения нагрузка на насос резко возрастает, затем резко падает(работа клапанов), но механическая часть насоса как крутилась так и крутиться без изменений. Предположения, возможно клапана в самой рейке мутят, либо где-то воздух, либо какая кака в системе. Кстати вот из-за не родной жижи могли погибнуть резинки в системе и насосе, возможно разрушились и сейчас их части сидят там где не нужно.
 
+Quote Post





 

entrance
сообщение 26.10.2015, 1:21
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 25.10.2015, 22:28) *
Может поможет, но в крайних положения нагрузка на насос резко возрастает, затем резко падает(работа клапанов), но механическая часть насоса как крутилась так и крутиться без изменений. Предположения, возможно клапана в самой рейке мутят, либо где-то воздух, либо какая кака в системе. Кстати вот из-за не родной жижи могли погибнуть резинки в системе и насосе, возможно разрушились и сейчас их части сидят там где не нужно.

Резинки в насосе все поменял на новые. Я думаю может из за рейки вся эта беда, так как проблема появилась после замены рейки. Щас на работу ехал, звуки конечно ппц, в бачке пена.
 
+Quote Post
entrance
сообщение 26.10.2015, 2:05
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Забыл добавить. Внутри насос в идеале, никаких признаков выработки нет, единственно когда шкив откручивал, малость его погнул. И щас бьет примерно на 1-2мм
 
+Quote Post
иким
сообщение 26.10.2015, 7:12
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


возможно неисправен клапан рециркуляции, вот почитай: ссылка



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 26.10.2015, 11:04
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(entrance @ 26.10.2015, 2:21) *
Резинки в насосе все поменял на новые. Я думаю может из за рейки вся эта беда, так как проблема появилась после замены рейки. Щас на работу ехал, звуки конечно ппц, в бачке пена.

Если в бачке пена значит идет подсос воздуха, хорошо проверьте соединения от бачка до насоса.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
entrance
сообщение 27.10.2015, 1:18
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 26.10.2015, 18:04) *
Если в бачке пена значит идет подсос воздуха, хорошо проверьте соединения от бачка до насоса.

Сегодня стало потише. А вообще кстати вычитал такую мысль. Я когда разбирал все, снимал бачок и пару раз сполоснул его бензином. Какая то грязь конечно вымылась,но сеточка осталась такой же черной. На одном из форумов парень поменял на своей хонде гур и рейку и у него тоже стало гудеть, он снял бачок, отмыл его как следует, до состояния близкого к идеальному, залил жижу и вуаля! Мол, из за загаженой сетки насос плохо всасывает жидкость из за чего у него голодание и он гудит. В общем на выходных проделаю эту процедуру и отпишусь о результатах.
 
+Quote Post





 

entrance
сообщение 1.11.2015, 6:35
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 23.7.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


В общем краткий отчет. Снял бачок, сетка была загажена настолько, что даже бензин плохо протекал через нее. Отмывается бачок очень плохо, мыл всем чем только можно- карбклинером, бензином, растворителем, фейри. Даже пробовал кипятить в фейри, чтобы смыть остатки, но все равно некоторая грязь осталась. После просушки поставил бачок, залил жижу и завел авто и... О чудо! Тишина! После 30 секунд заглушил мотор, долил до уровня. Все! Надеюсь кому нить пригодиться мой опыт.
Прикрепленный файл  IMG_20151031_152311.jpg ( 270,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Прикрепленный файл  1.jpg ( 412,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  2.jpg ( 244,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Прикрепленный файл  IMG_20151031_223330.jpg ( 239,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53



ЗЫ. После переборки и установки гидрача, натягивая ремень, обломал маслянный щуп. Сломал его в ровень с трубкой, в которой он сидит и при попытке выковырять его чем нить острым он провалился глубже. Взял тонкую железную проволоку, нагрел ее докрасна газовой горелкой и осторожно, сильно не давя, проплавил дырочку и верхушке щупа. Потом взял шуруп и большим шагом витков и потихоньку вкрутил его на пол оборота в дырочку. Резко дернув вверх, щуп вылез. Может кому то и это будет полезно)

Сообщение отредактировал entrance - 1.11.2015, 6:37


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 0:09