Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт главного тормозного цилиндра
Murr
сообщение 3.6.2008, 6:49
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.10.2007
Город: Алматы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здрасте!
Недавно на СТО мужик сказал, что манжеты на главном тормозном цилиндре менять надо. Педаль тормоза ватная стала, не так чтобы тормозит очень плохо, но юзом машина идти отказывается, как не дави на педаль.
Может подскажет кто, есть альтернатива ремкомплекту оригинальному. А то на заказ сильно большой срок выполнения получается.
 
+Quote Post
DIMAnsk
сообщение 3.6.2008, 8:27
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1209
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новосиб
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я один раз менял манжеты, только на тойоте, на не оригенал, но они долго не проходили, хотя смотря какой попадется, но я б наверно все таки взял оригенал, а сколько за комплект оридженала просят?



2001г 2wd 105л.с. красный-красный

ссылка
 
+Quote Post
Murr
сообщение 3.6.2008, 10:25
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 30.10.2007
Город: Алматы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


За комплект поршней с с манжетами просят 110 у.е. Да и то нет в наличии, а на разборе у нас хрюнов вообще не бывает, многие и не знают, что такая машина есть.
 
+Quote Post
RUM
сообщение 3.6.2008, 10:58
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Я менял еще на Тойоте главный тормозной,так как резинки комплектом стоили 2000 рублей то взял за 1800 б/у цилиндр.Потом когда было время разобрал старый и замерив резинки пытался подобрать от нашемарок.но у япов резинки на 20 были. а наши все за 22мм.Потом в магазине по иномаркам на глаз нашел подходящую всего за 100 рублей,собрал, поставил на место взамен б/у цилиндр и счастливо продал через годик,отдав вдогонку и купленный цилиндр.Почему я снял рабочий б/у цилиндр? Просто он,когда я его разобрал перед тем как поставить имел внутри очень неприглядный вид,очень много задиров на поверхности цилиндра да и поршень с потертостью с одной стороны.(долго бы не протянул,а мой как новый)Правда колечки новые,но к моему родному не подходили, размер меньше еще моего.О своем я хотя бы приблизительно пробег знал.
Извините за словоблудие,но так что-то вспомнилось.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 18:21