Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Калибровка., Как откалибровать вариатор.
Slavik
сообщение 11.2.2006, 17:07
Сообщение #1

у800вв м900еа 54RUS
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1249
Регистрация: 12.1.2006
Город: Н-ск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Что нам советует THE BIBLE:
1. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (включится вентилятор радиатора).
2. Переключитесь в положение D.
3. Отключите все электропотребители (исключение - фары).
4. Совершите поездку автомобиля по ровной дороге.
5. Разгонитесь до скорости 60км/ч, затем отпустите педаль акселератора и замедляйте ход в течение 5-ти секунд, не нажимая при этом педали тормоза!
6. Если двигатель глохнет при троганьи с места или возникают сбои в переключении передач, повторите повторную калибровку.
Это называется ПРОЦЕДУРОЙ КАЛИБРОВКИ ПУСКОВОЙ МУФТЫ.
Вот только делать эту калибровку надобно ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ:
1. Модуля РСМ (модуль управления силовой передачей);
2. Коробки передач в сборе;
3. Пусковой муфты в сборе;
4. Нижней клапанной коробки в сборе;
5. После сборки или ремонта двигателя (какого - не говорится).
Ни при замене ATF, ни при замене фильтров ничего не говорится про калибровку. RTFM! wink.gif
Причина редактирования: Тема-отчет.



Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...


Поблагодарили:
 2630708  263-0708  
+Quote Post
TOAD
сообщение 13.2.2006, 10:07
Сообщение #2

0
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 434
Регистрация: 12.1.2006
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообще-то где-то читал, что на наших авто калибровка таким методом осуществляется при проблемах работы вариатора после указанных выше операций (кстати, при отключения аккума, тоже). А так варик калибруется сам(умный он шибко!) wink.gif
 
+Quote Post
Canya
сообщение 31.8.2008, 10:15
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 19.8.2008
Город: Подольск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


вопросик можно небольшой
по вариатору..
завёл машину сразу если в положение D поставить не едит, обороты 1500
через минут 5 где то прогрелась обороты ниже 1000
ставлю в положение D не едит ... говорили прогревать подольше надо..
-попробовал засёк ровно 12 минут поставил в положение D плавно пошла..
это нормально или нет?



ваз 21041 2006 г.
HR-V чёрный 3 -х дверный 99г. 4WD, вариатор ПРОДАЛ 11.01.2011
ссылка
ссылка
 207347478  ВКонтакте  alekskei1  
+Quote Post
Am1go
сообщение 31.8.2008, 15:21
Сообщение #4

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Ну сам то как считаешь, нормально ждать 12 мин ради того, чтобы вообще можно поехать на машине? smile.gif



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 1.9.2008, 8:54
Сообщение #5

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 354 раз(а)


Canya
Ты к Самолету обратись, он тоже из подольска, он те быстро продиагностирует че к чему там. smile.gif)




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
kislak
сообщение 25.4.2011, 13:15
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 8.3.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


объясните чайнику как замедлить shok.gif ход в течение 5-ти секунд, не нажимая при этом педали тормоза! cry.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Alex-KUDO
сообщение 18.5.2011, 20:37
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


просто убрать ногу с педалек
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 26.11.2011, 14:54
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Попробовал сегодня варик калибрануть...была проблема- при движении задним ходом,при слабом удерживании педали газа машина шла легкими,плавными толчками. калибровку делал как в книге написано.прогрел(пока катался),скинул клеймы на 30сек,одел. запустил движку(все эл приборы отключены),разогнал авто до 60км,остановился накатом...так пару раз. Но появилась новая неприятность-ОБОРОТЫ.. До калибровки были норм-где-то 700 на Р. на D было прим также,а сейчас на D и на L примерно 200-300 оборотов!! неприятная фигня. может из за того что при калибровке,когда начинал движение левая половина машины шла по обочине,по глубокому снегу..типа внатяг. а надо наверное было на ровной поверхности трогаться. Были у кого нибудь пониженные обороты ПОСЛЕ КАЛИБРОВКИ? задом сейчас норм едет..вперёд тоже норм..трабла только в пониж оборотах!



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Camarada Dimon
сообщение 26.11.2011, 22:09
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.6.2011
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


если варику хана, калибровать его толка нет. По-моему на этом форуме или на хондомоторе описывается другой способ. Прогреть на N до 2 включения вентелятора, затем тормоз+D и еще ждать 2 вентилятора. Зимой долго наверное ждать придется mosking.gif



Красный Шэрви 1999 1.6 105 л.с. CVT 2WD Японец


ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.11.2011, 7:42
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1477 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 26.11.2011, 17:54) *
а сейчас на D и на L примерно 200-300 оборотов!! неприятная фигня. может из за того что при калибровке,когда начинал движение левая половина машины шла по обочине,по глубокому снегу..типа внатяг. а надо наверное было на ровной поверхности трогаться. Были у кого нибудь пониженные обороты ПОСЛЕ КАЛИБРОВКИ? задом сейчас норм едет..вперёд тоже норм..трабла только в пониж оборотах!

200-300 не реально. Заглохнет сразу.
Первая метка на тахометре - 500.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 27.11.2011, 9:39
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.11.2011, 10:42) *
200-300 не реально. Заглохнет сразу.
Первая метка на тахометре - 500.

нуу..мож и 500,но мне меньше показалось..не в этом суть.главное-почему они снизились?



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.11.2011, 9:58
Сообщение #12

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1477 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 27.11.2011, 12:39) *
нуу..мож и 500,но мне меньше показалось..не в этом суть.главное-почему они снизились?

Ну не глохнет же? Не дрыгается? Мож это как раз и нормальное состояние? Сколько реально показывает? Должно быть примерно по центру между 500 и 1000, ну мож чуть ниже.

Если дрыгается, тут 2 варианта:
1. Авто сейчас использует заводские алгоритмы и пока не подстроилось под текущее состояние топливной/датчиков/качество бензина. Попросту говоря, калибровка не прошла. Проще поездить 1-2 дня, должно устаканиться само.
2. Это не зависит от сброса клемм, просто так совпало. Бензинчик кривенький, пора впуск и КХХ промывать, мож свечечки менять, форсуночки просятся на чистку.

Если не устаканится, то вероятно отличия у заводских настроек с реальностью шибко большие. Надо обслуживать впуск, КХХ, мож форсунки пора помыть.
А мож просто заправку поменять...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 27.11.2011, 10:02
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вчера длительно изучал материал по калибровке варика на разных сайтах....что интересно,мнения разделяются на 3 способа:
1-горячая машина,достал предохранитель на 7.5 из блока с пасажирской стороны(типа скинул настройки мозгов варика),снова засунул его,запустил двиг(всё эл.оборуд выкл),поехал по ровной дороге,скорость до 60км и отпустил газ....накатом 5-10сек....процедуру повторить 3 раза( я так понял предохранитель доставать больше не нужно)
2-горячая машина,скидываем клеймы аккума на 30сек,предохр не достаём....далее по варианту 1!
3-(многие делают так,включая описание по мануалу) Машина горячая..выкл всё электро оборудование,разгоняешься по ровной дороге до 60км,отпускаешь газ,накатом 5-10 сек(если потом чувствуются косяки,то нужно повторить процедуру)
то есть если верить книге,то не клемы аккума,не предохранитель доставать не надо....
Еще нашёл такую инфу-если скидывали клемы аккума,то при езде потом происходит НЕ калибровка варика,а его адаптация!Причем так же адаптируется КХХ-в связи с чем непродолжительный период времени могут плавать обороты(как в моём случае)!!! а вот если доставали предохр,то происходит именно калибровка(вариант 1)
Но...повторюсь-если верить книге,то не клемы аккума,не предохранитель доставать не надо,просто разгон до 60 и накат.... Кто из хрюшеводов калибровал варик? И каким из вышеперечисленных способов?
P/S -НЕ РАССМАТРИВАЕМ ВАРИАНТ В СТОЯЧЕМ РЕЖИМЕ....ТОЛЬКО КАЛИБРОВКА ДВИЖЕНИЕМ АВТО!



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 27.11.2011, 10:08
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.11.2011, 12:58) *
Ну не глохнет же? Не дрыгается? Мож это как раз и нормальное состояние? Сколько реально показывает? Должно быть примерно по центру между 500 и 1000, ну мож чуть ниже.

Если дрыгается, тут 2 варианта:
1. Авто сейчас использует заводские алгоритмы и пока не подстроилось под текущее состояние топливной/датчиков/качество бензина. Попросту говоря, калибровка не прошла. Проще поездить 1-2 дня, должно устаканиться само.
2. Это не зависит от сброса клемм, просто так совпало. Бензинчик кривенький, пора впуск и КХХ промывать, мож свечечки менять, форсуночки просятся на чистку.

Если не устаканится, то вероятно отличия у заводских настроек с реальностью шибко большие. Надо обслуживать впуск, КХХ, мож форсунки пора помыть.
А мож просто заправку поменять...

Пока не думаю что есть проблемы хоть с чем то из вышеперечисленного...так как(выше я говорил)-до сброса клейм с оборотами всё было супер...трабла была лишь при движении задним ходом на холодную(плавные рывки). сейчас пойду на стоянку. посмотрю как машина сегодня себя поведёт...мож реально пока не прикаталась,т.к после снятия клейм проехал то всего 3км)))



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.11.2011, 10:11
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1477 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 27.11.2011, 13:02) *
Кто из хрюшеводов калибровал варик? И каким из вышеперечисленных способов?

4 способ.
Греемся, подключаем дилерский сканер, сбрасываем через сканер настройки варика в режим Uncomplete, далее разгон, накат и т.д. как описано выше. Пока сканер не высветит Complete.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 27.11.2011, 10:21
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.11.2011, 13:11) *
4 способ.
Греемся, подключаем дилерский сканер, сбрасываем через сканер настройки варика в режим Uncomplete, далее разгон, накат и т.д. как описано выше. Пока сканер не высветит Complete.

НЕ НЕ....без всяких там сканеров....не у всех есть возможность их достать..да и хлопотно это.



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.11.2011, 10:40
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1477 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 27.11.2011, 13:21) *
НЕ НЕ....без всяких там сканеров....не у всех есть возможность их достать..да и хлопотно это.

Беда в том, что во всех остальных способах невозможно наверняка проверить, прошла ли калибровка (адаптация) вариатора или нет. У меня из 3-х раз после сброса даже с подключенным сканером режим Complete удалось достичь только однажды, после десятка разгонов-накатов. В остальных случаях пришлось уехать от мастеров с чувством легкого неудовлетворения, что не удалось сразу откалибровать коробку.
На сканер езжу примерно раз в год, каждый раз коробка complete выдает, когда только подключен сканер, а вот если сбросить, то достичь потом этот complete при разгонах-накатах очень сложно. Мне при этом говорили, ничего страшного, откалибруется в процессе езды. Так и происходило.
А вот про разницу между адаптацией и калибровкой как-то не задумывался. Это разве не одно и то же?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 27.11.2011, 10:50
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 27.11.2011, 13:40) *
Беда в том, что во всех остальных способах невозможно наверняка проверить, прошла ли калибровка (адаптация) вариатора или нет. У меня из 3-х раз после сброса даже с подключенным сканером режим Complete удалось достичь только однажды, после десятка разгонов-накатов. В остальных случаях пришлось уехать от мастеров с чувством легкого неудовлетворения, что не удалось сразу откалибровать коробку.
На сканер езжу примерно раз в год, каждый раз коробка complete выдает, когда только подключен сканер, а вот если сбросить, то достичь потом этот complete при разгонах-накатах очень сложно. Мне при этом говорили, ничего страшного, откалибруется в процессе езды. Так и происходило.
А вот про разницу между адаптацией и калибровкой как-то не задумывался. Это разве не одно и то же?

я пишу только то что узнал на разных сайтах....так сказать обобщил инфу.....ну а клемы то всё же надо скидывать перед процедурои или нет? Машиной всего месяц владею,до неё авенсис на палке был 2000год,потом королла пруль на автомате-там никакие калибровки не нужны были,спокойно аккум снимал зимой....так что не ругайте еже ли глупости пишу..просто хочу разобраться в нюансах.
P.S Сегодня приснилось,что поменял хрюшу на велосипед каму mosking.gif Совсем крыша потекла)))))))))))



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
rgraz
сообщение 27.11.2011, 11:44
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1477 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 27.11.2011, 13:50) *
просто хочу разобраться в нюансах.
P.S Сегодня приснилось,что поменял хрюшу на велосипед каму mosking.gif Совсем крыша потекла)))))))))))

Мануал заявляет, что вытаскивание предохранителя = сбросу настроек модуля PCM, в том числе происходит обнуление ошибок и стираются из памяти настройки радио. Что еще сбрасывается из мозгов при этом, могу только предполагать. Вполне возможно слетают адаптивные алгоритмы работы, связанные с УОЗ и топливной системой и т.д. К летальному исходу это ни разу еще не приводило, как правило через денек-другой езды всё становится на место и приходит в норму.
Применительно к движку - стр. 108, применительно к коробке - стр 182 одна и та же процедура сброса.
На стр. 184 есть процедура калибровки пусковой муфты, там как раз и описана тема про разгон-накат.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 27.11.2011, 16:13
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Сегодня сходил на стоянку...прогрел,прокатился,вобщем то по всем параметрам машина работает хорошо,назад ощутимых рывков нет(если после D резко на R не врубать и газ). Про обормоты- на любых передачах,кроме D и L обороты держит отлично( примерно 700),но как только ставишь на D и держишь тормоз-обороты 300 максимум,машина слегка вибрирует,отпускаешь тормоз-медленно катится вперёд. Короче решил забить,видать реально после скидывания клейм мозги адаптируются...надеюсь что последствий в худшую сторону не произойдёт))) И не буду мешать машине работать))



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 29.11.2011, 16:55
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


С оборотами реально не доглядел......не 300 на D,а 600...то есть получается около нормы.



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 1.12.2011, 14:05
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


народ! подскажите пожалуйста поподробнее про "ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ЭНЕРГОПОТРЕБИТЕЛИ"!! Магнитолу тоже вырубать? А еще же сигнализация тоже от аккума питается, ее тоже нужно отключать?? И еще у меня конденсатор для музыки стоит, он влияет?
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 1.12.2011, 14:44
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 1.12.2011, 15:05) *
народ! подскажите пожалуйста поподробнее про "ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ЭНЕРГОПОТРЕБИТЕЛИ"!! Магнитолу тоже вырубать? А еще же сигнализация тоже от аккума питается, ее тоже нужно отключать?? И еще у меня конденсатор для музыки стоит, он влияет?

Вы забыли про бензонасос, он с легкостью перекроет энергопотребление сигналки
Разумную целесообразность никто не отменял, достаточно не включать свет фар, кондей, вентилятор отопителя, эл обогрев стекла и сидений, если установлен мощный аудио усилитель, то музыку громко не включай, что бы слуха не лишитьсчя
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
MANHUNT
сообщение 1.12.2011, 15:36
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2287
Регистрация: 16.11.2011
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 1.12.2011, 17:44) *
Вы забыли про бензонасос, он с легкостью перекроет энергопотребление сигналки
Разумную целесообразность никто не отменял, достаточно не включать свет фар, кондей, вентилятор отопителя, эл обогрев стекла и сидений, если установлен мощный аудио усилитель, то музыку громко не включай, что бы слуха не лишитьсчя

Хотелось бы заметить,что в мануале написано,что вырубить все эл.потребители.....но!! Фары можно не выключвть!!! Сам удивлён))



Без тонировки-как в аквариуме)))
ссылка
 589061853  
+Quote Post
Pilit
сообщение 1.12.2011, 15:39
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(MANHUNT @ 1.12.2011, 16:36) *
Фары можно не выключвть!!! Сам удивлён))

да, иначе это противоречило пдд многих стран, по этому такая рекомендация
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 1.12.2011, 16:06
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а для чего вообще это нужно все выключать?? на что это влияет? и фары у меня ксеноновые, жрут дохрена. просто не понятно самого смысла этой процедуры...

Сообщение отредактировал PLATRO - 1.12.2011, 16:08
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.12.2011, 16:59
Сообщение #27

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1477 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 1.12.2011, 19:06) *
а для чего вообще это нужно все выключать?? на что это влияет? и фары у меня ксеноновые, жрут дохрена. просто не понятно самого смысла этой процедуры...

Потребители создают нагрузку на генератор и двигатель в конечном итоге. Мозги будут пытаться нагрузку компенсировать, приподнимая обороты двигателя. Смысл какой процедуры не понятен?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 1.12.2011, 17:48
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


процедуры отключения всех потребителей. тоесть это нужно для того чтобы эта калибровка просто точнее была? или например есть какойто порог по амперам, выше которого эта калибровка просто не запускается... и как так нагрузка на генератор создает нагрузку на движок? вы думаете что чем больше нагрузить генератор тем сложнее его крутить штоль?))) там нагрузка электрическая а тут механическая, они никак не связаны...
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 1.12.2011, 18:08
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 1.12.2011, 18:48) *
и как так нагрузка на генератор создает нагрузку на движок? вы думаете что чем больше нагрузить генератор тем сложнее его крутить штоль?))) там нагрузка электрическая а тут механическая, они никак не связаны...
thumbsup.gif
Генератор преобразует механическую энергию своего вращения в электрическую, да еще и с потерями
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
PLATRO
сообщение 1.12.2011, 18:31
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


не ну это то понятно. но я говорю не про энергию а про НАГРУЗКУ. от того что больше потребителей, его сложнее крутить не становится. просто проседает напруга. в отдельных генераторах на 220 вольт там стоит измеритель напруги, и когда она проседает он увеличивает обороты, но в машине всю нагрузгу обслуживает АКБ, а генератор лишь поздзаряжает АКБ, причем АКБ лучше всего подзаряжается малыми токами, так что я думаю обороты движка от потребления тока врятли зависят.

Сообщение отредактировал PLATRO - 1.12.2011, 18:34
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.12.2016, 23:59