Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Притирка клапанов, Симптомы: подергивание при разгоне, плавание оборотов.
DIVERSANT
сообщение 27.7.2009, 0:16
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Лохотрон ещё не отменили.
Хочу поделится своими мытарствами.

HRV 1999 года, с вариатором.Проблем не было. За год поменял масло и 3 лампочки.Ездил каждый день практически.
К 169 т.км на авто появились симптомы: подергивание при разгоне, плавание оборотов.

День облома.
Как раз ехол с дачи по тассе и при обгоне стала разгоняться как то вяло… смотрю мигает индикатор «D»…останавливаюсь,

выключаю зажигание, завожу.машина едет вяло,после 3000 опять мигает индикатор «D».Пипец коробасу, думаю.
Разгонятся стала очень медленно, если обороты поднимались выше 3000, она отрубалась в аварию.
До дома еле доехал.По МКАДу и без пробок разогнался больше сотни.
Дома залез в инет стал искать похожие проблемы.Необходимое распечатал,прочел как диагностику делать, принципиальные

схемы изучил… какие клапаны за что отвечают…про соленоиды прочел…
На сайте вычитал-что похоже на клапанную коробку и заслонка с датчиком ХХ.А также нашёл отчёт Айболита.

Позвонил в 5 сервисов по визиткам, что у меня были. Они вообще отказались делать.
Обращался к официалам - оценили в 220 т.руб.,замена коробки целиком на новую.Интересно, а сколько будет стоить

заменить всю машину!!!:)
Сервис по коробкам - оценили в 80 - 140 т.руб.,замена всех внутриностей.Т.е. ни кто разбиратся не хочет.
Хотят только бабло грести и ни х... не делать!

Решил,пошли они на ...Сам справлюсь,на слесаря учился когда то.

День Х.
Заранее подготовился:
Очиститель карбюратора-2
Паста притирочная-1
Жижа-купил 2 канистры
Прокладка поддона
Фильтр Б.
Фильтр м.
Кольцо уплотнительное-2
Пиво-2
И вот отправив семью на дачу(главное,что бы ни кто не мешал),начал ремонт.
Поддомкратив авто (штатнаго - мне хватило),слил масло и снял поддон.Пока масло сливалось, допил пиво.
Пробку не откручивал и шланг не снимал.Сливал потихоньку.Фильтры и прокладку в корзину.Кольца тоже.

Снял Клапанную коробку и отнёс домой. Какой куда провод пронумеровал наклейками.Разбирается всё просто, даже болты

перепутать не возможно. Дома располовинив коробку, выяснил, что часть клапанов зависает.В том числе и стартового.
Начал притирать как написано в инструкции к пасте. Купил двухкомпонентную. После первого прохода ход клапана заметно

улучшился. Времени ушло часа 2 или 3 с перекурами. Испаганил всю раковину! Коробка стала чистой и притёртой!!:)
Тестером проверил сопротивление-в норме. Хватит на сегодня пошёл спать.

Следующий день после дня Х
Начал ставить. Штатный домкрат и ключ на 10. Динамометрическим ключём не пользовался, сам чувствую на сколько сильно

затянуто.Собрав всё и залив жижу, решил попробовать проехать. Вперёд проехал километров 15 и опять тоже самое:

разгоняться вяло, мигает индикатор «D».Назад берёт аж с визгом и проседанием подвески. Думаю, че за хрень? Позвонил

ещё по сервисам с целью выяснить в чём дело и зделать диагностику. Но видимо они либо не знали, либо не говорили

специално. ОбЪявляли что варику: или хана, или кердык, или другие варианты слов.
Замена на б/у 50, ремонт 80-140 т. Теже яйца, только в профиль. Долго никто со мной не разговаривал.
Ну думаю, так дело не пойдёт. Поковырялся ещё в инете.
Нашёл отчёт по Цивику с похожей проблемой: ссылка

Решающий день.
Взял на работе снова тестер.Промыл соединения всех датчиков коробки, снял, проверил сопротивление. К соленойдам

подключил поочерёдно питание - щёлкают. Значит работают. Датчики тоже работают. Что же может быть? Решил ещё
попробовать проехать по стоянке. Ух ты ездит хорошо! Поставил обратно, пошёл домой, переоделся и взял документы.
Выехал на улицу проверил все режимы-D,S,L. Работает идеально. Заправился на радостях и купил разной хрени ей в автомагазине.
Поменял масло в движке.
Оценив ситуацию,понял что с вариком я разобрался сам.
Езжу уже неделю-норм.
Фотки не делал,некогда было. Их и так куча в инете.

Совет кому надо: проверяйте всё сами и не кормите этих халявщиков-мастеров. Они и без вас сыты! Не делайте из себя лоха.

Кстати: кто боится сам притирать клапанный блок, или не знает как - могу помочь в этом деле.
Причина редактирования: Тема-отчет.



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 27.7.2009, 8:04
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Молодца!! правильно нефига боятся. Всегда прикалывают горе спецы которые нефига не смыслят, тока б разобрать и денег поднять. Потом в лучае повторной проблемы - ну типа это же хонда smile.gif в общем инженеры хонды дураки а они тут гении..... тока варик все равно сделать не могут smile.gif



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
serg2
сообщение 27.7.2009, 9:12
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 7.4.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Отпишись через 2000 км. пробега, тока не забудь, интересно же все таки.
А в общем то ты молодец. Где в Москве живешь, может кинешь в личку или по почте телефончик для связи, сам люблю что нить делать своими руками, может совет какой будет нужен. biggrin.gif



Личный ангел хранитель свыше 100 км/ч не летает!ссылкассылка ссылка
 
+Quote Post
DIVERSANT
сообщение 27.7.2009, 11:10
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А я в принципе не особо боялся, просто спокойно и аккуратно делал cool.gif



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию
 
+Quote Post





 

хрюндельводила
сообщение 27.7.2009, 15:23
Сообщение #5

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата
К 169 т.км на авто появились симптомы: подергивание при разгоне, плавание оборотов.

Это явные проблемы дроссельной заслонки и к.х.х. - ты их устранял?
Цитата
мигает индикатор «D».Пипец коробасу, думаю.

Када Д мигает это означает что программа вышла за пределы допустимого и где то чо то не так,а не писец каропке,как все пугают
Цитата
Начал притирать как написано в инструкции к пасте. Купил двухкомпонентную

Пасту для притирки клапанов?Вродь все как рекомендуют пасту ГОИ.Не грубая ли она для таких весчей?
Цитата
Взял на работе снова тестер.Промыл соединения всех датчиков коробки, снял, проверил сопротивление.

Так проблема была всё таки в электрике?
Ну а в остальном респект те!!Не побоялся сам сделать.А то тут все баяться варика,и все мечтают мешалку поставить,устал уж с ними спорить wink.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
Кубанец
сообщение 27.7.2009, 15:54
Сообщение #6

Обращайтесь если что...
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5043
Регистрация: 16.11.2007
Город: Краснодар, Ситицентр
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 180 раз(а)


Вот таких парней я уважаю! Которые не боятся рук испачкать и сделать самим всё. А не кричать на каждом углу, что варик это гуано одноразовое! Респект тебе!

Такие же проблемы сейчас с ротором на Мазде, все шарахаются как огня. Пройдет немного времени и тоже научатся их делать.



Президент "HОNDA CLUB KUBAN" 8-918-466-86-60 Сергей.
Сайт H0NDA club Kuban kubanhоnda.ru
 
+Quote Post
Steals
сообщение 28.7.2009, 8:12
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 18.3.2009
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Диверсант приветsmile.gif ты не знаешь поможет ли просто разбор и промывки варика при отключении задней скорости?
На 162 сменили в официальном сервисе владивостока масло фильтра в варике. На 180 ехав с горки около 100км резко остановился, выключил авто, через час вышел завел все нормально ничего не моргает, при включении R машина не двинулась с места и через 20тире30 секунд при включенной задней скорости буква D начала моргать и включился аварийный режим , при выключении зажигания и вновь включаю машина едет на D без проблем и уже проездил 13000 без задней скорости даже во влад туда и обратно катался. Что посоветуете сделать?



Honda HR-V GH1 3D передний пр. Варик 245/35/18-8.5 ,275/30/18-9.5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 28.7.2009, 9:09
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Там придется или часть корпуса вариатора поменять,или болтики внутри колхозить,ссылки нет,на hondamotor была такая тема с картинками.Сделать можно и достаточно недорого. biggrin.gif


Поблагодарили:
 576024156  
+Quote Post
Steals
сообщение 28.7.2009, 9:44
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 18.3.2009
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я нашел эту ссылку но блин боюсь наваривать или крутить болты в варик. Это же надо где то взять эти фрикционы



Honda HR-V GH1 3D передний пр. Варик 245/35/18-8.5 ,275/30/18-9.5
 
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 28.7.2009, 10:03
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Фрикционы купить можно в магазинах,которые для автоматов запчасти возят,или если у вас в Приморье есть Exist.Чего бояться,вариатор уже неисправный,или так ездить. sad.gif
 576024156  
+Quote Post
Экселенц
сообщение 28.7.2009, 13:53
Сообщение #11

Альфа-самец
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1347
Регистрация: 26.1.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 253 раз(а)


DIVERSANT Жму руку. Молодец, что решился на такое. Не знаю, решился ли бы я сам. А то, что ещё и всё сделал - вообще молодец. Отпишись через пару тысяч как и что. Просто интересно...



Древняя Китайская мудрость гласит:"НИ СЫ",что означает:"Будь безмятежен как цветок лотоса у подножия храма истины.

ссылка
 
+Quote Post
igMac
сообщение 28.7.2009, 15:19
Сообщение #12

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Кубанец @ 27.07.2009 - 20:54)
Вот таких парней я уважаю! Которые не боятся рук испачкать ...

И даже раковину испоганитьsmile.gif. Реально молодец, зачот. Про отчет после пробега поддержу.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
Nefrit
сообщение 28.7.2009, 16:54
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Диверсанту респектище из Сибири.
Молодчина.

Буду в личку писать если недай бог в варик лезть надо будет





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
Aist1965
сообщение 28.7.2009, 19:29
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте Хондаводы!
После покупки Хрюна 2004г.выпуска, пробег(заявленный biggrin.gif ) 80 тыс км.,решил поменять жижу в варике. Посмотрел здесь, как ребята меняют, понял ничего сложного. Тем более, что на своей Тойоте эту операцию проделывал сам, без проблем. Купил, что надо фильтры и тд и в воскресенье, на работе, загнал на яму. Разобрал быстро, вымыл поддон и когда стал снимать плоский фильтр... Опа!!! В нем что- то бултыхается. Снял перевернул и офигел. Оттуда камушек выпал размером чуть больше ногтя большого пальца, ну как раз чтобы в дырку под щуп пролез. Как он мог туда попасть?
Я вот подумал, что только во время ТО варика у предыдущего хозяина, подкинули...
Дело в том что у машины перед продажей закончилась гарантия. И скорей всего, эти гребаные официалы, камушек то и подкинули. А, че-Варик навернется ты куда, пойдешь? Правильно к ним и пойдешь...
Поэтому не доверяйте этим сервисменам.
Лохотрон в действии...



Ничто нас в жизни не может, вышибить из седла...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
DIVERSANT
сообщение 29.7.2009, 20:30
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ротор - это я знаю супер вещч! Видел сам как Волго ФСБшная стартовала. Полосы на дороге метра 3 оставила! Зрелище было !! huh.gif



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию
 
+Quote Post





 

DIVERSANT
сообщение 29.7.2009, 20:39
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Паста называется "Эффект". На Гои не похожа, какая то чёрная густая... ph34r.gif
Но притирает заметно хорошо cool.gif



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию
 
+Quote Post
DIVERSANT
сообщение 29.7.2009, 20:50
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Nefrit

Лезть не бойся. Главное не спешить, чтобы никто не отвлекал. Там как в компе-каждая деталь входит только в своё место.
Потом намертво болты не тянуть, как это надо на ТАЗе. cool.gif



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию
 
+Quote Post
DIVERSANT
сообщение 29.7.2009, 20:57
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Aist1965

А я слышал как такой умелец разработал методику промывки отработки с помощью фильтра от КАМАЗа!! blink.gif За ночь оно было чистое и готовое к заливке..... blink.gif



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию
 
+Quote Post
DIVERSANT
сообщение 29.7.2009, 21:41
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата
Так проблема была всё таки в электрике? Ну а в остальном респект те!!Не побоялся сам сделать.А то тут все баяться варика,и все мечтают мешалку поставить,устал уж с ними спорить

Забей. Да пусть ставят, а мы будем ездить на вариках!! biggrin.gif



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию
 
+Quote Post
samolet
сообщение 7.8.2009, 0:12
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Тут, ребяты, кому как повезёт... У меня были проблемы. Выпадала коробка в аварийный режим. Но выпадала из режима нормального. Разобрал, залез в клапанную коробку, нашёл заедающие клапана и устранил заедание... Результат: нормального режима нетуть с самого начяла. Обороты бешенные - разгона нет. А потом и Д мигать начинает... Хирнякакаято...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 29.3.2011, 16:10
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Помогите плиз!!!!! Решил тоже клапана притереть,притер как и описано выше,собрал вроде все поавильно,завел,прогрел,трогаться а машина не едит((((( обороты поднимаю до 3000 тогда немного движется,включаю заднюю скорость машина сразу глохнет,D не моргает,что может быть???? Может кто подскажет??????
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.3.2011, 16:19
Сообщение #22

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Skorpion 102 @ 29.3.2011, 20:10) *
Помогите плиз!!!!! Решил тоже клапана притереть,притер как и описано выше,собрал вроде все поавильно,завел,прогрел,трогаться а машина не едит((((( обороты поднимаю до 3000 тогда немного движется,включаю заднюю скорость машина сразу глохнет,D не моргает,что может быть???? Может кто подскажет??????

Уверен, что не перепутал разъемы на соленоидах гидроблока, когда собирал?
Мозг как-бы все соленоиды видит, но...
Просто первое, что в голову пришло, если D не моргает.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 30.3.2011, 20:16
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Разобрался вроде с проблемкой почти)))) Опять все разобрал,в итого один клапан был залипшим,скорей всего как раз стартового,притирал двухкомпонентной пастой для притирки клапанов,скорей всего оказалась она грубовата,то есть в итоге сделал еще хуже для клапана(((( Нашел пасту гои кое как и притер ей,собрал-машина поехала,но появились рывки,иногда как буд то пробуксовывает даже,газ отпускаешь обороты скачут от 1000 до 2000,зато разгоняться стала как самолет и обороты не плавают при разгоне)))) Думаю еще раз разобрать,притереть,может поможет))))))
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 31.3.2011, 5:24
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Вообще, я тут поглядел сообщения топик-стартера...
Так вот после притирки он проездил несколько месяцев, а потом искал контрактный вариатор.
Так что неоднозначно всё это.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
honda04
сообщение 31.3.2011, 10:36
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 31.3.2011, 5:24) *
Вообще, я тут поглядел сообщения топик-стартера...
Так вот после притирки он проездил несколько месяцев, а потом искал контрактный вариатор.

+мульон
я где-то около года назад,переписывался в личке с одним нашим форумчанином и у него было все точно также,езхать ехала но мусора много в масле становилось и далее контракт...
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 31.3.2011, 11:38
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Если клапана и засорились,то надо искать источник грязи,притирать их не надо,они с покрытием:-(
 576024156  
+Quote Post
Skorpion 102
сообщение 31.3.2011, 19:39
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 390
Регистрация: 1.1.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Gennady @ 31.3.2011, 11:38) *
Если клапана и засорились,то надо искать источник грязи,притирать их не надо,они с покрытием:-(

Источник известен))))) Предыдущий хозяин масло вовремя не менял(((((
 
+Quote Post
Mikser
сообщение 20.5.2011, 23:58
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.5.2011
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребятки разговаривал с другом спецом он мне сразу сказал, что клапана стартого покета правильно называется (Honda 27600-P4V-023 Клапан электромагнитный КПП 7 532,41 рубля) лучше новый ставить, чем притирать! Ситуация такая была, ехал я ехал, на перекрестке дождался зеленого фонаря и как только повернул на перекрестке сразу как обычно дал газу и машина с режима D срывается, D мигает, оборотыт растут, а я как на нейтралке останавливаюсь накатом! Диагностика показала ошибку 42.1 это общая ошибка ускорения! Сейчас деталь вроде пришла, как заменю сразу отпишу об замене и чего она мне принесла! thumbsup.gif
 
+Quote Post
Крим
сообщение 21.5.2011, 7:06
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 228
Регистрация: 5.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


DIVERSANT, спасибо за отчет. как раз из Москвы, если что - напишу )))



ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди
 102610716  ВКонтакте  
+Quote Post
DIVERSANT
сообщение 7.7.2011, 10:23
Сообщение #30


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.6.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Mikser @ 21.5.2011, 0:58) *
Ребятки разговаривал с другом спецом он мне сразу сказал, что клапана стартого покета правильно называется (Honda 27600-P4V-023 Клапан электромагнитный КПП 7 532,41 рубля) лучше новый ставить, чем притирать! Ситуация такая была, ехал я ехал, на перекрестке дождался зеленого фонаря и как только повернул на перекрестке сразу как обычно дал газу и машина с режима D срывается, D мигает, оборотыт растут, а я как на нейтралке останавливаюсь накатом! Диагностика показала ошибку 42.1 это общая ошибка ускорения! Сейчас деталь вроде пришла, как заменю сразу отпишу об замене и чего она мне принесла! thumbsup.gif


Привет. Так что получилось? Если клапан виноват то легко прошло.



ссылка
ссылка
Hоnda HR-V 99 American Racing
Хрюшевод по призванию
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 0:00