Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт вариатора. Восстановление задней передачи., Симптомы: машина не едет назад. |
3.8.2012, 10:11
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2012 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
17.10.2012, 20:39
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 20.11.2011 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто то знает номер оригинальный этой резинки?
ссылка
Автозапчасти Автосигнализации Автозвук и доп оборудования Тюнинг |
19.10.2012, 18:55
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 24.2.2012 Город: Алматы Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый всем вечер,
у меня тоже пропала задняя скорость в начале была, но только дашь газу пропадала, либо начинает дергать машину. Вот теперь буду загонять на сто менять как тут написано резинку. А теперь самое главное подскажите, когда менял масло в варике, снял поддон, а внутри лежал отломанный серебристый зубчик(как клык). Что это может быть? И можно ли эту деталь заменить или наварить? Сообщение отредактировал kz 2012 - 19.10.2012, 18:59 |
|
19.10.2012, 21:24
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Надо фото. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.12.2012, 1:37
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2011 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на днях восстановил заднюю передачу -делал все как писал автор .до кучи поменял стартовый пакет .была порвана резинка на поршне заднего хода и соответственно выломаны держателей стопорного кольца-их высверлилизакрепил кольцо шайбами на болтах все работает-автору респект!!!
|
|
26.12.2012, 1:40
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2011 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
зубчиек это и есть держатель стопорного кольца -можно конечно заварить но лучше высверлить отверстия на 3 мм и резьбу нарезать на 4 -да болтиками ее прикрутить намертвою
|
|
26.12.2012, 1:40
Сообщение
#37
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.6.2011 Город: Тула Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
зубчиек это и есть держатель стопорного кольца -можно конечно заварить но лучше высверлить отверстия на 3 мм и резьбу нарезать на 4 -да болтиками ее прикрутить намертвою
|
|
3.7.2013, 16:45
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот тоже пропала задняя...Всё делал как описанно только пришлось подрамник открутить где подушка коробаса.Начал крепить коробас на подушу,а справой(если лицом к машине стоять) стороны шкивы в лонжерон упёрлись((((и привод по моему маленько вылез.блин чё делать!?
|
|
28.9.2013, 13:03
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Народ, кто опытный, подскажите, глубина сверления и нарезки резьбы для прикручивания уступов какая должна быть, ну или возможная???
одним словом кто на сколько засверливался??? |
|
|
|
|
|
28.9.2013, 13:19
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Lдобрый вечер Роман.Глубина не критична,я сверлил на сквозь.Резьбу резал на м5,это оптимально.болты на герметик садил.Нужна будет концевая фреза или бор напильник что бы бод головку болта обработать на коробасе.еще успех не мало важен от оправки (читай тему).Если что пиши .сергей |
|
28.9.2013, 13:21
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А ну ещё.Коробас то я сделал!!!!)))))))
|
|
29.9.2013, 11:51
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
спасибо, а зачем головку болта обрабатывать? чето не понятно что это за процедура....... |
|||||||||||||||||||||||
|
29.9.2013, 11:55
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да не головку болта,а под головку ....Ну что бы плоскость была.
|
|
29.9.2013, 13:14
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
|
|
29.9.2013, 13:15
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так точно!удачи!
|
|
|
|
|
|
14.10.2013, 15:03
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Делали по написаному, резинку поменяли, кольцо прикрутили на болты,
собрали, -машина чуток проехала в перез-назад с рывками и стала, теперь ни туда ни сюда при заводе постороних звуков нет, работает нормально, только не едет никуда, выдает 34-ю ошибку......... и че делать? где искать? |
|
14.10.2013, 15:56
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
датчик ведущего шкива, аппаратная неисправность датчика: либо забыли подключить (самая распространенная ошибка новичков), либо оборвали таки, либо карачун ему (датчику) наступил. Проверьте для начала это. |
|||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 16:43
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
датчик живой и замененый, у меня их теперь три, добрые люди с форума продали........
тем более сначала ехала хоть как то а теперь никак....... |
|
14.10.2013, 17:20
Сообщение
#49
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
это снимает только один вопрос из трех Но то, что
наводит на нехорошие мысли... В какой момент начала мигать "Д"? Безотносительно: выверните датчик, поставьте на ручник, заведитесь, переведите рычаг селектора в "D", "R" или "L" (без разницы) и сообразите, как проверить, вращается ли вал ведущего шкива . И если не вращается, то глушите все, закрывайте машину и идите пить пиво, а завтра с утра скидывайте короппку и начинайте все по-новой... Сообщение отредактировал ArtyAF - 14.10.2013, 17:21 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 17:32
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Д начинает мигат после включения любого из режимов езды, гдето секунд через тридцать, тоесть такая же история как была до ремонта с задней, только теперь ещё и вперед теже симптомы, машинна при включении хоть вперед хоть назад увеличивает обороты и не едет........ каробас и так завтра на разбор пойдет по новой, но что искать не понятно.......... кстати при ремонте была произведена замена масла и фильтров, так вот масла слилось и залилось 6-ть литров, и до и после замены уровень даже великоват..... непонятно где седьмой литр делся??? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 18:09
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
да понятно, что: что-то накосячено в том "плотненьком" узле, де планетарка и муфты переднего/заднего. Кста.. м.б. проблема не "механическая", а "гидравлическая": проверьте все питающие трубки-подводы, в первую очередь те две большие "П-образные", что идут от ручного клапана к отв-стиям в картере (это все со стороны "колокола" или передней крышки) |
|||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 18:21
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
я тут подумал... вы же, по идее, полезли в варик только чтобы восстановить заднюю (я вашу эпопею внимательно не отслеживал), а значит, следуя туттшнему речепту (я сам никогда не восстанавливал эти запорные выступы, благо "ала" хватает и так целого) должны были только заднюю крышку снять, так? Если так, то про те трубки, что я упоминал, вы и слыхом не слыхивали. Или таки? Расскажие по-подробнее, если можно, что и в какой последовательности вы делали непосредственно по варику? М.б. удастся сузить поисковый круг проблем
Сообщение отредактировал ArtyAF - 14.10.2013, 18:21 |
|
14.10.2013, 18:30
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
тьху, совсе мзарапортовался: конечно, как раз эти трубки вы должны были снимать, чтобы он не нависали над... сорри, конец рабочего дня...
|
|
14.10.2013, 18:35
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
была снята боковая крышка и вынуты оба комплекта фрикционов, поскольку вынимался поршень заднего хода, для замены уплотнительного кольца(все как в первом посте), на трубках(которые под крышкой) также были заменены уплотнители, всё собиралось окуратно, по идее ничего не напутали........
соленоиды проверяли-тестили, датчики тоже........ |
|
14.10.2013, 18:37
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
у меня подозрение на трубки.........
|
|
14.10.2013, 18:57
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а у меня на... расскажите, как и чем собирали муфту переднего хода (сжимали возвратную пружину, чтобы поставить запорное) - это если вы таки разбирали пакет до набора и чем и как сжимали возвратные пружины поршня муфты з/х - последнее особо подробно, потом оббясню поччему. Кроче, рассказывайте, какие именно приспособы кастролили. Сообщение отредактировал ArtyAF - 14.10.2013, 18:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 19:09
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
вау, просмотрел тему от начала. Вопрос нескромный к тем, кто читал/отписывался/делал аналогичное:
- а вот это никого не смутило ни разу? Тогда у меня вопрос: ладно. там заднюю крышку как-то сдернули (хтя там места-то всего ничего), но как они умудрились вытащить первичный вал, если его стопорное кольцо "на другом конце" коробки и без снятия "колокола" (передней крышки картера варика) до него никак не добраться?! Или я чего-то таки не догоняю? |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 19:17
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
а я х.з............ меня вообще в стране не было, собирал тесть, ну и мой подчиненый ещё был приписан ему в помощь, знаю только одно тесть собирал через ж..пу, у него уже был собран весь вал включая шестерню, а потом он из трубы делал какуюто корону-наставку чтоб кольцо с пружинами прижать........ я ему еще тогда сказал что он дебил, но он сказал что если он её сначала собирет а не на вал все насадит, то на вал там потом ничего не садится..... может чего напортачил, самоделкин советский? вот так все выглядело в его версии сборки: ссылка вот такую(это эскизный вариант) корону он городил чтобы впихнуть пружину: ссылка чуть не подрались, я ему про мануал и фоты как все делают, он мне с соплями что так не бывает......... завтра будет переделывать под моим руководством и присмотром....... |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2013, 19:18
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 16.4.2013 Город: Луганск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
вал там не нуна снимать.......... |
|||||||||||||||||||||||
|
15.10.2013, 0:00
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
а... ясно: планетарку всю раздербанили... это не есть гут, поскольку добавляет возможных проблем через ошибки при сборке... вы видели, какие там упорные шайбочки под игольчатые подшипы идут? О тож... Нет, мне такой способ ремонта дик. С агрегатом нуна работать удобно, а не корячиться. Коронку он смудрил, в принципе, работоспособную, вот только... там есть такой нюанс при стягивании: тонкое кольцо на очень жестких пружинках норовит все время перекоситься, как бы "скрутиться" по оси валов, потому и нужна достаточно жесткая "четырехлапка", а эта вот, что на фото, как-то хлипковата. Но я боялся другого: если лапки не все или они сжимают неравномерно, кольцо может деформироваться (изогнуться), а это чревато неравномерным "подтиранием" фрикпакета з/х. Кста., если разбиралась и муфта переднего хода, там должна быть еще одна приблуда, её не было или вы её просто не сфотали? Такая "коронка-полукольцо" - чтобы давить по окружности, а в боковой разрез мона было залезть и поставить стопорное кольцо. Чесгря, не представляю, как без такой хрени мона соьрать эту муфту. Еще очень важный момент. Вы уж извините, что гружу, но это и по теме, и другим формчанам может быть полезно. Как правильно поставить на место "миску" - тот самый поршень муфты з/х. Без "специальой" приспособы в виде большого такого, с ладонь, по форме медиатора (на гитаре все играют? ) из тонкого жесткого пластика, ето тоже буит не айс. Перед впихиванием поршень и обе резинки на нем смазываются тонким слоем жижи (ваще-то есть специальная "синька", но я про гаражный вариант), а потом этим самым "медиатором", как обувным рожком, обязательно круговым перекатывающим движением, заправляем по очереди внутренне и внешние резинки. Более того, уже после впихивания поршня на место, еще раз по кругу прокатываем по каждому зазору этим медиатором, окончательно расправляя кольца. Без этого кольца долго не ходят - даже если не закусит при неудачном впихивании, там на месте они нерасправленные и подкрученные, трутся совсем не как нуна. Вот така фигня... Сообщение отредактировал ArtyAF - 15.10.2013, 0:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|