Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Замена маховика., Симптомы: при включении любой скорости машина остается на нейтрали
Mokuba
сообщение 7.6.2016, 11:51
Сообщение #31


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 8.10.2013
Город: Vl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 17.3.2016, 14:16) *
К большому сожалению нет возможности самому проводить ремонт. За свою глупость сам платишь.Когда проводишь ремонт в сервисе,приходится платить и за чужую глупость и за не компетентность диагностов.
Ну да ладно.Вернемся к железкам.Благодаря тому,что многому учишься на форумах,решил выложить всю эпопею до конца.
Вскрытие доказало мои догадки.
[attachment=48351:20160317_115119.jpg]
Так как требовалось поставить машину на ход быстрей ,пропустил замечание ремонтников о необходимости замены правой подушки двигателя.

До ремонта ни какой вибрации не было.Сейчас при разгоне чувствуется заметная вибрация. sleep.gif
Буду покупать указанные детали и готовится к продолжению ремонта.
Ну ,а пока исследуем снятый маховик и пытаемся его разобрать.
[attachment=48352:Маховик_HR_V.jpg]
На фото метки.Черные размер перемещения щек относительно друг друга.
Назначение белых мне не известны.Кто знает,что это за метки прошу написать
Колпачёк легко выпресовался из маховика.В нем остатки сухой смазки.
После снятия стопорного кольца,разъединить половинки маховика не удалось.
[attachment=48353:Маховик_c_HR_V.jpg]

На метки забей. Это балансировочные метки, конкретно по ним ничего ставить не нужно. На фитах точно такие же на вариаторе, он потом сам занимает верное положение.



Etc
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 9.1.2017, 18:36
Сообщение #32


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


День добрый. Такая же беда как и у первого героя.
На ходу выросли обороты а машинка покатилась накатом. Ошибка 34 (датчик вед.шкива). посторонних звуков не было.
Но остаются сомнения по некоторым вопросам.
1.должен ли вращаться ведущий шкив на холостых оборотах ? (кто нибудь реально смотрел на исправном варике?)
2.после снятия коробки есть ли способ проверить цепь насоса БЕЗ вскрытия ? wink.gif
причина таких вопросов заключается в отсутствии возможности самому снять коробку придется платить сервисникам за демонтаж и монтаж на место.
(на улице -30 , гаража нет)
От диагностике и ремонте сервисники открестились сразу. Типа не наш профиль , нам бы ключ побольше да трубу подлиннее.
какие симптомы при неисправном (внезапно скончавшимся) масленом насосе или обрыве цепи?
Заранее всем спасибо кто поможет.
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 9.1.2017, 19:00
Сообщение #33


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прикрепленный файл  Screenshot_2017_01_09_12_45_50.png ( 528,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67

вед.шкив и наличие цепи

Сообщение отредактировал BRATISHKA - 9.1.2017, 19:02
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.1.2017, 19:53
Сообщение #34


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 9.1.2017, 19:36) *
День добрый. Такая же беда как и у первого героя.
На ходу выросли обороты а машинка покатилась накатом. Ошибка 34 (датчик вед.шкива). посторонних звуков не было.
Но остаются сомнения по некоторым вопросам.
1.должен ли вращаться ведущий шкив на холостых оборотах ? (кто нибудь реально смотрел на исправном варике?)
2.после снятия коробки есть ли способ проверить цепь насоса БЕЗ вскрытия ? wink.gif
причина таких вопросов заключается в отсутствии возможности самому снять коробку придется платить сервисникам за демонтаж и монтаж на место.
(на улице -30 , гаража нет)
От диагностике и ремонте сервисники открестились сразу. Типа не наш профиль , нам бы ключ побольше да трубу подлиннее.
какие симптомы при неисправном (внезапно скончавшимся) масленом насосе или обрыве цепи?
Заранее всем спасибо кто поможет.


1.- в режимах P, N шкивы не вращаются. В остальных режимах есть вращение в нужном направлении.
2.- только вскрытие.
По ошибке 34.- надо начать с датчика и его цепи( мозги не видят вращения шкива). В мануале найдёшь способы проверки и схемы.
Работоспособность гидравлического контура можно проверить, отключив варик от мозгов( отключи разъём). Машина должна поехать, но на завышенных оборотах.

 
+Quote Post





 

BRATISHKA
сообщение 10.1.2017, 2:07
Сообщение #35


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.1.2017, 21:53) *
1.- в режимах P, N шкивы не вращаются. В остальных режимах есть вращение в нужном направлении.
2.- только вскрытие.
По ошибке 34.- надо начать с датчика и его цепи( мозги не видят вращения шкива). В мануале найдёшь способы проверки и схемы.
Работоспособность гидравлического контура можно проверить, отключив варик от мозгов( отключи разъём). Машина должна поехать, но на завышенных оборотах.


Благодарю. Я к чему завел вопрос про шкивы и насос. На заведенной машине у меня в коробке нет движения жижи и шкив без движения в любом положении селектора. Вот и дело в том что по 8 рубасиков за снятие коробасика ДВАЖДЫ платить неохота. коробку они мне скинут а дальше я его на коленях не проверю. В лучшем случае маховик останется на коробке (как и должно) но могут и так выдернуть, и смотри тогда слизало зубци или как. К стате на какой глубине в маховике зубци начинаются. huh.gif или не актуальный вопрос ? первый раз в этот узел полезу.
Мануал читаю регулярно способы проверки не попадались - надо полистать еще.
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 10.1.2017, 3:37
Сообщение #36


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 10.1.2017, 3:07) *
Благодарю. Я к чему завел вопрос про шкивы и насос. На заведенной машине у меня в коробке нет движения жижи и шкив без движения в любом положении селектора. Вот и дело в том что по 8 рубасиков за снятие коробасика ДВАЖДЫ платить неохота. коробку они мне скинут а дальше я его на коленях не проверю. В лучшем случае маховик останется на коробке (как и должно) но могут и так выдернуть, и смотри тогда слизало зубци или как. К стате на какой глубине в маховике зубци начинаются. huh.gif или не актуальный вопрос ? первый раз в этот узел полезу.
Мануал читаю регулярно способы проверки не попадались - надо полистать еще.

Цепь на насосе наврятли порвется, а вот маховик проверь, бывает срезает шлицы, либо отламывает шлицевую часть первичного вала, та что заходит в маховик.
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 10.1.2017, 14:36
Сообщение #37


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


BAZ, отсоединить от мозгов это я так понял с РСМ D(16-контактный) выдернуть. (стр.181-мануал) ???
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 10.1.2017, 14:44
Сообщение #38


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 10.1.2017, 5:37) *
Цепь на насосе наврятли порвется, а вот маховик проверь, бывает срезает шлицы, либо отламывает шлицевую часть первичного вала, та что заходит в маховик.


Может я сам себе жизнь усложняю.
Маховик это самое простое. с валом будет пострашнее.
Пытаюсь рассмотреть разные причины неисправности, пока жду очередь на "сервисе".
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 10.1.2017, 16:47
Сообщение #39


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Пора присматривать маховик , смазку и резиновое кольцо уплотняющее .У меня на валу даже признаков износа не было.
Бу маховик от 4000 и новый 50000 рублей.
Делали на сервисе.
Старый маховик порезал с намерением изучить конструкцию и отрезав кусок,сделал брелок на ключи. wink.gif



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post





 

BRATISHKA
сообщение 10.1.2017, 18:25
Сообщение #40


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 10.1.2017, 18:47) *
Пора присматривать маховик , смазку и резиновое кольцо уплотняющее .У меня на валу даже признаков износа не было.
Бу маховик от 4000 и новый 50000 рублей.
Делали на сервисе.
Старый маховик порезал с намерением изучить конструкцию и отрезав кусок,сделал брелок на ключи. wink.gif


присматриваю маховичек. в Иванове варик разбирают просят смешные 1500 очень хочется съездить. На новые даже не смотрю.
Износ маховика явно виден? или дождаться снятия своего для сравнения?
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 10.1.2017, 20:14
Сообщение #41


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 10.1.2017, 15:36) *
BAZ, отсоединить от мозгов это я так понял с РСМ D(16-контактный) выдернуть. (стр.181-мануал) ???


Сам этот способ не применял. Coolerlab- пробовал, он точно скажет.
Думаю (если по схеме на стр.180) надо разъём D(16), и B(25) отключить. Стр.181- это как раз поиск неисправности ( напруга, цепь). Судя по твоему рвению снять коробас, и пощупать маховик- ты уже определил наличие напруги на разъёме датчика, и уверен в исправности его цепи.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 10.1.2017, 20:38
Сообщение #42


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


остатки шлицов не дают снять маховик
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20160317_115119.jpg ( 80,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  20160317_161107.jpg ( 105,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.


Поблагодарили:
 htvpjy  
+Quote Post
BAZ
сообщение 10.1.2017, 21:10
Сообщение #43


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 10.1.2017, 3:07) *
Благодарю. Я к чему завел вопрос про шкивы и насос. На заведенной машине у меня в коробке нет движения жижи и шкив без движения в любом положении селектора. Вот и дело в том что по 8 рубасиков за снятие коробасика ДВАЖДЫ платить неохота. коробку они мне скинут а дальше я его на коленях не проверю. В лучшем случае маховик останется на коробке (как и должно) но могут и так выдернуть, и смотри тогда слизало зубци или как. К стате на какой глубине в маховике зубци начинаются. huh.gif или не актуальный вопрос ? первый раз в этот узел полезу.
Мануал читаю регулярно способы проверки не попадались - надо полистать еще.


Как определил отсутствие движения жижи???
Глянь "поток мощьности" на стр.174-175. Не только маховик может кирдык, и сам вал пополам тож. Но! Посторонних шумов нет- значит отсутствие давления в нужном контуре может спровоцировать клапан ручного управления. Ещё стр.188 первая строчка- очень полезна для тебя.
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 10.1.2017, 21:16
Сообщение #44


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


вот такой нашел, оцените коллеги состояние . БРАТЬ ???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170110_204524.jpg ( 410,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 10.1.2017, 21:30
Сообщение #45


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 10.1.2017, 23:10) *
Как определил отсутствие движения жижи???
Глянь "поток мощьности" на стр.174-175. Не только маховик может кирдык, и сам вал пополам тож. Но! Посторонних шумов нет- значит отсутствие давления в нужном контуре может спровоцировать клапан ручного управления. Ещё стр.188 первая строчка- очень полезна для тебя.


по деревенски. завел посадил супругу за руль и вынул щуп глянь а там тишина huh.gif (предварительно хорошо очистив всё вокруг),супруга по комонде переключала селектор и газовала потом выкрутил датчик посмотрел на вед.шкив ,и опять супруга по комонде переключала селектор и газовала. dry.gif
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 10.1.2017, 21:41
Сообщение #46


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 10.1.2017, 22:16) *
вот такой нашел, оцените коллеги состояние . БРАТЬ ???


Вроде нормуль, шлицы опрятные, не забиты. Верхняя часть снимка бликует, если все шлицы такие как в низу- то гут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 10.1.2017, 21:42
Сообщение #47


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 10.1.2017, 22:16) *
вот такой нашел, оцените коллеги состояние . БРАТЬ ???

Хорошие шлицы.
Читайте мануал.Вроде колпачек нужно заполнить специальным маслом и должно стоять круглое резиновое колечко,чтоб масло не вытекло.Мне сливали масло из вариатора.Желательно заливать новое,но банки 4 литра не хватает . Аккуратней с сальниками,у меня стали подтекать после установки коробки.Я очень щепетильно отношусь к чистоте вариаторного масла.Первый раз на 200 000 поменял фильтр внутри вариатора.Фильтр грубой очистки долго и тщательно отмывал средствами для чистки карбюратора.Потом тщательно все продувалось,но при наличии средств,лучше поменять оба фильтра сразу.После замены маховика и масла,проехал 10000 км.При снятии и установки вариатра,рекомендовал бы контролировать смазку на шлицах.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.


Поблагодарили:
 htvpjy  
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 10.1.2017, 21:56
Сообщение #48


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 10.1.2017, 23:42) *
Хорошие шлицы.
Читайте мануал.Вроде колпачек нужно заполнить специальным маслом и должно стоять круглое резиновое колечко,чтоб масло не вытекло.Мне сливали масло из вариатора.Желательно заливать новое,но банки 4 литра не хватает . Аккуратней с сальниками,у меня стали подтекать после установки коробки.Я очень щепетильно отношусь к чистоте вариаторного масла.Первый раз на 200 000 поменял фильтр внутри вариатора.Фильтр грубой очистки долго и тщательно отмывал средствами для чистки карбюратора.Потом тщательно все продувалось,но при наличии средств,лучше поменять оба фильтра сразу.После замены маховика и масла,проехал 10000 км.При снятии и установки вариатра,рекомендовал бы контролировать смазку на шлицах.


да смазку высокотемпературную (в мануале super urea grease 08798-9002)
Жижку меняю каждые 20 000, через раз с двумя фильтрами (бибику брал 160 000 сейчас 220 000) менял сам всё почти просто.
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 11.1.2017, 18:24
Сообщение #49


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 10.1.2017, 18:47) *
Пора присматривать маховик , смазку и резиновое кольцо уплотняющее .У меня на валу даже признаков износа не было.
Бу маховик от 4000 и новый 50000 рублей.
Делали на сервисе.
Старый маховик порезал с намерением изучить конструкцию и отрезав кусок,сделал брелок на ключи. wink.gif


Ну вот и настал момент истины. cool.gif
коробас снимали в сервисе и позвали посмотреть результат.
Не могу сказать как я был рад обнаружив это:
http://hrv-club.ru/forums/style_images/spr.../attach_add.png
http://hrv-club.ru/forums/style_images/spr.../attach_add.png
так как сервисники до последнего момента не верили в маховик пока при мне его не сдёрнули. ohmy.gif
завтра еду за махом, поставлю отпишусь.
Спасибо за терпение и моё занудство. biggrin.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170111_164442.jpg ( 1002,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
Прикрепленный файл  IMG_20170111_164450.jpg ( 1008,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 11.1.2017, 21:23
Сообщение #50


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 11.1.2017, 19:24) *
Ну вот и настал момент истины. cool.gif
коробас снимали в сервисе и позвали посмотреть результат.
Не могу сказать как я был рад обнаружив это:
http://hrv-club.ru/forums/style_images/spr.../attach_add.png
http://hrv-club.ru/forums/style_images/spr.../attach_add.png
так как сервисники до последнего момента не верили в маховик пока при мне его не сдёрнули. ohmy.gif
завтра еду за махом, поставлю отпишусь.
Спасибо за терпение и моё занудство. biggrin.gif

Не верили или не хотели верить?
Мне предложили контрактный за 45 с условием ,что отдам свой!
Как говорится,почувствуйте разницу.
Всегда был и будет скрытый конфликт между сервисом и автовладельцем.
Техника некий вид магии.Либо ты ее контролируешь ,либо она контролирует тебя.
Хороший сервис,это когда тебе могут предложить соизмеримую относительно рынка,цену решения твоей проблемы.
И не стоит наедятся на свата,брата,и клубный сервис.
Финансовая помощь клубу и помощь другим,лучший гарант светлого будущего. wink.gif




HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
BAZ
сообщение 11.1.2017, 21:24
Сообщение #51


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(BRATISHKA @ 11.1.2017, 19:24) *
Ну вот и настал момент истины. cool.gif
коробас снимали в сервисе и позвали посмотреть результат.
Не могу сказать как я был рад обнаружив это:
http://hrv-club.ru/forums/style_images/spr.../attach_add.png
http://hrv-club.ru/forums/style_images/spr.../attach_add.png
так как сервисники до последнего момента не верили в маховик пока при мне его не сдёрнули. ohmy.gif
завтра еду за махом, поставлю отпишусь.
Спасибо за терпение и моё занудство. biggrin.gif


Ты хороший диагност. Уважуха тебе!
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 12.1.2017, 18:45
Сообщение #52


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 11.1.2017, 23:24) *
Ты хороший диагност. Уважуха тебе!


Приятно конечно , но не соглашусь, был бы хороший не мучил бы всех тут глупыми догадками и фантазиями. Впредь будем резко умнеть. tongue.gif
Теперь о приятном. Всё СРОСЛОСЬ любезно предоставленный маховик (Николай 31 - благодарю) подружился с моей биби.
Возникли небольшие ошибки при калибровке(забыл печку выключить) в виде ошибка 42(неисправна память системы управления пусковой муфты в модуле РСМ)
- это мелочь.
Главное, ОНА КРУТИТСЯ, в смысле едет. biggrin.gif
Ещё раз всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
 
+Quote Post
BRATISHKA
сообщение 12.1.2017, 19:32
Сообщение #53


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 4.10.2011
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 11.1.2017, 23:23) *
Не верили или не хотели верить?
Мне предложили контрактный за 45 с условием ,что отдам свой!
Как говорится,почувствуйте разницу.
Всегда был и будет скрытый конфликт между сервисом и автовладельцем.
Техника некий вид магии.Либо ты ее контролируешь ,либо она контролирует тебя.
Хороший сервис,это когда тебе могут предложить соизмеримую относительно рынка,цену решения твоей проблемы.
И не стоит наедятся на свата,брата,и клубный сервис.
Финансовая помощь клубу и помощь другим,лучший гарант светлого будущего. wink.gif


1. Прикольная схема развода на грошики, нагло так.
2. Кстате за расценки: маховик мне обошелся - 1100 , снять поставить коробочку сговорился за 5000 , транспортные расходы- 2000 , нервы - не могу оценить.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 12.1.2017, 20:10
Сообщение #54


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Сальник коленвала задний не забыли поменять?
 909-988-99-72  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:02