Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт вариатора. Замена подшипника диферинциала вариатора, Снова варик |
25.11.2009, 12:24
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
ссылка
Слева находится источник самолетного гула, подшипник 6208С(цена 980руб),У него нет люфта и с виду как новый, но гудит зараза! ссылка Крышка маховика. ссылка Его (диферинциала)место жительство ссылка ссылка Это все что находится на магнитах.Масло последний раз менял 25 тысяч назад,такого не было. ссылка ссылка Проверил ремень и шкивы, визуально целые без задиров. ссылка ссылка Собственно сам варик,тяжелый зараза. ссылка Это его(варика) родное место.
Причина редактирования: Тема-отчет.
|
|
25.11.2009, 12:38
Сообщение
#2
|
|
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
RUM
Хорошие фотки. А как определил, что именно этот подшипник...? P.S. Многовато как то стружки на магните. Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
25.11.2009, 12:47
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Работал у себя в гараже.места конечно маловато.и высоко машину не задрать. Пришлось повозится в прямом смысле(хорошо хоть я не очень крупный).
Начал снимать вариатор вчера в 12 и в 16 он уже был вытащен из под машины. Вытаскивали вдвоем так зараза очень тяжелый килограмм 40 наверное будет. Делал согласно мануалу,сначала открутил все сверху,потом задрал домкратом машину,подставил подставки под лонжероны и открутил все что нужно снизу.Под двигатель ставил домкрат. а опускал вниз варик талью.Все открутилось нормально.кроме одного сломаного болта усилителя ,придется высверлить.Заодно поменяю сальник колена.Масла вылилось литров 6 не меньше.придется докупать еще литруху. Откуда стружка так и не смог определить.все вроде целое.Завтра сниму правую крышку и там тоже проверю. ссылка Маркировка коробки. ссылка Это маховик. очень интересно устроен. |
|
25.11.2009, 12:53
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Присоединяюсь к вопросу. Как определили, что гудит этот подшипник? У меня тоже гул идет. Кто гудит - хрен знает хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
||
|
|
|
|
25.11.2009, 12:55
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Источник гула долго не мог найти.Снимал кардан,потом даже для чистоты эксперимента снял задний редуктор,гул оставался.правда потише.накатал тысяч 5.думал сам наружу вылезет,а он как был(гул) на одном уровне так и остался.А с приходом зимы снова поставил редуктор и кардан. И тут началось всякое подвывание.шебуршание(вообщем хрен поймешь)снова снимаю кардан,звук потише.Вот разобрал варик и снял гребаный подшипник, при прокрутке даже от руки он грохочет как электричка по рельсам.Второй подшипник нормальный.но буду менять оба,а заодно и 6305 промежуточного вала.При нагрузке на шестерни дифферинциала(от раздаточной коробки) видать подшипнику приходилось плоховато.а при снятом кардане полегче,ведь заднии колеса не надо маслать.
|
|
26.11.2009, 10:10
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А не могли бы вы дать каталожные номера этих подшипников?
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
26.11.2009, 10:20
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ага, уже сам нашел 91005-PS1-003 - вот он а их там 2 одинаковых стоит я так понимаю? хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль предпредыдущая - MARK II JZX90 |
||
26.11.2009, 15:03
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Да оба одинаковые 6208 с одной стороны закрытые.
|
|
27.11.2009, 13:14
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Поменял сальник коленвала 91214-РН1-004 или 013 размер 80-100-10.
Купил неоригинал Испания 370 руб. Старому уже была хана, небольшие потеки масла,на фото они уже убраны.При снятии старый сальник весь искрошился. ссылка А.это уже новый. ссылка |
|
|
|
|
|
27.11.2009, 19:46
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 363 Регистрация: 8.10.2008 Город: Москва-Мо Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Стружка может быть из подшипника,шарики и(или) беговые дорожки ведь изношены,этот металл куда-то делся Но уж раз вскрыли,я бы оверол заменил,иначе при ходовых испытаниях возможны приколы Кстати,если ремень начал пилить шкивы,то гидроблок сверху будет усракан опилками,а тут на фотках чисто
|
5.4.2010, 19:25
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
подшипник 6208С каковы его размеры? случайно это не наш ли 60208С ?
Небыло печали купила баба порося.
|
6.4.2010, 10:16
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 10.1.2008 Город: Серов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
6208С закрыт только с одной стороны металической шайбой.а 60208С помоему с полуоси ВАза или Волги,он закрыт с двух сторон пластиком.
|
|
6.4.2010, 14:15
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
вот похоже и мне половинить варик.. а как его снять без тали??
Небыло печали купила баба порося.
|
6.4.2010, 14:51
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
Очень просто,мотор оставишь на домкратах и передней опоре никуда не денеться.. Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
|||||||||||||||||||||||
6.4.2010, 20:38
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 10.9.2009 Город: Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
про двигатель понятно. а с вариком подсказали - решается с помощью веревки привязонной к варику и лома плюс двух крепких парней.
Небыло печали купила баба порося.
|
|
|
|
|
25.1.2013, 7:12
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 28.10.2011 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
доброго времени суток!!!может подскажите......у меня такая проблема-когда отпускаю тормоз то машина продолжает тормозить пока не нажмёшь на педаль газа,а тормозить перестаёт с таким рывком что я по началу грешил на супорта.думал что они залипают.Но нет с ними всё в порядке,теперь грешу на варик.....а менять варик дороговато......
заранее благодарен!!!! |
|
4.4.2013, 14:28
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 14.6.2011 Город: Апатиты Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!
А есть у кого нибудь фото этого подшипника 6208С ? |
|
25.3.2014, 18:10
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем добрый вечер. У меня тоже такая же беда, думал что резина воет, но при замене правого внутреннего пыльника на гранате обнаружил сильный люфт подшипника не выходе привода из коробки. Скажите на сколько трудоемкость замены этого подшипника???
|
|
26.3.2014, 1:21
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1163 Регистрация: 6.9.2013 Город: Магадан Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
ссылка тут немного имфы-почитай. ссылка теперь я хондавод |
|
14.9.2018, 11:46
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.3.2016 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
здравствуйте всем, при заводе машины появилось что то вроде визжания, не гул а именно визг, по другому не назовёшь. подтвердите пожалуйста опасения, грешу на подшипник в варике, так как визг именно оттуда. при прогреве варика гул уходит
|
|
14.9.2018, 16:52
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
похоже 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.9.2018, 18:06
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Маслонасос. Фильтры давно менял??? Не мешало бы чуток статистики по варику. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2018, 8:47
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.3.2016 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сравнительно недавно менял, 12000 км назад, оба фильтра и полную замену масла. на по виду масло помоему сейчас имеет какойто странный запах и цвет темнее чем у нового. единственное, был грех, пару раз на рыбалке пришлось по буксовать, но опять же без фанатизма, как казалось в меру. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2018, 11:29
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1414 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Запах и цвет- подгоревшие диски муфт. Визг на прогреве- голодающий насос. На прогреве муфты бездействуют( P,N ). Подгоревшие диски засерают масло=> масло забивает фильтр и магистраль=> насос голодает. После прогрева вязкость масла меняется, и пропускная способность магистрали восстанавливается. Это мой логический ход мыслей. Возможно полная замена масла и фильтров поможет, но мало вероятно. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2018, 16:10
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.3.2016 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='BAZ' date='17.9.2018, 11:29' post='540473']
Запах и цвет- подгоревшие диски муфт. Визг на прогреве- голодающий насос. На прогреве муфты бездействуют( P,N ). Подгоревшие диски засерают масло=> масло забивает фильтр и магистраль=> насос голодает. После прогрева вязкость масла меняется, и пропускная способность магистрали восстанавливается. Это мой логический ход мыслей. Возможно полная замена масла и фильтров поможет, но мало вероятно. [ ход мысли поддерживаю, вполне логично. спасибо. думаю стоит попробовать снова всё поменять перед зимой. а так уже принял твёрдое решение поменять на механику, так как ещё не раз в грязь полезу. но это уже по средствам буду смотреть, ну или когда встану где нить на дороге |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|