Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Замена подшипников вторичного вала и дифференциала
swallow
сообщение 5.7.2010, 16:01
Сообщение #1

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Значится так! Началось все с малозаметного шир-шир в средней части под капотом, который было слышно только на ровных дорожных покрытиях . Приехал к мастеру, прокатились, ничего… Через неделю прислушиваний повторил визит, но хрюн как назло боялся показать болячку!
Прошел месяц, как и предполагал, хороший звук вылез наружу…
Идей была целая куча, кто только что не говорил. По звуку было невозможно определить окуда он, так например оф. представители слушая машину статоскопом сказали что эт. подвесной подшипник на промежуточном валу.
Еще в одном сервисе сразу оценили работу «снять-поставить в 6 тр. и переборку варика в 12тр. + запчасти, предварительно сказав с умным видом, что пипец маховику, дифференциалу и планетарке, так что готовить мне тыщ 50, не меньше!
Пришлось напицццо…
Было решено делать самому, в виду экономии средств.
Разобрал все по книге, скачанной из FAQ ссылка
Снимать коробас одному тяжело, точнее просто удобнее вдвоем, по этому на помощ был приглашен отец
Когда все было откручено, обвязал короч я его буксировочным тросом и поддел монтировкой, батя придерживал трос, дабы варик не нае***нулся об пол.
Все, вот оно, поле не паханое:
Прикрепленный файл  IMG_3011.JPG ( 53,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1351

Маховик оказался цел, что меня сразу обнадежило. Снял верхнюю крышку, тож ниче криминального не обнаружил, все вертится, ниче не гремит, не шатается. Снял дифер, подшипники на вид живые, но решил заменить, т.к. не известно что с ними под нагрузкой происходит. Снимал съемником купленным на рынке за 300р, опресовывал головкой на 32'' (аккуратно). Когда начал ставить все на место нечаянно толкнул вторичный вал… И понеслось! Он от толчка закрутился и начал хрустеть! И тут я понял что этот хруст мне что-то напоминает!!! Снять его быстро не получилось, т.к. необходимо отсоединить пусковую муфту (стартовый пакет). Ниче сложного в этом нет, помог все тот же съёмник.
Прикрепленный файл  IMG_30251.JPG ( 59,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1726


Когда вторичный вал был уже извлечен, мне открылись виды неизведанных доселе квадратных шариков
Проблема была очевидна, но решение ее затруднялось тем, что снять источник зла было невозможно не имея спец инструмента. Пришлось купить съемник внутренних подшипников за 900 рублей (немецкого пр-ва). Но он не помог sad.gif
Все в том же мануале увидел спец съёмник, решил что закажу с экзиста, но когда увидел цену в 15тр, сразу передумал и начал мастерить свой.
Убив почти 3 часа времени, старую гантелю, кусок арматуры и 2 электрода получил вот это
Прикрепленный файл  IMG_3031.JPG ( 37,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1548


После этого высверлив сепаратор подшипника и вынув шарики, приварился.
Прикрепленный файл  IMG_3028.jpg ( 45,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 965

Прикрепленный файл  IMG_3041.JPG ( 49,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 844



Два удара и «О чудо!». Все вышло без малейшего сопротивления.
Новый подшипник ждал почти 2 недели… заменителей на него нет.
Прикрепленный файл  DSCF1181.JPG ( 951,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 697


Опресовывал при помощи обоймы старого и дощечки.
Все собрал в обратной последовательности и намазал прокладку герметиком (обязательно! иначе лотерея!)
Прикрепленный файл  DSCF1183.JPG ( 785,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 956

Еще попутно поменял сальник первичного вала, он был уже «дубовый».
Ставить коробас оказалось намного сложнее чем я думал. Пришлось как в сказке звать бабку, внучку и жучку! В роли сказочных героев были друзья
Прикрепленный файл  DSCF1194.JPG ( 1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 852


«Попасть» в пазы получилось раза с пятого. Все собрал, завел, прогрел и вот тут началось!
Выехал на дорогу разгоняюсь, обороты растут, а скорость больше 40 не поднимается.
Минут через 10 моих покатушек замигала D. Заглушил, завожу D не мигает, поехал, снова.
История повторялась раз наверное 10, пока хрюн не сдался и не набрал 60 км/ч.
Но радоваться было рано. Долго описывать моё противостояние с любимой машиной, но в тот день победила она. Кстати код ошибки 42 (ужоснах!)
Вернувшись домой я слил масло с варика и сняв поддон открутил блок клапанов.
Предварительно начитавшись отчетов о притирках сделал вывод что пасту гоя юзать не буду, попробую так с использованием штатного масла CVTF.
Выпив две бутылки пива я потратил 2 часа на толкание клапанов туда-сюда и заливание в них масла из шприца. Потом продул все это дело компрессором и пошел спать.
Поставив все утром на место (встал в 6 утра, т.к. уже не мог терпеть окончания истории) обнаружил что у хрюна воля железная и сдавать он не собирается.
Катался часов 5 пока машин перестал сыпать ошибки и успокоился.
Большое спасибо всем помошникам:
Любимой девушке Дарье, за непревзайденное терпение, отцу за выслушивание моих матов, парням с работы которые как титаны держали на плечах варик и пинали его монтировкой smile.gif, супермеханику и просто хорошему человеку Антону, который снабжал меня запчастями и маслом, Айболиту за историю о замене соленоида и RUM за поддержку в технических вопросах!
Коды запчастей для ремонта:

91005-PS1-003
21814-P4V-000
91006-PX4-003
91206-PC8-005
91205-PL3-A01
21811-PET-000
91207-P4V-004
25450-P4V-013
91331-P4V-003
91305-PN4-003
90471-PX4-000
25420-PET-003
91327-P4V-003
08269-P99-08Z-T3
Вот вроде бы и все, если что-то вспомню обязательно допишу.
Причина редактирования: Тема-отчет



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT


Поблагодарили:
 557381002  
+Quote Post
RUM
сообщение 5.7.2010, 17:36
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Молодца!
Вся проблема в разборке варика часто упирается в отстутствие съемников и хорошо если есть в загашнике куча железа из которого можно сообразить приспособу, ведь покупать на раз -денег жалко.У меня из покупного съемник на 200 трехлапый(для снятия пусковой муфты) и съмник стопорных колец.Еще таль на 1т.(но это еще с давних времен)
ссылка
Все остальное пришлось додумывать самому.
ссылка
Как вот этот (из ручки межкомнатной двери) для снятия пружины муфты преднего хода.
ссылка
Если есть желание и возможность. то ремонт варика(по крайней мере его механика) не вызовет сложных проблем.
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 5.7.2010, 17:38
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


много буков не осилил... laugh.gif

молоток!!!...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
fianit
сообщение 5.7.2010, 20:41
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 9.2.2009
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Уже который раз всем говорю и еще раз повторюсь, после переборки варик очень долго приходит в себя, бывает уходит целая неделя на полную обкатку! Почему так происходит....варик не человек, он работает по расчетам, так называймой таблице настроек,(досканально описывал на Хондадокторе) после переборки, параметры не лезут ни в какие ворота, пока он все придет в норму. пока мозги подружаться с железом. пройдет очень долгое время....
Автор темы молодец, не сдался и победил в итоге...но почему то после огромной проделанной работы, забыл калибрануть варик...
Или калибровал??




Запчасти Хонда в Челябинске!
 449449181  
+Quote Post





 

swallow
сообщение 5.7.2010, 22:22
Сообщение #5

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(fianit @ 5.7.2010, 21:41) *
Уже который раз всем говорю и еще раз повторюсь, после переборки варик очень долго приходит в себя, бывает уходит целая неделя на полную обкатку! Почему так происходит....варик не человек, он работает по расчетам, так называймой таблице настроек,(досканально описывал на Хондадокторе) после переборки, параметры не лезут ни в какие ворота, пока он все придет в норму. пока мозги подружаться с железом. пройдет очень долгое время....
Автор темы молодец, не сдался и победил в итоге...но почему то после огромной проделанной работы, забыл калибрануть варик...
Или калибровал??


канечн калибранул!
вот тока сразу он мне сделать этого не дал, пришлось бороться несколько часов!
почти сразу, при разгоне до 20 км/ч ошибка сыпалась и варик переставал "тянуть", машина тормозила движком самостоятельно. После 2 часов "боданий" варик сдался. Было страшно smile.gif


Хочу сказать что на ремонт потратил почти месяц (тупо ждал запчасти), варик туда-сюда ставил дважды, т.к. первый раз не менял прокладку и не мазал герметиком... Потекло sad.gif
Одним словом рекомендую не экспериментировать!
На самом деле, берегите Ваших Хрюнов, их с каждым годом все менньше!!!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
eeK
сообщение 6.7.2010, 11:50
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Молодец еще раз !!! вот за такие отчеты уважаю людей smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 6.7.2010, 13:46
Сообщение #7

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 397 раз(а)


Я немного дополню, чтобы было понятно, ху из ху:
ссылка
91260-S0A-003 - сальник 40х55,5х7,5 подшипника промежуточной опоры привода
90681-SR3-000 - кольцо стопорное
90305-692-010 - гайка ступицы
51225-S2H-003 - пыльник нижней шаровой опоры
91005-PS1-003 - подшипник КПП 40x80x18 6208C (TM8208CZ) (открытый с 1-й стороны) (подшипник дифференциала)
21814-P4V-000 - прокладка поддона вариатора
91006-PX4-003 (2 шт) - подшипник шариковый 63/32-27 91006-PX4-003 ATM12: Корпус трансмиссии/Масляный поддон(HMM)
91206-PC8-005 - сальник привода КПП (правый)
91205-PL3-A01 - сальник привода КПП (левый)
21811-PET-000 - прокладка стартового пакета вариатора
91207-P4V-004 - сальник первичного вала
25450-P4V-013 - фильтр вариатора (малый, круглый)
91331-P4V-003 - уплотнительное кольцо круглого фильтра
91305-PN4-003 - уплотнительное кольцо круглого фильтра (нижнее)
90471-PX4-000 - шайба дренажной пробки вариатора
25420-PET-003 - фильтр вариатора (большой, плоский)
91327-P4V-003 - уплотнительное кольцо плоского фильтра
08269-P99-08Z-T3 - масло CVTF

И пару вопросов - обязательно ли для ремонта покупать все это? HMMF не было, зачем CVTF купил?




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.


Поблагодарили:
 313231567  
+Quote Post
swallow
сообщение 6.7.2010, 15:09
Сообщение #8

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 6.7.2010, 14:46) *
Я немного дополню, чтобы было понятно, ху из ху:
.....
И пару вопросов - обязательно ли для ремонта покупать все это? HMMF не было, зачем CVTF купил?


Для того чтоб варик ожил точно не обязательно менять вот это:
91057-SR3-008 - подшипник привода опорный
91260-S0A-003 - сальник 40х55,5х7,5 подшипника промежуточной опоры привода
90681-SR3-000 - кольцо стопорное
90305-692-010 - гайка ступицы
51225-S2H-003 - пыльник нижней шаровой опоры

Я менял это все попутно (просто не люблю по 10 раз одни и те же узлы перебирать), щас из отчета удалю, чтоб людям глаза не мазолило.
У мя список покупок остался, так вот я его и копирнул сюда. smile.gif

А что касается масла, то у мя на пробке горловины варика висит заводская бирка (думаю у многих она есть), так вот на ней написано как-то так:
"...only CVTF fluid..."
Я как машину купил, так сразу лью CVTF, тем более что это аналог HMMF.


Да, совсем забыл сказать, что весь ремонт вылился ~ в 12 тысяч рублей ( запчасти+два съемника+пиво smile.gif ). Если менять все по минимуму, то тыс. в 5 можно уложиться.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
swallow
сообщение 6.7.2010, 22:35
Сообщение #9

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


91006-PX4-003 - подшипник шариковый 63/32-27 91006-PX4-003
и
еще
08269-P99-08Z-T3 - масло CVTF
были куплены в двух экземплярах.
на диффере два одинаковых подшипника (отличный отчет есть у RUM), а про масло думаю пояснять не надо.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

серый
сообщение 10.7.2010, 20:35
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Чтобы после такого грандиозного ремонта побыстрей поставить варик надо маховик не прикручивать болтиками , а одеваешь на шлицы варика потом пристыковываешь варик и после этого прикручиваешь маховик прокручивая коленвал. Я вьехал тоже позновато когда раза с третьего засунул ...( всмысле шлицы) Так что японцы умные сволочи-читайте библию перед работой внимательно laugh.gif
 9227931214  seriyaff1  
+Quote Post
swallow
сообщение 10.7.2010, 23:15
Сообщение #11

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(серый @ 10.7.2010, 21:35) *
Чтобы после такого грандиозного ремонта побыстрей поставить варик надо маховик не прикручивать болтиками , а одеваешь на шлицы варика потом пристыковываешь варик и после этого прикручиваешь маховик прокручивая коленвал. Я вьехал тоже позновато когда раза с третьего засунул ...( всмысле шлицы) Так что японцы умные сволочи-читайте библию перед работой внимательно laugh.gif



а с чего ты взял, что я не сразу его одел на вал? huh.gif
я перед началом работ камасутру раз 10 прочитал!
а про "...«Попасть» в пазы получилось раза с пятого..." это сюда не относится.
кагда вешаешь варик на правую подушку и поддомкрачиваешь его, то трудно попасть на "реперы",а их аж целых два.
так вот приходится болтами подстягивать чуть-по-чуть, дабы в эти пазы попасть.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
niksid
сообщение 27.8.2010, 8:31
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 29.1.2010
Город: Чита
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 5.7.2010, 16:01) *
Вот вроде бы и все, если что-то вспомню обязательно допишу.

Утебя воля оказалась более желзной чем у Хрюна! Вопрос: менял ли ты уплонительные колечки в варике, если менял, то где брал?
 
+Quote Post
swallow
сообщение 7.9.2010, 18:09
Сообщение #13

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(niksid @ 27.8.2010, 9:31) *
Утебя воля оказалась более желзной чем у Хрюна! Вопрос: менял ли ты уплонительные колечки в варике, если менял, то где брал?



ты о каких колечках? которые на маслоприемных трубках (которые под давлением масло гонят)?
их не менял.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
kislak
сообщение 23.4.2011, 15:08
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 115
Регистрация: 8.3.2011
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а скажите пожалуйста что значит опрессовать подшипник и как это делается?
 ВКонтакте  
+Quote Post
MMAADD
сообщение 23.4.2011, 15:37
Сообщение #15

БАРЫЖУ-ФЛУЖУ ! ! !
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5139
Регистрация: 19.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


swallow
Иван, а если я сниму варик и отправлю тебе на ремонт, сколько примерно это будет стоить, с твоими зч ???
 89046298671  ВКонтакте  
+Quote Post





 

swallow
сообщение 23.4.2011, 17:52
Сообщение #16

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kislak @ 23.4.2011, 16:08) *
а скажите пожалуйста что значит опрессовать подшипник и как это делается?



заменить, поставить на место.
нов данном случае его надо было вдавить, т.к. на внешней стороне подшипника проточка стопорная.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
swallow
сообщение 23.4.2011, 17:55
Сообщение #17

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(MMAADD @ 23.4.2011, 16:37) *
Иван, а если я сниму варик и отправлю тебе на ремонт, сколько примерно это будет стоить, с твоими зч ???



Макс, не могу сказать по стоимости, т.к. все зависит от характера проблемы...
На самом-то деле я сисадм, а не автослесарь, но тебе не откажу если надумаешь! biggrin.gif
Самый большой минус - это то что у мну не будет возможности ее проверить sad.gif , поэтому лучше чинить при наличии авто.
Короче присылай хрюна целиком! smile.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT


Поблагодарили:
 557381002  
+Quote Post
cyev
сообщение 26.10.2012, 21:35
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.9.2012
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НДА. НУ ВЫ ПРЯМ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!! СТОЛЬКО ИНФЫ ВЫЛОЖИЛИ! СПАСИБО!!!
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 2.11.2012, 14:41
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Блин! Думал гудит подшипник дифференциала и купил два. А когда разобрал варик, то оказались не они а именно подшипник вторичного вала. Нет что бы сразу и его заказать, а теперь две недели без машины, так как подшипник только оригинал и ждать две недели. mebiro_01.gif Так что, ЛЮДИ, созванивайтесь и уточняйте симптомы и т.д.!
 
+Quote Post
gans1980
сообщение 11.6.2013, 23:38
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ добрый день!!!
Не особенно хочется описывать историю которая случилась со мной и моим автомобилем. Просто один вопрос от отчаяния кто- нибудь знает артикул на ремень вариатора. Порвало, нигде не могу найти артикул и сколько он стоит. Помогите пож....... Пытался найти на Exist. и на autodoc. пока ничего не получилось.
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 18.9.2013, 18:06
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. Вчера тоже менял подшипник на вторичном валу.

Сегодня после установки выхватил конкретный гемор. Машин не едет, вернее едет только с охрененными оборотами, и то рывками и с каким - то свистом. При этом загорается чек, горит ли лампа D узнаю завтра, когда заменю её в приборке. И масло в варике греется так что вонять начинает.
Про калибровку и сброс читал. Ну чтоб доехать до трассы, нужно ехать в горку, а ехать в горку с такими симптомами палево.
После снятия варика снимал правую, левую крышку и поддон, поменял фильтра и жижу. Крышки снимал для того, чтобы высыпать сепарацию со старого подшипника. До снятия варик работал ровно, небыло не пробуксовок, не плаваний оборотов. Скорость набирал достаточно шустро. Напрягал звук "шир шир шир".
Блин может датчики неправильно подсоединил?
Что это с вариком за хрень, может подскажет кто?
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 18.9.2013, 18:16
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Меняй лампу в приборке, Надо машин поганять по трассе, при возникновении ошибки скидывать и снова гонять, км 30-40проехать так нада))) rolleyes.gif Обкатается и всё пройдёт)))
Почитай мою тему про ремонт, тоже не всё гладко по началу было))) Главное терпение))) И удачи!!! thumbsup.gif

Сообщение отредактировал Zavod - 18.9.2013, 18:17
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 18.9.2013, 20:41
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 18.9.2013, 19:06) *
Блин может датчики неправильно подсоединил?

если при всех вышеназванных симптомах задним ходом машин фигарит как надо и без проблем, то проверьте, подключили ли вы датчик оборотов вторичного вала - большинство начинающих варикогубителей после первой разборки забывают надеть фишку этого разъема - он находится на самой "маковке" варика, если смареть спереди сверху. А забывают потому, что разъем прячется под "развилкой" жгута проводов, идущих к трамблеру и другим датчикам в передней части варика mosking.gif Ну. а если удастся считать ошибку и она буит 35... thumbsup.gif
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 18.9.2013, 20:52
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 18.9.2013, 19:06) *
Крышки снимал для того, чтобы высыпать сепарацию со старого подшипника.

как все это интересно! А по-подробнее не расскажете?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 18.9.2013, 21:56
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


да, кстати...
Цитата:
(Евгений_75 @ 18.9.2013, 19:06) *
Вчера тоже менял подшипник на вторичном валу.

А что именно тут называют вторичным валом и если это то, что я думаю (вал ведомого шкива), то какую именно опору (какой подшипник) вы меняли? Их же там две.
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 19.9.2013, 1:31
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собственно причина ремонта видна

ссылка

Сообщение отредактировал Евгений_75 - 19.9.2013, 1:37
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 19.9.2013, 3:59
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Считанные коды.

По чеку ошибка 41
По АБС ошибка 12

Ошибку по D не показывает.


Блин, почему жижа в варике греется? И что за свист с него идет? Как бы снова снимать не пришлось. sad.gif
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 19.9.2013, 4:58
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгений_75 @ 19.9.2013, 11:59) *
Считанные коды.

По чеку ошибка 41
По АБС ошибка 12

Ошибку по D не показывает.


Блин, почему жижа в варике греется? И что за свист с него идет? Как бы снова снимать не пришлось. sad.gif



D высветил 34 код.
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 19.9.2013, 6:38
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После обнуления варик ошибку больше не выдаёт. На D при нажатом тормозе даёшь газку - обороты больше 2000 - 2200 не поднимаются, но слышно как внутри вари как будто что то проскальзывает. Буду опять варик снимать.
Если не вылечу - буду свапить на меху.

Сообщение отредактировал Евгений_75 - 19.9.2013, 6:39
 
+Quote Post
Евгений_75
сообщение 19.9.2013, 7:05
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.11.2010
Город: Артем
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собственно по замене подшипника на вторичном валу

Симптому предшествующие ремонту один в один как у swallow. Вскрытие вари показало аналогичную проблему


Для снятия подшипника использовал вот такую конструкцию


Вот и сам подшипник крупным планом, вернее то, что от него осталось


Вот такие куски сепарации я и доставал из вари


Новый подшипник нашел в наличии во Владивостоке. Гугля рулит. Цена нового 725 рублей.


В общей сложности достал 9 кусков, плюс два куска осталось на подшипнике. Где ещё три куска - фиг его знает. Наверно варя из пережевала, или предыдущие хозяева раньше меня их с пробки сняли.

Пошел варик снимать - по результатам обязательно отпишусь

Сообщение отредактировал Евгений_75 - 19.9.2013, 7:10
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:15