Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт вариатора. Замена вторичного вала, Симптомы: ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник |
16.12.2012, 15:26
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.5.2012 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
91101p4v003 -подшипник на вал вариатора его я брал неоригинальным и правильно так как цена в два раза ниже была тогда и разницы что то я не ощущаю а вот как называтся вал я до сих пор не знаю брал просто распечатку и ходил сней по мастерам и отправлял на почту людям у кого искал этот вал чтоб сразу видели что нужно. Кстате на фото номер человека есть у которого я в итоге и нашел всё что нужно БУ у него там пара тройка коробов ещё была так что звони ему тоже если что он ремонтами вариков занимается его мыло panoff777@rambler.ru Сообщение отредактировал mr.Toropov - 16.12.2012, 15:31
Прикрепленные файлы
|
|
16.12.2012, 19:00
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
|
|
16.12.2012, 19:50
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 244 Регистрация: 24.10.2012 Город: Подольск-Миасс Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
|
|
17.12.2012, 8:59
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.12.2012 Город: Одесса Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо большое!!!!
|
|
|
|
|
|
29.1.2013, 11:32
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.12.2012 Город: Одесса Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Люди подскажите плиз.....после ремонта варика(замена вторичного вала и подшипников) начала вылазить ошибка 42-1.....мастера меня начинают грузить на насос т.к. говорят что нет давления...но машина едет.....подскажите в чём может быть дело???
|
|
29.1.2013, 22:42
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.5.2012 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Именно так оно и происходило у меня после ремонта, только про насос никто не грузил. Пробуй упорно калибровать коробку сбрасывать ошибку при появлении компом, либо скидывай клейма с аккума как вылезет, и так постоянно, из своего опыта она потом проезжала всё больше и больше до появления ошибки вновь, и так постепенно всё пришло в норму. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2013, 23:12
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.12.2012 Город: Одесса Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да пробуют вроде бы как,просто в таком состоянии машину забирать не хочется а они говорят что теряется давления масла в варике,может и собрали как то не правильно.....перебирают снова!А про клеммы скажу чтоб сбрасывали!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2013, 19:38
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
В библии написано, что после ремонта коробки надо делать процедуру калибровки, про клеммы там ничего не написано. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2013, 22:17
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.5.2012 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да она у меня ехать переставала когда D мигала, притом сканер показывал "общая ошибка вариатора" сбрасывал сканером ошибку или клейма с аккума и она снова ехала. Всё больше и больше проезжала после каждого сброса. Сообщение отредактировал mr.Toropov - 30.1.2013, 22:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.2.2013, 16:35
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Да, долго надо ездить. Я наверное час катался и сбрасывал. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.2.2013, 8:34
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.5.2012 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
29.4.2013, 21:37
Сообщение
#42
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
А у меня сразу поехала! Сам офигел.
Кстати, Геннадьевич. А как пусковую муфту снять с вала без съемника? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
9.6.2013, 17:17
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 16.1.2013 Город: Ангарск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Здравствуйте Геннадьевич, подскажите насчет маховика был ли люфт между пластинои с зубцами и диском который поменше.
|
|
9.6.2013, 20:58
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
|
|
12.6.2013, 0:01
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.2.2011 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Народ добрый день!!!
Не особенно хочется описывать историю которая случилась со мной и моим автомобилем. Просто один вопрос от отчаяния кто- нибудь знает артикул на ремень вариатора. Порвало, нигде не могу найти артикул и сколько он стоит. Помогите пож....... Пытался найти на Exist. и на autodoc. пока ничего не получилось. |
|
|
|
|
|
12.6.2013, 0:06
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не судьба. ремень идет в сборе с валами. Но лучше купить контракт и взять от туда. А некоторые продают валы с ремнем в сборе. Вот тут попробуй: ссылка есть в какой-то степени угадайка, но мне например повезло. Можно на форуме поспрашать в теме продаю. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.6.2013, 13:57
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.5.2012 Город: Волгоград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
действительно ремень идет с валами в сборе и проще найти контрактный на разборке какой нить, если у вас южный регион попробую помочь
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2013, 19:56
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.2.2011 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времечка
Геннадьевич [attachment=13483:P1020089.JPG] [attachment=13484:P1020090.JPG] Снял редуктор вариатора всборе (крышку с валами) [attachment=13485:P1020094.JPG] Хочу спросить совета как производилась данная операция, а точнее как и в какой последовательности все снималось если можно по подробнее, просто по незнанию не хотелось бы накасячить. Заранее спасибо |
|
16.6.2013, 20:00
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
что-то не показывает картинок |
|||||||||||||||||||||||
|
16.6.2013, 21:12
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.2.2011 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
5 фото сверху, а вопрос тот же. Просто хочу узнать как разобрать вал то что слева спс
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2013, 19:25
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
|
|
16.7.2013, 3:55
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.7.2013 Город: Мирный Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 8:21
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
чушь. Это подшипник или шестерня дифа. вариантов нет. Гул начинается при стоящей машине? или только в движении? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 12:16
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.7.2013 Город: Мирный Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.7.2013, 16:26
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
подшипник на одном из шкивов, не валов! Валы находятся внутри шкивов, так вот: 1. Ведущий вал крутится всегда - не гудит; 2. При включении передачи, т.е. после срабатывании тормозов переднего или заднего хода, Шкивы начинают вращаться, но при этом машина стоит, то есть муфта переднего хода проскальзывает -выходной вал заторможен, а уже начинает гудеть. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.7.2013, 16:49
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.7.2013 Город: Мирный Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А шкивы, я так понимаю, это те на которых цепь или там ещё есть подобное? Для замены нужны шкивы или подшипники? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2013, 0:58
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
странно, как такое можно забыть... Ремень, не рассыпав, можно скинуть только сблизив оси валов: просто разжать один шкив до упора и сжать другой не поможет. Кста., тот кто хоть раз это делал самостоятельно, сенепременно упомянул бы соконфетникам (если только не сволочь, конешна), что перед снятием ремня (для замены одного из валов), этот самый ремешок желательно перетянуть в плоскости, перпендикулярной оси ремня минимум в двух местах по диаметру (я использую пластиковые самозатяжные хомутики) - иначе он рассыпется нах, как только освободится от сжимающих его шкивов - армирующие ленточки расходятся при первом же неловком движении. Ну, а если еще и ленточки рассыпятся (их там девять концентрично) - тут можно смело ссыпать остатки ремня в мусорную корзину, вряд ли кому удастся собрать эти ленточки в правильном порядке обратно. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2013, 23:54
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Ну вроде он пишет что ремень не снимал, а менял в сборе, а пишет не помню, это говорит о том что пытался найти информацию об этом действии. Ну а как это делать и это выглядит очень хорошо показано тут: ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2013, 0:32
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
он вал со шкивом менял, ОДИН вал - какой, наф., "в сборе"? И ремень, значит, снимал, тока "не помнит как", что странно. А на фото из АКППшной конфы вариатор другой - эт рас, снимать ремень так - это варварство - два. Он прекрасно снимается, когда валы свободны от опор - просто разводится один шкив до предела (кистевого усилия двух рук вполне доста тошно, чтобы сжать возвратную пружину, угу) и чем-нть стопорится у оси, лучше деревянным клинышком, если в одиночку все приходится делать, затем шкивы чуть сближаются (~2-3 см один в другой) и "змейка" легко снимается через шкив бОльшего эфф. радиуса, без всякого выворачивания его, а значит, без риска повредить армирующие ленты, элементы ремня и, главное, пов-сти шкивов. А просто разобрать и болгаркой мона! Такие дела... Сообщение отредактировал ArtyAF - 8.8.2013, 0:34 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2013, 15:15
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.1.2013 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Подскажи а когда на холодную включаешь д жмешь на педаль пауза обороты поднимаются 1500 потом сразу рывком подхватывает поехала, на горячую все норм. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|