Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора. Замена вторичного вала, Симптомы: ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник
mr.Toropov
сообщение 16.12.2012, 15:26
Сообщение #31


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.5.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(choporov1 @ 16.12.2012, 14:55) *
Вы посмеялись,а на мой вопрос так и не ответили.....так всё же,как называется правильно этот вал и ещё по возможности может кто скажет каталожный номер подшипника в который входит этот вал???


91101p4v003 -подшипник на вал вариатора его я брал неоригинальным и правильно так как цена в два раза ниже была тогда и разницы что то я не ощущаю
а вот как называтся вал я до сих пор не знаю брал просто распечатку и ходил сней по мастерам и отправлял на почту людям у кого искал этот вал чтоб сразу видели что нужно.
Кстате на фото номер человека есть у которого я в итоге и нашел всё что нужно БУ у него там пара тройка коробов ещё была так что звони ему тоже если что он ремонтами вариков занимается его мыло panoff777@rambler.ru

Сообщение отредактировал mr.Toropov - 16.12.2012, 15:31
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  15062012.jpg ( 615,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181
 
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 16.12.2012, 19:00
Сообщение #32


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(choporov1 @ 16.12.2012, 14:55) *
так всё же,как называется правильно этот вал

Я думаю "вторичный вал". Когда себе делал и искал везде это название фигурировало.
 
+Quote Post
косник
сообщение 16.12.2012, 19:50
Сообщение #33


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 24.10.2012
Город: Подольск-Миасс
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(choporov1 @ 16.12.2012, 14:55) *
Вы посмеялись,а на мой вопрос так и не ответили.....так всё же,как называется правильно этот вал и ещё по возможности может кто скажет каталожный номер подшипника в который входит этот вал???

Это вал ведомого шкива а каталожный номер подшипника 91101-P4V-003
 
+Quote Post
choporov1
сообщение 17.12.2012, 8:59
Сообщение #34


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.12.2012
Город: Одесса
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое!!!!
 
+Quote Post





 

choporov1
сообщение 29.1.2013, 11:32
Сообщение #35


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.12.2012
Город: Одесса
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Люди подскажите плиз.....после ремонта варика(замена вторичного вала и подшипников) начала вылазить ошибка 42-1.....мастера меня начинают грузить на насос т.к. говорят что нет давления...но машина едет.....подскажите в чём может быть дело???
 
+Quote Post
mr.Toropov
сообщение 29.1.2013, 22:42
Сообщение #36


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.5.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(choporov1 @ 29.1.2013, 12:32) *
Люди подскажите плиз.....после ремонта варика(замена вторичного вала и подшипников) начала вылазить ошибка 42-1.....мастера меня начинают грузить на насос т.к. говорят что нет давления...но машина едет.....подскажите в чём может быть дело???



Именно так оно и происходило у меня после ремонта, только про насос никто не грузил. Пробуй упорно калибровать коробку сбрасывать ошибку при появлении компом, либо скидывай клейма с аккума как вылезет, и так постоянно, из своего опыта она потом проезжала всё больше и больше до появления ошибки вновь, и так постепенно всё пришло в норму.
 
+Quote Post
choporov1
сообщение 29.1.2013, 23:12
Сообщение #37


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.12.2012
Город: Одесса
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(mr.Toropov @ 29.1.2013, 23:42) *
Именно так оно и происходило у меня после ремонта, только про насос никто не грузил. Пробуй упорно калибровать коробку сбрасывать ошибку при появлении компом, либо скидывай клейма с аккума как вылезет, и так постоянно, из своего опыта она потом проезжала всё больше и больше до появления ошибки вновь, и так постепенно всё пришло в норму.



Да пробуют вроде бы как,просто в таком состоянии машину забирать не хочется а они говорят что теряется давления масла в варике,может и собрали как то не правильно.....перебирают снова!А про клеммы скажу чтоб сбрасывали!!!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.1.2013, 19:38
Сообщение #38

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(choporov1 @ 30.1.2013, 3:12) *
А про клеммы скажу чтоб сбрасывали!!!

В библии написано, что после ремонта коробки надо делать процедуру калибровки, про клеммы там ничего не написано.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
mr.Toropov
сообщение 30.1.2013, 22:17
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.5.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 30.1.2013, 20:38) *
В библии написано, что после ремонта коробки надо делать процедуру калибровки, про клеммы там ничего не написано.

Да она у меня ехать переставала когда D мигала, притом сканер показывал "общая ошибка вариатора" сбрасывал сканером ошибку или клейма с аккума и она снова ехала. Всё больше и больше проезжала после каждого сброса.


Сообщение отредактировал mr.Toropov - 30.1.2013, 22:20
 
+Quote Post





 

Геннадьевич
сообщение 12.2.2013, 16:35
Сообщение #40


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(mr.Toropov @ 30.1.2013, 23:17) *
Да она у меня ехать переставала когда D мигала, притом сканер показывал "общая ошибка вариатора" сбрасывал сканером ошибку или клейма с аккума и она снова ехала. Всё больше и больше проезжала после каждого сброса.

Да, долго надо ездить. Я наверное час катался и сбрасывал.
 
+Quote Post
mr.Toropov
сообщение 15.2.2013, 8:34
Сообщение #41


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.5.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 12.2.2013, 17:35) *
Да, долго надо ездить. Я наверное час катался и сбрасывал.

Вот вот и я про тоже.
У меня неделя почти ушла пока она нормально поехала
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 29.4.2013, 21:37
Сообщение #42

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


А у меня сразу поехала! Сам офигел.
Кстати, Геннадьевич. А как пусковую муфту снять с вала без съемника?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
tos1410
сообщение 9.6.2013, 17:17
Сообщение #43


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 16.1.2013
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте Геннадьевич, подскажите насчет маховика был ли люфт между пластинои с зубцами и диском который поменше.
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 9.6.2013, 20:58
Сообщение #44


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(tos1410 @ 9.6.2013, 18:17) *
Здравствуйте Геннадьевич, подскажите насчет маховика был ли люфт между пластинои с зубцами и диском который поменше.

что-то даже и не припомню, кажется был.
 
+Quote Post
gans1980
сообщение 12.6.2013, 0:01
Сообщение #45


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ добрый день!!!
Не особенно хочется описывать историю которая случилась со мной и моим автомобилем. Просто один вопрос от отчаяния кто- нибудь знает артикул на ремень вариатора. Порвало, нигде не могу найти артикул и сколько он стоит. Помогите пож....... Пытался найти на Exist. и на autodoc. пока ничего не получилось.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 12.6.2013, 0:06
Сообщение #46

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(gans1980 @ 12.6.2013, 1:01) *
Народ добрый день!!!
Не особенно хочется описывать историю которая случилась со мной и моим автомобилем. Просто один вопрос от отчаяния кто- нибудь знает артикул на ремень вариатора. Порвало, нигде не могу найти артикул и сколько он стоит. Помогите пож....... Пытался найти на Exist. и на autodoc. пока ничего не получилось.


не судьба. ремень идет в сборе с валами.
Но лучше купить контракт и взять от туда.
А некоторые продают валы с ремнем в сборе.
Вот тут попробуй: ссылка
есть в какой-то степени угадайка, но мне например повезло.
Можно на форуме поспрашать в теме продаю.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
mr.Toropov
сообщение 12.6.2013, 13:57
Сообщение #47


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 27.5.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


действительно ремень идет с валами в сборе и проще найти контрактный на разборке какой нить, если у вас южный регион попробую помочь

Цитата:
(gans1980 @ 12.6.2013, 1:01) *
Народ добрый день!!!
Не особенно хочется описывать историю которая случилась со мной и моим автомобилем. Просто один вопрос от отчаяния кто- нибудь знает артикул на ремень вариатора. Порвало, нигде не могу найти артикул и сколько он стоит. Помогите пож....... Пытался найти на Exist. и на autodoc. пока ничего не получилось.

 
+Quote Post
gans1980
сообщение 16.6.2013, 19:56
Сообщение #48


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времечка
Геннадьевич
[attachment=13483:P1020089.JPG]
[attachment=13484:P1020090.JPG]
Снял редуктор вариатора всборе (крышку с валами)
[attachment=13485:P1020094.JPG]
Хочу спросить совета как производилась данная операция, а точнее как и в какой последовательности все снималось если можно по подробнее, просто по незнанию не хотелось бы накасячить.
Заранее спасибо
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 16.6.2013, 20:00
Сообщение #49


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(gans1980 @ 16.6.2013, 20:56) *
Доброго времечка
Геннадьевич
[attachment=13483:P1020089.JPG]
[attachment=13484:P1020090.JPG]
Снял редуктор вариатора всборе (крышку с валами)
[attachment=13485:P1020094.JPG]
Хочу спросить совета как производилась данная операция, а точнее как и в какой последовательности все снималось если можно по подробнее, просто по незнанию не хотелось бы накасячить.
Заранее спасибо

что-то не показывает картинок
 
+Quote Post
gans1980
сообщение 16.6.2013, 21:12
Сообщение #50


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 14.2.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 3.10.2010, 22:41) *
Вот собрался наконец-то выложить отчет по ремонту вариатора. В разделе "трансмиссия" есть у меня тема, там подробно симптомы описаны. Причиной ремонта было ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник. Пробег 105 тыс. Решил, чтобы не запускать, лучше сделать. Почитал на форуме темы по варикам, посмотрел отчёты и решился. В гараже (есть яма) с братом варик сняли, очень тяжёлый. Вскрыли крышку,которая к двигателю. Вот что увидели:
[attachment=13481:P1020083.JPG]
Сняли крышку и с другой стороны:
[attachment=13482:P1020084.JPG]
Покрутил руками все валы, подшипники. Ни каких особых шумов не обнаружил. Потом стал рассматривать всё досконально с фонариком и обнаружил едва заметные раковинки на вторичном валу под роликовым подшипником (на первой картинке). Понятно было что с валом что-то нужно делать. Решил поискать б.у. Нашел на форуме в прекрасном состоянии. Стал дальше разбирать.
[attachment=13483:P1020089.JPG]
[attachment=13484:P1020090.JPG]
Снял редуктор вариатора всборе (крышку с валами)
[attachment=13485:P1020094.JPG]
Даже здесь видно раковины. А вот крупнее:
[attachment=13486:P1020102.JPG]
Это подшипник на котором крутится вал:
[attachment=13487:P1020104.JPG]
[attachment=13488:P1020139.JPG]
По внешнему виду нет ни каких повреждений, но я не стал рисковать и его то же поменял, вместе с валом отдали.
А вот и он больной зуб.
[attachment=13489:P1020103.JPG]
Всё собрал в обратной последовательности. Пришлось ещё правда сальник первичного вала поменять, который к маховику вот номер: 91207-P4V-004. Вот в этой крышке:
[attachment=13490:P1020086.JPG]
Хотя ни чего не текло, но торчал кусок резины из него.
Все прокладки остались целые, но при сборке, для надежности, я всё равно садил крышки на тоненький слой герметика (главное не переборщить, а то попадет куда не надо). Ато мало-ли побежит.
Ставить конечно помучались из-за тяжести. Масло купил новое HMMF (оно и было залито). Четырех литров не хватило, так как слилось почти всё, да и мимо пролили. Была ещё литровая банка нового и всё равно не хватило, старого пришлось долить (оно чистое было, его 5 тыс. назад меняли).
По ходу ещё обнаружились наё... почти все подушки двигателя. Поменял, но пока не все.
Когда всё поставил, залил, поехал на испытания. С места трогаюсь - дёргается, прыгает. Дальше лампочка D замигала. У меня очко поджалось. Решил попробовать калибровку вариатора как написано в мануале. Там нужно разогнаться до 60 км.ч. и остановиться не нажимая на тормоз. У нас город не большой, ровных дорог 1 - 2 и обчелся, так что поехал на трассу. Из города еле выехал. Разгоняешься, она выше 60-ти не едет, вырубается скорость - обороты даешь - стоит, начинает лампочка моргать. Заглушишь, подождешь, опять метров триста проедешь. Кое-как выбрался. Стал пробовать калибровку. Вытащил предохранитель (сейчас не помню какой, в мануале написано), подождал, вставил обратно и всё по инструкции. Сначала по немножку поехала, до 100 разогнался, потом опять такая хрень. Вообщем раза 3 - 4 проделывал калибровку, часа 2 возился, но всё-таки победил варик. Постепенно всё нормализовалось. Теперь езжу, балдею и от гордости распирает. Сегодня 500 км. проехал.Всё ОК. Посмотрим что будет дальше. Так что я думаю, что и с этим японским чудом можно совладать. Хотя на форуме высказывали мнение, что отдельно вал менять нельзя - только весь узел в сборе. Хочется поблагодарить всех кто откликнулся на мою беду, особенно swallow за отчет, Gennady за вал, и всех остальных, кто не остался равнодушен. Буду рад сам помочь. Извините если что не так в оформлении, я первый раз отчет делаю.

5 фото сверху, а вопрос тот же. Просто хочу узнать как разобрать вал то что слева
спс

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  post_10406_1286120664_thumb.jpg ( 3,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 
 
+Quote Post
Геннадьевич
сообщение 19.6.2013, 19:25
Сообщение #51


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(gans1980 @ 16.6.2013, 22:12) *
5 фото сверху, а вопрос тот же. Просто хочу узнать как разобрать вал то что слева
спс

Я вал не разбирал, а менял его целиком. Правда снять тоже не легко. нужно как то раздвигать шкивы чтобы ремень снять, я даже уже не помню как.
 
+Quote Post
Dimas060487
сообщение 16.7.2013, 3:55
Сообщение #52


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2013
Город: Мирный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 3.10.2010, 20:41) *
Вот собрался наконец-то выложить отчет по ремонту вариатора. В разделе "трансмиссия" есть у меня тема, там подробно симптомы описаны. Причиной ремонта было ширкание в вариаторе, по звуку напоминающее подшипник. Пробег 105 тыс. Решил, чтобы не запускать, лучше сделать. Почитал на форуме темы по варикам, посмотрел отчёты и решился. В гараже (есть яма) с братом варик сняли, очень тяжёлый. Вскрыли крышку,которая к двигателю. Вот что увидели:
[attachment=13481:P1020083.JPG]
Сняли крышку и с другой стороны:
[attachment=13482:P1020084.JPG]
Покрутил руками все валы, подшипники. Ни каких особых шумов не обнаружил. Потом стал рассматривать всё досконально с фонариком и обнаружил едва заметные раковинки на вторичном валу под роликовым подшипником (на первой картинке). Понятно было что с валом что-то нужно делать. Решил поискать б.у. Нашел на форуме в прекрасном состоянии. Стал дальше разбирать.
[attachment=13483:P1020089.JPG]
[attachment=13484:P1020090.JPG]
Снял редуктор вариатора всборе (крышку с валами)
[attachment=13485:P1020094.JPG]
Даже здесь видно раковины. А вот крупнее:
[attachment=13486:P1020102.JPG]
Это подшипник на котором крутится вал:
[attachment=13487:P1020104.JPG]
[attachment=13488:P1020139.JPG]
По внешнему виду нет ни каких повреждений, но я не стал рисковать и его то же поменял, вместе с валом отдали.
А вот и он больной зуб.
[attachment=13489:P1020103.JPG]
Всё собрал в обратной последовательности. Пришлось ещё правда сальник первичного вала поменять, который к маховику вот номер: 91207-P4V-004. Вот в этой крышке:
[attachment=13490:P1020086.JPG]
Хотя ни чего не текло, но торчал кусок резины из него.
Все прокладки остались целые, но при сборке, для надежности, я всё равно садил крышки на тоненький слой герметика (главное не переборщить, а то попадет куда не надо). Ато мало-ли побежит.
Ставить конечно помучались из-за тяжести. Масло купил новое HMMF (оно и было залито). Четырех литров не хватило, так как слилось почти всё, да и мимо пролили. Была ещё литровая банка нового и всё равно не хватило, старого пришлось долить (оно чистое было, его 5 тыс. назад меняли).
По ходу ещё обнаружились наё... почти все подушки двигателя. Поменял, но пока не все.
Когда всё поставил, залил, поехал на испытания. С места трогаюсь - дёргается, прыгает. Дальше лампочка D замигала. У меня очко поджалось. Решил попробовать калибровку вариатора как написано в мануале. Там нужно разогнаться до 60 км.ч. и остановиться не нажимая на тормоз. У нас город не большой, ровных дорог 1 - 2 и обчелся, так что поехал на трассу. Из города еле выехал. Разгоняешься, она выше 60-ти не едет, вырубается скорость - обороты даешь - стоит, начинает лампочка моргать. Заглушишь, подождешь, опять метров триста проедешь. Кое-как выбрался. Стал пробовать калибровку. Вытащил предохранитель (сейчас не помню какой, в мануале написано), подождал, вставил обратно и всё по инструкции. Сначала по немножку поехала, до 100 разогнался, потом опять такая хрень. Вообщем раза 3 - 4 проделывал калибровку, часа 2 возился, но всё-таки победил варик. Постепенно всё нормализовалось. Теперь езжу, балдею и от гордости распирает. Сегодня 500 км. проехал.Всё ОК. Посмотрим что будет дальше. Так что я думаю, что и с этим японским чудом можно совладать. Хотя на форуме высказывали мнение, что отдельно вал менять нельзя - только весь узел в сборе. Хочется поблагодарить всех кто откликнулся на мою беду, особенно swallow за отчет, Gennady за вал, и всех остальных, кто не остался равнодушен. Буду рад сам помочь. Извините если что не так в оформлении, я первый раз отчет делаю.
здорово! У меня с вариком проблема.Стоит гул при включении передачи. Говорят ремень вытянулся. Возможно ли его натянуть? Проблема вообще его менять?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.7.2013, 8:21
Сообщение #53

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Dimas060487 @ 16.7.2013, 4:55) *
здорово! У меня с вариком проблема.Стоит гул при включении передачи. Говорят ремень вытянулся. Возможно ли его натянуть? Проблема вообще его менять?


чушь. Это подшипник или шестерня дифа. вариантов нет.
Гул начинается при стоящей машине? или только в движении?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Dimas060487
сообщение 16.7.2013, 12:16
Сообщение #54


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2013
Город: Мирный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 16.7.2013, 9:21) *
чушь. Это подшипник или шестерня дифа. вариантов нет.
Гул начинается при стоящей машине? или только в движении?

Гул начинается сразу при включении D или R, На скорости 60км.ч становится тише. На холодную вообще гудит как потерпевшая.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 16.7.2013, 16:26
Сообщение #55

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(Dimas060487 @ 16.7.2013, 13:16) *
Гул начинается сразу при включении D или R, На скорости 60км.ч становится тише. На холодную вообще гудит как потерпевшая.


подшипник на одном из шкивов, не валов!
Валы находятся внутри шкивов, так вот:
1. Ведущий вал крутится всегда - не гудит;
2. При включении передачи, т.е. после срабатывании тормозов переднего или заднего хода, Шкивы начинают вращаться, но при этом машина стоит, то есть муфта переднего хода проскальзывает -выходной вал заторможен, а уже начинает гудеть.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Dimas060487
сообщение 16.7.2013, 16:49
Сообщение #56


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.7.2013
Город: Мирный
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 16.7.2013, 17:26) *
подшипник на одном из шкивов, не валов!
Валы находятся внутри шкивов, так вот:
1. Ведущий вал крутится всегда - не гудит;
2. При включении передачи, т.е. после срабатывании тормозов переднего или заднего хода, Шкивы начинают вращаться, но при этом машина стоит, то есть муфта переднего хода проскальзывает -выходной вал заторможен, а уже начинает гудеть.

А шкивы, я так понимаю, это те на которых цепь или там ещё есть подобное? Для замены нужны шкивы или подшипники?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.8.2013, 0:58
Сообщение #57


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(Геннадьевич @ 19.6.2013, 20:25) *
Я вал не разбирал, а менял его целиком. Правда снять тоже не легко. нужно как то раздвигать шкивы чтобы ремень снять, я даже уже не помню как.

странно, как такое можно забыть... mosking.gif
Ремень, не рассыпав, можно скинуть только сблизив оси валов: просто разжать один шкив до упора и сжать другой не поможет. Кста., тот кто хоть раз это делал самостоятельно, сенепременно упомянул бы соконфетникам (если только не сволочь, конешна), что перед снятием ремня (для замены одного из валов), этот самый ремешок желательно перетянуть в плоскости, перпендикулярной оси ремня минимум в двух местах по диаметру (я использую пластиковые самозатяжные хомутики) - иначе он рассыпется нах, как только освободится от сжимающих его шкивов - армирующие ленточки расходятся при первом же неловком движении. Ну, а если еще и ленточки рассыпятся (их там девять концентрично) - тут можно смело ссыпать остатки ремня в мусорную корзину, вряд ли кому удастся собрать эти ленточки в правильном порядке обратно. rolleyes.gif
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.8.2013, 23:54
Сообщение #58

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 6.8.2013, 1:58) *
странно, как такое можно забыть... mosking.gif
Ремень, не рассыпав, можно скинуть только сблизив оси валов: просто разжать один шкив до упора и сжать другой не поможет. Кста., тот кто хоть раз это делал самостоятельно, сенепременно упомянул бы соконфетникам (если только не сволочь, конешна), что перед снятием ремня (для замены одного из валов), этот самый ремешок желательно перетянуть в плоскости, перпендикулярной оси ремня минимум в двух местах по диаметру (я использую пластиковые самозатяжные хомутики) - иначе он рассыпется нах, как только освободится от сжимающих его шкивов - армирующие ленточки расходятся при первом же неловком движении. Ну, а если еще и ленточки рассыпятся (их там девять концентрично) - тут можно смело ссыпать остатки ремня в мусорную корзину, вряд ли кому удастся собрать эти ленточки в правильном порядке обратно. rolleyes.gif


Ну вроде он пишет что ремень не снимал, а менял в сборе, а пишет не помню, это говорит о том что пытался найти информацию об этом действии.
Ну а как это делать и это выглядит очень хорошо показано тут:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 8.8.2013, 0:32
Сообщение #59


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 150 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 7.8.2013, 0:54) *
Ну вроде он пишет что ремень не снимал, а менял в сборе, а пишет не помню, это говорит о том что пытался найти информацию об этом действии.
Ну а как это делать и это выглядит очень хорошо показано тут:
ссылка

он вал со шкивом менял, ОДИН вал - какой, наф., "в сборе"? И ремень, значит, снимал, тока "не помнит как", что странно. А на фото из АКППшной конфы вариатор другой - эт рас, снимать ремень так - это варварство - два. Он прекрасно снимается, когда валы свободны от опор - просто разводится один шкив до предела (кистевого усилия двух рук вполне доста тошно, чтобы сжать возвратную пружину, угу) и чем-нть стопорится у оси, лучше деревянным клинышком, если в одиночку все приходится делать, затем шкивы чуть сближаются (~2-3 см один в другой) и "змейка" легко снимается через шкив бОльшего эфф. радиуса, без всякого выворачивания его, а значит, без риска повредить армирующие ленты, элементы ремня и, главное, пов-сти шкивов. А просто разобрать и болгаркой мона! mosking.gif

Такие дела...

Сообщение отредактировал ArtyAF - 8.8.2013, 0:34
 
+Quote Post
Keny17
сообщение 15.9.2013, 15:15
Сообщение #60


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 7.1.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Александр925 @ 18.9.2012, 19:59) *
У меня нечто похожее, при разгоне если медленно то и стрелка тахометра поднимается вроде как ровно и машину не дергает, но если чуть чуть сильнее нажать на педальку, то сразу начинается подергивания, как будто она разгоняется небольшими рывками. Да и обороты, как то странно себя ведут поднимутся потом опустятся и так постоянно когда разгоняюсь. При включении задней едет тихо и ровно но если опять же поддать чуть больше газа, срузу какой то неприятный скрежеташий звук из коробки. Так при более быстром разгоне, морду у машины, как буд то перетрясывает, думал кардан, проверил нормально всё с ним и крестовины и подвесной. Причину пока установить не могу, если кто сталкивался с таким подскажите.


Подскажи а когда на холодную включаешь д жмешь на педаль пауза обороты поднимаются 1500 потом сразу рывком подхватывает поехала, на горячую все норм.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:28