Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонтируем D16W1
Zhivoi
сообщение 17.11.2014, 15:58
Сообщение #61


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Цитата:
(Van @ 11.10.2014, 11:15) *
...


Подскажите, а где вы это все делали? Просто чую что мне скоро тоже надо будет делать, а отдавать машину абы кому неохота, лучше бы людям опытным.
 
+Quote Post
Van
сообщение 17.11.2014, 16:18
Сообщение #62


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 17.11.2014, 16:58) *
Подскажите, а где вы это все делали? Просто чую что мне скоро тоже надо будет делать, а отдавать машину абы кому неохота, лучше бы людям опытным.
Делал у знакомого, занимается ремонтом и обслуживанием частным порядком. Базируется в Видном.
 
+Quote Post
Van
сообщение 24.3.2015, 16:48
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Прошел 10 тыс. после ремонта. Не долито ни грамма масла. Уровень практически не упал.
 
+Quote Post
Van
сообщение 28.7.2016, 19:52
Сообщение #64


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Уж 30.000 минуло. Мотор шелестит, масло стоит на залитом уровне от замены до замены.
 
+Quote Post





 

mb111
сообщение 29.7.2016, 12:40
Сообщение #65


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Van @ 28.7.2016, 19:52) *
Уж 30.000 минуло. Мотор шелестит, масло стоит на залитом уровне от замены до замены.

У меня тоже после ремонта. Масло стоит на одном уровне.
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 8.8.2016, 13:46
Сообщение #66


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Раз тут люди еще есть можно такой вопрос - я вот подготавливаюсь к вскрытию движка и замене колец. посмотрев варианты колец - их 3 размера стандарт , 0.25 и 0.50... кто какие ставит я так понимаю это можно определить только после вскрытия??? так же по поводу подбора вкладишей шатунных их там еще больше размеров... как определить тот ли мне нужен? Так же буду рад какой нибудь конкретно информации по маслосьемным колпачкам и по всем остальынм компонентным деталям? что идет комплектом что идет поштучно???
Движок D16W1 105 сил. пробег 315000

Сообщение отредактировал Арутюн - 8.8.2016, 13:48



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.8.2016, 14:05
Сообщение #67


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Если блок не точился то
Кольца ТР STD
Вкладыши Taixo std
Колпачки Elring
Это все проверяно годами.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 8.8.2016, 14:07



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 8.8.2016, 16:06
Сообщение #68


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 8.8.2016, 15:05) *
Если блок не точился то
Кольца ТР STD
Вкладыши Taixo std
Колпачки Elring
Это все проверяно годами.

Ух ты!!! Спасибо за быстрый ответ))) а номеров нету?
вот например кольца - 13011-P08-004 оригинал стандарт на сколько - TPR 323813FSTD - 1640р заменитель, все парвильно понял? Они комплектом идут? мне по сути 4 штуки надо таких?
А вот со вкладишами по сложнее они идут BEARING A потом B потомC,D,E,F,G. Как из них выбрать??? там некоторы прям идут BEARING A, CONNECTING ROD (BLUE) (TAIHO)
13211-PG6-004 номер хонды - размером А - 1508руб. а TAIHO R460H025 - 611,00руб - это комплект из 8 штук что ли??? Это все размер А,а как узнать какой мне размер нужен я пока не пойму...
По поводу колпачков - не нахожу в заменителях эту фирму только :
NAKAMOTO G090036ACM
MUSASHI MV502
ELWIS ROYAL 1631516
SAT K12211PZ1003
AJUSA 12014200
CORTECO 12020308
HONDA 12211PZ1003 и HONDA 12211PJ7013 хз в чем разница...
Я на этой почве непонятно уже начал подумывать отдавать мастерам... (но не хочется доверять сердце другому)
Заранее спасибо за ответ!!!



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.8.2016, 17:08
Сообщение #69


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


TPR 323813FSTD - 1640р это должен быть комплект на мотор. на 4 горшка.

мне экзист дает----
Tp
32......TD
Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор
68 шт. 4 дн. 1 949р

вкладыши
Taiho
R4......TD
Вкладыши шатунные, комплект на мотор
10 шт. 7 дн. 1 501р.

тоесть что кольца что вкладыши в конце номера должно быть STD.

ТЫ НАПИСАЛ TAIHO R460H025 это уже ремонтный размер+0.25 мм.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 8.8.2016, 17:15



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Арутюн
сообщение 9.8.2016, 15:36
Сообщение #70


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Van @ 28.7.2016, 20:52) *
Уж 30.000 минуло. Мотор шелестит, масло стоит на залитом уровне от замены до замены.

К вам вопрос, в каких режимах гоняете мотор???
Допустим если я кручу его от 3000 до 5000 ну примерно, в городском режиме жму педальку, то у меня сейчас расход масла около 4л на 5000км... вроди как уже пора делать капиталку... но если ездить до 3000 оборотов то жрет не так уж и много...
Отсюда и вопрос в каких режимах катаете вы? и пробег какой был на момент вскрытия движка? у меня сейчас 315 000км попаду ли я в стандартные размеры колец и вкладишей огромный вопрос...



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.8.2016, 15:41
Сообщение #71


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Если уверен что в мотор не Лазили и не точили то попадешь в стандарт. Я свой мотор 2 раза перебрал. Пробег за 500 точно. Масла уходит пол уровня на 7-8 тыс и ещё пол уровня если до 10 тыс катать
Если ездить до 3 тыс оборотов то расход масла совсем в ноль будет. А с таким жором как у вас в скором времени все закоксует и начнут прогарать клапана.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 9.8.2016, 15:43



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 9.8.2016, 16:47
Сообщение #72


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 8.8.2016, 18:08) *
ТЫ НАПИСАЛ TAIHO R460H025 это уже ремонтный размер+0.25 мм.

Да, спасибо! по поводу размера обратил внимание, когда пробиваю оригинал размер А выходит заменитель уже с +0.25 я хз почему... Итого подобрал вот так:
TAIHO R460HSTD Вкладыши шатунные 875,00
TPR 323813FSTD Кольца поршневые 1 640,00
ELRING 130860 Колпачок маслосъёмный выпускной 52,00*8=416,00
ELRING 130560 Колпачок маслосъёмный впускной 52,00*8=416,00
Вопрос про прокладке ГБС брать оригинал? или какой нить другой?
12251P2J004 honda Прокладка ГБЦ-2587,00р а например VICTOR REINZ 615369000- 1462,00р дело даже не сколько в цене сколько в сроках доставки оригинал от 10 дней а заменитель за день.



ссылка


Поблагодарили:
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.8.2016, 17:42
Сообщение #73


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Хочешь геморроя бери аналог. Я всегда ставил только оригинал и протягивал чуть большим усилием.
При разборе гбц что бы не возникло косяков ослаблять болты на 4-5 проходов минимум ,, по 1/4 оборота от центра начиная.

Прокладку ищи ещё в др местах. Её ценник около 1,8 тр.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 9.8.2016, 17:43



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Van
сообщение 9.8.2016, 20:02
Сообщение #74


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Арутюн @ 9.8.2016, 16:36) *
К вам вопрос, в каких режимах гоняете мотор???

А зачем его гонять? Езжу сколько позволяют знаки и дорожная обстановка. На трассах до 120-130 на обгонах без резкого "педаль в пол", вариатор берегу smile.gif.
Цитата:
(Арутюн @ 9.8.2016, 16:36) *
Отсюда и вопрос в каких режимах катаете вы? и пробег какой был на момент вскрытия движка? у меня сейчас 315 000км попаду ли я в стандартные размеры колец и вкладишей огромный вопрос...
Пробег указан в стартовом посту - 180.000.
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 10.8.2016, 11:14
Сообщение #75


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(Van @ 9.8.2016, 21:02) *
А зачем его гонять? Езжу сколько позволяют знаки и дорожная обстановка. На трассах до 120-130 на обгонах без резкого "педаль в пол", вариатор берегу smile.gif.
Пробег указан в стартовом посту - 180.000.

Как зачем гонять??? этж хонда а не пежо или ситроен ну и т.п. Яж не говорю нарушать скоростной режим)))
Понимаю ваше положение, с вариатором так не покрутишь мотор как на механике, вопрос мой отпадает)))



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Van
сообщение 10.8.2016, 14:14
Сообщение #76


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(Арутюн @ 10.8.2016, 12:14) *
Как зачем гонять??? этж хонда а не пежо или ситроен ну и т.п.
Я уже почти 40 лет за рулем и HR-V 18-й мой автомобиль не считая служебных smile.gif. Так что нагонялся. Хотел что-то новое купить, но т.к. езжу мало купил новый дочери, а у нее забрал Хонду, которая 3-я у меня. Были Концерто, Цивик в Таиланде и вот HR-V.
PS Тойота лучше smile.gif.
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 11.8.2016, 22:17
Сообщение #77


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Парни, выручайте, где можно взять поршня +0.5? А то на расточку отдал, а они говорят - мы конечно можем без поршней расточить,
но результат не гарантируем. Лучше ищи поршни. а я поискал - и что-то нету их.
Autowelt не дает поршни от D16, но есть поршни от D15Z PN-35031
В экзисте есть оригинал с доставкой в месяц, но непонятно, 7 тысяч это за один или за комплект?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 1:45
Сообщение #78


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Зачем точить??? Какой пробег??
Поршни тайкен ищи



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 12.8.2016, 8:57
Сообщение #79


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Точить потому, что в цилиндре царпина. Пробег неизвестен (скручен).
Нашел поршни фирмы TEIKOKU - это не то? ссылка
Фирмы TEIKEN нету на D16W1, есть на D16A и D16A6. По идее вся серия двигателей D16 одинаковая по поршням, так?

Вот еще нашел ссылка - Вроде похоже на правду, но номер не соответствует - у нас по каталогу хондовскому ремонтный размер идет под номером 13030-P2P-000, а тут 13010-P2P-000, 13101-P2P-000

Сообщение отредактировал Zhivoi - 12.8.2016, 9:03
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 12.8.2016, 9:20
Сообщение #80


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 199
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)


Все, похоже разобрался с номерами, надо брать TEIKIN 38153050. Пробивается как от нашей машины.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2016, 9:24
Сообщение #81


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Поршни и кольца d16w1. D16а. разные это 100%. По каким параметрам я не знаю.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 13.8.2016, 23:14
Сообщение #82


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Завтро буду раскидывать движок... слегка нервничаю...



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 14.8.2016, 1:01
Сообщение #83


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Башку снял аккуратно. Поддон. Шатуны. Поршня вверх. Пол дня не спеша. Могу в вацапе онлайн помогать)))))))))))

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 14.8.2016, 1:02



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 15.8.2016, 9:45
Сообщение #84


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 14.8.2016, 2:01) *
Башку снял аккуратно. Поддон. Шатуны. Поршня вверх. Пол дня не спеша. Могу в вацапе онлайн помогать)))))))))))

Спасибо за предложенную помощь!!! Аккуратненько вчера разобрал. Диагноз очевиден, масло съемные кольца легли но не заклинило... ГБЦ требует переборки... Гильзы пока не знаю, сегодня привезут моториста пусть смотрит и приговаривает Чё дальше делать и какие кольца брать...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160814_195000.jpg ( 65,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107
Прикрепленный файл  IMG_20160814_200310.jpg ( 1,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 103
Прикрепленный файл  IMG_20160814_215225.jpg ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 97
Прикрепленный файл  IMG_20160814_215210.jpg ( 1,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 89
 



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.8.2016, 11:42
Сообщение #85


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Не возил бы ты моториста. Ну их. Грамотных. Меняй кольца и езди дальше.
Хондовский мотор редкий зверь. Большинство моторов точить нужно. А наш мотор, как показывает опыт многолетний, требует лишь замены колец. Многие тут форумчане с этим уже столкнулись и меня поддержат.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 15.8.2016, 11:44



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 15.8.2016, 13:08
Сообщение #86


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.8.2016, 12:42) *
Не возил бы ты моториста. Ну их. Грамотных. Меняй кольца и езди дальше.
Хондовский мотор редкий зверь. Большинство моторов точить нужно. А наш мотор, как показывает опыт многолетний, требует лишь замены колец. Многие тут форумчане с этим уже столкнулись и меня поддержат.

Меня смущает лиш тот факт что в ВМТ поршень болтался... хотя там выроботка ощущается пальцем... я не знаю из за чего это может быть...
А моторист это свой хондовод))) в них шарит их и перебирает... тоже до вскрытия мне говорил 90% стандарт ставь и катайся... ну думаю пусть посмотрит своими глазами...



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.8.2016, 14:16
Сообщение #87


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Знаешь, если машине 15-18 лет. Поршень туго сидеть не будет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 15.8.2016, 22:37
Сообщение #88


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 433
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 15.8.2016, 15:16) *
Знаешь, если машине 15-18 лет. Поршень туго сидеть не будет.

Отчитываюсь... Провели дефлектовка... Итог элипсность 0.04. максимально допустимый 0.06 мастер предлагает забить и собрать на стандарт кольцах...
К стати посмотрев вкладыши и кольца он уверенно сказал что их не меняли и это оригинал... Получается движок без всякого вмешательства прошло 300 тыщь... И примерно через 80 тыщ ( по словам ) потребуется всеже расточка и замена поршней колец и проточка коленвала... Поставил меня перед выбором делать ли щас все это или отложить???
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160815_202945.jpg ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 68
 



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 15.8.2016, 22:42
Сообщение #89


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


да скок тебе говорить то... меняй кольца, вкладыши. 150 т. км ездишь. не вспоминая про уровень масла.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
fedorrr
сообщение 15.8.2016, 23:00
Сообщение #90


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 16.8.2016, 0:42) *
да скок тебе говорить то... меняй кольца, вкладыши. 150 т. км ездишь. не вспоминая про уровень масла.

Я сменил вкладыши, кольца правда не сменил. Через 10000 поршень вышел неестественным путем. tongue.gif

 ВКонтакте  
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:19