Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Решение проблемы с автозапуском, С дистанционки не заводится
Respawn
сообщение 26.9.2011, 9:13
Сообщение #61


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Spirit @ 26.9.2011, 9:42) *
Долго я ползал с этим аккумулятором по салону, в итоге прихомутил в нижний бардачек. ~7А*ч места занимает не много.

Да я думаю мож его под капот поставить рядом с основным аккумом.

В общем всерьез я взялся за данный вопрос. Даже схему на печатной плате с этими диодами запаял. Все нафотал - скоро буду выкладывать фотоотчет. А на выходных планирую монтировать схему и ставить доп аккум (надо какие то крепления замастырить только)
 598256225  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 26.9.2011, 23:21
Сообщение #62


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


У меня стоит 2 сигналки и автозапуск могу хоть 20 раз запускать, что за проблемы у вас такие...мало того, на таймерные каналы я поставил включение обогрева сидений и включение печки в режим 2(естественно крутилка должна стоять в красной зоне).



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Spirit
сообщение 27.9.2011, 4:22
Сообщение #63


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 27.9.2011, 3:21) *
У меня стоит 2 сигналки и автозапуск могу хоть 20 раз запускать, что за проблемы у вас такие...мало того, на таймерные каналы я поставил включение обогрева сидений и включение печки в режим 2(естественно крутилка должна стоять в красной зоне).

Перечитай первые 2 странички темы и поймешь что за проблемы. Мы сами прекрасно понимаем, что с доп. канала можно хоть ракету в космос запускать. Это к теме ни как не относится.



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Davzum
сообщение 28.9.2011, 10:58
Сообщение #64


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 22.10.2008
Город: Omsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


чет я не понял что за доп акумулятор? я без него все сделал... все работает уже 2 года.. тоже думаю доп каналы осваивать. и на сидения и на печко!



ссылка
 
+Quote Post





 

Spirit
сообщение 28.9.2011, 11:02
Сообщение #65


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Davzum @ 28.9.2011, 14:58) *
чет я не понял что за доп акумулятор? я без него все сделал... все работает уже 2 года.. тоже думаю доп каналы осваивать. и на сидения и на печко!

Бог в помощь!



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Respawn
сообщение 28.9.2011, 16:25
Сообщение #66


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как и обещал, выкладываю фотоотчет о том, что уже сделано.
Может кому полезно будет.
Сразу предупреждаю, что абсолютный профан в этом деле и если чего не так делал - поправьте и строго не судите.

В общем почитал я в этой ветке посты и по сообщению 48 решил воплотить в жизнь указанную схему с доп аккумом. Решил подойти грамотно и запаять схему на печатной плате. Вопрос заинтересовал еще и тем, что берусь за такое дело впервые.

Почитав инфо об изготовлении печатных плат тут - ссылка , приступил...

Вначале нарисовал и напечатал схему.
Буквами обозначил места клемм для: A - доп аккума, В - бортовой сети, S - сигнализации. Диоды решил замастырить вертикально (дальше будет видно), поэтому под ножки диодов предусмотрел соответствующие отверстия. Вот что получилось:

Сообщение отредактировал Respawn - 28.9.2011, 16:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000296.jpg ( 84,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 178
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 28.9.2011, 16:30
Сообщение #67


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тут заготовка печатной платы, купленная в магазе радиодеталей, диоды кд202 с припаеными проводками, резистор и хлорное железо для травления платы:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000298.jpg ( 96,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 28.9.2011, 16:32
Сообщение #68


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С помощью ножниц по металлу вырезаем заготовку для будущей платы:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000303.jpg ( 95,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 28.9.2011, 16:35
Сообщение #69


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Далее как описано на вышеуказанном сайте с помощью утюга накладываем тонерный рисунок дорожек на плату (советую сразу лучше проглаживать утюгом... я не особо усердствовал и в результате в некоторых местах тонер осыпался с платы to_take_umbrage.gif что усложнило ее дальнейшую пайку:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000305.jpg ( 101,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 54
Прикрепленный файл  P1000306.jpg ( 72,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 86
 
 598256225  
+Quote Post





 

Respawn
сообщение 28.9.2011, 16:37
Сообщение #70


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Опускаем плату в раствор хлорного железа. Советую делать раствор более концентрированным и использовать горячую воду - так процесс травки пойдет быстрее. У меня это заняло 15 мин. На фотке справа - плата после травки и очистки дорожек от тонера.

Сообщение отредактировал Respawn - 28.9.2011, 16:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000307.jpg ( 90,44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  P1000309.jpg ( 75,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 28.9.2011, 16:39
Сообщение #71


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Далее просверливаем отверстия для будущих элементов:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000310.jpg ( 83,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  P1000316.jpg ( 46,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 28.9.2011, 16:43
Сообщение #72


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Потом приступаем к пайке. Жидким глицерином (купил в аптеке за 10 р.) покрываем слой платы с дорожками и начинаем с помощью паяльника припоем покрывать дорожки. Так как наносил рисунок я коряво (не давил на утюг) и тонер местами осыпался мне пришлось пропаять дорожки особо жестоко. Выглядит страшно, но зато надежно. Потом впаиваем элементы в цепь и получаем то, что видно на фото (корманная атомная эдектростанция rolleyes.gif :
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000317.jpg ( 78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127
Прикрепленный файл  P1000319.jpg ( 83,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 28.9.2011, 16:44
Сообщение #73


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Мультиметра под рукой не было, поэтому прозвонил диоды и дорожки с помощью аккума и фарной лампочки:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000318.jpg ( 75,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 28.9.2011, 16:47
Сообщение #74


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Еще фотки рабочего процесса mosking.gif
В эти выходные планирую мастырить эту брантозябру в авто. Если интересно выложу фотоотчет - мож кому пригодится.

Кто-то может сказать - "нафиг выкладывать фотки, если в нэте куча иллюстраций про то, как паять платы".. в ответ скажу, что просто хотелось поделиться опытом и рассказать об ошибках.

Сообщение отредактировал Respawn - 28.9.2011, 16:51
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000311.jpg ( 76,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  P1000304.jpg ( 99,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
Прикрепленный файл  P1000314.jpg ( 78,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
 
 598256225  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.9.2011, 22:50
Сообщение #75


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Для профана неплохо, но пайка оставляет желать лучшего, надёжность конечно лучше эстетики но всё же. Но в любом случае когда человек делает сам, приятно смотреть на работу и результат. Молодец.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

Spirit
сообщение 29.9.2011, 4:20
Сообщение #76


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 465
Регистрация: 31.8.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Respawn @ 28.9.2011, 20:47) *
Еще фотки рабочего процесса mosking.gif
В эти выходные планирую мастырить эту брантозябру в авто. Если интересно выложу фотоотчет - мож кому пригодится.

Кто-то может сказать - "нафиг выкладывать фотки, если в нэте куча иллюстраций про то, как паять платы".. в ответ скажу, что просто хотелось поделиться опытом и рассказать об ошибках.

Молодец! Не испугался, разобрался, еще и удовольствие от результата получил!



ссылка
 229274741  79139086910  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 16:53
Сообщение #77


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Как и обещал, продолжаю фотоотчет.
В васкресенье поехал к другу в гараж мастырить все это хитрое дело в авто.

Итак, ищем блок сигналки. У меня он за панелью приборов. Снимаем панель приборов. Не фотал как это делается, т.к. на это все хорошо описано в соответствующих темах.
Сняли панель и видим блок сигналки Тамагавк 9010. Нас интересует тонкий красный провод.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000328.jpg ( 123,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 17:01
Сообщение #78


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Честно признаюсь хотел снять разъем с сигналки. Давил на защелку, тянул, тянул - так и не вытащил... Решил не курочить все это дело и впаять свою схему в видимую на предыдущем фото месте.

Скинул клему с аккума и приступил. Разрезал красный тонкий провод, зачистил оба конца. Сначала решил подключить все на коленке и проверить жизнеспособность своего творения. Обрывок красного провода, идущего в сигнализацию подключил к соответствующей клемме своей платы. На схеме сообщения 48 это контакт, идущий к сигнализации. Другой обрезок провода, идущий дальше в бортовую систему подцепил к клемме "бортовая система" (опять же по сообщ. 48).
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000330.jpg ( 121,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 17:09
Сообщение #79


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Затем подключил 7А аккумулятор, который мне подарил друг (без помощи которого собственно говоря я бы ни в жизнь не воплотил в жизнь все это дело). Плюс аккума подцепил к оставшейся клемме на плате. Минус (масса) присобачил к первый попавшейся металлической части. Сигналка ожила.
Подключил основной аккум, завел с пульта. На работающей двигателе мультиметром проверили напряжение на доп аккуме (увидели, что держится напряжение бортовой сети, вздохнули спокойно). Проверили силу тока, идущего с бортовой сети на доп аккум (0,1 Ah - вздохнули спокойно... резистор делает свое дело). Ну вроде бы больше проверит нечего. Скинул клеммы и начал процесс монтажа платы, доп аккума и прокладку проводов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000331.jpg ( 120,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 19:03
Сообщение #80


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разместить аккум решил под капотом, вот в этом месте. Прямо под бачком жижи для гидроусилителя.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000333.jpg ( 116,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
Прикрепленный файл  P1000334.jpg ( 104,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 19:05
Сообщение #81


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Аккум закрепил системой стрепов. Подцепил за все, что можно. В основном за разные отверстия в кузовных балках.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000341.jpg ( 89,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 137
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 19:08
Сообщение #82


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Далее начал прокладывать провода. Нашел места где провода идут из салона под капот. Разматал изоляцию в месте выхода пучка проводов (под капотом). Просунул отверткой провода подключения дополнительного аккума из салона под капот.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000335.jpg ( 107,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Прикрепленный файл  P1000336.jpg ( 146,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 19:10
Сообщение #83


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В салоне провода удобно спрятались под панелью. Довел провода к блоку сигнализации, подключил минус аккума вот сюда, к кузову.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000340.jpg ( 96,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 19:11
Сообщение #84


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Замотал свою плату изолентой, оставив только клеммы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000337.jpg ( 68,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 19:12
Сообщение #85


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разместил плату на кузовной балке около рулевой рейки и подключил все провода. Вот что получилось.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1000343.jpg ( 100,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  P1000344.jpg ( 115,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 2.10.2011, 19:40
Сообщение #86


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Затем подключил провода к дополнительному аккуму, подсоединил основной аккум. Проверил - все работает. Зима покажет все ли я сделал правильно.
Только вот сижу, думаю, надо ли было толстый красный провод сигналки подключать в эту цепь ("питание силовых цепей")...

Опять же прошу знающих людей поправить меня, если чего не так сделал. До зимы успею исправиться.

В заключение хочу еще раз сказать, что если бы не помощь друга во всем этом деле - вообще бы ничего не получилось. Надеюсь кому то все это будет полезно.
 598256225  
+Quote Post
Respawn
сообщение 31.10.2011, 4:55
Сообщение #87


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2011
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем услышал характерный щелчок и отруб сигнализации даже в - 4... Расстроился..
В итоге нашел вот такую вещь ссылка

Сделал как там сказано (поменял в сиге 3 конденсатора с 330 мФа на 4700 мФа)

жду морозов.... dry.gif
 598256225  
+Quote Post
lex793
сообщение 31.10.2011, 7:40
Сообщение #88


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ставьте 75й акум. он входит без проблем.мощности за глаза. а мелкие акумы нет смысла ставить! wink.gif
 
+Quote Post
lex793
сообщение 31.10.2011, 8:04
Сообщение #89


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Respawn @ 22.9.2011, 8:00) *
извиняюсь за некропостинг!

Я в этом деле полный профан. На схеме резистор 33 Ома! А если будет на 30 Ом - пойдет? И вообще какую роль он играет?

ссылка
 
+Quote Post
OlesyaP
сообщение 14.11.2011, 8:26
Сообщение #90


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 5.4.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброе утро!
при плюсовой температуре с автозапуска заводится, а вот когда температура уже минус, то не хочет. Щелчек и все.
Мне уже дали ответ, что надо перепаять компенсаторы и т.д. (прочила тему). Остается вопрос: почему когда температура + то заводит а когда - то не хочет?
Как реагируют компенсаторы на температуру?
Аккумулятор стоит хороший.

Сообщение отредактировал OlesyaP - 14.11.2011, 8:35



ссылка
2000 г.в. 3 дв. 105 л.с. правильная девочка.
ссылка
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.1.2022, 1:33