Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс двигателя Honda HR-V, Кто сколько отъездил без капиталки и сколько после
korban5
сообщение 21.6.2011, 17:33
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2011
Город: Санкт-Петербург,просвет
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Где-то вычитал что ресурс "обычных" двигателей Honda 300 000 км...И есчё слышал что двигатели Honda не капиталятся!!!

Уважаемые владельцы Honda HR-V поделитесь опытом!!!

Давайте напишем у кого какой пробег двигателя и делалась ли капиталка,и если была замена двигателя ,то на скольки километрах...

я первый

240 000 без капиталки ,двиг 105л.с.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 21.6.2011, 18:29
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


около 200 тыш до меня, и уже 230 тыш я сам проехал, после ремонта(замена колец, сальников, маслосьемных колпачков-вскоре после покупки)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 21.6.2011, 18:59
Сообщение #3

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Изначально не совсем корректно. Я же не знаю что было до моего знакомства с Ашером.

180000 замена того что и ЗАПАД. И смотря что подразумевать под "капиталкой" ?



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
olg
сообщение 21.6.2011, 19:59
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Что значит пробег без капиталки, без резюме состояния двиг. Можно и 300т. и 400т. и 500т. проехать без капиталки, каждый день вижу пердящие, дымящие, еле ползущие авто и никто их капиталить не собираеться, и пробег у них давно уже забыт. А некоторые владельцы при малейших признаках износа двиг. его уже капиталят. Так-что точки над и, сдесь расставить не удастся.
 
+Quote Post





 

CaMaRo
сообщение 21.6.2011, 20:16
Сообщение #5

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


БЛТ Только заметил angry.gif !!! Сообщение размещено не в той ветке !!!

Удалите плизз у кого есть полномочия.



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.6.2011, 20:32
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Цитата:
(olg @ 21.6.2011, 19:59) *
Что значит пробег без капиталки

По видимому человек имеет ввиду, что поддон не снимали, вкладыши и коренные не тронуты, головка не снималась, кольца не менялись, клапана не притерались...
у меня 184 тысячи почти, движок немного подстукивает и на малых оборотах тупит както и тяжко ему ... нужна капиталка...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
RiPPeR
сообщение 22.6.2011, 8:18
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 13.4.2010
Город: Подольск-Щербинка
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


D16W1 105 л.с. — 270 000 км без капиталки. Масло кушает, конечно, но других нареканий на его работу нет.

Лазил под крышку ГБЦ пару раз, прокладку менял с уплотнителями свечных колодцев, но это на капиталку не тянет smile.gif Капиталить влом, проще ездить и доливать smile.gif

Главное — правильная эксплуатация и своевременная замена масла smile.gif И пройдет тогда движок хоть 500 000 smile.gif
 
+Quote Post
korban5
сообщение 22.6.2011, 14:57
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2011
Город: Санкт-Петербург,просвет
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я понимаю что слово капиталка каждый понимает по-разному!!!И вообще ремонт авто дается каждому по-разному,пару лет история была с моим отцом,он механник,на ланосе гоняет...
Я отцу говорю, поменял бы ремень ГРМ ,а то по пробегу пора уже...оборвется - клапана загнет...
А он мне ,подумаешь клапана загнет,снял головку,поменял клапана и делов-то...
=)))))))))И в принципе он прав,это в автосервисе "сдирают" бабло,а если сам знаешь как это делать - не так уж и сложно...

Лично я считаю капиталкой тот ремонт двигателя при котором его надо снимать с машины...
А поменять маслосъемные колпачки,порокладки,клапана - это не капиталка!!!
Замена колец и вкладышей шатунных я не знаю к какой категории отнести...на HR-V ни разу не делал,не знаю на сколько это трудоемкий процесс и вообще возможен ли он не снимая двигателя...Поэтому предлагаю пусть относиться к категории "капиталка"!!!(в любом случае выбивать поршни из-под машины соложнее,грязнее чем на снятом двигле)

А вообще мне просто понравилось как токой же опрос сделали на форуме цивика вот ссылка ссылка
 
+Quote Post
korban5
сообщение 22.6.2011, 15:11
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 16.6.2011
Город: Санкт-Петербург,просвет
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Блин,и понятно что если вы не первый хозяин то точно не скажешь какой пробег ,даже если вы первый в россии не факт что за границей его не скручивали....
Поэтому предлагаю не разводить демагогию по этому поводу,а просто ответить на ПРОСТЕЙШИЙ вопрос: сколько ваш авто прошел без капиталки ,и этим поплнить нашу небольшую статистику НУЖНЫМИ цифрами!!!!

И если не сложно указывайте тип двигателя и что делалось!!!
Кто написал по существу БОЛЬШОЕ спасибо!!!!
 
+Quote Post





 

DEMON29
сообщение 26.1.2012, 20:30
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вобщем,двигатель ремонтопригоден,и это главное...



H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.
 
+Quote Post
kos77
сообщение 24.2.2012, 15:57
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 186
Регистрация: 14.5.2011
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


311 тыш. примерно на 200 с копейками замена колец из-за жора масла.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 24.2.2012, 20:59
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Родной пробег 140 тыс был.
Жор масла, начался внезапно. Доливал остатки с четырехлитровой канистры синтетики и дважды по литру еще докупал. Это за 10 тыщ км.
Говорят это норма, но до 140 тыщ хватало на долив того , что в канистре.
Сальники клапанов и кольца не менялись ранее.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
olg
сообщение 24.2.2012, 21:42
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


На сегодняшний день рекорд-цивик с дрыгом D14A2, пробег 280 тыс. ни жора масла, изначально родной кат и лямбда и никакой капиталки впомине. Правда на рубеже 200 тыс. жор масла начинался, но был убит, точно чем нескажу. сам незнаю, толи химией, толи оборотами.Джеки чан о себе не заявлял ниразу. С маслянным аппетитом хрюна при намного меньшем пробеге, все хуже. Для меня это самая непонятная вещь, даже чисто теоретически. Хотя после некоторых манипуляций с дрыгом хрюна(терапевтических) жор масла приближаеться к норме, не буду говорить каких что-бы не сглазить, да и ещё требуеться врямя для полноты картины эксперимента.
 
+Quote Post
Glost
сообщение 24.2.2012, 21:57
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 583
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


1999г. 4WD. 3дв. D16W1. Мех-ка. Пробег 182тыс. Стал любить маслице. Летом думаю закапиталить, так как движок очень резвый и компрессия хорошая. Или поставлю другой. Есть ещё один D16W1 с малым пробегом в запасе.
 
+Quote Post
olg
сообщение 24.2.2012, 22:06
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Glost @ 24.2.2012, 22:57) *
1999г. 4WD. 3дв. D16W1. Мех-ка. Пробег 182тыс. Стал любить маслице. Летом думаю закапиталить, так как движок очень резвый и компрессия хорошая. Или поставлю другой. Есть ещё один D16W1 с малым пробегом в запасе.

Да что-же это такое происходит-то? Может просто надо кормить хрюна разливухой с заправок, как раньше кормили маргарины и заезжали туда за ней раз в год?
 
+Quote Post





 

yura555
сообщение 25.2.2012, 14:43
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 90
Регистрация: 10.10.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


При капитальном ремонте растачиваются целиндры блока и шлифуются шейки коленвала с последующей заменой соответствующих узлов и деталей а ни как ни замена колец и вкладышей. Я считаю, что такой ремонт реален, так как в прдаже имеются ремонтные поршни и вкладыши.
 
+Quote Post
leon.
сообщение 18.3.2012, 8:35
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.3.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В нр-в как и в остальной техники все зависит от 3-х вещей-1е от самого хозяина,2е от того как своевременно авто обслуживается и бережется и наконец- 3е от дорог(либо пыль,либо чистый воздух и асфальт),от качества зап.частей и того(!) что льют в двиг и трансмиссию-точнее от качества последних! А если любящий хозяин будет заводить свою лошадку по утрам в минус 30 на улице,то эта лошадка скоро заболеет и двинет свои копыта! Кто не согласет пусть ответит.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  av_378.gif ( 11,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post
sfayrat
сообщение 18.3.2012, 10:54
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(leon. @ 18.3.2012, 12:35) *
В нр-в как и в остальной техники все зависит от 3-х вещей-1е от самого хозяина,2е от того как своевременно авто обслуживается и бережется и наконец- 3е от дорог(либо пыль,либо чистый воздух и асфальт),от качества зап.частей и того(!) что льют в двиг и трансмиссию-точнее от качества последних! А если любящий хозяин будет заводить свою лошадку по утрам в минус 30 на улице,то эта лошадка скоро заболеет и двинет свои копыта! Кто не согласет пусть ответит.

Заболеет будем лечить, ну а ежели в -30 не заводить с утра, то на следующий день и в -25 уже не заведеш. Так и будет стоять мерзнуть всю зиму. На кой она тогда нужна то?



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.3.2012, 15:04
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


жор масла начинается на хрв от 100 тыш примерно до 180 тыш. у каждого по разному. когда купил хрв пробег был типа 077 тыш. неверю. сбросил все на 00000 и начал отсчет по своему. масло хавала немного с момента покупки. жор увеличивался. помоему на 135 тыш я все таки перебрал матор частями. сначала заменил маслосьемные колпачки и сальники свечных колодцев. немного помогло. чуть позже на 140 тыш наверное я перербал матор полностью, заменил поршневые кольца и сальники коленвала. заменил сцепление. прошел 106 тыш после этого. чую скоро вновь придется менять сальники, сцепление, кольца. ибо машина пользуется в тяжелейших условиях россии. масло меняю через 8-9 тыш. потек сальник передний коленвала. от замены до замены доливаю еще 4 литра масла. лью зик дешевый. пофигу теперь уж. главное что бы было и свежее. тянет нормально. проблем в работе и запуска в морозы не испытывал никогда. в -45 запускается легко. после -35 аккумулятор домой заношу.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Свэнсон
сообщение 18.5.2012, 5:21
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 8.5.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хондоводы успокойтесь не принимайте близко к сердцу такие сведения, читаю сдесь мол моторесурс у двигателя нашей машины всего 300-350 тыс что за бред в самом то деле от куда информация:) Видел ШРВ с пробегом уже за 320 тыс и бегают как новые, и если учесть тот момент сколько скрутили до продажи в РФ . Так что не парьтесь это просто эллюзии не забивайте голову. Я понские двигатели при нормальном обслуживании и уходом служат больше 500тыс км минимум.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 16:55